
Если ты про смерть амов из-за просевших пружин,то я не тупее паровоза.Во первых: каяба выдерживают занижени до 30мм,а во вторых: крепление амов у меня занижено,чтобы они работали правильней.
короче!ищи сток и будет тебе счастиеLihoi78 писал(а): какие покупать от Шинвы ил Нивы???
денис писал(а):но ездить не возможно!!
от нивы назад без проблем, шнива пожеще - некомфортLihoi78 писал(а):Вот-вот. Я это понял когда уже поставил. Переменный сомкнулся в момент,а ща еще хуже,основные витки просели.
Короче, нуна менять. Так что может кто просветит, какие покупать от Шинвы ил Нивы???
на 04 они такие же как на обычной классике тока чуть длинее, смысла их резать нетумишаня писал(а):короче!ищи сток и будет тебе счастиеLihoi78 писал(а): какие покупать от Шинвы ил Нивы???щас уже не помню,как там маркируются пружинки...ясно,шо на 04 пожесче идут-задние
нива жесткая спереди, очень жесткая, крайне не советуюLihoi78 писал(а):денис
А где жестко то??? С переду или с заду. По мне зад уж очень занижен.
Мне вот интересно причем тут тяга панара??? мост пойдет по вертикальной оси а не в бок. опустить машину это равносильно тому что бросить два мешка картошки в багажник(образно говоря). При нагрузке то мост не уходит никуда. Тогда почему же при резаньи пружин то он должен уйти????? Непонятно, поясните.kolbaser писал(а):Резать стоковые пружины нет смысла.Покупаешь нивовские режешь перед 1,5 витка,зад-2,5 витка.Это эталон занижения.При таком занижении будут нужны аммики с укороченным штоком и регулируемая тяга панара.Один минус нивских пружин,они жесткие.Ехать будешь как на табуретке.Но будет лишний повод ездить поаккуратней.Плюсы.Хорошая управляемость на больших скоростях, ну и конешно внешний вид машины.В комплектации с двойным передним стабом и задним будет вообще класс!
особенность классической задней подвески такова, что мост действительно гуляет в поперечном направлении в зависимости от нагрузкиKirill58 писал(а):Мне вот интересно причем тут тяга панара??? мост пойдет по вертикальной оси а не в бок. опустить машину это равносильно тому что бросить два мешка картошки в багажник(образно говоря). При нагрузке то мост не уходит никуда. Тогда почему же при резаньи пружин то он должен уйти????? Непонятно, поясните.
денис прошу прощенья это ваше авто? а то уже ни раз в нете видел и диски там 15" от этого и вид....денис писал(а):перед нива 1.5 зад форд.ОЧЕНЬ жестко поверьте! смотрится красиво, впринципе чего я и добивался но ездить не возможно!! буду ставить обрезанный сток
я вас умоляю... у меня порезаные пружины сток ( вообще хвалят переменный виток) у меня панара стоит параллельно мосту и теперь это правильная работа тоесть при перемещении мост смещается в одну сторону при загрузке и подъёме кузова, а ни как на стоке только в одну при загрузкеособенность классической задней подвески такова, что мост действительно гуляет в поперечном направлении в зависимости от нагрузки
конец тяги панара, прикрученный к мосту относительно кузова движется по участку окружности.
посмотри на заднюю подвеску повнимательнее - сам все поймешь
и как это расходится с моим постом выше?серго писал(а):я вас умоляю...
и на чем же основано это умозаключение?серго писал(а):теперь это правильная работа
при вертикальном перемещении кузова мост всегда смещается в одну сторону (влево), на стандартной подвеске при загрузке влево, при разгрузке вправоzalex писал(а):...и на чем же основано это умозаключение?серго писал(а):теперь это правильная работа
ацтой, все у кого были снимают их и продают, витки редкие сжаты всевремясерго писал(а): вообще хвалят переменный виток
еще проще чем обычные, потому что корочеraseml писал(а):Объясните пожалуйста подробно,как снять и поставить обрезанные пружины.
полностью согласен ! занижать надо если под капотом лошади рвут на части тоесть не сток а так в чём прикол ? раньше хотел занизить а щас вообще отказался от этой идеи ! у меня заднии стоят с четвёрки и попа приподнята чуть и хочу чтоб на ровне была и знакомый говорит что говори размер пола в багажнике я тебе вырежу из пятёрки металла листа по размеру положиш и будет тебе счастья на 50 кг в жопе и не надо ничего занижать и зимой будеш уверенней себя чуствовать ! цена вопроса мне будет 5 банок пива туборг ! ну а пузом скрести по нашим бездорожьям с резаными и перевытянутыми и тд пружинам не по мне !asten писал(а):ИМХО обрезание пружин есть быдлотюнинг... машина становится похожа на сарай, повторяю ИМХО :ermm:
Блин, вот теперь как узнать на сколько у меня занижена?Максимально возможное занижение (повышение не допускается) клиренса с нашими амортизаторами допустимо до 35 мм.
В противном случае амортизаторы будут пробивать, стучать и быстро выйдут из строя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя