Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Bagroff
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 17:21:39
- Модель авто: ваз 2107 БСЗ, солекс 073, 213 распредвал. Пока хватит.
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор это просто.
стоит солекс 073 двиг 03. БСЗ, свечи NGK тыщ 5 прошли
1 почему заводиться плохо.
раз 5 нажмешь на педаль акселератора тода заведеться
2. почему глохнуть не хочет. идет калильное зажигание. клапан работает. скидываю провод с него глохнет сразу.
1 почему заводиться плохо.
раз 5 нажмешь на педаль акселератора тода заведеться
2. почему глохнуть не хочет. идет калильное зажигание. клапан работает. скидываю провод с него глохнет сразу.
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор это просто.
2-Работать-то работает, но может неправильно быть завернут. Попробуй еще снять клапан, создай разряжение ртом на жиклере.Bagroff писал(а):стоит солекс 073 двиг 03. БСЗ, свечи NGK тыщ 5 прошли
1 почему заводиться плохо.
раз 5 нажмешь на педаль акселератора тода заведеться
2. почему глохнуть не хочет. идет калильное зажигание. клапан работает. скидываю провод с него глохнет сразу.
Если воздух проходит - меняй жиклер, возможно вместе с клапаном.
Может быть и зажигание, но если ездит нормально мне кажется не должно.
1-Пусковое устройство попробуй отрегулировать.
У меня с вытянутым подсосом на холодную заводится всегда. На горячую в основном с педалью газа
PS: Вообще 073 не про твой мотор, да и больше всего мне кажется, что у тебя переливает бензина...
- epit
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:45:25
- Модель авто: ваз 21074, 2000 г., карбюратор ДААЗ-2107, дв 1.6 ,мкпп 5 ст., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор это просто.
Доброго времени суток ! Началось вот такая вот проблема, утром завожу с подсосом обороты плавают, прогрею, подсос уберу обороты в норме не дёргаются. Для интереса попробывал подсос вытянуть на горячую (т.е. на рабочую температуру) обороты опять плавают. В чём проблема ? Может проблема в прокладке впускного коллектора ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42063
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Карбюратор это просто.
в заедании телескопической тяги пускового устройства. Промыть, смазать.epit писал(а): В чём проблема ?
а если так, то загляни на воздушную заслонку - она должна быть приоткрыта на прим.6 мм и не колыхаться при вытянутом подсосе.epit писал(а):обороты плавают,
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
А вот в этом - вряд ли.epit писал(а):... Может проблема в прокладке впускного коллектора ?
Проблема с карбюратором
Добрый день.
Машина ВАЗ 21053, 1.5л, карбюратор ОЗОН 2107, с ЭМК.
Двигатель работает очень неустойчиво на ХХ. Регулировке практически не поддаётся. Сколько ни крути винт качества - изменений в работе на ХХ нет. Если закрутить ЭМК до конца, то обороты держит боле-менее, но если газонуть, то падают обороты до 300, потом восстанавливаются обратно, приходится немного откручивать ЭМК, но тогда обороты прыгают на ХХ в районе 100-200.
Если трогаться с резким открытием дроссельной заслонки (ну т.е. попытаться тронуться с пробуксовкой), то педаль газа сама "залипает" в нажатом положении секунды 3..
И сегодня заметил такую штуку: на ХХ бензин капает во второй камере. Ведь такого не должно быть? Если заткну вторую камеру чем-нибудь, то двигатель так и норовит заглохнуть.
Засасывает палец в трубку от опередителя зажигания к карбюратору, где-то прочитал, что разряжения там быть не должно на ХХ.
Всем спасибо за любые предположения.
зы. а на ХХ, заслонка первой камеры должна быть ПОЛНОСТЬЮ закрыта?
Машина ВАЗ 21053, 1.5л, карбюратор ОЗОН 2107, с ЭМК.
Двигатель работает очень неустойчиво на ХХ. Регулировке практически не поддаётся. Сколько ни крути винт качества - изменений в работе на ХХ нет. Если закрутить ЭМК до конца, то обороты держит боле-менее, но если газонуть, то падают обороты до 300, потом восстанавливаются обратно, приходится немного откручивать ЭМК, но тогда обороты прыгают на ХХ в районе 100-200.
Если трогаться с резким открытием дроссельной заслонки (ну т.е. попытаться тронуться с пробуксовкой), то педаль газа сама "залипает" в нажатом положении секунды 3..
И сегодня заметил такую штуку: на ХХ бензин капает во второй камере. Ведь такого не должно быть? Если заткну вторую камеру чем-нибудь, то двигатель так и норовит заглохнуть.
Засасывает палец в трубку от опередителя зажигания к карбюратору, где-то прочитал, что разряжения там быть не должно на ХХ.
Всем спасибо за любые предположения.
зы. а на ХХ, заслонка первой камеры должна быть ПОЛНОСТЬЮ закрыта?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
да!pashakeg писал(а):зы. а на ХХ, заслонка первой камеры должна быть ПОЛНОСТЬЮ закрыта?
не должноpashakeg писал(а):где-то прочитал, что разряжения там быть не должно на ХХ.
видимо проблемы с дросселями, где-то что-то заедает, смотри корпус дроссельных заслонок, пружинки, упорные винты заслонок,
Re: Карбюратор это просто.
а у меня такая ситуация: холостых на холодную нет вообще, вытягиваю подсос-еле еле подымаются обороты до 1500, плавают, стремятся заглохнуть, потом гаснут вообще и глохнет, подкачиваю педалью газа-только так и прогреваюсь. Стрелка прогрева уже на белом секторе, а машина не едет нормально, глохнет, дёргается, только с подсосом начинает трогаться, и так на 1-ой, на 2-ой передаче. Пока полностью не прогрется на ходу, без подсоса не едет нормально. Регулировал воздушную заслонку, регулировал пусковое устройство на 5.5 мм, вчера отрегулировал дроссельную заслонку на 0.7-0.8 мм подгибкой тяги, стало ещё хуже. В общем пока машина не прогрета до конца белого сектора - машина толком не едет. Где искать теперь причину? и ещё. Не проездил ещё 200 км-а масло уже чёрное. Заливал ЗИК новый. Двигатель отмытый изнутри. В чём может быть причина? Может быть шланги вентиляции картерных газов потому что присоединены к кастрюле и к карбу? Нутром чувствую что не в этом причина. Колпачки маслосъёмные на клапанах новые, вкладыши новые на КВ. Обидно, чёрт. А бензина то жрёт, ёлы палы, УАЗ и то отдыхает... Помогите советом, где искать?
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор это просто.
А как система зажигания у тебя поживает?pocomaxa писал(а):а у меня такая ситуация: холостых на холодную нет вообще, вытягиваю подсос-еле еле подымаются обороты до 1500, плавают, стремятся заглохнуть, потом гаснут вообще и глохнет, подкачиваю педалью газа-только так и прогреваюсь. Стрелка прогрева уже на белом секторе, а машина не едет нормально, глохнет, дёргается, только с подсосом начинает трогаться, и так на 1-ой, на 2-ой передаче. Пока полностью не прогрется на ходу, без подсоса не едет нормально. Регулировал воздушную заслонку, регулировал пусковое устройство на 5.5 мм, вчера отрегулировал дроссельную заслонку на 0.7-0.8 мм подгибкой тяги, стало ещё хуже. В общем пока машина не прогрета до конца белого сектора - машина толком не едет. Где искать теперь причину? и ещё. Не проездил ещё 200 км-а масло уже чёрное. Заливал ЗИК новый. Двигатель отмытый изнутри. В чём может быть причина? Может быть шланги вентиляции картерных газов потому что присоединены к кастрюле и к карбу? Нутром чувствую что не в этом причина. Колпачки маслосъёмные на клапанах новые, вкладыши новые на КВ. Обидно, чёрт. А бензина то жрёт, ёлы палы, УАЗ и то отдыхает... Помогите советом, где искать?
Если в порядке - то наверное проще для собственных нервов купить новый карб. На старом с таким расходом и два карба в трубу вылетит...
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
а ты сними нижнюю часть и разберись с заслонками. скорее всего у тебя заржавила ось 2 камеры-вот и газ залипает и приоткрыта 2 камера-поэтому капает с распылителя в ней(если только в ней-а в первой нет).pashakeg писал(а):бензин капает во второй камере
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
pocomaxa
для информации напиши, из откуда ты, пенсионер или школьник, опытный или чайник, а главное - какой карбюратор.
для информации напиши, из откуда ты, пенсионер или школьник, опытный или чайник, а главное - какой карбюратор.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Проблема №1
Что-то не ладное с карбом, значит ехал на ГАЗе (Пропан) проехал 480 км без проблем, потом перешёл на бензин, ехал хорошо, пока не решился обогнать фуру, даю газ в пол, машина набрала 3500 оборотов и начала сильно дёргаться. Что может быть? Может с поплавком что случилось?
Проблема №2
На холостых оборотах не стабильно работает, что на ГАЗе, что на Бензе. Зажигание и работа двигателя идеальны, а с выхлопной простреливает, пых пых, незнаем что может быть, причём это мешает работе движа. Ваши мнения?
Что-то не ладное с карбом, значит ехал на ГАЗе (Пропан) проехал 480 км без проблем, потом перешёл на бензин, ехал хорошо, пока не решился обогнать фуру, даю газ в пол, машина набрала 3500 оборотов и начала сильно дёргаться. Что может быть? Может с поплавком что случилось?

Проблема №2
На холостых оборотах не стабильно работает, что на ГАЗе, что на Бензе. Зажигание и работа двигателя идеальны, а с выхлопной простреливает, пых пых, незнаем что может быть, причём это мешает работе движа. Ваши мнения?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Обратно на газ переходил? какой эффект?Z-i-V писал(а):... газ в пол, машина набрала 3500 оборотов и начала сильно дёргаться. Что может быть? ...
Как свечи поживают?
Скорее всего, в тему про зажигание, несмотря на то, что ты пишешь:Z-i-V писал(а): ... На холостых оборотах не стабильно работает, что на ГАЗе, что на Бензе. ... с выхлопной простреливает, пых пых, незнаем что может быть, причём это мешает работе движа. Ваши мнения?
Z-i-V писал(а): ... Зажигание и работа двигателя идеальны ...

- assist77
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор это просто.
Здравствуйте, всё читать долго, напишу как есть свою проблему:
Итак, обладатель карбюратора ДААЗ 2107-1107010 на моторе 1,5л. ВАЗ 21053.
Утром выхожу, сажусь, вытягиваю подсос, завожу (заводится с пол оборота), сразу после завода на полностью вытянутом подсосе двигатель работает примерно на 1500об/м., при этом работает не очень ровно. Через пол минуты обороты начинают падать и машина глохнет совсем. Если в это время по чуть чуть убирать подсос, то проработает чуть дольше, но итог один и тот же. (я сейчас делаю так: завожу на подсосе, убираю подсос, держу на газу примерно около 2000об/мин., так греюсь пока мотор не станет работать нормально). В качестве эксперимента на нагретую вытягиваю подсос полностью - глохнет. Когда мотор прогрет не полностью и подсос частично вытащен (об. в районе 1000-1200) при езде в таком режиме машина дёргается пока не прогреется.
На прогретую работает стабильно, не дёргается, хх держит более менее ровный (тока при резком отжатии педали тормоза чуть возрастает).
Думал проблема в пусковом устройстве, поменял его (вместе с пружинкой, прокладкой с ремкомплекта), пробовал его регулировать, всё равно всё как было так и осталось.
Воздушная заслонка при полностью вытянутом подсосе на незаведённом моторе полностью закрыта (зазоров нет) (думаю что и заведённая так же)
Если кто знает в чём может быть проблема и если такое уже обсуждалось, укажите где читать.
Спасибо.
Ещё забыл совсем, когда снимал воздушный фильтр, в кастрюле была толи вода, толи масло, непонятная субстанция в общем, это нормально или нет? И как с этим бороться?
Итак, обладатель карбюратора ДААЗ 2107-1107010 на моторе 1,5л. ВАЗ 21053.
Утром выхожу, сажусь, вытягиваю подсос, завожу (заводится с пол оборота), сразу после завода на полностью вытянутом подсосе двигатель работает примерно на 1500об/м., при этом работает не очень ровно. Через пол минуты обороты начинают падать и машина глохнет совсем. Если в это время по чуть чуть убирать подсос, то проработает чуть дольше, но итог один и тот же. (я сейчас делаю так: завожу на подсосе, убираю подсос, держу на газу примерно около 2000об/мин., так греюсь пока мотор не станет работать нормально). В качестве эксперимента на нагретую вытягиваю подсос полностью - глохнет. Когда мотор прогрет не полностью и подсос частично вытащен (об. в районе 1000-1200) при езде в таком режиме машина дёргается пока не прогреется.
На прогретую работает стабильно, не дёргается, хх держит более менее ровный (тока при резком отжатии педали тормоза чуть возрастает).
Думал проблема в пусковом устройстве, поменял его (вместе с пружинкой, прокладкой с ремкомплекта), пробовал его регулировать, всё равно всё как было так и осталось.
Воздушная заслонка при полностью вытянутом подсосе на незаведённом моторе полностью закрыта (зазоров нет) (думаю что и заведённая так же)
Если кто знает в чём может быть проблема и если такое уже обсуждалось, укажите где читать.
Спасибо.
Ещё забыл совсем, когда снимал воздушный фильтр, в кастрюле была толи вода, толи масло, непонятная субстанция в общем, это нормально или нет? И как с этим бороться?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42063
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Карбюратор это просто.
Это правильно.assist77 писал(а):Воздушная заслонка при полностью вытянутом подсосе на незаведённом моторе полностью закрыта (зазоров нет)
А вот тут ты неправ - она должна приоткрыться(сама) на заданный регулировкой зазор, на 5,5 мм+/-0,25 мм для твоего карба! Проверяем сверлом.assist77 писал(а):(думаю что и заведённая так же)
Небольшое количество допустимо при коротких перебежках авто. Заслонка зима/лето установлена в правильное положение?assist77 писал(а):, в кастрюле была толи вода, толи масло,
А мне писать одно и тоже не напряжно в семьдесят девятый раз, как думаешь?assist77 писал(а): всё читать долго

- assist77
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор это просто.
Т.е. на заведённом моторе я если вытащу подсос, то должен быть этот самый зазор или только в момент пуска? Просто я завёл попробовал вытащить подсос (тросиком под капотом, то заслонка закрывается и двигатель глохнет сразу же).Буйный писал(а): А вот тут ты неправ - она должна приоткрыться(сама) на заданный регулировкой зазор, на 5,5 мм+/-0,25 мм для твоего карба! Проверяем сверлом.
assist77 писал(а):, в кастрюле была толи вода, толи масло,
А что это за заслонка такая? Подскажите пожалуйста?!Буйный писал(а):Небольшое количество допустимо при коротких перебежках авто. Заслонка зима/лето установлена в правильное положение?
assist77 писал(а): всё читать долго
Всё понимаю, всё равно спасибо что помогаете.Буйный писал(а):А мне писать одно и тоже не напряжно в семьдесят девятый раз, как думаешь?![]()
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42063
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Карбюратор это просто.
Да да да! Он должен появляться сразу после первых вспышек в цилиндрах при запуске и оставаться таковым при полностью вытянутой рукоятке подсоса. Почитай эту и предыдущую страницуassist77 писал(а):Т.е. на заведённом моторе я если вытащу подсос, то должен быть этот самый зазор

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
А ты начинай с конца: недавно была твоя проблема.assist77 писал(а):Здравствуйте, всё читать долго ...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42063
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Карбюратор это просто.
Изучаем картинку. Она находится в корпусе 3. На зиму ставим в позицию 14, на лето - в 13. Устройство работоспособно только при наличии поз. 1 и 12assist77 писал(а):А что это за заслонка такая? Подскажите пожалуйста?!
- assist77
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор это просто.
Буйный писал(а):Изучаем картинку. Она находится в корпусе 3. На зиму ставим в позицию 14, на лето - в 13. Устройство работоспособно только при наличии поз. 1 и 12assist77 писал(а):А что это за заслонка такая? Подскажите пожалуйста?!
Спасибо. Да, такие штуки есть, и шланг этот был ещё летом куплен, но не поставлен т.к. старый сгнил и когда я купил машину (в декабре того года) этот шланг просто валялся в подкапотном пространстве никуда не прикрученым, я его выкинулл, а новый так и лежит на полке.
И я так понимаю, нужно проверять что может заедать и не давать воздушной заслонке отклоняться на зазор при заведённом двигателе? Нужно ли для этого снимать/разбирать карб?
Ещё есть такая проблема, отписал её в другой теме, может кто знает? http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=320
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42063
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Карбюратор это просто.
Даassist77 писал(а): нужно проверять что может заедать и не давать воздушной заслонке отклоняться на зазор при заведённом двигателе?
Нет. Читай предыдущую страницу и эту!!!!!assist77 писал(а):Нужно ли для этого снимать/разбирать карб?
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
проверить как поставил мембрану и работает ли она при заведённом моторе. вода в кастрюле-проверить малую вентиляцию картера в башмаке карба. её назначение убирать всё что может влететь в кастрюлю.
- assist77
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор это просто.
Доброго всем вечера. Сегодня в процессе замены натяжителя и успокоителя цепи попробовал определить причину плохой работы подсоса по тому что прочитал запомнил выше, проверил, почистил все тяги (телескопическую и пр.), завёл попробовал, теперь воздушная заслонка открыта при полностью вытянутом подсосе на отрегулированный зазор. Но работа мотора при этом странная, обороты при заводе были 1800 примерно, постепенно снижались, машина как будто бы кулдыкает при работе, а как только прогрелась до определённого уровня - резко возрастают обороты (примерно до того же значения что и в начале при заводе) и работа мотора становится стабильной, убираю подсос и можно ехать.
Так и не могу понять почему так происходит...
Так и не могу понять почему так происходит...

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
помогите подобрать жиклеры на двиг 03 блок ~1,5 литра карб ДААЗ 2105, до этого стояло ГВЖ 170-170 ГТЖ 107-162, а то дырочек на сверлил как тут говорили http://avto.potwater.kg/node/953 лучщее должна будет ехать или можно ещё чо нить доработать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость