Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн июл 25, 2011 20:44:15
=Саня+ писал(а):А как можнопроверить РР - универсальным способом, мож мультиком как-то ???
Вот как-то так -
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-6.html
Если нет у Вас мурзилки, то занесите этот сайт в избранное Вашего браузера.
ЗЫ. А если бы Вы покурили тему с самого начала, то на 60-ой странице нашли бы ответ на ваш вопрос.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... start=1475

Zayec
-
=Саня+
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 15:40:47
Непрочитанное сообщение
=Саня+ » Пн июл 25, 2011 21:31:03
Значит так мужики ... я совсем потирялся, только что был в гараже,посмотрел мурзилку
регулятор напряжения находится в самом гене, НО у меня ещё стоит рэле 121.3702 !!!
как быть на что грешить ???
повторюсь ещё раз гену проверяли на стенде , вроде всё норм.
=Саня+
-
Митяй
- Классиковод

- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Митяй » Пн июл 25, 2011 23:37:51
заеался менять регулятор напряжения! каждые 2 дня ему приходит конец! не может быть что не качественные! на что грешить?
Митяй
-
женька
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 19:57:46
- Модель авто: ваз 2107
Непрочитанное сообщение
женька » Вт июл 26, 2011 15:07:09
здраствуйте у меня такая проблема загорелась контрольная лампа заряда АБ, при увиличении оьоротов она горит ярче! зарядка шла где то 13.5, поменял таблетку, заряд стал 14.5, но с лампочкой осталась таже проблема, теперь еще и стартер то срабатывает, то щелкает!!!! подскажите пожалуйста, что у меня за катастрофа????
женька
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Вт июл 26, 2011 16:00:54
Митяй писал(а): регулятор напряжения! каждые 2 дня ему приходит конец! не может быть что не качественные!
Ещё как может! А какой РН-то? Шоколадка просто или со щётками?
BORODA
-
Митяй
- Классиковод

- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Митяй » Вт июл 26, 2011 16:39:53
BORODA
с щетками! электрику сегодня звонил! говорит динамки кирдык пришел
Митяй
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Вт июл 26, 2011 16:47:08
Митяй писал(а): говорит динамки кирдык пришел
Это что такое? В любом случае, нагрузка РН- обмотка якоря. Если в нём коротят витки, допустим, нагрузка на РН резко увеличивается, не исключено что он будет выходить из строя. Надо достать якорь, визуально сначала глянуть, не потемнела ли обмотка, в каком состоянии кольца.
BORODA
-
studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Непрочитанное сообщение
studoss » Вт июл 26, 2011 21:10:07
Митяй писал(а):заеался менять регулятор напряжения! каждые 2 дня ему приходит конец! не может быть что не качественные! на что грешить?
Поставил трёхуровневый отдельно от гены и пока всё норм. А на гене будут умирать от температуры, некачественной сборки и технологий.
studoss
-
gosha_m666
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:44:42
- Модель авто: ваз 2105
Непрочитанное сообщение
gosha_m666 » Ср июл 27, 2011 7:17:00
народ такая беда. пропала зарядка акб. лампа горит , вольтметр показывает заряд акб и стрелка на ходу уверенно уходит влево. сначала обнаружилось кз на стартере, с этой бедой справились, зарядки попрежнему нет.перебрал гену заменил рр, диодный мост и ремень заодно новый. во время переборки заметил что центральная обмотка статора отличается по цвету и местами шатается, прозвонить сразу не смог. после сборки иустановки изменилось мало что, теперь зарядка появляется и исчезает как то совсем неожиданно. но когда появится то выдает все как положено. сам склоняюсь что обмотке пришел каюк и она каротит.
gosha_m666
-
astor
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
- Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
astor » Чт июл 28, 2011 9:05:00
Уважаемые форумчане, добрый день! У меня такая проблема, умер генератор, я долго не думая купил новый, потому как старый и так был собранный один из трёх. Ну так вот, суть проблемы в том что у меня стоял 372.3701 а я купил Г-222 (другого не было) и теперь не знаю как его подключить ведь к старому гене подходили провода в 2 места - на болт вывод "30" и провод с штекером на "папу", а на Г-222 два "папы" и вывод "30" так куда лишнего "папу" девать-то???
astor
-
nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
nikolas_boy » Чт июл 28, 2011 9:20:20
открывай
схему и смотри.
Возьми дополнительный провод, на рисунке он оранжевый, обожми мамой с двух сторон. и втыкай к гене на клему "15" а в монтажном блоке на клему Ш11/3.
Но учти что бы лампочка зарядки АКБ исправно работала, нужно переделывать схему и ставить реле.
Но ее можно пока что не подключать.
-
Вложения
-

nikolas_boy
-
astor
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
- Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
astor » Чт июл 28, 2011 9:35:20
А эта схема пятёрашная? Просто у меня семерка там всё также?
astor
-
nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
nikolas_boy » Чт июл 28, 2011 9:43:41
слевой стороны до монтажного блока также, справа уже подругому.
Чтобы гена и регулятор напряжения работали как надо, сделай как я сказал.
Провод на индикацию заряда АКБ пока не подключай. Дальше будем думать.
nikolas_boy
-
astor
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
- Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
astor » Чт июл 28, 2011 9:50:35
я вчера пробовал подключать гену подсоединил провода к болту и к папе на корпусе, папу на регуляторе оставил не подключенным завёл , зарядки нет попробовал скинуть провод с акб машина заглохла т.е. гена не работает
astor
-
nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
nikolas_boy » Чт июл 28, 2011 9:54:51
все правильно потому что напряжение не доходит до обмотки возбуждения.
nikolas_boy
-
astor
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
- Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
astor » Чт июл 28, 2011 10:09:54
такой вопрос: провод с вывода 15 в монтажном блоке точно на Ш11/3 или может по схеме не совпадать номер разъема (у меня монтажный блок нового образца)
astor
-
nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
nikolas_boy » Чт июл 28, 2011 10:16:25
вот подправил схемку как правильно подключить контроль зарядки АКБ.
nikolas_boy
-
nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
nikolas_boy » Чт июл 28, 2011 10:19:56
ну так как я нигде не встречал схему монтажного блока Н/О то не могу с уверенностью ответить на этот вопрос.
Поступаем очень просто, методом тыка. Берем втыкаем провод в разьем Ш11/3, включаем зажигание, и проводок на язычек. если есть напруга, значит все ок. ну и для уверенности
вытащить предохранитель №9, должно напряжение пропасть.
nikolas_boy
-
astor
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
- Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
astor » Чт июл 28, 2011 10:33:00
Спасибо за консультацию, сегодня приду с работы буду испытывать в деле метод тыка.
astor
-
Васька-петька
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Васька-петька » Чт июл 28, 2011 10:55:02
не надо методом тыка на язычек сувать провода проверять напряжение что бы вы не проверяли)) зубы повышебает
Васька-петька
-
nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
nikolas_boy » Чт июл 28, 2011 11:06:03
12В не вышибет. да и "пробовать" нужно правильно, значится так:
проводок на язык, а рукой касаться к корпусу части авто.
Ну вообще это так экспресс метод, если далеко тестер, или
неохота за ним идти.
ну и напоследок. реле контрольной лампы у тебя нету в штатной проводке, так что тебе прийдется его ставить самому. ТОлько учти что это не обычное реле а специальное.
Там напряжение срабатывания немного меньше чем у обычных релюшек.
называется РС-702
nikolas_boy
-
astor
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
- Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
astor » Чт июл 28, 2011 13:25:39
Да проверять я тестером буду, тока не сильно боюсь но на язык проверять, приятного мало. А реле контрольной лампы обязательно ставить? И надо ли что нить переделывать после монтажного блока?
astor
-
nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
nikolas_boy » Чт июл 28, 2011 13:50:10
Да реле обязательно надо ставить. такова конструкция этого генератора. Переделывать в приборке ничего не надо, я тебе переделал подключение реле. смотри отличия. Делай по последней схеме (с обрезанной правой частью).
nikolas_boy
-
astor
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
- Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
astor » Чт июл 28, 2011 14:08:46
Ладно будем пробовать, о результатах тогда отпишусь.
astor
-
yojiks
- Мега-классиковод

- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
yojiks » Чт июл 28, 2011 14:09:33
женька писал(а):здраствуйте у меня такая проблема загорелась контрольная лампа заряда АБ, при увиличении оьоротов она горит ярче! зарядка шла где то 13.5, поменял таблетку, заряд стал 14.5, но с лампочкой осталась таже проблема, теперь еще и стартер то срабатывает, то щелкает!!!! подскажите пожалуйста, что у меня за катастрофа????
Сегодня случилась такая же ерунда - лампочка стала загораться при увеличении оборотов. На холостых совсем можно сказать не горит, при повышении до 3 тысяч начинает разгораться всё ярче и ярче. После 3х яркость не меняется. Поехал к местным винтикам-шпунтикам: сказали что вышел из строя диодный мост в генераторе. Дальше ездить не рекомендовали с такой поломкой - начнёт обмотка гореть сказали.
У меня тосол с патрубка термостата (который над геной находиться) подкапывал. Думаю может из за этого мост навернулся. Что нибудь окислилось или подгорело там.
yojiks
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя