Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт июн 09, 2011 15:09:13

=Саня+ писал(а):При вращении руля
А я бы начал со снятия кожуха. ;)

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт июн 09, 2011 15:12:02

Zayec писал(а):
=Саня+ писал(а):При вращении руля
А я бы начал со снятия кожуха. ;)
по-моему все-таки проще подковырнуть на руле и разогнуть, а если не в руле дело тогда уже кожух снимать, хотя автору проблемы виднее :innocent:

=Саня+
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 15:40:47

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение =Саня+ » Чт июн 09, 2011 16:39:17

Сусанин писал(а):=Саня+
сними бибику и разогни контакт
Не понят ???
Всмысле руль снять ???

Крышку на руле снимал, пробывал, проехался без неё, всёравно
где-то замыкала.

=Саня+
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 15:40:47

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение =Саня+ » Чт июн 09, 2011 16:43:48

Zayec писал(а):
=Саня+ писал(а):При вращении руля
А я бы начал со снятия кожуха. ;)
кожух снимал, вроде всё ОК
я тут в инете порылся, вроде как под рулём должна стоять
ещё какая то хр..ь,
Кто в курсе как к ней подходят провода, её функция,
если она там вообще есть ???

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47780
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 09, 2011 16:47:49

=Саня+
Я бы начал со снятия кожуха и осмотра проводов в районе карданчика рулевого вала

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт июн 09, 2011 19:02:00

=Саня+ писал(а): я тут в инете порылся, вроде как под рулём должна стоять
ещё какая то хр..ь,
Кто в курсе как к ней подходят провода, её функция,
если она там вообще есть ???
Под рулем есть контакт, на руле контактное кольцо, которое скользит по этому контакту. Сама бибика имеет принцип того, что на саму фа-фа (под капотом) подается напруга, а масса разорвана и замыкается через руль, при нажатии биби. Под крышкой на руле контакты которые замыкаются при нажатии, если её снимал и без не фа-фа всё-равно гудело, значит имеет место замыкания на массу, ибо иначе фа-фа не биби, т.е. не гудит. Вроде так :hmmm:

зы: а теперь как в математике:
где биби - это крышка на которую давим на руле;
фафа - непосредственно клаксон под капотом;
гудело - такой звук, что-то наподобие ту-тууууууууу :D

=Саня+
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 15:40:47

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение =Саня+ » Пт июн 10, 2011 16:28:06

Кожух снял - с проводами всё нормально.
Снял крышку на руле, под крышкой ещё одну х..нь (стало видно гайку)
стал пробывать крутить руль - начело гудеть, нет истерично АРАТЬ !!! я сразу руль в обратую
еле успокоил )))
Короче, как я понимаю - надо снимать руль, а под ним ещё одна х..нь - Вопрос что она из себя предстовляет ???
Я руль нкогда не снимал, слышал это геморное дело, головки на 24 тож нет,
Как Вы считаете на СТО или самому делать???

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47780
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 10, 2011 17:48:58

А если ослабить хомут на подрулевых рычагах, сдвинуть их от руля и в щель заглянуть? Может туда железяка какая попала? Или подпружиненный контакт загнулся и чиркает во рулевому валу?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 10, 2011 18:45:14

=Саня+ писал(а):... головки на 24 тож нет ...
Вот и отлично! Пусть себе бибикает: на нет и суда нет! :D

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб июн 11, 2011 6:34:39

Антон80 писал(а):А если ослабить хомут на подрулевых рычагах, сдвинуть их от руля и в щель заглянуть? Может туда железяка какая попала?
Может и не попала. Но возможно этого небольшого сдвига вполне хватит, чтобы ложные срабатывания прекратились. Неподвижный контакт ведь будет уже немного дальше.

YurAl
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 19:44:26
Модель авто: ВАЗ 21074 2006 г. инжектор, 1600, цв. темно-вишневый, ГБО, БК ШтатХ5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение YurAl » Сб июн 18, 2011 17:59:04

Что было у меня сегодня:
Пропал сигнал, казалось бы ни стого, ни с чего. У меня стоит один круглый сигнал, вместо реле - перемычка. Предохранитель проверил - цел. Пошел от простого к сложному: зачистка контактов на самом сигнале - не помогло.
Перебрался к рулю. Никогда раньше этим не занимался, поэтому стал аккуратно пробовать снимать крышку сигнала. Пока шевелил ее пальцами - звук появился. Наверное, все-таки контакт в руле виноват. Но крышку так и не снял. Пока все работает.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Сб июн 18, 2011 19:10:34

YurAl
возможно контакты под крышкой надо немного подогнуть или чуток разогнуть, видимо часто на биби давишь, раз контакты выделываются :D но это так - предположение :-J

YurAl
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 19:44:26
Модель авто: ВАЗ 21074 2006 г. инжектор, 1600, цв. темно-вишневый, ГБО, БК ШтатХ5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение YurAl » Сб июн 18, 2011 20:52:17

metallict422
Как решусь крышку снять - проверю контакты обязательно (или когда снова замолчит :) )

Alex_O
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 12:49:41
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 4 раза

В копилку

Непрочитанное сообщение Alex_O » Сб июл 02, 2011 9:53:16

На своей не сразу понял, почему звуковой сигнал не работает. Снял руль, замкнул отверткой контакт с подрулевых переключателей на рулевой вал - есть сигнал. Ставлю руль без кнопки, замыкаю - нет сигнала. Оказалось, что предыдущий владелец снимал (??) блок подрулевых переключателей, и поставил его несколько ниже, чем надо: контакт на блоке не касался кольца на рулевом колесе. Поднял подрулевые на 1 см по рулевой колонке - все заработало.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: В копилку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 02, 2011 10:53:40

Alex_O писал(а):На своей не сразу понял, почему звуковой сигнал не работает. Снял руль, замкнул отверткой контакт с подрулевых переключателей на рулевой вал - есть сигнал. Ставлю руль без кнопки, замыкаю - нет сигнала. Оказалось, что предыдущий владелец снимал (??) блок подрулевых переключателей, и поставил его несколько ниже, чем надо: контакт на блоке не касался кольца на рулевом колесе. Поднял подрулевые на 1 см по рулевой колонке - все заработало.
У меня тоже не работал сигнал по причине неверной установки блока подрулевых переключателей.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб июл 02, 2011 22:06:56

Alex_O
гость
Да эт похоже почти у каждого так было. И я не избежал сего ляпа, доставшегося от первого владельца машины. LOL
Причём обнаружилось это при весьма весёлых обстоятельствах. Уже постил вроде где-то, но повторюсь, сильно не бейте.
Кароч, купили машину, прикрутили и обмыли номера. Вечером решили покататься. Звоню приятелю - типа щас приедем, посигналим, выходи - поздравишь с покупкой, да и покалякаем. Подъезжаем к его дому, и тут выясняется , что сигнал-то ни фига не работает. Я, блин пешком на пятый этаж за приятелем ходил - его номера не было в моём мобильнике. LOL Но самое смешное, что первая ходка закончилась неудачей!!! Я перепутал подъезд. Два раза дойти до пятого этажа по причине неработающего сигнала - это разве не анекдот? LOL
Беда вылечилась утром перемещением подрулевых чуть вверх. Но вспоминаем этот случай с женой всегда с улыбкой. ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 02, 2011 22:48:12

Zayec
а у меня машинка пострадала и ее в гараже приводили в порядок без моего участия. Так сигнал не работал несколько лет, я привык уже. Потом все-таки дошла до него очередь. А причина, по которой машинка не сигналила, нам всем уже известна :)

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

У кого какой сигнал?

Непрочитанное сообщение Leko » Пн авг 08, 2011 18:15:56

На новой классике сигнал должен стоять со встроенным реле. Но мне кажется там стоит обыкновенная пикалка! У меня сегодня перестал сигналить. Посмотрел контакты на на руле, они чёрные. Почистил, стало нормально.Раз пригорают контакты, то сомневаюсь что там есть реле в сигнале! Да и маленький он какой то, негде там релюшку всунуть!

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: У кого какой сигнал?

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн авг 08, 2011 18:36:26

Leko
А реле не в ЧЯ, случаем, стоять должно? LOL У мну там перемычка стояла, не так давно реле поставил. Спасибо инфе на нашем сайте.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого какой сигнал?

Непрочитанное сообщение Leko » Пн авг 08, 2011 18:48:16

Так и у меня перемычка стоит там. В мурзилке написано, что новые сигналы со встроенным реле, потому перемычку поставили вместо релюшки. Куплю наверное в магазине, двойной сигнал, со встроенной релюхой и поставлю.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: У кого какой сигнал?

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн авг 08, 2011 18:53:53

Leko
Ну да, у тебя ж новая...Сначала разберись с тем что есть, деньги выкинуть всегда успеешь.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого какой сигнал?

Непрочитанное сообщение Leko » Пн авг 08, 2011 18:54:56

Димыч писал(а):Leko
А реле не в ЧЯ, случаем, стоять должно? LOL У мну там перемычка стояла, не так давно реле поставил. Спасибо инфе на нашем сайте.
А инфа где, ссылку не можешь скинуть?

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого какой сигнал?

Непрочитанное сообщение Leko » Пн авг 08, 2011 18:57:27

Димыч писал(а):Leko
Ну да, у тебя ж новая...Сначала разберись с тем что есть, деньги выкинуть всегда успеешь.
Все ровно думаю менять надо. Раньше два сигнала стояло, высокий и низкий тон. А это какая то пищалка!

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: У кого какой сигнал?

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн авг 08, 2011 19:00:13

Leko
Да там чуть не про то...хотя, вроде то. Читай-http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... B0#p169782

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого какой сигнал?

Непрочитанное сообщение Leko » Пн авг 08, 2011 19:13:25

Димыч писал(а):Leko
Да там чуть не про то...хотя, вроде то. Читай-http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... B0#p169782
Ну вот я об этом, что на новой классике ставят какое то дешёвое гаумно! А новые двойные сигналы в магазине со встроенным реле, так что и схему подключения не надо менять.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Филеас и 23 гостя