Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 19, 2011 9:58:46

Достались мне в придачу с автомобилем шаровые опоры производства СССР. Ставить их или нет? Какой ресурс у них был? Часто ли их "закусывало" и они ломали нижний рычаг?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 19, 2011 9:59:17

Вечером фото опубликую

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 19, 2011 9:59:40

pozitron32 писал(а): Часто ли их "закусывало" и они ломали нижний рычаг?
откель такие страсти? :eptel:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт май 19, 2011 10:06:14

pozitron32 писал(а):Достались мне в придачу с автомобилем шаровые опоры производства СССР. Ставить их или нет?
еси они не катаные , то можно смело ставить т.к. раньше при СССР откровеной лажы не было, да можно сказать , что ваще не было, но тока все было очь :crazy: трудно ДОСТАТЬ.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 19, 2011 10:09:59

VladiZlav писал(а):
pozitron32 писал(а): Часто ли их "закусывало" и они ломали нижний рычаг?
откель такие страсти? :eptel:
Насмотрелся я уже на результат эксплуатации шаровых Белмаг, Трэк - шаровую заклинивает и она ломает рычаг в месте крепления шаровой опоры
Последний раз редактировалось pozitron32 Чт май 19, 2011 10:16:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 19, 2011 10:11:14

Меня смущает то, что они разборные. Ненавижу ремкомплекты. Ремкомплектить шаровую - абсурд.

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение алекс007 » Чт май 19, 2011 10:12:37

и где же такое чудо найти !?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 19, 2011 10:15:14

алекс007
что именно?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт май 19, 2011 10:15:52

pozitron32 писал(а):Меня смущает то, что они разборные
В ЭТОМ ТО И ПРЕИМУЩЕСТВО :thumbsup: , ремкомплект стоит копейки и переборка не займет много времени :yes:. Износ в шарах как раз на вкладышах , а не на металле. Есиб мне попались тех времен и разборные , не задумываясь бы взял :yes: :thumbsup:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 19, 2011 10:17:07

к359но
какие разные представления у нас с вами об окружающем современном мире :tease:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение JET » Чт май 19, 2011 10:21:51

pozitron32 писал(а): Белмаг, Трэк - шаровую заклинивает и она ломает рычаг в месте крепления шаровой опоры
Дык смазывать надо и ездить почаще, за пыльниками следить...
pozitron32 писал(а):Белмаг, Трэк
БелМаг, если не подделка - :thum1:
Трэк конечно существенно хуже...
Но ниразу (!) не встречал и не видел заклинившую наглухо шаровую :slap: :yes:
к359но писал(а):Есиб мне попались тех времен - купил бы не задумываясь
+100 :yes:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт май 19, 2011 10:24:01

pozitron32 писал(а): разные представления у нас с вами об окружающем современном мире
согласен :yes: тебе, если это реально
pozitron32 писал(а):Возраст: 21
, а вот мне
к359но писал(а):Возраст: 42
так что думай сам :yes:
Поверь я застал те времена (начало 90-х годов) когда всё, абсолютно всё было дерьмом (запчасти) и поэтому приучен делать, как говорят из говна конфету и причем тока своими руками :yes:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 19, 2011 10:32:58

JET писал(а):
pozitron32 писал(а): Белмаг, Трэк - шаровую заклинивает и она ломает рычаг в месте крепления шаровой опоры
Дык смазывать надо и ездить почаще, за пыльниками следить...
pozitron32 писал(а):Белмаг, Трэк
БелМаг, если не подделка - :thum1:
Трэк конечно существенно хуже...
Но ниразу (!) не встречал и не видел заклинившую наглухо шаровую :slap: :yes:
к359но писал(а):Есиб мне попались тех времен - купил бы не задумываясь
+100 :yes:
авторемонтом занимаюсь, насмотрелся и на заклиневшие и на щелкающие и на вывалившиеся :pop:
Мне Кедр нравятся и БЗАК - выхаживают 20-40 тыс км в Воронеже(а кто в этом городе был, тот видел эти дороги, тьфу, направления), их не закусывает.
Вот и задумался, что лучше - на халяву доставшиеся СССР или новые.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 19, 2011 10:37:22

к359но писал(а): Поверь я застал те времена (начало 90-х годов) когда всё, абсолютно всё было дерьмом (запчасти) и поэтому приучен делать, как говорят из говна конфету и причем тока своими руками :yes:
Я не до конца уверен, что эти шаровые как раз не из начала 90х годов. Достались они мне, как говорил уже ранее, вместе с автомобилем, хозяин сказал что шаровые советские. Года выпуска на них не написано, никаких маркировок нет. У кого-нибудь есть фото шаровых производстведенных в СССР?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт май 19, 2011 10:43:01

pozitron32 писал(а): У кого-нибудь есть фото шаровых производстведенных в СССР?
вртли :no: , тогда ищё не было фотикоф циферных да и мобил разных.
да собсно чё ты на фото увидишь? Геометрия "шаров" у всех производителей разных времён идентична , но вот материалы изготовления :-J , увы разные :sad: . Отсюда все беды наши :crazy: .

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт май 19, 2011 10:45:06

А как резина там? еще живая?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 19, 2011 11:42:52

Besenok
достались без пыльников

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт май 19, 2011 12:03:15

ну тогда хорошо смазать и пыльники хорошие найти - будут хорошо служить. У деда советские долго ходили, пока пыльник не порвался, не уследил и грязь попала - ну и хана шаровым была, а так бы еще тыс на 5-6 хватило.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт май 19, 2011 13:26:17

и сейчас разборные выпускают
http://www.samara-lada.ru/tuning/catalog/nadezhda1.html

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 19, 2011 13:50:04

pozitron32 писал(а): авторемонтом занимаюсь ...
Ну так и флаг тебе в руки! :D
Походу, это мы у тебя должны спрашивать, а не ты LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение JET » Чт май 19, 2011 14:09:42

pozitron32 писал(а):авторемонтом занимаюсь
Тоже не от балды писал:
JET писал(а): ниразу (!) не встречал и не видел заклинившую наглухо шаровую
даже не представляю от чего её так заклинить может :no:
pozitron32 писал(а): щелкающие и на вывалившиеся
Эт видал, и не один раз :rolleyes:
А вообще, если занимаешься авторемонтом, то думаю умеешь отличить фуфел от нормальной вещи... :rolleyes:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 19, 2011 14:55:08

Если бы хоть раз видел такую шаровую, то, естественно, не спрашивал бы :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 19, 2011 14:57:00

pozitron32 писал(а):... У кого-нибудь есть фото шаровых производстведенных в СССР?
А ты свои выложи, а я сравню со 100% настоящей советской шаровой. Фоток у меня нет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 19, 2011 14:59:15

Besenok писал(а):А как резина там? еще живая?
Besenok, у меня живая и здоровая :beer2:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры производства СССР. Отзывы

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 19, 2011 19:07:45

гость
Заработался и забыл сфотографировать( Завтра вечером выложу обязтельно) Сравним)

Закрыто

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя