Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср июн 08, 2011 8:29:02
АрТТем писал(а):на бачке расширительном)
А на радиаторе пробку большую снял?
АрТТем писал(а):краник печки не знаю,а в какую сторону он открывается?
Вправо до упора, с красной стрелкой. Кривой рычажо на самом кранике должен быть в верхнем положении при этом.
Буйный
-
АрТТем
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 7:08:42
- Модель авто: семерка
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
АрТТем » Ср июн 08, 2011 8:41:39
снял,а краник проверю.
из-за этого так может быть?
А как проверить термостат надлежащим образом работает?
АрТТем
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср июн 08, 2011 12:35:56
АрТТем писал(а):... но не 9 литров ...
Столько никогда и не влезет, ведь слить всё невозможно. Заливать надо про открытом кране печки и снятом шланге в одной из наивысших точек (удобнее в районе карбюратора, если он есть). И лить надо так, чтобы текло только по стеночке радиатора. Тогда гарантировано система будет заправлена правильно. Затем запустить двигатель, дать поработать. Долить ...
В общем, на форуме всё описано, а то сей час придут и надают за двадцать пятый повтор

гость
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Ср июн 08, 2011 12:42:54
АрТТем чик, я понимаю ты человек новый на форуме, но ведь прилеплена тема в ветке сверху "Система охлаждения. Общие проблемы.", не заметить её очень, трудно!!!! в ней есиче, можно обсудить все проблемы по охлаждению!!!
объединено
олежек
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Ср июн 08, 2011 12:45:46
АрТТем писал(а):на бачке расширительном)а ну и 4 на радиаторе сверху
то не пробки, то КРЫШКИ!

Randall
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср июн 08, 2011 15:37:55
Randall писал(а):то не пробки, то КРЫШКИ!


пять баллов!

гость
-
belomorinka
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
belomorinka » Вт июн 14, 2011 7:57:41
У меня были воздушные пробки, грелся мотор. Слил все, залил пока воды (мало ли потечет). В общем стрелка теперь уперлась вот в это значение (на фото) Это нормальная температура? или может все-таки тосол залить?
-
Вложения
-
![IMG_0355[1].JPG (62.6 КБ) 7661 просмотр IMG_0355[1].JPG](./download/file.php?id=22614&t=1&sid=c0a2aeb14405754f36f159813e54b44f)
belomorinka
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SinodskiY » Вт июн 14, 2011 8:25:36
belomorinka
температура нормальная, но лучше залить тасол, потомучто при перегреве от воды на стенках блока и нетолько образуется налет, как в чайнике.
SinodskiY
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт июн 14, 2011 8:53:01
belomorinka,
заливай смело антифриз. На воде не надо ездить.
гость
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт июн 14, 2011 10:30:19
гость писал(а):На воде не надо ездить.
Ой как не надо!

Есть большой риск пополнить список сообщений в теме- Хелп!!Не греет печка!!!
Буйный
-
belomorinka
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
belomorinka » Вт июн 14, 2011 14:02:31
Ок спасибо за советы, я тоже думал что вода не совсем подходит из-за накипи (вспомнилась релама калгона:)
belomorinka
-
Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Almaz » Чт июн 16, 2011 16:00:02
День добрый! 3 дня назад разорвался перепускной патрубок охлаждения, заменил все и посадил на герметик. Вот теперь вопрос можно ли тосол залить не подождав затвердевания герметика?
Almaz
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт июн 16, 2011 16:09:44
Almaz При качественных патрубках и приличных хомутах, герметик - только для самоуспокоения.
Almaz писал(а):можно ли тосол залить не подождав затвердевания герметика?
Можно!
Буйный
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт июн 16, 2011 16:41:53
Буйный писал(а):Almaz писал(а):
можно ли тосол залить не подождав затвердевания герметика?
Можно!
Скорее даже нужно,ибо в инструкции к герметику бывает фраза про 24 часа,устанешь ждать
рустем
-
aduardr
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
aduardr » Чт июн 16, 2011 19:50:42
[quote="Almaz"День добрый! 3 дня назад разорвался перепускной патрубок охлаждения, заменил все и посадил на герметик./quote]
А зачем на герметик? и что именно посадил - Патрубки - он же засохнет и все в три ручья потечет...?
PS: Привет земляку (Almaz), Я сам с 32-го комплекса...
aduardr
-
Kononoff
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 18:47:18
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Кострома
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Kononoff » Пн июн 20, 2011 10:46:30
Добрый день! Подскажите пожалуйста, пробилась прокладка ГБЦ, газы шли в ОЖ. Можно ли после замены прокладки залить этот же тосол в систему? Или его под списание полностью?

Kononoff
-
Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Almaz » Пн июн 20, 2011 12:05:42
если тосол в масле то нельзя
Almaz
-
Kononoff
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 18:47:18
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Кострома
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Kononoff » Пн июн 20, 2011 12:12:25
Almaz писал(а):если тосол в масле то нельзя
Масла нет. Пробился канал ОЖ и поршни. Езжу на газе.
Kononoff
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн июн 20, 2011 15:51:20
Kononoff писал(а):Можно ли после замены прокладки залить этот же тосол в систему?
Заливай

.
Буйный
-
SunshineofMusic
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
SunshineofMusic » Пт июн 24, 2011 15:50:57
Сегодня заметил очень не приятную вещь.
Стрелка температуры ОЖ уходит очень близко к красной зоне.

Заменил датчик включения вентилятора (поздно включался). Не помогло.
Грешу на термостат. Какие еще могут быть причины?
Вентилятор особо не помогает.
На улице близко +30.
Сегодня подымался под гору так чуть до красной зоны не дошло.....благо когда спускался с горы остудился...
SunshineofMusic
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Пт июн 24, 2011 16:06:33
Сегодня купил датчик включения от ЗАЗ Таврии, у него температуры 82-87гр. так вот вентилятор включается только когда стрелка заходит на 3-4мм в зеленую зону! Ето нормально??? Если так будет, то вентилятор у меня вообще никогда не включится, так как к той зоне почти никогда не доходит, ето я на ХХ так постарался и прогрел)
byran
-
SunshineofMusic
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
SunshineofMusic » Пт июн 24, 2011 16:11:40
датчик включения от ЗАЗ Таврии
Зачем вы его вообще покупали? Лучше всего родной, заводской.
SunshineofMusic
-
foxt09
- Автолюбитель

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 16:42:45
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990г.в. ГБО. БСЗ. Двигатель 2103. Музыка SONY
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г.Миргород
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
foxt09 » Пт июн 24, 2011 16:30:09
SunshineofMusic писал(а):Сегодня заметил очень не приятную вещь.
Стрелка температуры ОЖ уходит очень близко к красной зоне.

Заменил датчик включения вентилятора (поздно включался). Не помогло.
Грешу на термостат. Какие еще могут быть причины?
Вентилятор особо не помогает.
На улице близко +30.
Сегодня подымался под гору так чуть до красной зоны не дошло.....благо когда спускался с горы остудился...
Однозначно термостат. У меня такое две недели было. поменял поставил VERNET.и заодно датчик поменял.тоже этой фирмы. Сейчас как положено включается, открывается
foxt09
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей