Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 20, 2011 21:45:18

Митяй писал(а):что в генераторе может скоблиться
ротор об статор (снаружи не видно), может подшипники плохо напресованы, или не затянул как следует крышки генератора при сборке (неравномерно) отсюда и перекос

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июн 25, 2011 7:09:36

На моей пятёрке стоит генератор Г250Ж1. В книжке нааписано, что он от москвича 2140. А если г250н1, то это волговский. Но щётки на свой когда покупал, то продавец сказал, что от волговского это щётки. Вобщем вопрос не в том - вопрос в том сколько ходят щётки на генераторах? год, два? а то я старые когда разбирал - обламал... одну наполовину обламал. Но пока поставил старые обломанные и работает всё. Новые позже купил но шоб заменить их нада опять открутить гену. Ну вот я и думаю не менять пока старые не кончацца. Так сколько ещё ездить будут?
И подвопрос..... - разбирал, потому что завыл подшипник - смазки почти в большом подшипнике не было, и люфтец небольшой. Заправил литолом, поставил. работает! Но интересуюсь - долго ли ему осталось... подшипнику???я уже и новый спрашивал...30 грн стоит, но это было недавно, а сначала я всё разобрал и собрал, а теперь не хочецца опять лезть.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nisib » Сб июн 25, 2011 7:34:36

Ребят как правильно устанавливать эту деталь шкива (гда показано стрелка) наружу или внутрь?
Изображение

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июн 25, 2011 7:49:02

Там же есть след от ремня!!! Друг к другу следы ставишь и всё!

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб июн 25, 2011 8:05:05

X-TAZ писал(а):Там же есть след от ремня!!! Друг к другу следы ставишь и всё!

тут вопрос какую из чашечек к генератору
вроде по картинке глубокая с наружи
http://automn.ru/vaz-2109/images/Gener02.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июн 25, 2011 8:13:31

поставить как нибудь и примерить по месту - если перекоса по ремню нету то правильно! А вобще да - по фотке глубокая снаружи!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Сб июн 25, 2011 8:40:14

nisib
Указаная стрелкой ставится внутрь, прижимается наружной тарелкой и гайкой к упорной шайбе (на валу перед крыльчаткой её видно).

Draga74
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 8:05:02
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Draga74 » Сб июн 25, 2011 8:55:17

Всем привет. Такая проблема, менял щетки на генераторе и ничайно что то замкнул, из генератора повалил дым. Теперь не горит лампа зарядки и зарядки нет, что там могло сгореть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 25, 2011 10:10:03

Draga74
ты в курсе, что генераторов разных на семерках, как кур нерезанных? :D

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Вояджер » Сб июн 25, 2011 12:25:35

Такой вопрос вчера когда ехал домой начал заикатся магнитофон потом обратил внимание что нет зарядки с генератора. стрелка ни как не реагировала на обороты. При этом лампочка заряда не горела. Заглушил включаю зажигания а лампочка всеравно не горит.Предохранитель 10 целый.что может быть

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Вояджер » Сб июн 25, 2011 12:26:07

генератор родной пятерочный

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 25, 2011 12:39:28

Вояджер писал(а): а лампочка всеравно не горит.Предохранитель 10 целый.что может быть
Может, она просто перегорела?
Заведи мотор и замерь напряжение на клеммах аккумулятора.

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Вояджер » Сб июн 25, 2011 12:46:10

тогда почему стрелка вольтметра ни как не реагирует на повышение оборотов

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Вояджер » Сб июн 25, 2011 12:47:11

при полном газе сдвигается максимум на 0,5 милиметра

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 25, 2011 13:23:51

Вояджер писал(а):тогда почему стрелка вольтметра ни как не реагирует на повышение оборотов
Так а в каком положении она находится?

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Вояджер » Сб июн 25, 2011 13:26:04

при заведеном двигателе стоит на границе белой зоны

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Вояджер » Сб июн 25, 2011 13:27:02

показывает напряжение гдето 11,9

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 25, 2011 13:43:40

Вояджер
а предохранитель №9 как поживает?

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Вояджер » Сб июн 25, 2011 13:47:09

хм 9 несмотрел

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Вояджер » Сб июн 25, 2011 13:57:32

вечером посмотрю

Draga74
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 8:05:02
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Draga74 » Сб июн 25, 2011 14:45:45

гость писал(а):Draga74
ты в курсе, что генераторов разных на семерках, как кур нерезанных? :D
я хз какой, на 55А и щетки как у восьмерок

gri
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:54:01
Модель авто: 21053 2005 г.в., ДААЗ 2107-1007010, кпп 5-ст., БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение gri » Пн июн 27, 2011 20:30:37

хотел снять ремень генератора.. открутил гайку на направляющей.. а гена как прилип, как его сдвинуть? что-то ещё открутить? или поддеть откуда-нибудь

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 27, 2011 20:41:25

gri писал(а):хотел снять ремень генератора.. открутил гайку на направляющей.. а гена как прилип, как его сдвинуть? что-то ещё открутить? или поддеть откуда-нибудь
gri
Там внизу надо ослабить еще одну гайку на оси крепления генератора к двигателю. Вот тебе ссылка на известную здесь книженцию, которая, несмотря на некоторые ляпы, весьма неплоха:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-1.html

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июн 28, 2011 12:49:26

ну естесственно нужно ещё кое шо открутить - то сверху натяжитель ремня откручиваем, а снизу сам гена крепится к двигателю!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 28, 2011 14:30:47

D.I.M.A.R. писал(а):Митяй писал(а):
что в генераторе может скоблиться

ротор об статор (снаружи не видно), может подшипники плохо напресованы, или не затянул как следует крышки генератора при сборке (неравномерно) отсюда и перекос
Ещё вариант - ротор при вращении задевает за неправильно отформованные при сборке выводы статорных обмоток. При сборке надо быть с этим очень внимательным. После прикручивания гаек отогнуть выводы. (!)

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя