Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение сергей100 » Ср авг 03, 2011 19:13:07

Если есть помощник то можно на ощупь проверить осевой люфт червяка №11 при поворачивании руля лево-право. прижать палец к валу в районе сальника №15(где вал выглядывает) и примерно определить сколько пластин надо снимать(главное что-бы они были).Если их уже нет то регулировать этот узел нечем, и болтом №8 особо ничего не сделаешь.Удачи!

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Чт авг 04, 2011 7:32:05

сергей100 писал(а):(главное что-бы они были).
Имеется ввиду пластины. Так должны быть. Я первый хозяин.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Чт авг 04, 2011 16:32:43

Все сделал :thum1: .Снял 2 пластинки. Геморой был с нижним угловым болтом.Минут 40 приручивал. Ну а так все ок! Еще вопрос покажите откуда масло течет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42062
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 04, 2011 16:44:14

Регион 152 RUS писал(а):Еще вопрос покажите откуда масло течет.
Из-под поз.16 - сальника вала сошки. Одна из возможных причин - износ втулки вала сошки из-за которого(износа/биения вала) и был разбит сальник.

Аватара пользователя
seruban
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение seruban » Ср апр 11, 2012 13:43:24

Доброго дня господа фуромчане!! :beer2: Вообщем как усегда решил не мусорить, а нашел подходящую темку и закинуть вопросик сюды. Проблема така нады менять маятник и рулевые тягу вообщем Гуру накидайте изготовителей чё получше и хотелось бы побольше отзывов услышать о transmaster больно уж мне его гаражный сервисмен рекомендовал. Заране блогадарен! :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср апр 11, 2012 13:48:13

seruban
неплох маятник Кинельского автоагрегатного завода на подшибах с тавотницей под смазку.тяги не менял(ттт),так шо посоветуют другие товарищи :)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср апр 11, 2012 14:59:42

Каждому свое, но я предпочитаю вот такой маятник на втулках, и рулевые наконечники фирм ВИС и Кедр.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 11, 2012 15:24:18

Тяги ВИС,маятник на подшипниках приятнее.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср апр 11, 2012 19:45:25

А чем отворачивают маслоналивную пробку картера рулевого механизма?. Квадратная такая

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение JET » Ср апр 11, 2012 19:48:38

ни кола писал(а):А чем отворачивают маслоналивную пробку картера рулевого механизма?
Рожковым ключиком.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср апр 11, 2012 19:51:56

JET
там же квадратная пробка . Или у меня все нитак?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение JET » Ср апр 11, 2012 20:00:02

ни кола писал(а):там же квадратная пробка
И что?
Написал же РОЖКОВЫМ, по-моему на 10.
ни кола писал(а): Или у меня все нитак?
Всё так.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт апр 12, 2012 6:27:38

zombie177rus писал(а):подшипниках приятнее.
для меня не приятнее, на втулках очень редко стучит, легко меняются втулки.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Сб апр 14, 2012 18:38:59

ни кола
:palcheg:

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение topilsky » Сб апр 28, 2012 23:37:21

привет всем! вчера купил тяги "трек" . и заменили только боковые оба. а трапецию заменить невозможно не удобно было и ржавый твердый снимать трудно с \ без сьемника и вдшника.
поставил боковые , болтаются ось тяги ( не знаю как называется...) есть фото показано красным овалом.
это нормально?
Вложения
1.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб апр 28, 2012 23:42:07

topilsky писал(а):поставил боковые , болтаются ось тяги ( не знаю как называется...) есть фото показано красным овалом.это нормально?
немного двигаться должна, но с усилием, люфтов не должно быть

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение topilsky » Вс апр 29, 2012 0:01:15

D.I.M.A.R. писал(а):
topilsky писал(а):поставил боковые , болтаются ось тяги ( не знаю как называется...) есть фото показано красным овалом.это нормально?
немного двигаться должна, но с усилием, люфтов не должно быть

значит наконечник под замену. в сборе купил, оказался хана((((

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс апр 29, 2012 0:11:59

topilsky писал(а):значит наконечник под замену. в сборе купил, оказался хана((((
так как двигается? легонько пальцем или с усилием?

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение topilsky » Вс апр 29, 2012 11:06:56

D.I.M.A.R. писал(а):
topilsky писал(а):значит наконечник под замену. в сборе купил, оказался хана((((
так как двигается? легонько пальцем или с усилием?
наверно пальцем. ладно завтра друг придет и посмотрит.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс апр 29, 2012 11:33:50

topilsky
сновья тяга должна туго крутиться, в некоторых случаях двумя руками и ногой прижать к земле, чтобы выставить пальцы, в поцессе эксплуатации притирается и сама тяга уже легче вращается вдоль оси, на свои градусов 40, но не должна прям легко крутиться и люфтить в наконечниках, которые также проверяются нажатием, на "*опу" наконечника, прожиматься должно с трудом или не прожиматься, если легко - под замену

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение topilsky » Вс апр 29, 2012 12:29:41

Сусанин писал(а):topilsky
сновья тяга должна туго крутиться, в некоторых случаях двумя руками и ногой прижать к земле, чтобы выставить пальцы, в поцессе эксплуатации притирается и сама тяга уже легче вращается вдоль оси, на свои градусов 40, но не должна прям легко крутиться и люфтить в наконечниках, которые также проверяются нажатием, на "*опу" наконечника, прожиматься должно с трудом или не прожиматься, если легко - под замену

вот я насколько знаю пальцы наконечника должно туго крутиться.
вот у меня в сборе рулевой тяги пальцы легко крутится руками
результат пальцы хана((( придется снова покупать(((

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс апр 29, 2012 21:18:54

Пока НЕТ ЛЮФТА,нечего менять. Руль легче будет.

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение topilsky » Пн апр 30, 2012 19:50:40

друг мне сказал результат: это нормально. будет легче крутиться колесо :hmmm:
слева сделал, справа разобрал поворотный кулак с тормозами, заменил рычаг поворотного кулака.
завтра меняю последную тягу середина.
как снимать ? неудобно лезть.

фото смотри пожалуйста...
Вложения
25.JPG

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн апр 30, 2012 20:57:27

topilsky писал(а):слева сделал, справа разобрал поворотный кулак с тормозами, заменил рычаг поворотного кулака.
зря, просто нормальный съемник нужен, и всё выпресовывается элементарно.
Я при замене всех тяг пользовался таким съемником:
33519b.jpg
очень удобный, выпресовывает на ура!
topilsky писал(а):завтра меняю последную тягу середина. как снимать ? неудобно лезть.
Откручивать гайки средней тяги и выпресовывать её удобно из моторного отсека, при помощи торцевой головки и двух удлинителей (также для удобства можно снять корпус воздушного фильтра):
16-15_3_1_03.jpg
16-15_3_1_04.jpg
подробные инструкции:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... -tyag.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... eel-7.html
есть еще и такой инструмент но я им не пользовался
post-67438-1300270645.jpg
post-67438-1300270645.jpg (21.54 КБ) 9861 просмотр

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение topilsky » Пн апр 30, 2012 21:27:17

D.I.M.A.R. писал(а):
topilsky писал(а):слева сделал, справа разобрал поворотный кулак с тормозами, заменил рычаг поворотного кулака.
зря, просто нормальный съемник нужен, и всё выпресовывается элементарно.
Я при замене всех тяг пользовался таким съемником:
очень удобный, выпресовывает на ура!
у меня есть свой сьемник. рис 1
а друг дал мне сьемник (довольно быстрый на всех легковых авто много раз снимал ) рис 2
Вложения
rem_24a_33.jpg
9_12_1.jpg
Последний раз редактировалось topilsky Пн апр 30, 2012 21:36:04, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей