установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
fernan_64
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 9:31:44
Модель авто: ваз 21074
Благодарил (а): 24 раза

установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение fernan_64 » Сб июл 16, 2011 19:52:03

Друзья! На форуме "троечников" читал,что практиковали установку одновременно двух коммутаторов БСЗ для удобства
переключения с вышедшего из строя на исправный,чтобы не крутить саморезы,а только переткнуть разъём.
Если кто-то делал подобное - поделитесь опытом, пожалуйста. Уж больно маловато места у "семёры" на левом
брызговике. Благодарен заранее.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение linkor » Сб июл 16, 2011 20:09:25

хмм. вот удивляюсь я таким людям. у тебя часто выходит из строя коммутатор? вот зачем тебе два под капотом ? просто для того чтобы в случае поломки одного переткнуть штекер в другой? ИМХО но это бред. во первых это просто глупо так как открутить один саморез не составляет труда, а во вторых контакты запасного коммутатора в моторном отсеке будут ржаветь и в оочень скором времени сгниют. намного быстрее чем первый выйдёт из строя, поэтому его лучше возить в багажнике.. а если некуда деть энергию то лучше сковречник чтоли для птиц сооруди. А ежели соберёшься то места на левом брызговике полно для двух коммутаторов.

fernan_64
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 9:31:44
Модель авто: ваз 21074
Благодарил (а): 24 раза

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение fernan_64 » Сб июл 16, 2011 20:29:34

Я всего-навсего поинтересовался мнением опытных людей,кто,может быть,ставил себе два коммутатора на "07".
Спасибо за рекомендации, Вы очень любезны, а,самое главное - хорошо воспитаны. С наилучшими пожеланиями.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение byran » Сб июл 16, 2011 20:34:07

тема улыбнула :)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 16, 2011 20:39:04

тема и вправду улыбнула - ну нет необходимости колхозить два коммутатора, ведь выкрутить/закрутить два самореза дело нескольких минут... :yes:

fernan_64
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 9:31:44
Модель авто: ваз 21074
Благодарил (а): 24 раза

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение fernan_64 » Вс июл 17, 2011 7:34:36

Приношу свои извинения администрации и форумчанам за необдуманно созданную тему. Более не повторится.
С уважением.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс июл 17, 2011 7:56:06

fernan_64 писал(а):Возраст: 64
А может не так и легко
VladiZlav писал(а):выкрутить/закрутить два самореза
в дорожных условиях? А в гараже- просто и доступно.
fernan_64
Единственный совет, если будешь действительно ставить второй комм, загерметизировать разъём- хоть пакетом полиэтиленовым, и- да будет запас!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июл 17, 2011 12:32:38

fernan_64 писал(а):Уж больно маловато места у "семёры" на левом
брызговике.
Имхо ему там вообще не место. У меня установлен рядом с бачком тормозной жидкости. :thum1:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс июл 17, 2011 12:36:08

Да ладно вам второй коммутатор, я, вот теперь думаю как бы второй двигатель впихнуть? (про запас) а то что то места под капотом маловато. А если двиг в дороге заклинит то из багажника запасной тащить или переставлять это вам не две гаечки открутить!!! HELP HELP HELP подскажите что делать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 17, 2011 12:46:53

и чего напали на человека, возить второй коммутатор очень желательно, так не лучше ли ему быть прикрученным в одном месте. и не придется искать в случае чего в закромах багажника или еще где, и не мешает...

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс июл 17, 2011 12:48:43

Zayec
Согласен, но не все с паяльником дружат. У меня, например, даже мысли не возникло куда либо коммутатор перенести. Спасибо за идею!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июл 17, 2011 12:53:16

Димыч писал(а): не все с паяльником дружат
Паяльник ни причём тут. Длины штатных проводов комплекта БСЗ вполне хватает.
Я перенёс его туда из-за того, что иногда нет-нет, да и проливался на него при доливке тосол или вода для омывателя. :O
Антон80 писал(а):и не придется искать в случае чего в закромах багажника или еще где, и не мешает...
Запасной у меня в рундучке в багажнике всегда. Отыскивается моментально.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс июл 17, 2011 12:58:27

Zayec
Ну значит меня накололи :crazy: . В комплекте БСЗ провода с запасом в 2- 3 см. на штатное место. Я ещё радовался- не висят! На досуге займусь переносом, благо и паяльник есть, и проводов достаточно. Спасибо ещё раз!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июл 17, 2011 13:45:39

Zayec писал(а):У меня установлен рядом с бачком тормозной жидкости.
Примерно вот так. Один из болтиков там уже есть ( на многих машинах его наблюдал, а соседу поставил коммутатор используя только его), а под второй засверливается отверстие.
Кстати топикстартеру могу порекомендовать (раз уж так хочется продублировать имеющийся коммутатор) установить второй "этажеркой" - шпильки подлиннее и друг на друга. ;) И место лишнего не займёт и действительно достаточно будет только переключить разъём с одного на другой.
Вложения
Коммутатор.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:17 16:16:46
Image taken on:
Вс июл 17, 2011 12:16:46
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс июл 17, 2011 15:19:05

Zayec писал(а): установить второй "этажеркой" - шпильки подлиннее и друг на друга.
в как же теплоотвод?

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение linkor » Вс июл 17, 2011 15:23:54

VladiZlav писал(а):в как же теплоотвод?
ну если радиатор к радиатору то площать теплопоглощения увеличится в два раза. желательно между ними намазать пастой КПТ-8.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июл 17, 2011 22:01:02

VladiZlav писал(а):в как же теплоотвод?
А что изменится, если этажерка будет? Радиатор изделия должен обеспечивать надёжный теплоотвод независимо от того прикручен коммутатор к кузову, прикручен к другому коммутатору или вообще просто болтается на проводах.
Покупайте коммутаторы с большими радиаторами. :thum1:
Для тех, кто не в курсе, какое барахло иной раз бывает в продаже - http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=18698

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей