Установка электростеклоподъемников на классику :)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение spase123 » Сб май 21, 2011 11:52:26

JET, я просто навожу справки, чтоб в июне начать установку этого столь полезного девайса!))Я думаю по твоей схеме буду делать!!А то как на сайте чё то мне не понятна, а это ты с книжки от класики взял, уж больно рисуночки да и цвета проводов похожи)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение JET » Сб май 21, 2011 13:11:24

spase123 писал(а):а это ты с книжки от класики взял
:no:
spase123 писал(а):JET, я просто навожу справки, чтоб в июне начать установку
:slap: А я то думаю, чо за мелочные вопросы, когда перед носом схема лежит и паспорт... :rolleyes:

Аватара пользователя
MicE53rus
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 23:06:27
Модель авто: ВАЗ-21074 2004 г.в. карб. 1.6 л. 95000 тыс. БСЗ ,ЭСП(перед.) Эл.привод багажника
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение MicE53rus » Сб май 21, 2011 17:41:20

олежек писал(а):
MicE53rus писал(а):Приобрёл "Форвард" ножничного типа для ВАЗ 2107,а комплект установки (провода и кнопки) написано,что для ВАЗ 2108,09,099.У кого такие-же скажите,так и должно быть?
судя по сайту http://glasslift.ru/?mod=katran_native_pass_car для семерки свои для девятки свои, тащи обратно, да по другому и не может быть, ведь места крепления и геометрия стекол обсолютно разные...
Стеклоподъёмники для ВАЗ 2107 (в инструкции по установке написано),а в инструкции по подключению электрики написано,что для ВАЗ 2108,09,099.
Уже поставил,встали нормально.
Ни у кого такого не было?-Ставлю ручку на дверь (большую,за которую дверь закрываем)Блокиратор в двери не срабатывает?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Вс май 22, 2011 4:39:24

MicE53rus писал(а):Ни у кого такого не было?-Ставлю ручку на дверь (большую,за которую дверь закрываем)Блокиратор в двери не срабатывает?
И какое отношение это имеет к данной теме? :hmmm:
Тягу или привод где-то прижал при затяжке ручки.

Аватара пользователя
MicE53rus
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 23:06:27
Модель авто: ВАЗ-21074 2004 г.в. карб. 1.6 л. 95000 тыс. БСЗ ,ЭСП(перед.) Эл.привод багажника
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение MicE53rus » Вс май 22, 2011 15:25:27

Randall писал(а): И какое отношение это имеет к данной теме? :hmmm:
Тягу или привод где-то прижал при затяжке ручки.
Это произошло после установки стеклоподъёмников.
Помогло укорачивание болтов.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 22, 2011 15:33:54

MicE53rus писал(а): ... Помогло укорачивание болтов.
Колесных? :cigar: :D

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Вс май 22, 2011 19:50:19

гость писал(а):Колесных? :cigar: :D
не, тех, шо шаровые крепят... LOL
А каким боком там болты крепления ЭСП касаются механизма замка-то? :eptel:

Аватара пользователя
MicE53rus
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 23:06:27
Модель авто: ВАЗ-21074 2004 г.в. карб. 1.6 л. 95000 тыс. БСЗ ,ЭСП(перед.) Эл.привод багажника
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение MicE53rus » Вс май 22, 2011 21:04:46

гость писал(а): Колесных? :cigar: :D
Нет,тех,что ручку крепят.
Колёсные наоборот удлинять пришлось,но это уже из другой пьесы :D

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт июл 07, 2011 15:00:44

Давно хочу себе ЭСП, но у меня ВАЗ 21065, потому хочу еще поменять передние стека на семерочные (без форточек)

Если кто менял поделитесь опытом стоит оно того или нет (это я про стекла)

Заранее спасибо :)

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Чт июл 07, 2011 19:13:40

VLAD писал(а):Если кто менял поделитесь опытом
Покупаешь (все для моделей 04/05/07):
1. ЭСП - 1 комплект передних дверей.
2. Стекла передних дверей - 2 шт.
3. Верхние бархотки - 2 шт.
4. Нижние бархотки - 4 шт.
5. Передняя направляющая стекла - 2 шт.
6. Кронштейн стекла - 2 шт.(вообще то на одно стекло 07 идут пара кронштейнов, но можно использовать кронштейны со старых стекол, по-этому пишу именно 2 шт.)
7. Если не ставишь зеркала то берешь заглушки-треугольники - 2 шт.
8. Если кнопки устанавливаются в ручки дверей то понадобится дополнительно кнока ЭСП для пассажирской двери - 1 шт, если кнопки стоят в бороде(водитель спокойно дотягивается до кнопки пассажирского ЭСП), то дополнительная кнопка не понадобится.
9. По поводу проводов придется решать самому, нужны тебе дополнительные или хватит тех что идут в коплекте подключения вместе с ЭСП. Главное это их сечение: силовые(масса, + питания, провода то кнопки до мотора ЭСП) не менее 1,5 квадрата, до подсветки кнопки можно и 0,25.

Сам процесс установки довольно творческий.
1. Естественно разборка: снимаешь обивку двери, вынимаешь механизм СП, стекло опускное, форточку, нижние бархотки, верхнюю и переднюю бархотки.
2. Под местом где раньше заканчивалась форточка и начиналось опускное стекло видишь металлическую перемычку - ножовку в руки(можно и болгарку, и электролобзик, чем тебе удобнее) и долой ее.
3. Со старых стекол снимаешь кронштейны.
И вот тут начинается творческая работа :cool:
4. Примеряем место где будут стоять передние направляющие стекол, сверлим 2 отверстия, убеждаемся что все встанет правильно. Если не встанет исправляем либо напильником либо пересверливанием. После этой операции направляющая временно снимается.
5. Необходимо одновременно определить место установки ЭСП и по нему место установки кронштейнов на стекла, ну и соответственно установить ЭСП в дверь и кронштейны на стекла.
6. Вставляем в рамку стекла бархотку, на бархотку вешаем направляющую, направляющую пока не крепим.
7. Устанавливаем стекло, крепим его к ЭСП, опускаем вниз до упора(при помощи временной проводки, 2 провода напрямую к аккумулятору).
8. Теперь ставим нижние бархотки, треугольник заглушку или зеркало, закрепляем направляющую.
9. Протягиваем проводку. Внутри двери таким образом, чтобы провода не могли попасть в движущиеся части (стекло с его механизмом, тяги дверных замков, ограничитель двери и прочие), а так же не могли перетереться или найти какой-нибудь иной способ замкнуться и вызвать пожар (!)
10. Подключаем провода согласно схеме.
11. Если все сделано правильно, радуемся полученному результату.


PS. вроде ни чего не забыл.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт июл 08, 2011 6:27:46

Vlad34

Спасибо тезка :beer2: , буду копить деньги на ЭСП :yes:

Игорь888
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 19:44:23
Модель авто: ВАЗ-21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Игорь888 » Сб июл 23, 2011 20:04:13

Здравствуйте. Приобрел ЭСП "Форвард" и контроллер-доводчик Beta-10-2. Поставил. Но столкнулся с проблемой. Доводчик подключил по схеме: плюс силовой - с акб, минус - с корпуса под капотом (до клемму провода не хватило), плюс и минус на моторы (силовые) - понятно как, слаботочные выходы на кнопки ЭСП - то же все ок, питание от зажигания - на "15" от замка, а вот выход на сигналку (у Центурион некст) с выходу в 300 мА, на который подается активный минус в течение 12 сек. при постановке авто на охрану.
Проблема такая: ЭСП работают верно (открывают и закрывают), но при выключенном зажигании. Если отключить контроллер от зажигания ЭСП работают нормально и при выкл. и при вкл. зажигании. Если же провод от зажигания не отключать, то как только заводишь авто стекла начинают самопроизвольно курсировать туда-сюда, не реагируют на кнопки управления и, естественно, не дают даже "обучить" контроллер. Не понимаю в чем дело. Знакомый электрик сказал, что дело в длительности импульса с сигналки (типа, надо не более секунды), однако меня берет сомнение. Как такового выхода для доводчика у меня на сигналке нет. Но есть несколько дополнительных программируемых каналт и(часть из которых, согласно инструкции, может использоваться и для управления закрыванем окон), к одному из которых я и подключил контроллер. Да и забыл сказать: ЭСП работают исключительно в ручном режиме, никакой автоматики и закрывания окон при постановке на охрану.
Может кто подскажет, в чем может быть дело.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение serg4 » Сб июл 23, 2011 20:29:33

а подождать не пробовал,когда они отбегают?

Игорь888
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 19:44:23
Модель авто: ВАЗ-21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Игорь888 » Вс июл 24, 2011 19:33:18

Пробовал. Не помогает. А вообще уже разобрался. Дело в том, что кнопки я купил 10-ые соответственно с заводскими колодкамик ним. Но на 10-ке общий контакт 2 соединен с плюсом реле. У меня же он вообще остался без дела. А должен быть подкючен к массе вместе с контактом 5. А контакты 3 и 6, которые на 10-ке идут к массе, вообще нужно заизолировать. И теперь все работает. Правда левый ЭСП на подъем туго идет, но я думаю, что тут дело в другом. Кстати, посоветуйте, может попробовать чем-то направляющие смазать.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн июл 25, 2011 9:31:04

вообще тут писали,нужно смазывать силиконовой смазкой в баллончике :pop:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт июл 28, 2011 13:52:06

кто нить разбирал моторедуктор от катран?,чего там внутри?

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Чт июл 28, 2011 14:00:39

serg4 писал(а):чего там внутри?
Логично предположить, что мотор и редуктор. На счет мотора не знаю - обычный высоко оборотистый постоянник, а вот редуктор скорее всего червячный +/- пара шестеренок.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт июл 28, 2011 14:07:05

Vlad34
Логично предположить, что мотор и редуктор- это понятно,там какая-то защита стоит,может ли она мозги пудрить?

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Чт июл 28, 2011 14:20:06

serg4 писал(а):там какая-то защита стоит
Должна быть. А в паспорте что написано? Обычно само восстанавливающийся предохранитель ставят в такие устройства. Мозги пудрить? Возможно, но сказать точно не могу.
А как именно себя ведет ЭСП.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт июл 28, 2011 14:52:25

иногда от сиги не закрывается левое стекло,причем в доводчике менял местами,все равно левое не закрывается,вот думаю где......

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб июл 30, 2011 10:59:45

serg4 писал(а):иногда от сиги не закрывается левое стекло
Но при этом кнопками работает в нормальном режиме?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение serg4 » Сб июл 30, 2011 12:22:21

иногда бывает кнопкой не с первого раза,можно недели 2 ездить,а потом бац и глюки :pop:

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб июл 30, 2011 14:10:06

Отцепи стекло от механизма и погоняй их по отдельности. Может кто-то из них приклинивает. Визуально проверь провода, точнее изоляцию на них.

Аватара пользователя
Chaos
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 19:44:08
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: г. Верхняя Пышма, Свердл. Область.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Chaos » Сб авг 06, 2011 7:54:50

3 года установлены эсп форвард на передних стеклах, на днях брат подогнал еще комплект таких эсп, устанавливаю их на задние двери, на одну дверь поставил теперь отпускается ниже чем со стандартаными, и поднимает и отпускает отлично, на вторую времени нету...

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение serg4 » Сб авг 06, 2011 16:11:45

отвечу сам себе,вот внутренности,может кому пригодится
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей