Редуктор завыл!!!

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
johny
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 12:41:42
Откуда: из Коми

Непрочитанное сообщение johny » Ср фев 11, 2009 10:18:16

у меня редуктор выл и на сцеплении, и на нейтрали только под газом исчезал звук. При замене редуктора выяснилось: во-первых износ шестеренок и сателлитов, а во-вторых хвостовик разболтался. тоже думал присадка авось поможет, а все так купил новый под свой движок и наслаждаюсь тишиной!!!

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср фев 11, 2009 14:53:57

johny писал(а):тоже думал присадка авось поможет
Дорогие ребята, хочу Вас всех заверить в том, что ВСЕ ВАШИ присадки, а особенно "ХАДО" и "Ремол" - полное "Г"!!! После применения присадок вы не то что не "вылечите" авто, вы еще полностью добьете то что еще "живо"!!!!
Хорошее масло и своевременная его замена - работают лучше любых присадок!!!

Не лейте всякую дрянь в двигатель, коробку и мост!!!!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс мар 22, 2009 15:00:17

Наконец то вчера заменил редуктор :cool: Теперь наслаждаюсь тишиной. Ставил отремонтированый б/у - есть в наших краях отличный спец. Обошелся мне в 950грн. Новый ставить категорически не советовал - показал целый ящик ведущих вал-шестерней из новых редукторов - они более похожи на обычный конус, лишь слегка заметны места где были зубья, хотя планетарки в идеальном состоянии так и остались. Так же насмотрелся я и на червячные пары из новых рулевых колонок - это всё окончательно убедило меня в установке б/у. Вот такая история. :cool:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс мар 22, 2009 15:09:09

JET писал(а):насмотрелся я и на червячные пары из новых рулевых колонок
а можно поподробнее - нреужто сплошной сырец?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс мар 22, 2009 15:26:00

VladiZlav писал(а):а можно поподробнее - нреужто сплошной сырец?
Абсолютное отсутствие цементации. А в главных парах редукторов еще и плюс к этому планетарка сделана из 45 стали и она просто съедает зубья вал-шестерни. У меня в рулевой втулку менять надо - стучит, вот поэтому я и интересовался у мастера чо да как. Категорический ответ - не тянуть, а ремонтировать свою, made in CCCР , после чего он мне показал пол ящика остатков новых чевячных пар. По его словам, многие рулевые и мосты не проходят и 2-3 тыс км. Так же он мне рассказал интереснейшую историю - откуда на рынке появляются б/у редуктора( не все конечно), конкретно в Донецкой и Запорожской областях.Жаль небыло возможности сфотать - зрелище потрясающее.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс мар 22, 2009 15:32:40

JET писал(а):Так же он мне рассказал интереснейшую историю - откуда на рынке появляются б/у редуктора( не все конечно), конкретно в Донецкой и Запорожской областях.Жаль небыло возможности сфотать - зрелище потрясающее.
так поделись с народом. думаю всем интересно и не только в Донецкой и Запорожской области такое :rolleyes: А то у меня тут рулевой редуктор уже на подходе, я его б.у. брал, поэтому не знаю СССР он или нет, но ему кикец однозначно причем полный. вот думаю чем обзавестись. Знакомому повезло - нашел нулячий рулевой редуктор в гараже у деда, еще в масляной бумаге завренут, годов с 70-х лежал, ждал своего часа...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 23, 2009 8:24:00

VladiZlav писал(а): нулячий рулевой редуктор в гараже у деда, еще в масляной бумаге завренут, годов с 70-х лежал, ждал своего часа..
Да уж, реально повезло.
А насчет сих б\у девайсов на рынках, так мастер рассказывал, что раз в месяц приезжают к нему (думаю к иным спецам тож) одни и те же ребята и скупают более-менее живые потроха редукторов, рулевых и коробок, которые ни один нормальный мастер уже не поставит, и лепят из них эти узлы. В ход у них при сборке идёт и НЕДОПУСТИМЫЙ зажим регулировочными шайбами, и алюминиевые и стальные (причем разных марок стали, зачастую несоответствующие требованиям к данному типу деталей, без каких либо видов обработок) втулок и вставок, либо максимально дешевыми деталями. Естессно все это выдается за только снятое с авто. А так как на б\у дают как правило гарантию на неделю, то и спроса никакого. По словам того-же мастера, данные узлы работают от 3 недель до 2 месяцев.
Сразу уточню, что не все узлы лепятся таким макаром, есть и реально хорошие, только вот определить ху ис ху без определенных знаний и опыта практически нереально :sad: , если только на разборке не работает друг или родственник :rolleyes:
Так как рулевая и у меня " на подходе" , я однозначно буду брать у него ремонтную.

Автоген
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 16:11:42

Непрочитанное сообщение Автоген » Пн мар 30, 2009 6:57:24

Очень понравилось упоминание планетарного механизма в обсуждении :). Причины "воя" РЗМ известны: "сыромятина" комплектующих, потеря упругости распорной втулки, наличие продуктов износа в смазке, несоответствие масла по содержанию противозадирных присадок и вязкости, неправильные эксплуатация в период обкатки (чрезмерные нагрузки на ГП) и регулировка.
Нагрузка на редуктор, как ни странно, максимальна при движении на низсших передачах, когда крутящий момент, передаваемый на хвостовик, наибольший. При этом мост не "воет" - зубья шестерён ГП не так быстро входят в зацепление, и основной вклад в общий шум будет из моторного отсека.
Имел дело с копеечным задним мостом, привезённым с разборок из Финляндии (середина 90-х). Какое передаточное отношение у редуктора было не помню, у одного из них было 43/10 - это точно. Штуцеры для прокачки в привезённом мосту откручивались без проблем, несмотря на проржавевшие чашки под пружины, а сам редуктор не выделялся чем-то особым от своего "поющего" собрата - так же подвывал :whistlin: на скорости.
P.S. Здесь будет уместно "Береги РЗМ с молоду".

golopupenko2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:13:39

Re: Редуктор завыл!!!

Непрочитанное сообщение golopupenko2 » Сб май 16, 2009 7:48:18

JET писал(а):С месяц назад редуктор начинал выть после 140 км/ч, теперь вот уже после 80. Масло MANNOL 80W-90 GL5, уровень в норме. Не пойму с чего такая беда??? Возможен ли качественный ремонт в гаражных условиях??? У кого есть опыт в этом - поделитесь. :sad: :wall: :please:
я вчера на сервисе б у поставил после двух новых.кторые завыли у меня после двух поездок. за 4000р все удовольствие плюс гарантия год)))сервис на волгоградке.очень порадовали)

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Пн май 18, 2009 4:29:47

Тоже воет редуктор и вроде как сильнее чем раньше. Воет если внатяг идти, газ бросаешь - тишина

Andrey13
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 11:48:45

Непрочитанное сообщение Andrey13 » Пн сен 07, 2009 21:49:43

Ребят подскажите! Редуктор родной я запорол сам: просто по глупости, он не выл, не гудел, а просто несколько раз разкрутилась гайка хвостовика, ну я не долго думая поджал её "как положено"! Ну и загудел мост, сначала на 110-120 потом и до 60 добрался! Решил менять! У соседа было два редуктора 2101 и 2103, я статейки тут почитал, вроде тот и тот пойдет, но 01 был совсем без люфта, его и решил ставить! Поставил проехал - огонь, тишина идеальная, да и машинка по резвее стала! Проехал километров 30 (на дачу) радуясь! Не тут то было назад поехал как завыл, ужас, просто не передать словами, думал не доеду вой такой что голова заболела! Что делать, решил менять, разобрал а там люфт наверно градусов 10 появился! И полный редуктор стружки! В общем решил свои родной ремонтировать, поменял втулку, подшипники, планетарка мужики сказали нормальная, походит, поставил всё равно гудит! Может кто подскажет в чем дело и можно его как-то настраивать, в гаражных условиях, может чего-то не так делаю подскажите! :sad:

Аватара пользователя
Андрей_Коррида
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
Откуда: СПБ

Непрочитанное сообщение Андрей_Коррида » Пн сен 07, 2009 22:03:10

Demon244 писал(а):
Ну не предусмотрена семерочная трансмиссия (которая недалеко ушла от копеечной) для полетов на скоростях за 120.
Не соглашусь! Сам езжу на КОПЕЙКЕ - по трассе 120-130 в среднем, в городе резкий старт - очень часто. Редуктор молчит. Масло ТНК.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

JET
Вообще-то как-то быстро он у тебя сдается :rolleyes: . У меня у товарища на 2106 редуктор подвыл год ровно (по слуховым ощущениям было терпимо). Пробег за день был в среднем 200 км. Заменили когда вой уже совсем сильный стал.

Andrey13
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 11:48:45

Непрочитанное сообщение Andrey13 » Пн сен 07, 2009 22:12:56

До этого копейка была, царство ей небесное, 32 года отъездила, тысяч 400 отходила, знать не знал где этот редуктор находится и как он воет! А эта всего 75 прошла, а уже нервировать стала!
Так а регулировать редуктор можно? И делают ли это в сервисах?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср сен 09, 2009 20:15:14

Andrey13 писал(а):Так а регулировать редуктор можно? И делают ли это в сервисах?
Для регулировки редукторов нужна приспособа с двумя индикаторами и регулировочный ключ.
У нас на сервисах ентого нет, у вас не знаю.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Чт сен 24, 2009 4:22:59

У меня тоже воет с момента покупки, правда скорость вытья сползла со 110 до 60. Б/у 06 стоит 3 штуки, 01 - 1.5 штуки. Если я поставлю от 01 что я потеряю/выиграю и стоит ли оно того?

Zavodnoy
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zavodnoy » Сб сен 26, 2009 14:25:52

а зачем новый покупать, лучше быушный, вероятность (капусты) будет меньше. Раньше ведь много лучше, чем сейчас делали...

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Вт ноя 03, 2009 11:57:27

нашел мост в сборе б/у, завтра предстоит замена :wacko: , гарантию на отдельно взятый редуктор дать отказались.

Кто менял мост, подскажите пожалуйста какие могут возникнуть сюрпризы?

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Чт ноя 05, 2009 6:33:39

Вчера менял мост :wacko: .
Всем, кто будет менять его впервые, очень советую пригласить одного - двух друзей, как минимум, столько секаса для меня одного вчера было передозом.

Кто и как разъединял тормозной контур? Вопрос появился из-за невозможности снять тройник с моста, не оборвав шпильку (прикипел), а если его не снимать, гибкий шланг приходится перекручивать очень сильно.

Причиной замены был гул редуктора. 40 км/ч начало, гул низкой частоты, к 60 гул стихал, от 95 и выше появлялся высокой частоты, от продолжительной поездки закладывало уши, при торможении двигателем, движении на нейтрали гул был в тех же диапазонах, сдвигаясь на 5 км/ч ниже по спидометру, хотя он был тише.

Вчера ехал с заменёным мостом и начал слышать шум от зимней резины, ехать было приятно, но давить на тапочку очень не хотелось из-за боязни снова услышать знакомые звуки после 8 часов под машиной :strong:. Но испытать было нужно...
50 км/ч появляется тихий гул высокой частоты, еле различимый на фоне шума шиповки, до 90 он медленно нарастает (Причем 60 км/ч на третьей дают больше шума в мосту, чем 60 на четвертой) , 90 - 110 максимальная громкость гула, но он не совсем такой, как был в родном мосту, во-первых он просто гудит, а в родном был гул с рыком что-ли, не знаю, как точнее выразиться, но у меня он ассоциировался с шумом от ударов между зубьями шестеренок из-за неправильного контакта, во-вторых теперь гул тише. После 110 он пропадает и в машине становится очень непривычно ехать, улыбка тянется к ушам :-J .
Прежний гул не пропадал после появления на 90км/ч.
При маневрировании гул никак не изменяется, кренить машину влево или вправо на поворотах бесполезно, гул остается прежним. При движении накатом - тишина, при торможении двигателем тоже ничего не слышно, хотя возможно из-за появляющегося в это время повышенного шума двигателя.
МАсла в мосту не было, заливал сам перед установкой, наличие в нем опилок исключено.
Вопрос: Что гудит в моем мосту?

PS: Буковок получилось много, но хотелось максимально описать проблему, всем заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт ноя 05, 2009 13:19:57

[quote="dnk-25"] (Причем 60 км/ч на третьей дают больше шума в мосту, чем 60 на четвертой) , .
Энто КПП шумит.
Про гул вмосту могу сказать,что всё начинается с малого.Мож его пока не поздно отрегулировать у хороших спецов.

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Чт ноя 05, 2009 13:31:15

СерЖЖЖ писал(а): Энто КПП шумит.
При прогреве/ стоянке от нажатия на сцепление ничего не меняется и до нажатия шума в коробке тоже нет. Точно КПП ?
СерЖЖЖ писал(а): Про гул вмосту ... пока не поздно отрегулировать у хороших спецов
65 000 назад мой "родной" мост тоже только начинал набирать лишние люфты, но шума не было и никто не решился лезть в регулировки. Так за 2 года спецов и не нашлось.

Может кто-то может по вышеперечисленным признакам установить причину гула, чтоб мне не лезть в него на авось :unsure: ?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт ноя 05, 2009 13:42:42

dnk-2560км\ч на 3 передаче гул один, а 60км\ч на 4 передаче гул меньше.Я так понял.?Энто КПП.Кардан то вращает редуктор одинаково в данный момент.

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Вт ноя 10, 2009 6:47:33

Одинаково? Угловая скорость вращения кардана конечно одинаковая при одной скорости, а вот одинаковый ли момент в это время на кардане, я сомневаюсь.
Ведь может же он от бОльшей нагрузки больше выть... :unsure:

Аватара пользователя
Sergey_z
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 7:35:55
Откуда: Курск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey_z » Вс фев 21, 2010 22:47:23

о! Давно в эту тему ничего не писалось. Поделюсь своей бедой:
моя машина мне попала с уже гудящим (гудел, как старый троллейбус) редуктором.
Думал, думал, да и приобрел новый. когда меняли его, то обратил внимание, что старый был с большой выработкой.

Ну что же, поставили новый...первый вечер не мог поверить, что моя машинка может ездить так тихо. а потом - мы едем тихо до 50 км/ч, с отметки 50 и до 60 км слышен гул, не такой , как ранее был, но все же. потом он усиливается с 70 до 80.

Ах да...вот какая тонкость - если ехать и держать педаль газа (не увеличивая скорость, а просто поддерживая ее), то гул стоит приличный, как только газку поддать (начать увеличивать), шум пропадает.
Еще момент - всегда гудит в момент нажатия педали газа и в момент ее отпускания:
нажал - загудел, отпустил - загудел (это менее секунды, но все же раздражает такая реакция на газ.)
Опять покупать новый? блин,а если снова такой же попадется?

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн фев 22, 2010 8:54:27

Да не пруха Наверное сырой метал попался А гарантию на него давали?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн фев 22, 2010 12:24:39

если есть мастера, то попробуй отдать на востановление. у нас в гараже у самих редуктор валяется. из-за одной детальки, которую всетаки возможно заменить, но для этого нужны прямые руки и сварочный аппарат, на смарку весь механизм. если бы не деталь, то ему еще ездить и ездить. за 80 тыков зубчики в отличном состоянии. а то что новый у тебя загудел, возможно, что слабая затяжка гайки фланца

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей