Немного дольше обычного горит лампа давления масла

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Немного дольше обычного горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вт май 17, 2011 16:09:10

гость писал(а):
Expert053i писал(а):
И какова в таком случае цель замера?
Проверка работоспособности маслонасоса и его клапанов.
И какое отношение это имеет к горящей одну секунду лампочке? Или скажем так: какие выводы можно будет сделать в зависимости от полученны результатов замера?
... клапанов.
клапана: он там один.
При давлении ниже 0,35-0,45 кгс/см2 (загорание сигнальной лампы) - преждевременный износ
шестерен маслянного насоса, отложения грязи в его корпусе, редукционном клапане, заедание пружины клапана. Если эти причины устранены, то следует проверять зазоры между вкладышами и коренными шейками коленвала и шатунных подшипников, возможность разжижения масла топливом после остановки двигателя, применение масла несоответствующего качества и марки.
Нормальное давление масла должно быть в пределах 3,5-4,5 кгс/см2 при частоте вращения коленвала, близкой к максимальной.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Немного дольше обычного горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 17, 2011 20:22:52

Expert053i
а зачем ты это пишешь в этой теме? Да и причины недостаточного давления масла названы далеко не все.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Немного дольше обычного горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Expert053i » Ср май 18, 2011 6:01:52

гость писал(а):Expert053i
а зачем ты это пишешь в этой теме? Да и причины недостаточного давления масла названы далеко не все.
На основе собственного опыта (30 лет водительского стажа). Иногда достаточно поменять изношенные шестерни маслонасоса и лампочка будет гаснуть как положено.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Немного дольше обычного горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение striker » Ср май 18, 2011 13:02:39

Так что советуете делать? Искать где давление масла померить?\
Но объясните такую штуку, почему тогда 10 дней с новым фильтром никаких проблем?
если насос, то уж такое маловероятно
Да и на ХХ около 500 и даже чуть меньше, лампочка не загорается
А только при пуске когда машина постоит

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Немного дольше обычного горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Expert053i » Ср май 18, 2011 13:40:16

striker писал(а):Так что советуете делать? Искать где давление масла померить?\
Но объясните такую штуку, почему тогда 10 дней с новым фильтром никаких проблем?
если насос, то уж такое маловероятно
Да и на ХХ около 500 и даже чуть меньше, лампочка не загорается
А только при пуске когда машина постоит
1. Вывернуть датчик давления масла. подложить под отверстие тряпку.
2. Отключить трамблер, прокрутить движок стартером.
3. Если из отверстия масло будет вытекать пульсирующей струёй, то значит система маслоподачи в целом исправна.
4. Найти СТО, где есть маслянный манометр и замерить давление на ХХ.
5. Снять топливный насос и тщательно проверить диафрагмы на предмет утечки топлива и попадания его в маслянный картер и во время стоянки.
Если по всем пунктам будут получены результаты, свидетельствующие об исправности диагностируемых деталей, то эксплуатацию машины можно продолжать.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Немного дольше обычного горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение striker » Ср май 18, 2011 17:31:37

Какие-то ещё признаки ухода бензина есть, чтобы определить без снятия насоса?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Немного дольше обычного горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение рустем » Ср май 18, 2011 17:39:50

striker
запах бензина на щупе

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Немного дольше обычного горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение striker » Ср май 18, 2011 17:56:30

рустем писал(а):striker
запах бензина на щупе
Вот и думаю, насос не обязательно снимать
Т.е может подтекать помаленьку и уровень масла на фоне всего объёма не увеличиться?
Но все эти причины если есть, то есть и от замены фильтра ну никак почти не зависят
Вот это из головы не уходит
Неужели просто ещё один палёный фильтр :wacko:
А если у фильтра клапан не держит, давление на манометре всё-равно в норме же будет?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Немного дольше обычного горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 18, 2011 18:54:08

striker писал(а):... А если у фильтра клапан не держит, давление на манометре всё-равно в норме же будет?
Вернее сказать так: результаты измерения давления в системе не будут зависеть от того клапана.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Немного дольше обычного горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс май 22, 2011 16:33:04

striker
Как успехи? Просто такая же беда началась после 500 км пробега с фильтром "Fram", сначала чуть медленее лампа тухнуть стала особенно на горячую, потом 2-3 секунды гореть при запуске начала. А тут ещё уважаемый Буйный сказал что это очень плохо.Фильтр спешно был заменён на Ливенский и- чудо лампа тухнет при прокручивании стартером, раньше чем лампа заряда. Да, по шестёрошному "масломеру" давление при 3000 об. примерна 3,5- 4 очка. даже с "неправильным" фильтром.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4969 раз

Re: Немного дольше обычного горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 31, 2011 10:42:16

рустем писал(а):Попробуй MANN
Вот теперь и его поставил, пасморим, пока норм. Финвал (не палёный!) оказался с дубовой резинкой противодренажного клапана и децел выступающими "ушками" посадочного места этого клапана. Ясен пень, не держал за 6 баксов :devil: . Фото после препарирования тела прилагается.
Вложения
Говняный Финвал.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:29 12:19:19
Image taken on:
Вс май 29, 2011 8:19:19
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Немного дольше обычного горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 31, 2011 10:52:51

Буйный писал(а):... Финвал (не палёный!) оказался с дубовой резинкой противодренажного клапана и децел выступающими "ушками" посадочного места этого клапана.
Буйный, вот теперь всё однозначно прояснилось благодаря твоему эксперименту.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4969 раз

Re: Немного дольше обычного горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 31, 2011 11:00:33

гость Я ещё и кран отопителя порезал в соседней теме LOL . :beer2:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя