При давлении ниже 0,35-0,45 кгс/см2 (загорание сигнальной лампы) - преждевременный износгость писал(а):И какое отношение это имеет к горящей одну секунду лампочке? Или скажем так: какие выводы можно будет сделать в зависимости от полученны результатов замера?Expert053i писал(а):Проверка работоспособности маслонасоса и его клапанов.И какова в таком случае цель замера?
клапана: он там один.... клапанов.
шестерен маслянного насоса, отложения грязи в его корпусе, редукционном клапане, заедание пружины клапана. Если эти причины устранены, то следует проверять зазоры между вкладышами и коренными шейками коленвала и шатунных подшипников, возможность разжижения масла топливом после остановки двигателя, применение масла несоответствующего качества и марки.
Нормальное давление масла должно быть в пределах 3,5-4,5 кгс/см2 при частоте вращения коленвала, близкой к максимальной.