зеркала ПОЛИТЕХ
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
Vug
Смотреть, что не закрутил. Ведь раньше не дрожало. Или что-то разболталось пока разбирал-собирал.
Смотреть, что не закрутил. Ведь раньше не дрожало. Или что-то разболталось пока разбирал-собирал.
- DIB
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 20:23:20
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Благодарил (а): 1 раз
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
Я с толкнулся с ещё одной проблемой с данными зеркалами - они сбиваются.
Левое - при закрывании двери по горизонтали вовнутрь. Правое - просто во время движения постепенно и довольно быстро уходит вниз.
Может существует возможность их как-то "подтянуть"?
Левое - при закрывании двери по горизонтали вовнутрь. Правое - просто во время движения постепенно и довольно быстро уходит вниз.
Может существует возможность их как-то "подтянуть"?
- DIB
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 20:23:20
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Благодарил (а): 1 раз
Re: зеркала ПОЛИТЕХ



Нет)
Руки просто не дошли пока, думал если вдруг кто знает точно ответ на вопрос, так сразу как разберу сделаю.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
DIB
там ничего сложного нет .. разбери и поставь слетевшие тросики в пазы.. все увидишь когда разберёшь. а если ещё и руками их натянешь то будут держаться огогого )
там ничего сложного нет .. разбери и поставь слетевшие тросики в пазы.. все увидишь когда разберёшь. а если ещё и руками их натянешь то будут держаться огогого )
- DIB
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 20:23:20
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Благодарил (а): 1 раз
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
Хм, я не думаю, что они слетели, т.к. зеркала регулируются нормально, просто недолго регулировку держат..
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
в том и дело что внешний кожух тросика должен быть натянут между пазами. разбери посмотри. даже если один слетит то уже будут сбиватся. а настраиваться будут нормально.
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
Через инет заказывал, ничего не сбивается,
Гарантия если есть можно обменять наверное, но гимор тот еще наверное.
А вообще супер зеркала, брал без повторителя, ибо он не особо нужен, обогрев греет аж они горячие, подключил на отдельную кнопку, день подключал правда, но оно того стоило.
Гарантия если есть можно обменять наверное, но гимор тот еще наверное.
А вообще супер зеркала, брал без повторителя, ибо он не особо нужен, обогрев греет аж они горячие, подключил на отдельную кнопку, день подключал правда, но оно того стоило.
- alexorok
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:26:37
- Модель авто: ВАЗ-21074i 2010г "Космос". ДО багажника, БК ШТАТ Х1
- Откуда: Королёв, МО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
Урааа! Я себе тоже, наконец-то, поставил ПОЛИТЕХ!
Купил в С.-Посаде за ~1100 руб за пару. Обогрев пока не подключал.
Как же здорово ехать с нормальными зеркалами
Купил в С.-Посаде за ~1100 руб за пару. Обогрев пока не подключал.
Как же здорово ехать с нормальными зеркалами

Re: зеркала ПОЛИТЕХ
Поддержу, тоже был приятно удивлен нормальным зеркалам, как будто машину поменялalexorok писал(а):Урааа! Я себе тоже, наконец-то, поставил ПОЛИТЕХ!
Купил в С.-Посаде за ~1100 руб за пару. Обогрев пока не подключал.
Как же здорово ехать с нормальными зеркалами

-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
Сегодня тоже получили Политех с подогревом. Офигительные зеркала. Заказывал в Питере. Пришли почтой в пакетиках (посылкой).
Обращаюсь к форумчанину ОЛЕЖЕК !
Задумал сделать так же реле подогрева зеркал.
Перерыл все наши магазины.
Купил три разных реле дворников и стеклоочистителя от ВАЗ 08, 09...
Их сейчас развелось куча и еще больше куча аналогов.
Разница с вашими в номере и в рисунке на крышке. У всех моих есть символ и дворника и омывателя. У вас же только символ омывателя.
Купил реле
723.3777
41.3777
08.3747
Внутри немного разные конструкции, но видимо общий принцип.
Главное что плохо-ни одно реле не выключает +12 вольт на выходе через несколько секунд после подачи питания.
Т.е. сколько включена кнопка обогрева стекла, столько и замкнуто реле.
Конденсатор на 470 мкф (у всех реле стоит не 4.7 мкф, а 47 мкф или 22 мкф изначально) припаивал к 08.3747-эффекта совсем никакого. Припаивал к 41.3777. Смог добиться удержания питания зеркал после выключения кнопки стекла в течении около 3 минут.
Но пока кнопка нажата, реле замкнуто постоянно и не выключается.
Искал в Инете схемы и описания принципа работы.
Да,...у этих реле нумерация контактов такая : 31, 31b, 86 (это по горизонтали (аналог обычного реле 86,87,85))
15, S (это по вертикали (аналог обычного реле 87, 30))
и маленький контакт J
Нашел только вот это-
на контакт 31 подается масса, на контакт 15 подается +12в. Это питание реле. При короткой до 1 сек подаче питания +12 в на контакт 86, контакт S размыкается с контактом 31b и на контакте S появляется выход +12 в. на время 4-5 сек.
(вот это я не проверил, каюсь)
Но вот вторая часть логики работы-
если длительно подавать питание на контакт 86, то на выходе S напряжение +12 будет присутствовать время подачи питания на контакт 86 плюс 4-5 сек.
Вот это действительно так.
Т.е. реле само не отключается при удержании управляющего питания от кнопки обогрева стекла.
исходя из вашей схемы я подключил по аналогии моего понятия-
ваш контакт мой контакт
2 86
31 31
15 15
1 S
маленький контакт не использовал вообще.
Но посколько ни одно реле у меня не отключается, если подать на него управление +12 от кнопки обогрева стекла и все они просто выдерживают паузу перед выключение при снятии напряжения на 86 контакте.
Т.е. на одном реле (из трех) вроде можно заменой конденсатора на 470 мкф сделать паузу перед выключением реле после отключения кнопки стекла. При замене конденсатора оно работает так, после включения кнопки реле срабатывает не сразу, а через 2 сек (заряд конденсатора). Держишь кнопку включенной-реле включено. Выключаешь кнопку, реле отпускает через 3-4 минут (точно не засекал).
Т.е. для прогрева зеркал без включения стекла, такой вариант еще пойдет, но для отключения зеркал при работающем стекле, увы, не подходит.
Или же я не так все коммутирую, или же просто эти реле не подходят.
Но именно 726.3777 у нас в продаже нигде нет.
Подскажите, может я где не прав?
Обращаюсь к форумчанину ОЛЕЖЕК !
Задумал сделать так же реле подогрева зеркал.
Перерыл все наши магазины.
Купил три разных реле дворников и стеклоочистителя от ВАЗ 08, 09...
Их сейчас развелось куча и еще больше куча аналогов.
Разница с вашими в номере и в рисунке на крышке. У всех моих есть символ и дворника и омывателя. У вас же только символ омывателя.
Купил реле
723.3777
41.3777
08.3747
Внутри немного разные конструкции, но видимо общий принцип.
Главное что плохо-ни одно реле не выключает +12 вольт на выходе через несколько секунд после подачи питания.
Т.е. сколько включена кнопка обогрева стекла, столько и замкнуто реле.
Конденсатор на 470 мкф (у всех реле стоит не 4.7 мкф, а 47 мкф или 22 мкф изначально) припаивал к 08.3747-эффекта совсем никакого. Припаивал к 41.3777. Смог добиться удержания питания зеркал после выключения кнопки стекла в течении около 3 минут.
Но пока кнопка нажата, реле замкнуто постоянно и не выключается.
Искал в Инете схемы и описания принципа работы.
Да,...у этих реле нумерация контактов такая : 31, 31b, 86 (это по горизонтали (аналог обычного реле 86,87,85))
15, S (это по вертикали (аналог обычного реле 87, 30))
и маленький контакт J
Нашел только вот это-
на контакт 31 подается масса, на контакт 15 подается +12в. Это питание реле. При короткой до 1 сек подаче питания +12 в на контакт 86, контакт S размыкается с контактом 31b и на контакте S появляется выход +12 в. на время 4-5 сек.
(вот это я не проверил, каюсь)
Но вот вторая часть логики работы-
если длительно подавать питание на контакт 86, то на выходе S напряжение +12 будет присутствовать время подачи питания на контакт 86 плюс 4-5 сек.
Вот это действительно так.
Т.е. реле само не отключается при удержании управляющего питания от кнопки обогрева стекла.
исходя из вашей схемы я подключил по аналогии моего понятия-
ваш контакт мой контакт
2 86
31 31
15 15
1 S
маленький контакт не использовал вообще.
Но посколько ни одно реле у меня не отключается, если подать на него управление +12 от кнопки обогрева стекла и все они просто выдерживают паузу перед выключение при снятии напряжения на 86 контакте.
Т.е. на одном реле (из трех) вроде можно заменой конденсатора на 470 мкф сделать паузу перед выключением реле после отключения кнопки стекла. При замене конденсатора оно работает так, после включения кнопки реле срабатывает не сразу, а через 2 сек (заряд конденсатора). Держишь кнопку включенной-реле включено. Выключаешь кнопку, реле отпускает через 3-4 минут (точно не засекал).
Т.е. для прогрева зеркал без включения стекла, такой вариант еще пойдет, но для отключения зеркал при работающем стекле, увы, не подходит.
Или же я не так все коммутирую, или же просто эти реле не подходят.
Но именно 726.3777 у нас в продаже нигде нет.
Подскажите, может я где не прав?
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
на реле 723.3777 надпись на крышке ТУ...(номер)
точно такая же как и у вас.
Только символ дворника и омывателя и нумерация не совпадает с вашей (у всех трех реле нумерация одинакова контактов и такая , как я описал выше).
в одном микросхема стоит КР1055 ГП2
в другом написано ГП2
в третьем непонятно...
точно такая же как и у вас.
Только символ дворника и омывателя и нумерация не совпадает с вашей (у всех трех реле нумерация одинакова контактов и такая , как я описал выше).
в одном микросхема стоит КР1055 ГП2
в другом написано ГП2
в третьем непонятно...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
Laz
пишу с работы, дома нет времени отвечать, гп2 знакома есть в теме про реле дворников на неё даташит, буквально несколько страниц если листать с конца, если мне память не изменяет, почитай пока, завтра обещаю, постараемся разобораться, если еще кто то не растолкует...
пишу с работы, дома нет времени отвечать, гп2 знакома есть в теме про реле дворников на неё даташит, буквально несколько страниц если листать с конца, если мне память не изменяет, почитай пока, завтра обещаю, постараемся разобораться, если еще кто то не растолкует...
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
Сорри, сорри..
исправленная версия
"в одном микросхема стоит КР1055 ГП2
в другом просто написано ГП5А
в третьем непонятно...
но еще раз уточню-по той схеме соединения (см. выше) все ТРИ реле ведут себя одинаково в родном состоянии.
Два я проверил на добавление конденсатора-итог выше.
То, на котором схема "ГП5А" с новым конденсатором не проверял-оно залито компаундом.
Но изначально я так понимаю у вас реле ОТПУСКАЛО при постоянной подаче управляющего сигнала от кнопки стекла через несколько секунд.
У меня же все три держат постоянно.
исправленная версия
"в одном микросхема стоит КР1055 ГП2
в другом просто написано ГП5А
в третьем непонятно...
но еще раз уточню-по той схеме соединения (см. выше) все ТРИ реле ведут себя одинаково в родном состоянии.
Два я проверил на добавление конденсатора-итог выше.
То, на котором схема "ГП5А" с новым конденсатором не проверял-оно залито компаундом.
Но изначально я так понимаю у вас реле ОТПУСКАЛО при постоянной подаче управляющего сигнала от кнопки стекла через несколько секунд.
У меня же все три держат постоянно.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
зря ты конечно столько их накупил, все эти реле они для ветрового стекла, можно переделать и его, думаю, мое самое простое фирмы энергомаш...Laz писал(а):Разница с вашими в номере и в рисунке на крышке. У всех моих есть символ и дворника и омывателя. У вас же только символ омывателя.
Купил реле
723.3777
41.3777
08.3747
так давай по порядку, давай фотки внутренностей, всех реле, честно говоря из твоего описания мало что понял,
вот схема твоего реле на ГП2, есть в той теме куда я тебя отсылал

давай переделывать, посмотри её, и фото выложи
а вот на ГП5
http://www.semerka.info/forum/download/ ... p?id=18113
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
так, значит, вот о чем я подумал, мысля логически, контакты 31В и 31 собираем в месте, это будет - питания, но в нутри реле от самого реле отпаиваем/перерезаем дорожку если дорожкой реализовано, левый по схеме контакт реле, на схеме он замкнут его нужно оторвать, то бишь контакт в нормально замкнутом состоянии должен быть голым, и если проследить цепь, от контакта самого реле S , до внутренностей, то "провод" должен войти во внутренне реле а выйти не должен, хм, щас попытаюсь изобразить

плюс это питание, минус масса, пауза, выход для паузы, на управление подавать импульс, попробуй переделать так, пока полностью не подключай, подключи после переделки только питание, посмотри что будет, если все нормально ни чего не происходит то можешь кратковременно коснуться проводком с контакта J плюса, и посмотри что произойдет, по идее реле должно подхватится и отработать паузу,через время отключившись...
желательно попробовать все это через маленький пред, дабы не наделать дел...
плюс это питание, минус масса, пауза, выход для паузы, на управление подавать импульс, попробуй переделать так, пока полностью не подключай, подключи после переделки только питание, посмотри что будет, если все нормально ни чего не происходит то можешь кратковременно коснуться проводком с контакта J плюса, и посмотри что произойдет, по идее реле должно подхватится и отработать паузу,через время отключившись...
желательно попробовать все это через маленький пред, дабы не наделать дел...
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
Спасибо.
Завтра попробую.
Правда конструкция реле не позволяет без сильного разбора оторвать у него ногу.
Но попробую подложить изоляцию между контактами....
Завтра попробую.
Правда конструкция реле не позволяет без сильного разбора оторвать у него ногу.
Но попробую подложить изоляцию между контактами....
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
Подложил на нормально замкнутый контакт изоляцию, т.е. разорвал S от 31b.
Соединил контакты (31 и 31b) и их соединил с минусом аккумулятора от ИБП (12 вольт).
Подал на контакт 15 +12 вольт.
Ничего не произошло.
Подал на контакт J кратковременно +12 вольт.
Реле сработало, после отрыва +12 вольт от контакта J, реле сразу же отпустило....
Удерживал на контакте J +12 вольт, реле держит, отпускаю контакт J от +12 вольт-реле отпускает сразу же.
Заменил один из конденсаторов на 470 мкф.
В логике работы ничего не изменилось.
Заменил второй конденсатор (первый оставил родной , т.е. на 22 мкф) на 470 мкф.
В логике работы ничего не изменилось.
В исходном состоянии без питания, контакт S в обрыве со всеми остальными контактами....
Вроде все описал......
Посмотрел -на двух остальных реле контакт 31b соединеен ТОЛЬКО с контактом реле и к микросхеме ни как не подведен.
Т.е. схемы разные.
А в реле, с которым я экспериментировал схема вроде совпадает с даташитом, во всяком случае 31b через резистор идет на контакт 6 микросхемы.
Соединил контакты (31 и 31b) и их соединил с минусом аккумулятора от ИБП (12 вольт).
Подал на контакт 15 +12 вольт.
Ничего не произошло.
Подал на контакт J кратковременно +12 вольт.
Реле сработало, после отрыва +12 вольт от контакта J, реле сразу же отпустило....
Удерживал на контакте J +12 вольт, реле держит, отпускаю контакт J от +12 вольт-реле отпускает сразу же.
Заменил один из конденсаторов на 470 мкф.
В логике работы ничего не изменилось.
Заменил второй конденсатор (первый оставил родной , т.е. на 22 мкф) на 470 мкф.
В логике работы ничего не изменилось.
В исходном состоянии без питания, контакт S в обрыве со всеми остальными контактами....
Вроде все описал......
Посмотрел -на двух остальных реле контакт 31b соединеен ТОЛЬКО с контактом реле и к микросхеме ни как не подведен.
Т.е. схемы разные.
А в реле, с которым я экспериментировал схема вроде совпадает с даташитом, во всяком случае 31b через резистор идет на контакт 6 микросхемы.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
Итак фото:
первое два фото это реле 08.3747
Третье и четвертое фото это реле 41.3777 (микросхема ГП5)
5,6,7,8,9 фото это реле 723.3777 с которым я делал последние эксперименты (т.е. микросхема ГП2)
Фото 10 это контакты реле
Фото 11 это эмблема одинаковая на всех реле.
первое два фото это реле 08.3747
Третье и четвертое фото это реле 41.3777 (микросхема ГП5)
5,6,7,8,9 фото это реле 723.3777 с которым я делал последние эксперименты (т.е. микросхема ГП2)
Фото 10 это контакты реле
Фото 11 это эмблема одинаковая на всех реле.
- Вложения
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
Laz
попробуй J посадить на 7 ногу, оно должно после этого само подхватываться, по идее, режим работы будет походить на штатный дворников, т.е. когда рычаг включен на этот вход подается все время плюс, через сопротивление, если мы подадим на него плюс 7 ноги то оно подхватился самостоятельно, после первого включения, и разомкнется по прошествии паузы, по идее так, если получится отпишись...
при этом алгоритм должен остаться такой же, включил питание, ни чего не происходит, подал питание на J оно должно подхватится и отработать паузу... я бы конечно еще развязал эти цепи диодиком, 522 на пример, можно припаять поверх ног микросхемы, катод на J анод на 7 ногу, но попробуй пока так, без него...
попробуй J посадить на 7 ногу, оно должно после этого само подхватываться, по идее, режим работы будет походить на штатный дворников, т.е. когда рычаг включен на этот вход подается все время плюс, через сопротивление, если мы подадим на него плюс 7 ноги то оно подхватился самостоятельно, после первого включения, и разомкнется по прошествии паузы, по идее так, если получится отпишись...
при этом алгоритм должен остаться такой же, включил питание, ни чего не происходит, подал питание на J оно должно подхватится и отработать паузу... я бы конечно еще развязал эти цепи диодиком, 522 на пример, можно припаять поверх ног микросхемы, катод на J анод на 7 ногу, но попробуй пока так, без него...
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
Итак.
Все оставил как и прежде, т.е.
"Подложил на нормально замкнутый контакт изоляцию, т.е. разорвал S от 31b.
Соединил контакты (31 и 31b) и их соединил с минусом аккумулятора от ИБП (12 вольт).
Подал на контакт 15 +12 вольт."
Далее соединил контакт J с ножкой 7 микросхемы. Ничего не произошло.
Померил относительно минуса напряжение на контакте J, там +5.65 вольт.
Чисто на второй ноге тоже +5.65 вольт. Резистор там стоит 2.3 КОм
надпись на нем 242.
Конденсаторы на реле не менял, стоят родные.
Фокус не удался...
)
Все оставил как и прежде, т.е.
"Подложил на нормально замкнутый контакт изоляцию, т.е. разорвал S от 31b.
Соединил контакты (31 и 31b) и их соединил с минусом аккумулятора от ИБП (12 вольт).
Подал на контакт 15 +12 вольт."
Далее соединил контакт J с ножкой 7 микросхемы. Ничего не произошло.
Померил относительно минуса напряжение на контакте J, там +5.65 вольт.
Чисто на второй ноге тоже +5.65 вольт. Резистор там стоит 2.3 КОм
надпись на нем 242.
Конденсаторы на реле не менял, стоят родные.
Фокус не удался...

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
Laz
уже на выходных вряд ли получится у меня отписаться но в понедельник продолжим...
попробуй на J подержать питание +12, не отрывая, подождать разорвется ли спустя какое то время реле, тобиш пауза отработает ли, с замкнутым J, или я заблуждаюсь по поводу того что контакт J должен быть запитан на время паузы...
уже на выходных вряд ли получится у меня отписаться но в понедельник продолжим...
попробуй на J подержать питание +12, не отрывая, подождать разорвется ли спустя какое то время реле, тобиш пауза отработает ли, с замкнутым J, или я заблуждаюсь по поводу того что контакт J должен быть запитан на время паузы...
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: зеркала ПОЛИТЕХ
Т.е. делаю по старому.
Щас попробую, но думаю вряд ли.
Т.к. конденсаторы стоят на 22 мкф и пауза там должна быть всего несколько секунд...
Итак соединил по первому варианту вашего совета. ("Подложил на нормально замкнутый контакт изоляцию, т.е. разорвал S от 31b.
Соединил контакты (31 и 31b) и их соединил с минусом аккумулятора от ИБП (12 вольт).
Подал на контакт 15 +12 вольт.")
Подал на J +12 вольт, реле замкнулось.
Ждал почти 10 минут.
Реле оставалось замкнутым.
Отцепил питание с контакта J, реле отпустило.
Щас попробую, но думаю вряд ли.
Т.к. конденсаторы стоят на 22 мкф и пауза там должна быть всего несколько секунд...
Итак соединил по первому варианту вашего совета. ("Подложил на нормально замкнутый контакт изоляцию, т.е. разорвал S от 31b.
Соединил контакты (31 и 31b) и их соединил с минусом аккумулятора от ИБП (12 вольт).
Подал на контакт 15 +12 вольт.")
Подал на J +12 вольт, реле замкнулось.
Ждал почти 10 минут.
Реле оставалось замкнутым.
Отцепил питание с контакта J, реле отпустило.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 399 гостей