Редуктор заднего моста

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42099
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Снова Редуктор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 15, 2010 13:23:43

Kross777 Похоже подшипники полуосей "разговаривать" начали.

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пн ноя 15, 2010 15:13:56

Ладненько, поглядим как-нибудь :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 16, 2010 6:54:33

темы объединенны

prevos.sv
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 20:08:19
Модель авто: Классика

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение prevos.sv » Пт дек 03, 2010 20:26:39

У меня была 21043 1991г,в 03движок 01редуктор с 4х ступкой,поменял коробку на 5 ступку в скорости отличий не заметил но машина стала переть как танк,сейчас взял по утилю новую четвёрку,но та всётаки была лучше!!!

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб дек 04, 2010 6:43:29

prevos.sv писал(а):У меня была 21043 1991г,в 03движок 01редуктор с 4х ступкой,поменял коробку на 5 ступку в скорости отличий не заметил но машина стала переть как танк,сейчас взял по утилю новую четвёрку,но та всётаки была лучше!!!
сколько твоя новая машина пробежала. машины начинают себя показывать около 10000 пробега

artur09
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:26:58
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Редуктор

Непрочитанное сообщение artur09 » Вт май 17, 2011 9:31:21

Есть вопрос различаються ли редукторы на классических моделий ваз по количеству зубьев ??? И по какому количеству зубьев???
Последний раз редактировалось artur09 Вт май 17, 2011 9:39:28, всего редактировалось 1 раз.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт май 17, 2011 9:34:07

:yes:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт май 17, 2011 11:33:40

artur09 писал(а):Есть вопрос различаються ли редукторы на классических моделий ваз по количеству зубьев ??? И по какому количеству зубьев???
пользуйся поиском. информации об этом достаточно много на этом форуме

Аватара пользователя
Sterh
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 20:51:24
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Казань
Контактная информация:

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение Sterh » Ср май 18, 2011 9:16:40

Доброго времени суток всем!!! Такой вопрос: весь корпус дифференциала в темном влажном пятне. Что это может значить? Конденсат или сальник убит? Пятен на месте стоянки нет. Пробег почти 50тыс. В прошлом году менялся сальник хвастовика.(30т. пробег) Масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 75W-90 (API GL-5)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение рустем » Ср май 18, 2011 9:22:16

Sterh
похоже сальник потеет,фотку бы

Аватара пользователя
$ECEHИH$
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 11:50:34
Модель авто: лада 21074 2010 г.в. "Белое облако"(240 вроде))) Е-3 инжехтир мафон Jvc колоночки PeeonerЫ, электрозамок богажника, остальное пока в проекте)))
Откуда: Самарская область

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение $ECEHИH$ » Чт май 19, 2011 16:47:11

привет всем у меня беда!!! на 14к потек сальник редуктора ЗМ ппц!!! подскажите это гарантийный случай? если нет то в какую копеечку я влетел???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение рустем » Чт май 19, 2011 16:53:20

$ECEHИH$ писал(а):подскажите это гарантийный случай?
По идее,должно под гарантию попадать,только придется с гарантийщиками пободаться.А так замена сальника 400-500 руб где-то

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 19, 2011 16:54:51

$ECEHИH$
Читай договор купли-продажи, там всё должно быть написано.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср май 25, 2011 5:36:54

Чтобы не плодить тем задам вопрос здесь. Итак, имеем 21074 2005 г.в. с пробегом 42 т.км, двиг 2106. В конце апреля было заменено масло в редукторе ЗМ и КПП, залил ТНК 75W90. После этого 2 месяца на ней ездил брат, я забрал ее в воскресенье и обнаружил звонкий стук при трогании с места в районе редуктора. Загнал на эстакаду и обнаружил, что редуктор в масле (сальник хвостовика пропускает) и кардан прокручивается почти на 1/2 оборота, прежде чем "войдет в зацепление" (незнаю как обозвать, надеюсь понятно), причем это не зависит от того на скорости стоит авто или нет. Еще один момент, при повороте направо внатяг слышен скрежет из редуктора. При разгоне, я так понимаю из-за свободного хода кардана, ощутимы рывки.
С такими симптомами с редуктором можно прощаться или есть смысл лечить?
ЗЫ. уровень масла в КПП и редукторе в норме.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 25, 2011 6:40:02

2105 user

скинь кардан, и посмотри может быть гайка открутилась удерживающая фланец на редуторе, чет быстро уж больно такой люфт появился...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 25, 2011 6:47:10

2105 user
все симптомы указывают, что раскрутилась гайка. Для начала, попробуй подтянуть гайку и посмотреть на результат. Ездить надо прекратить!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 25, 2011 6:49:27

олежек писал(а):2105 user
... чет быстро уж больно такой люфт появился...
И спросить у брата, не обращался ли он в сервис ;)

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср май 25, 2011 8:33:43

Брат в сервис не обращался точно, не тот он человек. Сегодня буду менять крестовину и посмотрю че почем, по результатам отпишусь.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср май 25, 2011 8:35:17

И еще, момент затяжки гайки оговорен?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 25, 2011 8:47:22

2105 user писал(а):Брат в сервис не обращался точно, не тот он человек. Сегодня буду менять крестовину и посмотрю че почем, по результатам отпишусь.
Не обращался - уже хорошо, ведь там никто ничего не крутил.
2105 user, я бы не с крестовины начинал, а с подтягивания гайки. Чтобы убедиться, что люфт устраним. Но учти, что люфт должен быть по-любому. Ясно, что не такой, как сейчас. И не забудь пометить взаимное положение фланцев при отсоединении кардана.

Да оговорен. Новая распорная втулка и момент затяжки гайки - это непременнейшее условие. Но это уже потом. Ты сначала просто подтягивай гайку и наблюдай за люфтом. Не езди до завершения ремонта! Поменяй потом масло, если замена распорной втулки даст результат.

ЗЫ, чтоб ты понимал следующее: Если гайка открутилась, то появляются люфты, и ни о каком нормальном зацеплении главной пары не может быть и речи. Цель ремонта: вернуть всё в такое положение, чтобы зацепление шестерен было точь в точь, как установленное на заводе.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср май 25, 2011 11:14:17

гость писал(а): 2105 user, я бы не с крестовины начинал, а с подтягивания гайки. Чтобы убедиться, что люфт устраним. Но учти, что люфт должен быть по-любому. Ясно, что не такой, как сейчас. И не забудь пометить взаимное положение фланцев при отсоединении кардана.
Это все понятно, крестовина тоже под замену просится.
гость писал(а): Да оговорен. Новая распорная втулка и момент затяжки гайки - это непременнейшее условие.
Про распорную втулку я и забыл :eptel:
гость писал(а): ЗЫ, чтоб ты понимал следующее:Цель ремонта: вернуть всё в такое положение, чтобы зацепление шестерен было точь в точь, как установленное на заводе.
Это тоже понятно, только как этого добиться?
Усилие при закручивании гайки оговаривается?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 25, 2011 14:40:54

2105 user писал(а): Это тоже понятно, только как этого добиться?
Усилие при закручивании гайки оговаривается?
Очень ограничения важно для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками создать в её подшипниках предварительный натяг в заданных пределах,
который контролируется динамометром, замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, который должен быть равен 16...20 кГсм (не м, а именно см!), им и опре5деляется степень затяжки подшипников.
Затяжку самоконтрящейся гайки нужно проводить моментом 16...20 кГм (для распорных втулок, имеющих толщину деформируемой стенки 1,7 мм), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни, начав проверку с момента затяжки 12 кГм.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 25, 2011 15:05:10

2105 user, продолжу, т.к. есть ещё один аспект в этом деле.
Очень важно отметить, что при ремонте редуктора заднего моста без замены роликовых подшипников ведущей шестерни, распорная втулка может быть еще использована (поэтомйу и хорошо, что не лазили!).
Если сопротивление проворачиванию меньше 16 кГсм, то необходимо подтянуть гайку фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затяжки) и проверить вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
Если момент сопротивления проворачиванию превышает 20 кГсм, что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, а момент затяжки гайки меньше 18 кГм, необходимо заменить распорную втулку и повторить указанные операции.
Если заданный момент сопротивления не получается, то необходимо заменить распорную втулку новой, поскольку она подверглась чрезмерной нагрузке, вызвавшей деформацию втулки до размера, не позволяющего произвести регулировку правильно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 25, 2011 15:15:17

2105 user
и ещё один очень важный момент.
Момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни (16...20 кГсм) в чистом виде определяется при снятом картере редуктора. Иначе на величину момента будут влиять другие ...

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12737
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Редуктор

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт июн 02, 2011 16:46:49

Есть ли какие нибудь правила обкатки нового редуктора? Поменять стиль езды и т.д.
КАк проверить новый редуктор на качество?
Как проверить б/у редуктор на предмет исправности не вставляя в машину?
А то мне в сервисе казали, что мой протянет порядка 500км, а отъездил я уже ок 300 :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость