по проводам понял, а вот если расхождение будет больше допустимого, шкив перекручивать?рустем писал(а):даkamatozrost писал(а):на крышке трамблера цифры должны совпадать с цифрами под свечами? если 1-3-4-2, получается первая свечка к проводу 1, вторая - к проводу 3, третья - 4, четвертая - 2?На передней крышке движка(там где шкив коленвала) есть три метки: две короткие и одна длинная.Совмещаешь метку на шкиве(пропил там есть на торце) с длинной меткой.При этом метки на распредвалу должны совпасть(допускается расхождение на ползуба по звездочке распредвала)kamatozrost писал(а):и еще "смотришь совпадение" - а если не совпадает, просто провернуть как коленвал до совпадения?
Не заводится (помогите советом)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- kamatozrost
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:52:55
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Не заводится
Нет,это значит цепь установлена неверно(либо она очень сильно вытянута(при этом она греметь должна)),цепь переставлять надоkamatozrost писал(а): а вот если расхождение будет больше допустимого, шкив перекручивать?
- kamatozrost
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:52:55
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
ок, понял, спасибо за инфо. завтра буду пробовать, отпишусь по поводу результата.рустем писал(а):Нет,это значит цепь установлена неверно(либо она очень сильно вытянута(при этом она греметь должна)),цепь переставлять надоkamatozrost писал(а): а вот если расхождение будет больше допустимого, шкив перекручивать?
- kamatozrost
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:52:55
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
РЕБЯТКИ, выручайте!!!kamatozrost писал(а):ок, понял, спасибо за инфо. завтра буду пробовать, отпишусь по поводу результата.рустем писал(а):Нет,это значит цепь установлена неверно(либо она очень сильно вытянута(при этом она греметь должна)),цепь переставлять надоkamatozrost писал(а): а вот если расхождение будет больше допустимого, шкив перекручивать?
Сделал все по советам выше, коленвал на метке, распредвал - тоже, все четко, ничего переставлять не надо я так понимаю. ВВ провода переставил по 1-3-4-2, теперь стоят 1-1 3-2 4-3 2-4, раньше было 1-1 2-2 3-3 4-4, т.е. как на крышке трамблера, так и на двигателе. Все равно не заводится, звуков посторонних никаких в двигателе, в трамблере, в стартере все ок вроде. Что дальше делать, чему ума давать? Может карб настраивать надо? Снимал его вместе с бензонасосом, чистил, менял эпхх-шник, ничего не перекручивал по винтам качества\количества. Очень прошу совета, т.к. у самого вобще не осталось вариантов.
- kamatozrost
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:52:55
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
Ок, буду менять. А если опять не заведется?рустем писал(а):kamatozrost
так надо
И большая благодарность за потраченное на мои чайниковские вопросы время

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
ты пробуй, и не забывай о результатах сообщатьkamatozrost писал(а): А если опять не заведется?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
РЕБЯТКИ, выручайте!!!
Я вот этого не понял
Мож я чего не понял...
Я вот этого не понял
У меня на РЗ с цыфыри 1 идётна первую, с 2 на вторую, с 3 на третью, с 4 на четвёртую и фсё едет на ураkamatozrost писал(а): если 1-3-4-2, получается первая свечка к проводу 1, вторая - к проводу 3, третья - 4, четвертая - 2? или по цифрам выставить (1-1, 2-2, 3-3, 4-4)?
Мож я чего не понял...
- kamatozrost
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:52:55
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
Спасибо всем, кто помогает вновь испеченному чайнику, т.е. мне в решении проблемы, благодарю всех сразу, т.к. не хочу сильно форум захламлять. Рустем, спасибо отдельное за терпение и рисункиСусанин писал(а):ты пробуй, и не забывай о результатах сообщатьkamatozrost писал(а): А если опять не заведется?

На сегодняшний вечер ситуация следующая - коленвал и распредвал на метках, бегунок на 4-м цилиндре, свчи подключены в нужном порядке, бензин в карбюратор поступает. Приложил фотки, сразу прошу прощения за качество, фото с телефона.
Не заводится все равно. Что дальше по списку смотреть?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Не заводится
kamatozrost
Искра на свечах есть?
,только при перескоке цепи бывает...
Искра на свечах есть?
хотя есть,правда почти неделя прошла... Должно завестись. Компрессию бы еще померить,но чтоб она сразу во всех цилиндрах упалаkamatozrost писал(а): Теперь искра есть на все свечи, бензонасос работает, в карб бенз поступает

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
бегунок установлен правильно, не трамблер в шлицы, а именно пластмассовая фигулина, которая крепитьяс двумя винтами, там один прилив квадратный другой круглый, но можно перевернуть все равно( сам пробывал
, тоже не заводилась)
резистор проверить на целостность, есть ли уголек в крышке, заменить крышку, возможно трещина, или просто помалу крутить трамблер сначала в опережение, а потом в запаздывание

резистор проверить на целостность, есть ли уголек в крышке, заменить крышку, возможно трещина, или просто помалу крутить трамблер сначала в опережение, а потом в запаздывание
- kamatozrost
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:52:55
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
Я насколько понимаю, речь идет про ту цепь, которую я под крышкой клапанной смотрел? но там метка нормально себя чувствует, как я понимаю, если бы перескочила, то и метка бы сбилась?рустем писал(а):kamatozrost
Искра на свечах есть?хотя есть,правда почти неделя прошла... Должно завестись. Компрессию бы еще померить,но чтоб она сразу во всех цилиндрах упалаkamatozrost писал(а): Теперь искра есть на все свечи, бензонасос работает, в карб бенз поступает,только при перескоке цепи бывает...
- kamatozrost
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:52:55
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
перевернуть, в смысле бегунок на 1-й цилиндр поставить, перекрутив болты на крышке самого бегунка, а потом в таком положении опять на 4-й цилиндр поставить?Сусанин писал(а):бегунок установлен правильно, не трамблер в шлицы, а именно пластмассовая фигулина, которая крепитьяс двумя винтами, там один прилив квадратный другой круглый, но можно перевернуть все равно( сам пробывал, тоже не заводилась)
резистор проверить на целостность, есть ли уголек в крышке, заменить крышку, возможно трещина, или просто помалу крутить трамблер сначала в опережение, а потом в запаздывание
попробую помалу покрутить завтра, отпишусь что будет. в данный момент стоит по меткам старого контактного зажигания.
а в карбюраторе может быть дело? в эпхх каком-нибудь к примеру?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 13:21:17
- Модель авто: ВАЗ2107
Re: Не заводится
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
ВАЗ 21074 2004г., карбюраторный, пробег 55т.
Суть проблемы в следующем: автомобиль дергает на скорости. А именно, когда тахометр показывает 3000 обротов/м...До этого проводилась чуть ли не вся замена топливной системы (по порядку с фильтра в бензобаке начал и чисткой карбюратора закончил)...Сегодня к трамблеру полез (бегунок заменил, контакты все прочистил, конденсаторы заменил)...На СТО сказали бесконтактное попробовать поставить, но не факт...Прошу, пожалуйста, помощи...
ВАЗ 21074 2004г., карбюраторный, пробег 55т.
Суть проблемы в следующем: автомобиль дергает на скорости. А именно, когда тахометр показывает 3000 обротов/м...До этого проводилась чуть ли не вся замена топливной системы (по порядку с фильтра в бензобаке начал и чисткой карбюратора закончил)...Сегодня к трамблеру полез (бегунок заменил, контакты все прочистил, конденсаторы заменил)...На СТО сказали бесконтактное попробовать поставить, но не факт...Прошу, пожалуйста, помощи...
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:04:13
- Модель авто: ВАЗ-2107, Карбюратор, БСЗ, 2004 г.в.
- Откуда: Челябинская область, г. Сатка
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
Здраствуйте. Пишу здесь, т.к. проблема та же самая. Суть в следующем: началось всё с того, что авто стало заводится не всегда с первого раза, редко бывало что могла завестись только попытки с 10-й. Потом проблемы с запуском стали наблюдаться всё чаще и какой-то системы в событиях нет: бывает простоит целый день и заводится с полпинка, а бывает что после 30-минутной стоянки завести не удается. Одно заметил точно: если постоит после неудачной попытки несколько часиков, то потом заводится без проблем. Зажигание безконтактное, карб 2107 без всяких электронных приблуд. Последний раз в попытке завести в районе карба (где точно не углядел) пошел белый дым, авто завелось, но на холостых теперь работает неустойчиво и только с подсосом, без оного пытается заглохнуть и обороты наверное где-то 500 и прыгают. При этом в районе между карбом и моторной перегородкой слышен шум посторонний, как будто подсос воздуха идет откуда-то.
Что делал: поменял коммутатор, пока пытался определить откуда подсос идет, заводилась с полтыка, но обороты так и были неустойчивые. Поменял прокладку между верхней и нижней частями карбюратора, поменял прокладку между карбюратором и коллектором. Шум так и идет. Шумит где-то в районе пнемвоклапана, его проверил - работает, заодно у него прокладку поменял. И после этого попытался завести, а она опять не заводится... И подсос вытаскивал при заводке и убирал полностью (движок уже остывший был) и с нажатой педалью газа пробовал. Ни в какую... Больше незнаю что и смотреть... Думаю завтра если попробовать - заведется с полпинка...
Еще забыл сказать в пути особенно в жару бывало что обороты начинали падать в ноль, движок пытался заглохнуть и если при этом педаль газа отпустить, то он и глох, а если нажать в пол и подержать, через секунд 5 начинал оживать и потом такой проблемы больше не было до очередной новой поездки..
При этом при всем динамика и расход у авто были в норме. Почему то у меня подозрение на жгут проводов, который идет от коммутатора. Про датчик Холла сказали, если умрет - авто не заведется, но ведь заводится через некоторое время. Значит не в нем дело. Катушку проверял, вроде рабочая, искра на центральном проводе хорошая, голубого цвета. Непосредственно на свечах не проверял. Свечи в легком черном нагаре, но думаю это из-за неудачных попыток завестись.
Вообщем такой вот опус получился. Вопросов два: Откуда так сильно может сосать воздух, такое чувство что движок работает со снятой "кастрюлей" и что еще смотреть в зажигании? Что может давать такой "плавающий" дефект - хочу заведусь, а захочу и не буду заводится?
Что делал: поменял коммутатор, пока пытался определить откуда подсос идет, заводилась с полтыка, но обороты так и были неустойчивые. Поменял прокладку между верхней и нижней частями карбюратора, поменял прокладку между карбюратором и коллектором. Шум так и идет. Шумит где-то в районе пнемвоклапана, его проверил - работает, заодно у него прокладку поменял. И после этого попытался завести, а она опять не заводится... И подсос вытаскивал при заводке и убирал полностью (движок уже остывший был) и с нажатой педалью газа пробовал. Ни в какую... Больше незнаю что и смотреть... Думаю завтра если попробовать - заведется с полпинка...
Еще забыл сказать в пути особенно в жару бывало что обороты начинали падать в ноль, движок пытался заглохнуть и если при этом педаль газа отпустить, то он и глох, а если нажать в пол и подержать, через секунд 5 начинал оживать и потом такой проблемы больше не было до очередной новой поездки..
При этом при всем динамика и расход у авто были в норме. Почему то у меня подозрение на жгут проводов, который идет от коммутатора. Про датчик Холла сказали, если умрет - авто не заведется, но ведь заводится через некоторое время. Значит не в нем дело. Катушку проверял, вроде рабочая, искра на центральном проводе хорошая, голубого цвета. Непосредственно на свечах не проверял. Свечи в легком черном нагаре, но думаю это из-за неудачных попыток завестись.
Вообщем такой вот опус получился. Вопросов два: Откуда так сильно может сосать воздух, такое чувство что движок работает со снятой "кастрюлей" и что еще смотреть в зажигании? Что может давать такой "плавающий" дефект - хочу заведусь, а захочу и не буду заводится?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Не заводится
SLAYER1989Налицо нехватка топлива на этих оборотах, чую. Причины - б/насос(вылет его штока мал), низок уровень топляка в поплавковой камере карба.
Это нужно точно установить. В помощь тебе карбклинер, прыскай им на подозрительные места(где возможен подсос стороннего воздуха) и смотри на изменение оборотов двига.miha15 писал(а):как будто подсос воздуха идет откуда-то.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:04:13
- Модель авто: ВАЗ-2107, Карбюратор, БСЗ, 2004 г.в.
- Откуда: Челябинская область, г. Сатка
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
завтра попробую, если заведется)) Пытался руками прощупать подозрительные места, ничего подозрительного не обнаружил. При таком сильном постороннем шуме, мне кажется было бы сразу заметно...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Не заводится
Буйный, и в какую сторону будут изменяться обороты при наличии подсоса?Буйный писал(а): ... В помощь тебе карбклинер, прыскай им на подозрительные места(где возможен подсос стороннего воздуха) и смотри на изменение оборотов двига.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:04:13
- Модель авто: ВАЗ-2107, Карбюратор, БСЗ, 2004 г.в.
- Откуда: Челябинская область, г. Сатка
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
Сегодня как и предполагал пришел в гараж, попробовал завести - завелась с полоборота... По совету Буйного искал подсос прыская карбклинером. Получилась такая картина: пшикаешь на теплоизоляционную прокладку карбюратора (которая толстая) - двигатель начинал работать ровнее, заменил на новую, опять попшикал и опять улучшение в работе движка. Поверхности ровные, не гнутые... Что за фигня? Появилась мысль, что струя попадает и на шланг от вакуумника, может быть он виноват? Попшикал на него, действительно опять двигатель стал работать ровно. Получается тоже под замену? Так можно полдвигателя поменять ведь... Что заметил: после замены всех прокладок, шум подсоса стал меньше, но всё равно слышно его хорошо. И работать движок стал ровнее, но всё равно без вытянутого подсоса работать отказывается. Пока всё это проделывал, заводил раз 15, заводилась с полоборота и вот в очередной раз стал заводить, а она опять ни в какую... Весь замаялся, плюнул на нее, думаю сдать в сервис, может чего найдут...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Не заводится
Ну, ежели есть куда сдать, то почему бы и не сдатьmiha15 писал(а):... думаю сдать в сервис, может чего найдут...

-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:04:13
- Модель авто: ВАЗ-2107, Карбюратор, БСЗ, 2004 г.в.
- Откуда: Челябинская область, г. Сатка
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
хотелось обойтись своими силами, да и интересно найти причину такого необычного поведения...У меня тут возникла идея, а может быть стартер виноват? Ведь как будто обрубает, наотрез не заводится пока не постоит некоторое время. Получается как будто где-то что-то перегревается, остывает и снова всё нормально....
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Не заводится
В любую, от того что есть на данный моментгость писал(а):Буйный, и в какую сторону будут изменяться обороты при наличии подсоса?

Часто и густо холостые ищут с Озоном годами при дырявом шланге от вакуумника.miha15 писал(а):шланг от вакуумника, может быть он виноват?
Определял на глаз? Пропеллер в 0,5 мм глазками не увидишь, а крови и денег он попьёт немало, пока не отшлифуешь.miha15 писал(а): Поверхности ровные, не гнутые
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:04:13
- Модель авто: ВАЗ-2107, Карбюратор, БСЗ, 2004 г.в.
- Откуда: Челябинская область, г. Сатка
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
Считаю, что шланг вакуумника тут ни при чем, как писал выше, проблемы с холостыми начались после того как при попытке завести мотор в районе карбюратора пошел густой белый дым, но исчез как только двигатель набрал обороты, т.е. по-моему где-то пробило прокладку, но я их уже все поменял (основные). А мелкие такого сильного эффекта не дадут. До этого с холостыми был полный порядок.
Плоскости проверял прикладывая ребром металлическую линейку.
Плоскости проверял прикладывая ребром металлическую линейку.
перестал заводиться двигатель
Здравствуйте. Автомобиль 21074 (инжектер) 2011г. (машине не больше 2 месяцев).
Поехал на автомойку помыть машину, после мойки машина завелась как обычно и благополучно доехала до гаража. Там я ее и оставил (оставил открытыми все двери багажник и капот, чтоб просохла получше). Прихожу через 4 дня, пытаюсь завести, ключ в положении зажигания - индикаторы на панели приборов не загораются, видимо сел аккумулятор (4 дня горели в салоне 2 лампочки- подсветка при открытых дверях).
Далее пробую заводиться от рабочего аккумулятора: ключ в положении зажигания - индикаторы загорелись, бензин подкачался все по плану, далее ключ в положении стартер - пытается провернутся то ли стартер то ли двигатель, гаснет панель приборов и полная тишина. Дальнейшие манипуляции с ключем дают такие же результаты(загораются индикаторы, подкачивается бензин, попытка завестись и тишина). В чем проблема? подскажите.
Поехал на автомойку помыть машину, после мойки машина завелась как обычно и благополучно доехала до гаража. Там я ее и оставил (оставил открытыми все двери багажник и капот, чтоб просохла получше). Прихожу через 4 дня, пытаюсь завести, ключ в положении зажигания - индикаторы на панели приборов не загораются, видимо сел аккумулятор (4 дня горели в салоне 2 лампочки- подсветка при открытых дверях).
Далее пробую заводиться от рабочего аккумулятора: ключ в положении зажигания - индикаторы загорелись, бензин подкачался все по плану, далее ключ в положении стартер - пытается провернутся то ли стартер то ли двигатель, гаснет панель приборов и полная тишина. Дальнейшие манипуляции с ключем дают такие же результаты(загораются индикаторы, подкачивается бензин, попытка завестись и тишина). В чем проблема? подскажите.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость