Установка генератора 80А

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 9:17:15

Delsi
Все что я напишу сейчас ниже это не попытка тебя переубедить это просто так к сведению.

По описаным тобой признакам у тебя генератор 37.3701 - от восьмерки 60А
Дебильность этого генератора в его реле зарядки.
Когда машину только завел оно выдает нормальное напряжение но с процессом зарядки аккума реле снижает напряжение. И вот когда ты едешь ночью с фарами да еще и обогревом то стрелка находится почти на границе белого и зеленого. Но это не от того что генератор слабый а от того что реле регулятор такое дебильное.
у меня раньше тоже стоял 37.3701 и я так же мусался пугаясь что щас аккум посажу в ноль.

Потом заменил генератор на родной классический Г222-2, в отличие от 37.3701 у него вменяемое реле заряда. На заведенной машине у меня напряжение всегда 14.7В при включеных варах 110вт + ПТФ 110вт + обогрев заднего стекла + печка + магнитола напряжение в бортовой сети при 2000 оборотах двигателя 14 вольт.
Вобщем я лично просто поменял генератор на родной и не парюсь.

Сразу отвечу на вопрос что ты генератор не менял - в одно время на классику с завода устанавливли восьмерочные генераторы.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 18, 2009 9:42:47

Delsi писал(а):в итоге утром тяжело заводится так как акум полу розряжен и так каждый день..(
А сколько акуму, может он уже подуставший?
У знакомого почти теже признаки были, поставили ему мой, ситуацыя сразу улучшилась.

Аватара пользователя
Delsi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 15:35:24
Откуда: ХМАО г.СУРГУТ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Delsi » Ср мар 18, 2009 19:44:28

Mr_Ice писал(а):Все что я напишу сейчас ниже это не попытка тебя переубедить это просто так к сведению.
Вот-вот все признаки как ты описал...
завёл всё норм начинаю включать свет обогрев печку и начинаеться, стрелка падает и держиться на границе белого с зелёным..
А акум почти новый..
Мля сто пудово восьмёрочное г..вно стоит...
прийдётся поменять..
Ладно спасибо ребята буду менять на родной...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 21:03:03

Delsi
не у меня она не сразу падала а со временем. Тоесть когда только завел и все включаю то стрелка была примерно посередине а минут через 15-20 падала на границу белого и зеленого.
Delsi писал(а):Ладно спасибо ребята буду менять на родной...
там на родном кстати есть одна небольшая заморочка. Когда соберешься ставить напиши я тебе подскажу как сделать.
Там на родном просто на 1 провод больше и соответственно т.к. у тебя сейчас восьмерочный то этого провода нет его надо будет протянуть к гене от черного ящика.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 18, 2009 21:42:06

Mr_Ice писал(а):от черного ящика.
??? :hmmm:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 18, 2009 21:45:53

Жека
Это где все релюхи и предохранители стоят.
Просто у некотрых он прозрачный :-J

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 21:49:44

Жекаот блока предохранителей

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 18, 2009 21:52:30

DonPedro, Mr_Ice
У меня он тоже черный, но чтоб его так называли - первый раз слышу.
Извините за флуд, но раз за гену говорим, хочу спросить. У меня отсутствует одно рэле, если точнее на контрольную лампу заряда АКБ, кто нибудь может посказать правильную установку. Еще слышал, что не на все генераторы катит.

И еще вопрос как востановить плату в блоке предохранителей, если нехотите флудить, можно в личку или асю. Спасиб.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 18, 2009 21:56:58

Жека
Все зависит от того какой у тебя генератор стоит, если Г222 то реле нужно если 37,3701 то нет. На некоторые семерки их не ставили вообще.
Те бе дорожку восстановить надо?
А лампочка работает?

Аватара пользователя
Delsi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 15:35:24
Откуда: ХМАО г.СУРГУТ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Delsi » Чт мар 19, 2009 16:27:27

Mr_Ice писал(а):не у меня она не сразу падала а со временем.
У меня тоже не сразу как прогрею движку и еду на работу начинает падать.
Mr_Ice писал(а):там на родном кстати есть одна небольшая заморочка.
Хорошо а то я ни разу не снимал и не менял..

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 20, 2009 7:18:19

не знаю как на счет восьмерошного, но такой генератор стоит на инже, у меня на нем написанно вроде 21214, пониженное напряжение легко лечится установкой диода или как поступил я, и еще несколько пользователей с автолады, поставить торн...

вот ссылка, http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm

не реклама!!!! просто очень полезный девайс, понижение напряжения происходит из за термокомпесации в данном регуляторе стоит зависимость напряжения от температуры, но датчик установлен в самом реле и следовательно в генераторе, от сюда и понижение напряжения после прогрева генератора, у ТОРНа датчик температуры выносной, и крепиться непосредственно на клемме аккумулятора...

Аватара пользователя
Delsi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 15:35:24
Откуда: ХМАО г.СУРГУТ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Delsi » Сб мар 21, 2009 11:08:10

олежек писал(а):лечится установкой диода
А по подробней можна?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт мар 27, 2009 14:12:02

олежек писал(а): http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
сколько сие стоит?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт мар 27, 2009 21:29:39

Vadim 77
Давненько не заходил.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб мар 28, 2009 13:22:23

DonPedro здорово. Да уж последний раз под новый год был..... Я кстати подумываю себе этот ТОРН поставить.... Или мож как нибудь реле регулятор старого образца поставить без регулировки по температуре... А я и незнал что в 08 генах термокомпенсация стоит......косячная.

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
Mr_Ice писал(а):там на родном кстати есть одна небольшая заморочка. Когда соберешься ставить напиши я тебе подскажу как сделать.
Там на родном просто на 1 провод больше и соответственно т.к. у тебя сейчас восьмерочный то этого провода нет его надо будет протянуть к гене от черного ящика
Тка напиши... кстати ты не думал о том как совместить 08 гену с реле заряда старого образца?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт апр 02, 2009 9:56:27

Delsi писал(а):А по подробней можна?
на автоладе поищи, я сам не ставил, но довольно все банально и просто....

постарюсь найти кинуть ссылку
Vadim 77 писал(а):сколько сие стоит?
я покупал что то около 500, уже не помню...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 02, 2009 10:19:28

Vadim 77 писал(а):Тка напиши... кстати ты не думал о том как совместить 08 гену с реле заряда старого образца?
(w00t) какого старого образца? которое на крыле было? так я его даже в глаза ни разу не видел. У меня что на восьмерочном что на г222-2 шоколадка

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт апр 09, 2009 15:11:17

Vadim 77
Вадим! Не поверишь!
Но я нашёл халявный ГЕН и поставил. Купил только крепёж.
Только у меня стоял 55А и можно было вообще ничего не менять в проводке. Просто накинуть клемму на болт и клемму на клемму (каламбур). И работает.

Вся беда в том, что на холостых при большой нагрузке сильно падают обороты, особенно, если на газе машина.

И зарядка всё-равно падает

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт апр 14, 2009 16:02:23

Можно поставить внешнюю шоколадку, а от встроенной оставить только щётки.
Тогда температура регулятора будет совпадать с температурой на улице

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вт янв 12, 2010 14:16:23

VladiZlav писал(а):Блин, а я седня заметил лажу толи с геной то ли ХеЗ - но с электрикой, короче стрелка вольтметра не стоит на месте а подергивается, чем выше обороты - тем быстрее дергается, на лампочках так же видно это, помаргивают, что за хрень, никто не в теме? :wacko: Генератор перекидывать неохота на другой, хотя может и придется, раньше у меня такое изредка бывало но само проходило почти сразу а седня сколько езжу - не проходит блин :fear:
Диодный мост, либо щётки стёрлись

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Чт янв 14, 2010 5:42:20

Такой генератор мне поставили на семерочку на втором месяце эксплуатации на гарантии на СТО.Родной выдавал 13.3 В под нагрузкой.Сменили два, а птом я попросил поставить 80А . Привез им кронштейн, скобу.... Три года как часы...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 14, 2010 14:23:37

хочу установить ген на 80 А, интересует одно, можно ли заменить шкив десяточный с плоским ремнем, на нивский или классический с клиновидным ремнем

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вс мар 14, 2010 15:50:21

Сусанин
Не создавай велосипед.Возьми нивовский.Он такой=же но уже с классическим шкивом.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс мар 14, 2010 16:07:29

Сергей31_ писал(а):Не создавай велосипед.Возьми нивовский.Он такой=же но уже с классическим шкивом.
Тока дороже на 25-35%. :whistlin:
Сусанин писал(а):хочу установить ген на 80 А, интересует одно, можно ли заменить шкив десяточный с плоским ремнем, на нивский или классический с клиновидным ремнем
Запросто, я себе так и делал. Тока по моиму мэрсквичевский шкив поставил. Даже шпонку не мудрил, все отлично затягивается гайко-шайбой.
Там больше гемора с планкой натяжителя, потому что у генераторов 2110 (9402.3701) и 21214 (9412.3701) по разному расположены уши под натяжную планку.
Вложения
.jpg
Вот он с шкивом под клин

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 14, 2010 20:13:01

JET писал(а):
Сергей31_ писал(а):Не создавай велосипед.Возьми нивовский.Он такой=же но уже с классическим шкивом.
Тока дороже на 25-35%. :whistlin: плюс адын!!!
Сусанин писал(а):хочу установить ген на 80 А, интересует одно, можно ли заменить шкив десяточный с плоским ремнем, на нивский или классический с клиновидным ремнем
Запросто, я себе так и делал. Там больше гемора с планкой натяжителя, потому что у генераторов 2110 (9402.3701) и 21214 (9412.3701) по разному расположены уши под натяжную планку.
а если кронштейны от нивы, то ничего мудрить не надо

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя