да круглосуточный то есть,НО снимать гену в потомках я еще не мастер,а яма тока в гараже,а туда тока до 12 пускают,и все равно там света нету,придется ждать до утра,да утро вечера мудренее. Кстати открыл капот такое ощущение что паленой пластмассой воняет...рустем писал(а):kubas
Самое быстрое в этой ситуации-попробовать заменить РР,не помогло,вскрыть гену ,изучить ДМ,надеюсь круглосуточный магаз по запчастям в Оренбурге есть.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
kubas
Могло и прожечь ДМ,кстати глянь,не накапало ли на гену с термостата
Могло и прожечь ДМ,кстати глянь,не накапало ли на гену с термостата
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Гляну конешно,но тока вот весной поменял все патрубки и термостат,ниче не текло.
Ниче страшнее ДМ не могло случиться?Ну типа там межвитковое замыкание и т.п.??
Ниче страшнее ДМ не могло случиться?Ну типа там межвитковое замыкание и т.п.??
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
kubas
Статор и ротор в гене крайне живучи,служат долго,на моей памяти только один раз ротор менял из-за обрыва,и ни разу статор.
Статор и ротор в гене крайне живучи,служат долго,на моей памяти только один раз ротор менял из-за обрыва,и ни разу статор.
- Joejack
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
- Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Форумчане, помогайте.
Мес назад поставил газ, все было ок, на неделе начали падать обороты при включении вентилятора, сегодня погода стала совсем г-но пришлось воспользоваться печкой, ближним и дворниками (ну и музыка само собой), обороты с привычной 1000 падают до 850-600...Стоит все выключить и через 3-5сек снова 1000. Включаю энергопотребители и снова через неск секунд падают. А написал я про газ не спроста
, на бензе 1000, при включении всего и вся падают до 900 и потом возвращаются. Мастер, который ГБО ставил, сказал, что тк ГБО ставилось, также ставились два электроклапана, которые потребляют достаточно и из-за этого на газу такая канитель...
Посоветовал щетки поменять.
Я просто у вас, у людей подкованных совета спросить хотел, дело в щетках или же гена просит разбора и осмотра?
Мес назад поставил газ, все было ок, на неделе начали падать обороты при включении вентилятора, сегодня погода стала совсем г-но пришлось воспользоваться печкой, ближним и дворниками (ну и музыка само собой), обороты с привычной 1000 падают до 850-600...Стоит все выключить и через 3-5сек снова 1000. Включаю энергопотребители и снова через неск секунд падают. А написал я про газ не спроста

Посоветовал щетки поменять.
Я просто у вас, у людей подкованных совета спросить хотел, дело в щетках или же гена просит разбора и осмотра?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Joejack
на холостом ходу при включении мощных потребителей происходит просадка оборотов(впрочем и напруга тоже падает),т.к. генератор при этом начинает оказывать несколько увеличенное сопротивление вращению коленвала (а на ХХ двигатель это хорошо чувствует).Насчет клапанов-жрут они немного,при этом работает только один из двух.Сразу два не работают.
Проверь напряжение на генераторе при средних оборотах и включенном ближнем.Ориентир 13,8-14,4В
на холостом ходу при включении мощных потребителей происходит просадка оборотов(впрочем и напруга тоже падает),т.к. генератор при этом начинает оказывать несколько увеличенное сопротивление вращению коленвала (а на ХХ двигатель это хорошо чувствует).Насчет клапанов-жрут они немного,при этом работает только один из двух.Сразу два не работают.
Проверь напряжение на генераторе при средних оборотах и включенном ближнем.Ориентир 13,8-14,4В
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
messer_f1
друг смени регулятор напряжения вместе с щетками и будет тебе счастье
друг смени регулятор напряжения вместе с щетками и будет тебе счастье

- SerPezZ
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
- Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Какой у меня Гена стоит? 80 А или меньше? ато я чето начал сомневаться... фары врубаю (с этим новым законом) так на хх стрелка до аккумуляторного уровня падает (как будто двиг не заведен) и дергается собака под обороты... газу чуть-чуть даешь срелка уходит на самый край зеленой зоны (вправо) ещё больше даешь газ и стрелка чуть уходит влево (падает) на 1-2 мм (когда как)... почему это происходит??
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Все,сделал,оказалось прогорел диод,благо было запасной ДМ и РР. теперь выдает 14,25 V. Норм?
- elik843
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 10:32:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996 "гранат"
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
всем доброго время суток.
.искал похожую тему но так и не нашел решил написать здесь.У меня такая проблема появилась.горит лампочка акб при заведеном двигатели,правда тускло горит при увелечение оборотах.вольтметр показывает что заряд работает,да и я уже 2 неделю езжу,если бы гена не работал акб давно бы сдох.но вот горящая лампочка меня напрягает.в чем проблема?

- messer_f1
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 16:30:20
- Модель авто: VAZ 2105
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Исправил сегодня проблемы, те о которых писал выше. Дело оказалось не в лампочке (она же то горела то нет), просто разболтался 61 вывод на гене. Насадил все ок. Думаю теперь как его там укрепить, было бы круто термоклеем, да вот пистолет ради этого покупать как то не хочется
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
kubaskubas писал(а):Все,сделал,оказалось прогорел диод,благо было запасной ДМ и РР. теперь выдает 14,25 V. Норм?
Молодец,напруга в норме.Хотя как мерил,при включенном ближнем свете?
elik843
Желательно проверить тестером напругу.Вообще под подозрением один из дополнительных диодов в ДМ.Их там три.
messer_f1
Либо "мамку" обожми,чтобы лучше сидела,либо замени ее.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
мерил без потребителей,ну кроме мафона(даже чет не знал что надо с включенным ближним. Ну я так думаю не намного меньше будет выдавать ген при вкл ближнем( я сужу по бортовому вольтметру) ??
Последний раз редактировалось kubas Вс июл 17, 2011 20:49:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
у меня такая проблема была, чуть ранее в этой теме писал, все решилось заменой диодного мостаelik843 писал(а):всем доброго время суток..искал похожую тему но так и не нашел решил написать здесь.У меня такая проблема появилась.горит лампочка акб при заведеном двигатели,правда тускло горит при увелечение оборотах.вольтметр показывает что заряд работает,да и я уже 2 неделю езжу,если бы гена не работал акб давно бы сдох.но вот горящая лампочка меня напрягает.в чем проблема?
- SerPezZ
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
- Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Добрый вечер! аль день... Подскажите какой генератор стоит на ваз 21054 евро 3 инж? 80А или меньше?.. Почему-то у меня на малых оборотах при включении вентилятора или фар вольтметр падает до аккумуляторного уровня и дергается под обороты двигателя... Газ придавливаю почти в край уходит но всё равно дергается немного так же под обороты... Не подскажете в чем проблемма?.. Недавно машинка с фарами час простояла и аккум сдох... Сдох так что у меня даже сигналка не работала... Еле машину открыл... по моим расчетам все лампочки пусть вместе на 140 Вт это около 11.7А току а аккум 55-ый стоит дык должно было хватить хотя бы 55/11.7=4.7 часов работы при такой нагрузке... даже учесть возраст аккума хотя бы часа 2 должен был вытянуть (про аккумулятор написал, если поможет ответу)
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
вопрос интересныйSerPezZ писал(а):Подскажите какой генератор стоит на ваз 21054 евро 3 инж? 80А или меньше?..



- SerPezZ
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
- Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Вот и я начал сомневаться... посмотрел под капот первый раз как купил... ужоснулся... не на одной детали машины нет маркировки начинающейся с 2105... самый ближайший случай 2104 2103 2107 и т.д. болты на колеса вообще калиновские... еле нашел... спрошал болты на классику они мне совали... сравнивал не те... в одном магазе тока мне сказали что болты от калины и я наконецто успешно их приобрел... сорри за офф... вобщем машина по ходу собрана по принципу "я его слепила из того что было" © Хотя если подумать у них врядли были гены меньше 80-ти... но всё равно страшно... и как не крути а трабла с дергающейся и падающей на хх стрелкой есть... как её решить? ато всё моргает и фары и подсветка и габариты... вобщем всё что светится то и моргает... про поворотники вообще молчу... стрелка прыгает как дитя на батуте... что делать подскажите пожалуйста?.. у кого такое может было?..мишаня писал(а):а так должен стоять на 80а....должен,но...
- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем здравствуйте. Помогите разобраться с геной. Значит дело обстояло так. До снятия его с авто напряжение при заведённом двигателе было ...ну где-то около 14 вольт,т.е. как положено. Я снял гену,очистил(не разбирал),подсоединил обратно - но теперь вольтметр на панели приборов показывает напряжение акб. При отсоединении клеммы от акб двигатель глохнет. что могло случиться? Может где-то отошёл контакт в самом генераторе...
И ещё вопрос : у меня не горит лампа АКБ, так как вроде отсутствует провод. Один провод идёт на саму лампочку,а откуда должен идти второй,чтобы лампочка загоралась своевременно.
И ещё вопрос : у меня не горит лампа АКБ, так как вроде отсутствует провод. Один провод идёт на саму лампочку,а откуда должен идти второй,чтобы лампочка загоралась своевременно.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Привет Всем !!!!
У меня такая ситуация .... сегодня поминял акум, старый "АКОМ" отпахал чесно
6 лет - полетела одна банка. Купил VOLTA.
Ну так вот - аккумуляторщик замерил напругу, сказал мол гена не работает так как надо,
я в недаумении - на ХХ заряд 12,2 - 12,3 даёш газу подымается до 14,6
Я тут же на СТО - мол так и так, замерили, Да что то есть.
Сняли, вскрыли - имеет место обрыв в диодном мосте, сделали. На ХХ так же 12,2
на вопрос , чё так мало ответили аккум новый счас своё возьмет
потом будет нормально.
Вечером заехал в гараж, начел мерить на ХХ стало 12,4-12,53
При включении дальнего и поворота показывает 11,98 - на ХХ
даеш газу больше 13,9 не поднимается - при выкл. и вкл. дальнего
ВОПРОС ... как вообще должно быть на самом деле ??? Мож что то с рэле напряжения 121,3702 ???т.к. недели полторы назад, по моей глупости, имело место замыкание.
У меня такая ситуация .... сегодня поминял акум, старый "АКОМ" отпахал чесно
6 лет - полетела одна банка. Купил VOLTA.
Ну так вот - аккумуляторщик замерил напругу, сказал мол гена не работает так как надо,
я в недаумении - на ХХ заряд 12,2 - 12,3 даёш газу подымается до 14,6
Я тут же на СТО - мол так и так, замерили, Да что то есть.
Сняли, вскрыли - имеет место обрыв в диодном мосте, сделали. На ХХ так же 12,2
на вопрос , чё так мало ответили аккум новый счас своё возьмет
потом будет нормально.
Вечером заехал в гараж, начел мерить на ХХ стало 12,4-12,53
При включении дальнего и поворота показывает 11,98 - на ХХ
даеш газу больше 13,9 не поднимается - при выкл. и вкл. дальнего
ВОПРОС ... как вообще должно быть на самом деле ??? Мож что то с рэле напряжения 121,3702 ???т.к. недели полторы назад, по моей глупости, имело место замыкание.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Подскажите пжлста, машина ВАЗ 21053 1999г. какая модель генератора стоит?))
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Напряжение в порядке. Хотя при выкл. свете маловато. Можно попробовать РР поменять. И на ХХ замерь сколько оборотов двигателя. У меня при 1000 об. спокойно держит 13,9 при включенном свете. А меньше - падает до 12,5 и меньше. Гене нужны некоторые стартовые обороты.=Саня+ писал(а):Привет Всем !!!!
У меня такая ситуация .... сегодня поминял акум, старый "АКОМ" отпахал чесно
6 лет - полетела одна банка. Купил VOLTA.
Ну так вот - аккумуляторщик замерил напругу, сказал мол гена не работает так как надо,
я в недаумении - на ХХ заряд 12,2 - 12,3 даёш газу подымается до 14,6
Я тут же на СТО - мол так и так, замерили, Да что то есть.
Сняли, вскрыли - имеет место обрыв в диодном мосте, сделали. На ХХ так же 12,2
на вопрос , чё так мало ответили аккум новый счас своё возьмет
потом будет нормально.
Вечером заехал в гараж, начел мерить на ХХ стало 12,4-12,53
При включении дальнего и поворота показывает 11,98 - на ХХ
даеш газу больше 13,9 не поднимается - при выкл. и вкл. дальнего
ВОПРОС ... как вообще должно быть на самом деле ??? Мож что то с рэле напряжения 121,3702 ???т.к. недели полторы назад, по моей глупости, имело место замыкание.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Напряжение в порядке. Хотя при выкл. свете маловато. Можно попробовать РР поменять. И на ХХ замерь сколько оборотов двигателя. У меня при 1000 об. спокойно держит 13,9 при включенном свете. А меньше - падает до 12,5 и меньше. Гене нужны некоторые стартовые обороты.[/quote]studoss писал(а):
Сегодня опять мерил, так вот ...
по началу на ХХ напряжение показует 12,4-12,53. чуть даеш газку и сбрасуеш на ХХ показует 13,2 - 13,4
максимально при газовке напруга подымается на 14,9 !!!
Пордон за не гремотность РР - это что ???
И ещё за что вообще отвечае рэле напряжения ???
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
РР - это реле-регуятор напряжения по-старому.Отвечает за поддержание напряжения, выдаваемого генератором в верхнем пределе, а именно 14,2 в - т.е. напряжения, при котором аккумулятор поддерживается в работоспособном состоянии и не выкипает. Что-то мне кажется у тебя гена и РР что-то не хотят как надо работать. РР уж точно - не поддерживает заданное напряжение в верхнем пределе. Желательно бы снять гену и проверить на стенде у спеца. И РР заодно. Если нет такой возможности, то хотя бы РР попробуй поставить заведомо исправный и проверить.=Саня+ писал(а):Сегодня опять мерил, так вот ...
по началу на ХХ напряжение показует 12,4-12,53. чуть даеш газку и сбрасуеш на ХХ показует 13,2 - 13,4
максимально при газовке напруга подымается на 14,9 !!!
Пордон за не гремотность РР - это что ???
И ещё за что вообще отвечае рэле напряжения ???
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Гену на стенде проверяли, когда диодный мост делали.studoss писал(а):РР - это реле-регуятор напряжения по-старому.Отвечает за поддержание напряжения, выдаваемого генератором в верхнем пределе, а именно 14,2 в - т.е. напряжения, при котором аккумулятор поддерживается в работоспособном состоянии и не выкипает. Что-то мне кажется у тебя гена и РР что-то не хотят как надо работать. РР уж точно - не поддерживает заданное напряжение в верхнем пределе. Желательно бы снять гену и проверить на стенде у спеца. И РР заодно. Если нет такой возможности, то хотя бы РР попробуй поставить заведомо исправный и проверить.=Саня+ писал(а):Сегодня опять мерил, так вот ...
по началу на ХХ напряжение показует 12,4-12,53. чуть даеш газку и сбрасуеш на ХХ показует 13,2 - 13,4
максимально при газовке напруга подымается на 14,9 !!!
Пордон за не гремотность РР - это что ???
И ещё за что вообще отвечае рэле напряжения ???
А как можнопроверить РР - универсальным способом, мож мультиком как-то ???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя