Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Пн июл 11, 2011 11:50:29

всем привет.......... :flowers:
вопрос к спецам :beer2:
а как визуально определить бедную от обедненной смеси?
как будет влиять уровень бенза на расход и состав смеси? какой лучше уровень сделать поменьше (у меня сейчас немного заходит на скос стенки в камере) или все таки по мурзилке(не будет слишком богатить?)? или до середины скоса? :question:
сейчас свечи - юбка с черным налетом, а электрод пепельно-сероватого ближе к белому цвета.......

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июл 11, 2011 14:50:09

parsons
масло не жрет?

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Пн июл 11, 2011 16:00:10

рустем
тыщ за 5-6 снижается ближе к минимуму.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42062
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 11, 2011 16:11:03

parsons писал(а):какой лучше уровень сделать поменьше
Это зависит от марки карба. Есть всего две цифры от верхнего среза ПК до уровня топлива - 28 и 29 мм (Озон!!) 28 мм приходицца точно на середину наклонной площадки, 29 мм на 2,2 мм ближе к дну. Если ты выставишь уровень по первой цифири, то (вне зависимости от марки карба) беды не будет, зато при тапке в пол ПК будет полнА и не будет провалов.
parsons писал(а):сейчас свечи - юбка с черным налетом,
Не считаю это бедой :no: . А пепельно -серый для карба, да в условиях города - бедновата смесь ;) А чё ваще произошло, чё кипишимся? :D

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение aduardr » Пн июл 11, 2011 16:18:55

parsons писал(а):всем привет.......... :flowers:
вопрос к спецам :beer2:
а как визуально определить бедную от обедненной смеси?
как будет влиять уровень бенза на расход и состав смеси? какой лучше уровень сделать поменьше (у меня сейчас немного заходит на скос стенки в камере) или все таки по мурзилке(не будет слишком богатить?)? или до середины скоса? :question:
сейчас свечи - юбка с черным налетом, а электрод пепельно-сероватого ближе к белому цвета.......
Карбюратор-то какой?
У меня зазор от поплавков до прокладки должен быть 1 мм. Я сделал 4 мм. Езжу все ОК.

а как визуально определить бедную от обедненной смеси?

Никак... Только по расходу и динамике авто.

А фотку свечки можно?

сейчас свечи - юбка с черным налетом, а электрод пепельно-сероватого ближе к белому цвета.......

Налет от угара масла... Движок все же не новый.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Пн июл 11, 2011 17:33:28

Буйный
да чтот поджирает......даж в такую жару.
залил 20л при почти пустом баке из канистры, проехал 160км и усе..........почти высох.
карб 2107 стоковый ОЗОН ******20, почти новый.тянет нормально, без провалов, на 3 вроде как не так резво разгоняется..........
может уровень маловат что поджирает? у меня гдет мм на 2 выше сгиба на уклоне ПК....
а может и бенз такой ******, сплошной свинец с присадками..........
раньше при таких же регулировках свечи были кирпичными.......

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Пн июл 11, 2011 17:38:07

aduardr
может свечки на днях сфотаю, зазор на них 0.7.......
движОк прошел 112 с копейками, на 106 делал межкапиталку..........кольца, шатунные, колпачки.........клапанные втулки правда не менял, хотя наверное стоило б ....... :D

moscow-paris
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 20:13:53
Модель авто: 2107 1.6Л
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО/Софрино
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение moscow-paris » Сб июл 16, 2011 11:56:20

parsons писал(а):всем привет.......... :flowers:
вопрос к спецам :beer2:
а как визуально определить бедную от обедненной смеси?
как будет влиять уровень бенза на расход и состав смеси? какой лучше уровень сделать поменьше (у меня сейчас немного заходит на скос стенки в камере) или все таки по мурзилке(не будет слишком богатить?)? или до середины скоса? :question:
сейчас свечи - юбка с черным налетом, а электрод пепельно-сероватого ближе к белому цвета.......
на прогретой машине стоя на месте покачай педаль тормоза (от 3 нажатий до упора подряд), если в этот момент выростут обороты - то смесь богатая и подкачивая воздух ты ее выравниваешь, если обороты упадут, то бедная. Уровень топлива в поплавковой камере выставляй по мурзилке, можешь даже чуть изменить расстояния на 1-4 мм, я разницы не замечал на стоковом озоне.

P.S. Месяц назад ездил в Польшу с Москвы на своей 2107, как раз много факторов расхода узнал, но при езде в зеленой зоне эконометра основные факторы - это качество смеси и нагрев двигателя, что само по себе тоже связано. Могу все свои перечислить если надо...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42062
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 16, 2011 15:26:51

moscow-paris писал(а):на прогретой машине стоя на месте покачай педаль тормоза (от 3 нажатий до упора подряд), если в этот момент выростут обороты - то смесь богатая и подкачивая воздух ты ее выравниваешь, если обороты упадут, то бедная.
Тармазами качаем воздух во впускной тракт? :thumbsup:
moscow-paris писал(а):Уровень топлива в поплавковой камере выставляй по мурзилке,
Это очень опосредованный метод регулировки уровня ;)
moscow-paris писал(а): можешь даже чуть изменить расстояния на 1-4 мм,
Из 8-ми мм? :eptel:

fernan_64
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 9:31:44
Модель авто: ваз 21074
Благодарил (а): 24 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение fernan_64 » Вс июл 17, 2011 17:27:33

Коллеги! Может быть у кого-то из вас стоит на машинке карб. К-172 "Пекар". Поделитесь пожалуйста мнением о нём.
По устройству неясностей нет, а вот по эксплуатации ( динамика, расход топлива и т.д.) информации никакой, друг
отдал мне свой новый карб. в упаковке, он сам на таких не ездил, сказать ничего не может, поэтому обращаюсь к вам.

Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Voldem@r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 18 раз

Вопрос по карбюратору

Непрочитанное сообщение Voldem@r » Вс июл 17, 2011 19:12:36

Народ !!! Подскажите название стандарного карбюратора к ваз 2104 :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопрос по карбюратору

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июл 17, 2011 19:13:51

Voldem@r
"ОЗОН"
И тема переезжает в соответствующий раздел.

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вс июл 17, 2011 22:37:55

fernan_64 писал(а):Коллеги! Может быть у кого-то из вас стоит на машинке карб. К-172 "Пекар". Поделитесь пожалуйста мнением о нём.
По устройству неясностей нет, а вот по эксплуатации ( динамика, расход топлива и т.д.) информации никакой, друг
отдал мне свой новый карб. в упаковке, он сам на таких не ездил, сказать ничего не может, поэтому обращаюсь к вам.

Заранее благодарен.
У меня стоит К178Н
Расход 7 за городом, 9,5-11 в городе
На малых оборотах на первой и второй передачах что-то тупит
Заедала заслонка первой камеры.
Зимой заводилась с пол-пинка

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт июл 19, 2011 15:34:14

moscow-paris писал(а):на прогретой машине стоя на месте покачай педаль тормоза (от 3 нажатий до упора подряд), если в этот момент выростут обороты - то смесь богатая и подкачивая воздух ты ее выравниваешь, если обороты упадут, то бедная. Уровень топлива в поплавковой камере выставляй по мурзилке, можешь даже чуть изменить расстояния на 1-4 мм, я разницы не замечал на стоковом озоне.
попробовал..............покачал...........
обороты возрастают на 50-70. значит надо обеднить? а как?....... :D :rolleyes:
уровень в поплавковой ниже номинала, винт качества откручен на 1,5 оборота.

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вт июл 19, 2011 20:49:59

parsons писал(а): попробовал..............покачал...........
обороты возрастают на 50-70. значит надо обеднить? а как?....... :D :rolleyes:
уровень в поплавковой ниже номинала, винт качества откручен на 1,5 оборота.
Зачем крутить? Если машина ездит? Из-зa свечей? Так ты же не на холостом ходе катаешься?
На СТО тебе прямая дорога.Без газоанализатора все равно правильно не сделаешь. Да и там тоже мастера с кривыми руками бывают.

:cool:

Аватара пользователя
Bagroff
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 17:21:39
Модель авто: ваз 2107 БСЗ, солекс 073, 213 распредвал. Пока хватит.
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bagroff » Пн июл 25, 2011 18:09:41

всем привет. стоит солекс 073. проблема с запуском на горячую. куда смотреть.

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение aduardr » Пн июл 25, 2011 18:57:08

Bagroff писал(а):всем привет. стоит солекс 073. проблема с запуском на горячую. куда смотреть.
В карбюратор...

После остановки он у тебя впускной коллектор скорее всего бензином заливает.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июл 25, 2011 19:37:23

Bagroff писал(а):куда смотреть.
посмотреть стоит ли фильтр после бензонасоса если стоит - выкинуть.

Аватара пользователя
Bagroff
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 17:21:39
Модель авто: ваз 2107 БСЗ, солекс 073, 213 распредвал. Пока хватит.
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bagroff » Вт июл 26, 2011 5:01:22

посмотреть стоит ли фильтр после бензонасоса если стоит - выкинуть.
стоит инжевый фильтр перед бензонасосом.
В карбюратор..
а там куда??

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вт июл 26, 2011 6:36:42

Bagroff писал(а):
посмотреть стоит ли фильтр после бензонасоса если стоит - выкинуть.
стоит инжевый фильтр перед бензонасосом.
В карбюратор..
а там куда??
Совсем не заводится?
А если газу поддать?

Аватара пользователя
Bagroff
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 17:21:39
Модель авто: ваз 2107 БСЗ, солекс 073, 213 распредвал. Пока хватит.
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bagroff » Вт июл 26, 2011 12:59:25

она заводиться после некоторых манипуляций и 5 сек. кручении стартером двига

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вт июл 26, 2011 18:32:08

Bagroff писал(а):она заводиться после некоторых манипуляций и 5 сек. кручении стартером двига
У меня если машина минут 5-10 постоит, она только с нажатием педали газа заводится.

Скорее всего бензином с гусака уск.насоса заливает.
Мне кажется не стоит из-за этого переживать! :look:

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Ср авг 03, 2011 21:23:43

привет всем!у меня вот такой вопрос возник:если винтом количества поднимаешь обороты хх с 850 до 1000 общий расход бензина увеличится? :hmmm:

Аватара пользователя
Bagroff
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 17:21:39
Модель авто: ваз 2107 БСЗ, солекс 073, 213 распредвал. Пока хватит.
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bagroff » Ср авг 03, 2011 21:35:22

да но не намного

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Чт авг 04, 2011 5:34:49

DEMON 72 писал(а):привет всем!у меня вот такой вопрос возник:если винтом количества поднимаешь обороты хх с 850 до 1000 общий расход бензина увеличится? :hmmm:
Если на холостом ходу часами стоять, то может чутка увеличится. На езду это не влияет.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя