Редуктор заднего моста
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор
У меня была 21043 1991г,в 03движок 01редуктор с 4х ступкой,поменял коробку на 5 ступку в скорости отличий не заметил но машина стала переть как танк,сейчас взял по утилю новую четвёрку,но та всётаки была лучше!!!
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор
сколько твоя новая машина пробежала. машины начинают себя показывать около 10000 пробегаprevos.sv писал(а):У меня была 21043 1991г,в 03движок 01редуктор с 4х ступкой,поменял коробку на 5 ступку в скорости отличий не заметил но машина стала переть как танк,сейчас взял по утилю новую четвёрку,но та всётаки была лучше!!!
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор
пользуйся поиском. информации об этом достаточно много на этом форумеartur09 писал(а):Есть вопрос различаються ли редукторы на классических моделий ваз по количеству зубьев ??? И по какому количеству зубьев???
- Sterh
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 20:51:24
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Казань
- Контактная информация:
Re: Редуктор
Доброго времени суток всем!!! Такой вопрос: весь корпус дифференциала в темном влажном пятне. Что это может значить? Конденсат или сальник убит? Пятен на месте стоянки нет. Пробег почти 50тыс. В прошлом году менялся сальник хвастовика.(30т. пробег) Масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 75W-90 (API GL-5)
- $ECEHИH$
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 11:50:34
- Модель авто: лада 21074 2010 г.в. "Белое облако"(240 вроде))) Е-3 инжехтир мафон Jvc колоночки PeeonerЫ, электрозамок богажника, остальное пока в проекте)))
- Откуда: Самарская область
Re: Редуктор
привет всем у меня беда!!! на 14к потек сальник редуктора ЗМ ппц!!! подскажите это гарантийный случай? если нет то в какую копеечку я влетел???
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Редуктор
По идее,должно под гарантию попадать,только придется с гарантийщиками пободаться.А так замена сальника 400-500 руб где-то$ECEHИH$ писал(а):подскажите это гарантийный случай?
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Редуктор
Чтобы не плодить тем задам вопрос здесь. Итак, имеем 21074 2005 г.в. с пробегом 42 т.км, двиг 2106. В конце апреля было заменено масло в редукторе ЗМ и КПП, залил ТНК 75W90. После этого 2 месяца на ней ездил брат, я забрал ее в воскресенье и обнаружил звонкий стук при трогании с места в районе редуктора. Загнал на эстакаду и обнаружил, что редуктор в масле (сальник хвостовика пропускает) и кардан прокручивается почти на 1/2 оборота, прежде чем "войдет в зацепление" (незнаю как обозвать, надеюсь понятно), причем это не зависит от того на скорости стоит авто или нет. Еще один момент, при повороте направо внатяг слышен скрежет из редуктора. При разгоне, я так понимаю из-за свободного хода кардана, ощутимы рывки.
С такими симптомами с редуктором можно прощаться или есть смысл лечить?
ЗЫ. уровень масла в КПП и редукторе в норме.
С такими симптомами с редуктором можно прощаться или есть смысл лечить?
ЗЫ. уровень масла в КПП и редукторе в норме.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Редуктор
2105 user
скинь кардан, и посмотри может быть гайка открутилась удерживающая фланец на редуторе, чет быстро уж больно такой люфт появился...
скинь кардан, и посмотри может быть гайка открутилась удерживающая фланец на редуторе, чет быстро уж больно такой люфт появился...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Редуктор
2105 user
все симптомы указывают, что раскрутилась гайка. Для начала, попробуй подтянуть гайку и посмотреть на результат. Ездить надо прекратить!
все симптомы указывают, что раскрутилась гайка. Для начала, попробуй подтянуть гайку и посмотреть на результат. Ездить надо прекратить!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Редуктор
И спросить у брата, не обращался ли он в сервисолежек писал(а):2105 user
... чет быстро уж больно такой люфт появился...

- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Редуктор
Брат в сервис не обращался точно, не тот он человек. Сегодня буду менять крестовину и посмотрю че почем, по результатам отпишусь.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Редуктор
Не обращался - уже хорошо, ведь там никто ничего не крутил.2105 user писал(а):Брат в сервис не обращался точно, не тот он человек. Сегодня буду менять крестовину и посмотрю че почем, по результатам отпишусь.
2105 user, я бы не с крестовины начинал, а с подтягивания гайки. Чтобы убедиться, что люфт устраним. Но учти, что люфт должен быть по-любому. Ясно, что не такой, как сейчас. И не забудь пометить взаимное положение фланцев при отсоединении кардана.
Да оговорен. Новая распорная втулка и момент затяжки гайки - это непременнейшее условие. Но это уже потом. Ты сначала просто подтягивай гайку и наблюдай за люфтом. Не езди до завершения ремонта! Поменяй потом масло, если замена распорной втулки даст результат.
ЗЫ, чтоб ты понимал следующее: Если гайка открутилась, то появляются люфты, и ни о каком нормальном зацеплении главной пары не может быть и речи. Цель ремонта: вернуть всё в такое положение, чтобы зацепление шестерен было точь в точь, как установленное на заводе.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Редуктор
Это все понятно, крестовина тоже под замену просится.гость писал(а): 2105 user, я бы не с крестовины начинал, а с подтягивания гайки. Чтобы убедиться, что люфт устраним. Но учти, что люфт должен быть по-любому. Ясно, что не такой, как сейчас. И не забудь пометить взаимное положение фланцев при отсоединении кардана.
Про распорную втулку я и забылгость писал(а): Да оговорен. Новая распорная втулка и момент затяжки гайки - это непременнейшее условие.

Это тоже понятно, только как этого добиться?гость писал(а): ЗЫ, чтоб ты понимал следующее:Цель ремонта: вернуть всё в такое положение, чтобы зацепление шестерен было точь в точь, как установленное на заводе.
Усилие при закручивании гайки оговаривается?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Редуктор
Очень ограничения важно для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками создать в её подшипниках предварительный натяг в заданных пределах,2105 user писал(а): Это тоже понятно, только как этого добиться?
Усилие при закручивании гайки оговаривается?
который контролируется динамометром, замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, который должен быть равен 16...20 кГсм (не м, а именно см!), им и опре5деляется степень затяжки подшипников.
Затяжку самоконтрящейся гайки нужно проводить моментом 16...20 кГм (для распорных втулок, имеющих толщину деформируемой стенки 1,7 мм), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни, начав проверку с момента затяжки 12 кГм.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Редуктор
2105 user, продолжу, т.к. есть ещё один аспект в этом деле.
Очень важно отметить, что при ремонте редуктора заднего моста без замены роликовых подшипников ведущей шестерни, распорная втулка может быть еще использована (поэтомйу и хорошо, что не лазили!).
Если сопротивление проворачиванию меньше 16 кГсм, то необходимо подтянуть гайку фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затяжки) и проверить вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
Если момент сопротивления проворачиванию превышает 20 кГсм, что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, а момент затяжки гайки меньше 18 кГм, необходимо заменить распорную втулку и повторить указанные операции.
Если заданный момент сопротивления не получается, то необходимо заменить распорную втулку новой, поскольку она подверглась чрезмерной нагрузке, вызвавшей деформацию втулки до размера, не позволяющего произвести регулировку правильно.
Очень важно отметить, что при ремонте редуктора заднего моста без замены роликовых подшипников ведущей шестерни, распорная втулка может быть еще использована (поэтомйу и хорошо, что не лазили!).
Если сопротивление проворачиванию меньше 16 кГсм, то необходимо подтянуть гайку фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затяжки) и проверить вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
Если момент сопротивления проворачиванию превышает 20 кГсм, что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, а момент затяжки гайки меньше 18 кГм, необходимо заменить распорную втулку и повторить указанные операции.
Если заданный момент сопротивления не получается, то необходимо заменить распорную втулку новой, поскольку она подверглась чрезмерной нагрузке, вызвавшей деформацию втулки до размера, не позволяющего произвести регулировку правильно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Редуктор
2105 user
и ещё один очень важный момент.
Момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни (16...20 кГсм) в чистом виде определяется при снятом картере редуктора. Иначе на величину момента будут влиять другие ...
и ещё один очень важный момент.
Момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни (16...20 кГсм) в чистом виде определяется при снятом картере редуктора. Иначе на величину момента будут влиять другие ...
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Редуктор
Есть ли какие нибудь правила обкатки нового редуктора? Поменять стиль езды и т.д.
КАк проверить новый редуктор на качество?
Как проверить б/у редуктор на предмет исправности не вставляя в машину?
А то мне в сервисе казали, что мой протянет порядка 500км, а отъездил я уже ок 300
КАк проверить новый редуктор на качество?
Как проверить б/у редуктор на предмет исправности не вставляя в машину?
А то мне в сервисе казали, что мой протянет порядка 500км, а отъездил я уже ок 300

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость