Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
Буйный прав. Регулятор попробовать поменять однозначно стоит - деталь дешевая. Но я б целиком ревизию генератора сделал. Тем более на вашем генераторе диодный мост снимается без особого разбора генератора.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
Буйный
а вот такой вопрос, не столько по проблеме ТС, сколько больше для самообразования. Могло бы такое поведение лампочки вызвать реле зажигания, которое на Вашей схемке под №13. Я к тому, что поворачивая ключ в ЗЗ, через реле начинает течь ток через контакты 85 86, соответственно замыкается цепь между 30 и 87 и как следствие загораются лампы давления масла, заряда АКБ, оживает комбинация приборов и оживает вольтметр. А когда возвращаем ключ в положение "Стоянка" цепь между контактами реле 30 и 87 не размыкается, но по идее тогда кроме лампы АКБ, должна была бы гореть лампа давления масла, а комбинация приборов и вольтметр должны были бы оставаться "живыми"? Правильно мыслю или такого в природе быть не может?
а вот такой вопрос, не столько по проблеме ТС, сколько больше для самообразования. Могло бы такое поведение лампочки вызвать реле зажигания, которое на Вашей схемке под №13. Я к тому, что поворачивая ключ в ЗЗ, через реле начинает течь ток через контакты 85 86, соответственно замыкается цепь между 30 и 87 и как следствие загораются лампы давления масла, заряда АКБ, оживает комбинация приборов и оживает вольтметр. А когда возвращаем ключ в положение "Стоянка" цепь между контактами реле 30 и 87 не размыкается, но по идее тогда кроме лампы АКБ, должна была бы гореть лампа давления масла, а комбинация приборов и вольтметр должны были бы оставаться "живыми"? Правильно мыслю или такого в природе быть не может?
-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
alexey-kstovo
у меня на карбовой семерке так было.
приехал за женой, заглушил машину, сижу курю - гля, лампочка горит аккума и стрелка датчика температуры между зеленой и белой, хотя вообще ничего показывать не должно, решил доехать до дома, а там смотреть, грешил на регулятор напряжения...по дороге пару раз поддал газу - проблема исчезла, под капот залез - вроде все ок, ну на радостях забыл про это, через пару дней такая ж песня, завел, залез под капот еще раз - тосол, скотина, с патрубков на гену капает, нагрелась машина - перестало, гена просох, трабл исчез...правда он у меня наездившися - 104 000 с завода без замены прошел, докатываю его, буду новый ставить
у меня на карбовой семерке так было.
приехал за женой, заглушил машину, сижу курю - гля, лампочка горит аккума и стрелка датчика температуры между зеленой и белой, хотя вообще ничего показывать не должно, решил доехать до дома, а там смотреть, грешил на регулятор напряжения...по дороге пару раз поддал газу - проблема исчезла, под капот залез - вроде все ок, ну на радостях забыл про это, через пару дней такая ж песня, завел, залез под капот еще раз - тосол, скотина, с патрубков на гену капает, нагрелась машина - перестало, гена просох, трабл исчез...правда он у меня наездившися - 104 000 с завода без замены прошел, докатываю его, буду новый ставить
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 13:11:08
- Модель авто: ВАЗ 210540, 2009г., КПП-5
- Откуда: Нижегородская область, г. Кстово
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
Это не со штатного вольтметра, а с электронного, установленного дополнительно.Буйный писал(а):metallict422 Врят ли такие цифири ТС взял со штатного вольтметра.alexey-kstovo
Начни с замены регулятора напряжения.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
Я так и понял, поэтому и спросил как он подключен? если напрямую от акб, тогда показывает правильно, но зачастую его просто подключают от свободного +12В и на массу, тогда показания цифрового вольтметра будут отличаться от истинного значения напряжения на аккумуляторе + если учесть небольшое падение напряжения в проводах. У меня расхождение показаний тестера на клеммах акб с электронным вольтметром порой достигает 0,6 - 0,9 В.alexey-kstovo писал(а): Это не со штатного вольтметра, а с электронного, установленного дополнительно.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 13:11:08
- Модель авто: ВАЗ 210540, 2009г., КПП-5
- Откуда: Нижегородская область, г. Кстово
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
Попробую подсоединить цифровой вольтметр напрямую к акб. Сегодня завел, заглушил - лампа не горит.metallict422 писал(а):Я так и понял, поэтому и спросил как он подключен? если напрямую от акб, тогда показывает правильно, но зачастую его просто подключают от свободного +12В и на массу, тогда показания цифрового вольтметра будут отличаться от истинного значения напряжения на аккумуляторе + если учесть небольшое падение напряжения в проводах. У меня расхождение показаний тестера на клеммах акб с электронным вольтметром порой достигает 0,6 - 0,9 В.alexey-kstovo писал(а): Это не со штатного вольтметра, а с электронного, установленного дополнительно.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 13:11:08
- Модель авто: ВАЗ 210540, 2009г., КПП-5
- Откуда: Нижегородская область, г. Кстово
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
А как разобрать гену, кстати гена 372.3701, вернее снять диодный мост?Shim писал(а):Буйный прав. Регулятор попробовать поменять однозначно стоит - деталь дешевая. Но я б целиком ревизию генератора сделал. Тем более на вашем генераторе диодный мост снимается без особого разбора генератора.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 13:11:08
- Модель авто: ВАЗ 210540, 2009г., КПП-5
- Откуда: Нижегородская область, г. Кстово
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
Поменял регулятор, зарядка есть, но на холостом ходу лампа заряда акб мерцает, при добавлении оборотов начинает гореть ярче.Shim писал(а):Буйный прав. Регулятор попробовать поменять однозначно стоит - деталь дешевая. Но я б целиком ревизию генератора сделал. Тем более на вашем генераторе диодный мост снимается без особого разбора генератора.
HELP!!!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
alexey-kstovo
так в цитате не даром про диоды упоминается
так в цитате не даром про диоды упоминается

- andrey71202
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 23:29:36
- Модель авто: ваз 21053 1.5 карбюратор
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь г.Витебск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
metallict422 писал(а):Буйный
а вот такой вопрос, не столько по проблеме ТС, сколько больше для самообразования. Могло бы такое поведение лампочки вызвать реле зажигания, которое на Вашей схемке под №13. Я к тому, что поворачивая ключ в ЗЗ, через реле начинает течь ток через контакты 85 86, соответственно замыкается цепь между 30 и 87 и как следствие загораются лампы давления масла, заряда АКБ, оживает комбинация приборов и оживает вольтметр. А когда возвращаем ключ в положение "Стоянка" цепь между контактами реле 30 и 87 не размыкается, но по идее тогда кроме лампы АКБ, должна была бы гореть лампа давления масла, а комбинация приборов и вольтметр должны были бы оставаться "живыми"? Правильно мыслю или такого в природе быть не может?
Может! у меня из-за чего не знаю но все время включено зажигание, на не заведённой машине горит давление и акум и живой вольт метр, до этого снимал приборы, поставил и вот такая беда случилась, и когда на заведённой пытаюсь заглушить она ни в какую не хочет глохнуть, только если передачей заглушить. В чем может быть проблема??
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 7:07:01
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
Вот у меня сейчас та же фигня. Вчера приехал с сервиса, где перебирали мне подвеску спереди, поставил машину в гараж, заглушил, вынимаю ключ зажигания - все нормально, глохнет, все тухнет, но лампочки аккума и масла тускленько горят. И Помимо них еще датчик топлива показывает где-то 1/3 бака, тогда как должен по идее упасть в ноль, когда зажигание выключено. Проверил - завожусь, лампы сразу тухнут, полет нормальный. Глушу - лампочки горят.
Я так понимаю, что дело, видимо, в диодном мосту? И надо перебирать генератор? В рот его конем...
Самое обидное, что машинке всего 4 года и пробег 14000 всего...
Я так понимаю, что дело, видимо, в диодном мосту? И надо перебирать генератор? В рот его конем...
Самое обидное, что машинке всего 4 года и пробег 14000 всего...
- SHMITZ
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
- Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 48
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
Попробывать снять кожух подрулевой, и ФИШКУ с замка зажигания. Изменится ли что? Может это контактная группа замка гавкнула, когда кувалдами х...ярили
, запчасть кстати недорогая, заменить легко замок не снимая. У меня однажды вот после такого ремонта подвески релюшку включения зажигания "стрясло". Менял.

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:35:38
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Лампа аккумулятора
Доброго времени суток.Проблема такая-вечером приехал домой-все хорошо,прошла ночь,утром спускаюсь,нажимаю на брелок сигналки-4 пика (срабатывала ночью),без включеного зажигания горит лампа аккумулятора в пол-накала,чуть-чуть подсвечиваютя давление масла и стояночный тормоз на приборке,включаю зажигание-лампа АК вообще гаснет,машина заводится,выключаю зажигание-опять загораются.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
похоже на диодный мост генератора
,
уверен точно, что если пробьет положительный диод то такое будет,
может быть и регулятор напряжения

уверен точно, что если пробьет положительный диод то такое будет,
может быть и регулятор напряжения
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
уже, как неделю, загорается лампа зарядки аккумулятора, причем горит еле заметно, не так как, когда заводишь двигатель! Причем датчик зарядки показывает, что идет заряд нормально! Как так?, почему два прибора противоречат друг другу? Загорается в основном в пробках или когда медленно еду, ну это понятно почему. Не понятно почему она не горит, когда завожу машину, которая стояла пару дней, а загорается только через 5-10 мин. Может реле напряжения так глючит?
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 16:11:47
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
Со мной случилась такая же беда. Вечером загорелась лампа акб при выключенном зажигании. Утром я обнаружил разряженный в хлам автомобиль. Завтра придется ехать в сервис...
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 19:48:10
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
при выключенном двигателе горит на приборной панели АКБ
приехал домой заглушил двигатель,всё выключил а на приборной панели в пол накала горит АКБ и давления масла. Попробовал завести при положении ключа (зажигание) лампа АКБ не загорелась
- Andrey44
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 21:24:27
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
Здравствуйте,у меня такая же проблема,горит чек акб,температура масло и показывает где-то 1/3 уровня топлива при выключенном зажигание,ранее и горел ещё чек масло.Началось всё с мигании чека поворотников при включении освещения,поменял реле поворотников,перестало.Буквально через день сел акб,зарядил,поставил,поменял щётки генератора(генератор оказался от десятки).Как только поставил,всё было норм и генератор проверил снятием клеммы,движок не заглох.Как только проехал пару км,стрелка заряда упала почти до красного сектора,не знаю что делать,помогите!На сигналку ставится без звукового сигнала и снимается также...Вспомнил,масло ещё менял,параллельно с реле поворотников,пролил немного масло,может попало куда,но коротыш явно где-то есть
Проблема нашлась-сгорел напрочь диодный мост,купил новый,поставил всё нормально,цена вопроса 560 рублей для"десяточного"генератора.Не знаю как проездил 2 дня на одной акб и напруга шла небольшая на свечи из-за чего и двс гудел никак обычно...

Проблема нашлась-сгорел напрочь диодный мост,купил новый,поставил всё нормально,цена вопроса 560 рублей для"десяточного"генератора.Не знаю как проездил 2 дня на одной акб и напруга шла небольшая на свечи из-за чего и двс гудел никак обычно...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
Понятно, что лучше перечитать весь форум... Вчера поехал и в пути заметил, что не идет зарядка. Семерочная приборка. Лампа зарядки не горит ни в каком положении. Хотя, мне казалось, что все таки, она слабо горела в пути. Снял приборку. Лампа нормальная. Что еще можно посмотреть?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
Хм... Щетки новые. Год назад поставил трехуровневое реле
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 11:37:23
- Модель авто: Ваз21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
Всем привет. Ребята помогите, не знаю в чем проблема. Нахожусь в 800км от дома.Месяца два тому назад заметил, после выключения зажигания, загорались в пол накала лампа как и масла. При включении зажигания, лампа как тухнет и зажигается как положено лампа чек и масла. Поехал в сервис, разобрали генератор- умер диодный мост и почернела обмотка. Поменяли генератор и все заработало как положено.
Два дня тому назад — опять эти же симптомы- в сервисе разбирают генератор- один диод пробит и тоже почернела обмотка ( чуть). Запчастей не нашёл, пришлось навый генератор.
После сборки все ок, проходит два дня- опять загорается приборка после выкл. зажигания.
Не знаю что делать, и что может быть. Тока вечером пригласили в сервис.
Два дня тому назад — опять эти же симптомы- в сервисе разбирают генератор- один диод пробит и тоже почернела обмотка ( чуть). Запчастей не нашёл, пришлось навый генератор.
После сборки все ок, проходит два дня- опять загорается приборка после выкл. зажигания.
Не знаю что делать, и что может быть. Тока вечером пригласили в сервис.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Горит лампа АКБ при выключенном зажигании
Raf2603
описание, конечно - ЖУТЬ.
Если правильно понял, то за ДВА месяца у тебя ТРИ раза вылезает одна и та же проблема.
Мысли такие - или-или:
1. Тосол у тебя льется на генератор (и прилично льёт).
2. Когда ДИОДНЫЙ МОСТ сгорел - тебе поставили китайского гену (и он опять сгорел).
Я бы вернул старого гену и воткнул в него новый ДМ.

Если правильно понял, то за ДВА месяца у тебя ТРИ раза вылезает одна и та же проблема.
Мысли такие - или-или:
1. Тосол у тебя льется на генератор (и прилично льёт).
2. Когда ДИОДНЫЙ МОСТ сгорел - тебе поставили китайского гену (и он опять сгорел).
Я бы вернул старого гену и воткнул в него новый ДМ.
И как часто ты собираешься НОВЫЕ генераторы покупать???Raf2603 писал(а):Запчастей не нашёл, пришлось навый генератор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей