Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
- Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
- Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
это спасибо одному нашему форумчанину(не помню ктоuniversal644 писал(а):Спасибо, изучаю.


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 18:17:26
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2007 г., цвет наутилус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.п. Русская Поляна Омская область
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
Здраствуйте форумчане! Недавно зарегистрировалася на сайте. Месяц назад приобрел ВАЗ-21074 инжектор 2008 г.в. 1,6л. У меня вопрос к вам как опытным спецам. Машина заводится на холостую с полоборота, на обротах 1200-1300 двиг работает стабильно, но при последующем сбросе оборотов до 800-900 появляется какая та не стабильность в работе двигла. однако когда температура ОЖ достигает 45 градусов, двиг начинает работать тихо и равномерно. Вопрос: скажитеэто нормально или нет? И еще приработе на ХХ эконометр раньше был в желтой зоне, а теперь рпри запуске двигла сразу переходит на середину зеленной,а после прогрева стрелка перемещается на границу зеленой и желтой зоны.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
желтая зона---это,грубо говоря,работа при торможении двиглом.расхода топляка нет.все остальные показания стрелки эконометра в норме.так должно и быть.может,конкретно,Vita писал(а): И еще приработе на ХХ эконометр раньше был в желтой зоне, а теперь рпри запуске двигла сразу переходит на середину зеленной,а после прогрева стрелка перемещается на границу зеленой и желтой зоны.
на каждой машине и отличаться.сей прибор не является "чудом технической мысли"

ну у меня с точностью до наоборот.на оборотах 1200-1300 может немножко нестабильно.зато потом на 850-890Vita писал(а): Машина заводится на холостую с полоборота, на обротах 1200-1300 двиг работает стабильно, но при последующем сбросе оборотов до 800-900 появляется какая та не стабильность в работе двигла. однако когда температура ОЖ достигает 45 градусов, двиг начинает работать тихо и равномерно. Вопрос: скажитеэто нормально или нет?


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 18:17:26
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2007 г., цвет наутилус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.п. Русская Поляна Омская область
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
А может нестальность работы на ХХ быть из-за подсос воздуха на участке после дмрв и до каналов гбц 

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
в принципе да, но лучше для начала (если руки чешутся) проверить РХХVita писал(а):А может нестальность работы на ХХ быть из-за подсос воздуха на участке после дмрв и до каналов гбц
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 18:17:26
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2007 г., цвет наутилус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.п. Русская Поляна Омская область
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
Я тут думал а неможет нестальность в работе двигла на ХХ быть вызвана самой прошивкой ЭБУ. 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 18:17:26
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2007 г., цвет наутилус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.п. Русская Поляна Омская область
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
Сегодня перекинул датчик РХХ, ДПДЗ и датчик ОЖ на другой инж и все работало четко,так что скорей всего не они, подсоса сторонего воздухана нигде нет.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
Если всё работало, потом заглючило и никто её не менял, то скорее всего нет. Попробуй снять клемму АКБ минут на десять и посмотри что будет - это обнулит обучение ЭБУ.Vita писал(а):Я тут думал а неможет нестальность в работе двигла на ХХ быть вызвана самой прошивкой ЭБУ.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
на "нюх", это практически не определяется, у Диагностов с большой буквы есть дым машины, которыми они дымят во впускной тракт и по выходу дыма из возможных "щелей" определяют есть поступление неучтенного воздуха или нет...Vita писал(а):подсоса сторонего воздухана нигде нет
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 15:24:02
- Модель авто: Ваз 21074
Проблема с оборотами на хх
Может быть тема уже обсуждалась, но ничего конкретного я не нашел. Проблема вот в чем, завожу машину она греется, все отлично, потихоньку сбрасывает обороты до 900, работает ровненько. Но вдруг сбрасывает обороты до 400-500 потом возвращает до 800-900 и снова сбрасывает, машину начинает жутко трясти.. что делать ума не приложу. На скорости никаких проблем нет.
Машина ВАз 2107 инжектор.
Машина ВАз 2107 инжектор.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Проблема с оборотами на хх
Ang3LfromAss
Возможно РХХ(руглятор холостого хода) чудит,но мне почему то кажется что тут дело в другом,а вот в чем??
Возможно РХХ(руглятор холостого хода) чудит,но мне почему то кажется что тут дело в другом,а вот в чем??

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Проблема с оборотами на хх
Ang3LfromAss
У меня такое было зимой, когда температура была ниже =10-5 градусов, летом пока не было. По сему, полагаю, что это РХХ - смазка замерзала и он не работал как надо, потом отогревалась и всё было нормально. У тебя, видимо с ним уже проблема нарисовалась конкретная.
У меня такое было зимой, когда температура была ниже =10-5 градусов, летом пока не было. По сему, полагаю, что это РХХ - смазка замерзала и он не работал как надо, потом отогревалась и всё было нормально. У тебя, видимо с ним уже проблема нарисовалась конкретная.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 15:24:28
- Модель авто: ваз_21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
Симптомы:
после замены воздушного фильтра холостые обороты начали прыгать от 500 до 1000. при резком отпускании педали акселератора обороты падают до 500 и продолжают прыгать. машина не глохнет. отъездил так 3 дня. иногда машина не реагирует на педаль акселератора, свечи с нагаром.
предположительный диагноз:
не подключен датчик ДМРВ или неисправен РХХ
после прочтения полностью ветки форума
мое решение проблемы:
проверил клемму ДМРВ(одел ее до конца). скачки оборотов прекратились. лампочка СЕ продолжает гореть.
точно ли это является решением проблемы сказать не могу. надо ездить(100м не показатель)
P.S. спасибо тем чьи сообщения в данной ветке часто встречаются.
после замены воздушного фильтра холостые обороты начали прыгать от 500 до 1000. при резком отпускании педали акселератора обороты падают до 500 и продолжают прыгать. машина не глохнет. отъездил так 3 дня. иногда машина не реагирует на педаль акселератора, свечи с нагаром.
предположительный диагноз:
не подключен датчик ДМРВ или неисправен РХХ
после прочтения полностью ветки форума
мое решение проблемы:
проверил клемму ДМРВ(одел ее до конца). скачки оборотов прекратились. лампочка СЕ продолжает гореть.
точно ли это является решением проблемы сказать не могу. надо ездить(100м не показатель)
P.S. спасибо тем чьи сообщения в данной ветке часто встречаются.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 19:08:08
- Модель авто: Ваз 21074 инжектор 2006 г.в
- Откуда: Тихвин Лен обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
Мужчины помогайте! Проблема следующая:Завожу утром машину а она сильно дергается и глохнет! такая проблема уже вылазила пару раз в прошлом году но сейчас раза 4 в неделю! Такие симптомы возникают только с утра! Если завести и погазовать буквально секунды 3 то все приходит в норму и в течении дня проблема не проявляется! иногда бывает что завожу а она дергается но не глохнет машину всю трясет сильно и загорается CE выключаю зажигание завожу и все нормально! Обороты всегда плавают примерно 820-900 машина подергивается на нижних значениях тахометра обороты плавают как-то циклично с равными промежутками в 2сек! В чем может быть проблема? На диагностику сейчас не попасть!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2696 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
Что то сломалосьdj-salix писал(а): В чем может быть проблема?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 19:08:08
- Модель авто: Ваз 21074 инжектор 2006 г.в
- Откуда: Тихвин Лен обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
Буйный писал(а):Что то сломалосьdj-salix писал(а): В чем может быть проблема?

А если серьезно то понятно что что-то сломалось только вот что?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2696 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
в сторону, мною указаннуюdj-salix писал(а):куда копать?
Буйный писал(а):РХХ, ДПДЗ, грязный ДУ...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 19:08:08
- Модель авто: Ваз 21074 инжектор 2006 г.в
- Откуда: Тихвин Лен обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
Тогда вопрос на засыпку а чтобы РХХ и ДПДЗ снять надо ДУ снимать или можно так?
А ДМРВ не может так мудрить?
А ДМРВ не может так мудрить?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
Снять РХХ и ДПДЗ можно и так,но спецотвёрткой.Дурить может всё,что угодно и как угодно.Желательно диагностику нормальную,со всеми промерами сделать.После выводы...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 19:08:08
- Модель авто: Ваз 21074 инжектор 2006 г.в
- Откуда: Тихвин Лен обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
В том то и дело что у нас в городе нет нормальной диагностики! Только ошибки прочитать могут за 1000р! А До нормальной диагностики 300км пилить надо, пока нет ни возможности, не желания!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
Рублей за 700 купи Штат-Х1 и читай ошибки своего авто в завтрак,обед и ужин.Ехать не надо.Не выходя из авто.БЕСПЛАТНО.Шутка.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 19:08:08
- Модель авто: Ваз 21074 инжектор 2006 г.в
- Откуда: Тихвин Лен обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты ХХ иногда глохнет.
zombie177rus писал(а):Рублей за 700 купи Штат-Х1 и читай ошибки своего авто в завтрак,обед и ужин.Ехать не надо.Не выходя из авто.БЕСПЛАТНО.Шутка.
Спасибо! надо подумать

А вот тут в голову пришла мысль а может ДТОЖ тупит и при заводке показывает более высокую температуру вот ЭБУ обороты маленькие и дает, хотя....почему перегазовка помогает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей