Установка генератора 80А
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Delsi
Все что я напишу сейчас ниже это не попытка тебя переубедить это просто так к сведению.
По описаным тобой признакам у тебя генератор 37.3701 - от восьмерки 60А
Дебильность этого генератора в его реле зарядки.
Когда машину только завел оно выдает нормальное напряжение но с процессом зарядки аккума реле снижает напряжение. И вот когда ты едешь ночью с фарами да еще и обогревом то стрелка находится почти на границе белого и зеленого. Но это не от того что генератор слабый а от того что реле регулятор такое дебильное.
у меня раньше тоже стоял 37.3701 и я так же мусался пугаясь что щас аккум посажу в ноль.
Потом заменил генератор на родной классический Г222-2, в отличие от 37.3701 у него вменяемое реле заряда. На заведенной машине у меня напряжение всегда 14.7В при включеных варах 110вт + ПТФ 110вт + обогрев заднего стекла + печка + магнитола напряжение в бортовой сети при 2000 оборотах двигателя 14 вольт.
Вобщем я лично просто поменял генератор на родной и не парюсь.
Сразу отвечу на вопрос что ты генератор не менял - в одно время на классику с завода устанавливли восьмерочные генераторы.
Все что я напишу сейчас ниже это не попытка тебя переубедить это просто так к сведению.
По описаным тобой признакам у тебя генератор 37.3701 - от восьмерки 60А
Дебильность этого генератора в его реле зарядки.
Когда машину только завел оно выдает нормальное напряжение но с процессом зарядки аккума реле снижает напряжение. И вот когда ты едешь ночью с фарами да еще и обогревом то стрелка находится почти на границе белого и зеленого. Но это не от того что генератор слабый а от того что реле регулятор такое дебильное.
у меня раньше тоже стоял 37.3701 и я так же мусался пугаясь что щас аккум посажу в ноль.
Потом заменил генератор на родной классический Г222-2, в отличие от 37.3701 у него вменяемое реле заряда. На заведенной машине у меня напряжение всегда 14.7В при включеных варах 110вт + ПТФ 110вт + обогрев заднего стекла + печка + магнитола напряжение в бортовой сети при 2000 оборотах двигателя 14 вольт.
Вобщем я лично просто поменял генератор на родной и не парюсь.
Сразу отвечу на вопрос что ты генератор не менял - в одно время на классику с завода устанавливли восьмерочные генераторы.
- Delsi
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 15:35:24
- Откуда: ХМАО г.СУРГУТ
- Контактная информация:
Вот-вот все признаки как ты описал...Mr_Ice писал(а):Все что я напишу сейчас ниже это не попытка тебя переубедить это просто так к сведению.
завёл всё норм начинаю включать свет обогрев печку и начинаеться, стрелка падает и держиться на границе белого с зелёным..
А акум почти новый..
Мля сто пудово восьмёрочное г..вно стоит...
прийдётся поменять..
Ладно спасибо ребята буду менять на родной...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Delsi
не у меня она не сразу падала а со временем. Тоесть когда только завел и все включаю то стрелка была примерно посередине а минут через 15-20 падала на границу белого и зеленого.
Там на родном просто на 1 провод больше и соответственно т.к. у тебя сейчас восьмерочный то этого провода нет его надо будет протянуть к гене от черного ящика.
не у меня она не сразу падала а со временем. Тоесть когда только завел и все включаю то стрелка была примерно посередине а минут через 15-20 падала на границу белого и зеленого.
там на родном кстати есть одна небольшая заморочка. Когда соберешься ставить напиши я тебе подскажу как сделать.Delsi писал(а):Ладно спасибо ребята буду менять на родной...
Там на родном просто на 1 провод больше и соответственно т.к. у тебя сейчас восьмерочный то этого провода нет его надо будет протянуть к гене от черного ящика.
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
DonPedro, Mr_Ice
У меня он тоже черный, но чтоб его так называли - первый раз слышу.
Извините за флуд, но раз за гену говорим, хочу спросить. У меня отсутствует одно рэле, если точнее на контрольную лампу заряда АКБ, кто нибудь может посказать правильную установку. Еще слышал, что не на все генераторы катит.
И еще вопрос как востановить плату в блоке предохранителей, если нехотите флудить, можно в личку или асю. Спасиб.
У меня он тоже черный, но чтоб его так называли - первый раз слышу.
Извините за флуд, но раз за гену говорим, хочу спросить. У меня отсутствует одно рэле, если точнее на контрольную лампу заряда АКБ, кто нибудь может посказать правильную установку. Еще слышал, что не на все генераторы катит.
И еще вопрос как востановить плату в блоке предохранителей, если нехотите флудить, можно в личку или асю. Спасиб.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
не знаю как на счет восьмерошного, но такой генератор стоит на инже, у меня на нем написанно вроде 21214, пониженное напряжение легко лечится установкой диода или как поступил я, и еще несколько пользователей с автолады, поставить торн...
вот ссылка, http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
не реклама!!!! просто очень полезный девайс, понижение напряжения происходит из за термокомпесации в данном регуляторе стоит зависимость напряжения от температуры, но датчик установлен в самом реле и следовательно в генераторе, от сюда и понижение напряжения после прогрева генератора, у ТОРНа датчик температуры выносной, и крепиться непосредственно на клемме аккумулятора...
вот ссылка, http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
не реклама!!!! просто очень полезный девайс, понижение напряжения происходит из за термокомпесации в данном регуляторе стоит зависимость напряжения от температуры, но датчик установлен в самом реле и следовательно в генераторе, от сюда и понижение напряжения после прогрева генератора, у ТОРНа датчик температуры выносной, и крепиться непосредственно на клемме аккумулятора...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
DonPedro здорово. Да уж последний раз под новый год был..... Я кстати подумываю себе этот ТОРН поставить.... Или мож как нибудь реле регулятор старого образца поставить без регулировки по температуре... А я и незнал что в 08 генах термокомпенсация стоит......косячная.
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
Тка напиши... кстати ты не думал о том как совместить 08 гену с реле заряда старого образца?Mr_Ice писал(а):там на родном кстати есть одна небольшая заморочка. Когда соберешься ставить напиши я тебе подскажу как сделать.
Там на родном просто на 1 провод больше и соответственно т.к. у тебя сейчас восьмерочный то этого провода нет его надо будет протянуть к гене от черного ящика
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vadim 77
Вадим! Не поверишь!
Но я нашёл халявный ГЕН и поставил. Купил только крепёж.
Только у меня стоял 55А и можно было вообще ничего не менять в проводке. Просто накинуть клемму на болт и клемму на клемму (каламбур). И работает.
Вся беда в том, что на холостых при большой нагрузке сильно падают обороты, особенно, если на газе машина.
И зарядка всё-равно падает
Вадим! Не поверишь!
Но я нашёл халявный ГЕН и поставил. Купил только крепёж.
Только у меня стоял 55А и можно было вообще ничего не менять в проводке. Просто накинуть клемму на болт и клемму на клемму (каламбур). И работает.
Вся беда в том, что на холостых при большой нагрузке сильно падают обороты, особенно, если на газе машина.
И зарядка всё-равно падает
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Диодный мост, либо щётки стёрлисьVladiZlav писал(а):Блин, а я седня заметил лажу толи с геной то ли ХеЗ - но с электрикой, короче стрелка вольтметра не стоит на месте а подергивается, чем выше обороты - тем быстрее дергается, на лампочках так же видно это, помаргивают, что за хрень, никто не в теме?Генератор перекидывать неохота на другой, хотя может и придется, раньше у меня такое изредка бывало но само проходило почти сразу а седня сколько езжу - не проходит блин
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Тока дороже на 25-35%.Сергей31_ писал(а):Не создавай велосипед.Возьми нивовский.Он такой=же но уже с классическим шкивом.

Запросто, я себе так и делал. Тока по моиму мэрсквичевский шкив поставил. Даже шпонку не мудрил, все отлично затягивается гайко-шайбой.Сусанин писал(а):хочу установить ген на 80 А, интересует одно, можно ли заменить шкив десяточный с плоским ремнем, на нивский или классический с клиновидным ремнем
Там больше гемора с планкой натяжителя, потому что у генераторов 2110 (9402.3701) и 21214 (9412.3701) по разному расположены уши под натяжную планку.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
а если кронштейны от нивы, то ничего мудрить не надоJET писал(а):Тока дороже на 25-35%.Сергей31_ писал(а):Не создавай велосипед.Возьми нивовский.Он такой=же но уже с классическим шкивом.плюс адын!!!
Запросто, я себе так и делал. Там больше гемора с планкой натяжителя, потому что у генераторов 2110 (9402.3701) и 21214 (9412.3701) по разному расположены уши под натяжную планку.Сусанин писал(а):хочу установить ген на 80 А, интересует одно, можно ли заменить шкив десяточный с плоским ремнем, на нивский или классический с клиновидным ремнем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя