Масло в двигатель - кто какое?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Буйный
Ну к нам Пермь ближе,поэтому оттуда возят.Беру только на фирменных Лукойловских заправках.
Ну к нам Пермь ближе,поэтому оттуда возят.Беру только на фирменных Лукойловских заправках.
- Макс75
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 18:47:52
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2005г., карб., 5-и ступ. КПП, БСЗ, цвет - "атлантика"
- Откуда: г.Краснознаменск Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Я не был, я тута!!!Буйный писал(а):рустем писал(а):Масло Лукойл полусинтетика,150 т.км. компрессия 12 везде,![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Тссс, от него двиг засерается чем то, коксуется, осмоляется и перестаёт крутицца вовсе
Но, нас двое! Нет, был ещё один..
![]()
![]()


- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?


в пятеру ТНК 10W40 SL (тоже норм).
фильтры MANN
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Поделюсь и своим опытом:
У меня до семерки были две машины: ВАЗ 2103 1975 г.в. и ВАЗ 2106 1997 г.в. В первую заливал ТНК 10w40 ни с чем не сравнивал, по ощущениям движок работал приемлемо, после замены стартера и карбюратора заводилась в -30 спокойно (мужики на стоянке завидовали). Во второй, судя по канистрочке "на доливку" от предыдущего хозяина остался Castrol GTX Magnatec 5w40. Как водится после покупки делаю ТО с обязательной заменой всех масел. Когда пошел в магазин меня отпугнула цена на данное масло, поэтому купил и залил Esso 10w40. Сомнения закрались, когда на упаковке прочитал "Изготовлено и разлито ООО Такое-то, г. ХХХ Московской области", но по началу (масло-то свежее) движок "запел", а позже где-то через 5тык оно сильно почернело и начало просаживаться давление на холостых. Не очень хотел менять недешевое масло через 5 тык. По совету дядьки решил попробовать Лукойл, купил Люкс 10w40. Не жалел ни разу, правда покупал всегда в одном месте - фирменном магазине. Менял по внешнему виду и поведению двигателя (на одометр и время года не смотрел). Но в последний раз залил ТНК 15w40 (не помню, что меня толкнуло на это). По началу двиг. работал нормально а потом (тыс 2-3) как-то не очень, а однажды в -15 не завелась машинка (может из-за того, что не хотела на утилизацию
).
В семерку на первом ТО залили всё тот-же Лукойл Люкс 10w40. Ухудшений в работе двигателя не замечено. Вот плохо только, что в семерке нет датчика давления масла ИМХО считаю, что вещь весьма полезная, особенно в вопросах масла.
Да и добавлю - всегда пользовался промывкой от того же лукойла. Вобщем думаю, что мой выбор всем понятен. Добавлю ещё, что к концерну ЛУКойл отношения никакого не имею, а то подумает кто-нибудь, что это реклама.
У меня до семерки были две машины: ВАЗ 2103 1975 г.в. и ВАЗ 2106 1997 г.в. В первую заливал ТНК 10w40 ни с чем не сравнивал, по ощущениям движок работал приемлемо, после замены стартера и карбюратора заводилась в -30 спокойно (мужики на стоянке завидовали). Во второй, судя по канистрочке "на доливку" от предыдущего хозяина остался Castrol GTX Magnatec 5w40. Как водится после покупки делаю ТО с обязательной заменой всех масел. Когда пошел в магазин меня отпугнула цена на данное масло, поэтому купил и залил Esso 10w40. Сомнения закрались, когда на упаковке прочитал "Изготовлено и разлито ООО Такое-то, г. ХХХ Московской области", но по началу (масло-то свежее) движок "запел", а позже где-то через 5тык оно сильно почернело и начало просаживаться давление на холостых. Не очень хотел менять недешевое масло через 5 тык. По совету дядьки решил попробовать Лукойл, купил Люкс 10w40. Не жалел ни разу, правда покупал всегда в одном месте - фирменном магазине. Менял по внешнему виду и поведению двигателя (на одометр и время года не смотрел). Но в последний раз залил ТНК 15w40 (не помню, что меня толкнуло на это). По началу двиг. работал нормально а потом (тыс 2-3) как-то не очень, а однажды в -15 не завелась машинка (может из-за того, что не хотела на утилизацию

В семерку на первом ТО залили всё тот-же Лукойл Люкс 10w40. Ухудшений в работе двигателя не замечено. Вот плохо только, что в семерке нет датчика давления масла ИМХО считаю, что вещь весьма полезная, особенно в вопросах масла.
Да и добавлю - всегда пользовался промывкой от того же лукойла. Вобщем думаю, что мой выбор всем понятен. Добавлю ещё, что к концерну ЛУКойл отношения никакого не имею, а то подумает кто-нибудь, что это реклама.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Alexey_from_MGN писал(а): купил и залил Esso 10w40
это хорошо, оно очень хорошо моющее,Alexey_from_MGN писал(а):а позже где-то через 5тык оно сильно почернело
масло должно темнеть после нескольких тысяч км.
это, скорей всего, никак не связано с качеством этого масла оно и в угар уходит, за уровнем следил?и начало просаживаться давление на холостых
износ двигателя? масляный фильтр?
потому чтоAlexey_from_MGN писал(а):а однажды в -15 не завелась машинка
ТНК надо magnum брать класса SL, 5W40 или 10W40 и проблем зимой не будетAlexey_from_MGN писал(а):15w40
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Обижаешь.D.I.M.A.R. писал(а):это, скорей всего, никак не связано с качеством этого масла оно и в угар уходит хорошо за уровнем следил?
А вообще (проверено опытом) давление масла постепенно снижается с пробегом, особенно на поношенном движке. Замена фильтра подразумевается.
Да это я знаю.D.I.M.A.R. писал(а): минералка?
ТНК надо magnum брать класса SL, 5W40 или 10W40 и поблем зимой не будет
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
D.I.M.A.R. писал(а):это хорошо, оно очень хорошо моющее,
масло должно темнеть после нескольких тысяч км.

скорее всего грязь подняло, надо было для начала поменять фильтрAlexey_from_MGN писал(а):начало просаживаться давление на холостых
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42063
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Не пропали мои скорбные труды по лоббированию этой народной марки маселD.I.M.A.R. писал(а): лью лукойл люкс 10W40 SL,

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
После капремонта, мне мастер сказал заливать вот это масло, LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден).
- Вложения
-
- 1931.jpg (6.05 КБ) 9453 просмотра
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
А че скажете по поводу смешивания Лукойл Люкс 5w40 + Лукойл Супер 10w40? Ранее писал, оставили без внимания.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42063
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Nikol@Я те так скажу, нельзя! Но нам (тебе и мне) можно
. Но за правило это брать не стОит.

- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Понятно. Особенно понравилось:

Буйный писал(а):Но нам (тебе и мне) можно.

- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Двиг ест масло,подскажите чем его пока из этих 2х прикормить на время.автол м8 или дизельное Камазовское?
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
купил сегодня ТНК полусинтетику 10W40
время будет сменю масло!
ЧТо посоветуете,как лучше,купить промывку? или просто слить старое масле и залить новое?
время будет сменю масло!
ЧТо посоветуете,как лучше,купить промывку? или просто слить старое масле и залить новое?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Если промывку, то надо нормальную и уж точно не пятиминутку. Если не знаешь какую, то лучше не экспериментировать.Митяй писал(а):... ЧТо посоветуете,как лучше,купить промывку? или просто слить старое масле и залить новое?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Уважаемые Форумчане, такой вопрос: есть масло синтетика, простояло в открытой упаковке (ну т.е. вскрытая фольга, а канистра стояла с закрученной пробкой) один год. Дата выпуска - 2009 год, срок хранения 5 лет, но на этикетке написано если не вскрывалась канистра. Можно ли заливать такое масло при замене?
Почему сомневаюсь - ведь оно вроде окисляется со временем
Почему сомневаюсь - ведь оно вроде окисляется со временем

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Запишите меня тоже в Лукойловливальщиков?!
Возьмете меня с одним грешком что я в прошлую зиму залил Shell Helix 10w40 полусинь
Дрыгало проходит последние сотни км чтобы перевалить отметку 150 т.к.!
Масло до замены зимней вооще не кушало (я не замечал на шупе что меньше становилось,старая баклашка выкидывалась с остатком 0,3-0,4 л)!
Возьмете меня с одним грешком что я в прошлую зиму залил Shell Helix 10w40 полусинь
Дрыгало проходит последние сотни км чтобы перевалить отметку 150 т.к.!
Масло до замены зимней вооще не кушало (я не замечал на шупе что меньше становилось,старая баклашка выкидывалась с остатком 0,3-0,4 л)!
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Залил после капиталки лукойл люкс 10в40, оригинальное, купленное на оригинальной заправке, которая есть на сайте лукойла!!! проехал 2000-масло начало коксоваться! двиг был до этого идеально чистый!!! промывался ушной палочкой!! разобрали после того как загорелась лампа и не захотела тухнуть, срани на стенках хоть отбавляй!!! от калины лежала канистра кастрол гтх магнатек 2в40 для новых движков (синтетика), помыли мотор промывкой, залили... первый слив через 5000 км... мотор чистый, масло слегка черное, второй слив масло темное-мотор блестит! мотор работает почти постоянно на оборотах 4000-5500, ни одного перегрева, ни одного клина, компрессия 12!! кольца как новые!! а как он заводился зимой......... морозы с утра были до 39... вышел-пол оборота стартера, двиг завелся и заглох, 10 секунд-еще пол оборота и двиг ревет на всю округу на 2000... да и лампа тухнет сразу же... что прогретая, что холодная...
до капиталки был лукойл, постоянно, в оке лукойл... так вот за 8-12 тысяч можно шпателем с поддона гуталин соскребать... причем это же ис разливным лукойлом... извините, но даже масла Lada, и Вис (если кто такие знает, льются в 7 км от моего дома) не дают такого эффекта!!
чтобы сча на меня не не накинулись с фразами типа "у меня все отлично", я сразу говорю мои двигатели работают в диапазоне оборотов от 4 до 6.5 тысяч, а температура нередко переваливает за сотен!!!
до капиталки был лукойл, постоянно, в оке лукойл... так вот за 8-12 тысяч можно шпателем с поддона гуталин соскребать... причем это же ис разливным лукойлом... извините, но даже масла Lada, и Вис (если кто такие знает, льются в 7 км от моего дома) не дают такого эффекта!!
чтобы сча на меня не не накинулись с фразами типа "у меня все отлично", я сразу говорю мои двигатели работают в диапазоне оборотов от 4 до 6.5 тысяч, а температура нередко переваливает за сотен!!!
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
С лукойлом кому как повезет, я после него капиталил движог, заливал Энеос проехал 10000км, тоже бывало поддавал коксу, и периодически двигатель крутится до 5500, все нормально, поменял на такое же
Промывать или нет, тоже дело каждого, если не знаете что там, лучше промыть, после минералки мыть по-любому, после полусини желательно, сини необязательно
Промывать или нет, тоже дело каждого, если не знаете что там, лучше промыть, после минералки мыть по-любому, после полусини желательно, сини необязательно

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей