сегодня пытался поменять но уж очень впадлу было рабирать всю это хренотень (да, я - олень). завтра у товарища возьму трамблер, проверюЖигулятор писал(а):ДАТЧИК ХОЛЛАпосле замены всего выше перечисленного, искра стала посильнее, но все равно не такая какая была при установке БСЗ (мм5-6 яркая голубоватая)....![]()
Его в любом случае стоит поменять!!
Не заводится (помогите советом)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Joejack
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
- Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится
- Жигулятор
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:23:38
- Модель авто: Зелёнка 21074 1.6, БСЗ, Солекс 2108, музыка бум бум.Отличнама авто.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится
Трамблёр перекинеш, и сразу отчёт, интересно же всётаки...сегодня пытался поменять но уж очень впадлу было рабирать всю это хренотень (да, я - олень). завтра у товарища возьму трамблер, проверю
- Joejack
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
- Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится
канешн. жопа в мыле руки в масле, побегу писатьЖигулятор писал(а):Трамблёр перекинеш, и сразу отчёт, интересно же всётаки...сегодня пытался поменять но уж очень впадлу было рабирать всю это хренотень (да, я - олень). завтра у товарища возьму трамблер, проверю

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
Прочитал все, и стало интересно крутил ли ты трамблер!? Хлопки и выстрелы в карбе связаны также с не настроенным зажиганием! Поменяешь трамб, не забудь выставить по уму!!!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Не заводится
Главное, не споткнуться!Жигулятор писал(а):Ты просто обязан именно побежатьканешн. жопа в мыле руки в масле, побегу писать![]()

- Joejack
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
- Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится
ну начну с установка трамба в такое же положение, в каком был старый. а там уже, как пойдетbyran писал(а):Прочитал все, и стало интересно крутил ли ты трамблер!? Хлопки и выстрелы в карбе связаны также с не настроенным зажиганием! Поменяешь трамб, не забудь выставить по уму!!!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
полагаю проблема останется так как УОЗ наверно хромает! ничего не меняя сделай засечку на блоке как стоит трамб, потом заведи и потихоньку крути его и пробуй!Joejack писал(а):ну начну с установка трамба в такое же положение, в каком был старый
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
может сдох коммутатор, у меня тут прикол был, вобщем сдох цифровой тах, я взял ключ трубочку на 8, ослабил гайку на катушке, вытащил провод и закрыл капот, заводить, а она не заводится, потом открываю капот, и вижу что ключик то на гайке так и наставлен, один конец на гайке второй на шланге тосола к расширительному баку, т е замыкания на массу вроде бы нет, а не заводится, затянул гайку и снял ключ - завелась и я успешно уехал 

- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
Было-было такое...Сусанин писал(а):, вобщем сдох цифровой тах, я взял ключ трубочку на 8, ослабил гайку на катушке, вытащил провод и закрыл капот, заводить, а она не заводится, потом открываю капот, и вижу что ключик то на гайке так и наставлен, затянул гайку и снял ключ - завелась и я успешно уехал

Вот она торопливость и невнимательность, будь она не ладна

- Joejack
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
- Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится
И так. Забрал машину. (Оттащил меня лучший друг-Азербайджанец кстате, к своим друзьям.) Они так и не смогли внятно сказать, что было, но отрегулировали карб, зажигание, кучу всего нового прикрутили: к брызговику коммутатор новый, он у меня на хомуте к бачку омывайки был прилеплен. Поставили подругому пружинку, которая педаль газа на место возвращает. Педаль намного мягче стала и информативнее, помыли машину. и за все взяли 900р. Я в шоке.

Поехала кататься, буду не скоро



Поехала кататься, буду не скоро

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:04:13
- Модель авто: ВАЗ-2107, Карбюратор, БСЗ, 2004 г.в.
- Откуда: Челябинская область, г. Сатка
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
Здраствуйте. Я тут новичок и дабы не плодить похожую тему решил написать здесь про свою проблему. Авто ВАЗ-2107, карбюратор, бесконтактное зажигание. Суть проблемы в следующем: после длительной стоянки в течение как минимум нескольких часов почти всегда заводится с большим трудом, но если вручную подкачать топливо ручкой на бензонасосе, то нехотя заводится. Бывает, что и нормально заводится. До этого вообще на холостых в движении могла заглохнуть или при нажатии на газ просто тормозила и глохла. После этого завести было сложно. Почистили воздушные и топливные жиклеры на карбе, проблема пока больше не беспокоит. Но вот трудности с заводкой так и остались. Грешу на бензонасос или может быть игла в карбе не держит? Что подскажите?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Не заводится
Ты правильно обозначил причины траблаmiha15 писал(а):Грешу на бензонасос или может быть игла в карбе не держит? Что подскажите?

-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:04:13
- Модель авто: ВАЗ-2107, Карбюратор, БСЗ, 2004 г.в.
- Откуда: Челябинская область, г. Сатка
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится
Проверил игольчатый клапан - держит отлично, а вот бензонасос проверку по "мурзилке" не прошел: отсоединить выходную трубку, заткнуть патрубок пальцем, накачать вручную давление и выдержать полминуты. Так вот остаточного давления не было. Получается он виновник такого поведения авто?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Не заводится
Если такое было сильно не журите.
Если прогретый двигатель заглушить, то через пару минут его почти не возможно завести без помощи педали газа. Это нормально или что-то выходит (вышло) из строя?
Если прогретый двигатель заглушить, то через пару минут его почти не возможно завести без помощи педали газа. Это нормально или что-то выходит (вышло) из строя?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Не заводится
miha15 писал(а): Получается он виновник такого поведения авто?


Это шипко широкое понятие. Чуток проясни. А так...немного нужно давить на газулю всегда.Haris22 писал(а):его почти не возможно завести без помощи педали газа.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Не заводится
Подъехал к магазину, закупился, минут через 10-15 выхожу, ключ на старт, сцепление в пол и поворачиваю ключ в замке зажигания, что-то издает звуки чих-чих-чих (жих-жих-жих) вот-вот заведется... и облом, отпускаю ключ. Другая попытка - все тоже самое но с придавленной педалью газа. Заводится, но из-за моего "огромного" стажа за рулемБуйный писал(а):Чуток проясни


Так вот, можно ли сделать так, чтобы мышину можно было заводить без подгазовки? а то домашние ругаются, дескать другие так не делают.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Не заводится
Ну эт поправимо. Как только почуял, что движок "подхватил" -сразу бросай газулю и не жди пока он тебе своим рёвом докажет, что он действительно запустился.Haris22 писал(а):но из-за моего "огромного" стажа за рулем обороты у меня в первую секунду аж до 4500 допрыгивают,
Слово "подгазовка" сильно напоминает термин "педалирование" газулей. Это вкорне неправильно для горячего двига. А вот запуск при слегка нажатой педали газа, будет правильнее. В тяжёлых случаях жары и "залива" двига топливом из-за неправильных действий при запуске, двиг пускают методом "продувки цилиндров" - педаль газа плавно в пол до упора, прокрутка до первых вспышек, отпускание газули при "подхватывании"...Haris22 писал(а):можно ли сделать так, чтобы мышину можно было заводить без подгазовки?
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится
внесу и свой вклад в это дело, может и бесполезно, но может кому то понадобится.
Так вот, дело было вчера... ничего не предвещало плохого, и в самый важный момент я залезаю в машину...и в итоге сижу и охреневаю потихоньку... то что я уже никуда не поеду это точно.
В итоге в ходе осмотра оказалось, что нет искры на свечах, да и вообще нет искры на центральном ВВ проводе.
Решил, что катушке хана, заменил. Толку ноль. почистил контакты в трамблере. кое как заводится, но оборотов не набирает и при нажатии на педаль газа глохнет(и при подсосе тоже). все провода и контакты были в нормальном состоянии.
не знаю сколько бы я ломал еще голову, пока не подошел мой сосед: он сказал что у него было тоже самое точь в точь, сказал поменять конденсатор.. ну тут кое как я достал конденсатор и поменял. Машина просто ожила..
Никогда не думал что из за него может так вот получиться. Сейчас поднастроил зажигание, карбюратор и я прям не узнал свою машину... может причина небольших рывков при разгоне тоже была в нем?! но уже не столь важно
p.s.от поэму накатал то
Так вот, дело было вчера... ничего не предвещало плохого, и в самый важный момент я залезаю в машину...и в итоге сижу и охреневаю потихоньку... то что я уже никуда не поеду это точно.
В итоге в ходе осмотра оказалось, что нет искры на свечах, да и вообще нет искры на центральном ВВ проводе.
Решил, что катушке хана, заменил. Толку ноль. почистил контакты в трамблере. кое как заводится, но оборотов не набирает и при нажатии на педаль газа глохнет(и при подсосе тоже). все провода и контакты были в нормальном состоянии.
не знаю сколько бы я ломал еще голову, пока не подошел мой сосед: он сказал что у него было тоже самое точь в точь, сказал поменять конденсатор.. ну тут кое как я достал конденсатор и поменял. Машина просто ожила..
Никогда не думал что из за него может так вот получиться. Сейчас поднастроил зажигание, карбюратор и я прям не узнал свою машину... может причина небольших рывков при разгоне тоже была в нем?! но уже не столь важно
p.s.от поэму накатал то

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя