Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление очень жесткое - менять или можно доработать?

Непрочитанное сообщение JET » Чт май 12, 2011 7:37:41

Axel4 писал(а): Но на родном сцеплении стоял паук, а на этом нет, в итоге момент схватывания очень острый
Никакой взаимосвязи между наличием паука и жесткостью корзины, а так же моментом схватывания нету.
Axel4 писал(а): И еще, втулку я поставил старую, т.к. новая пластмассовая, старая надежнее показалась.
Чо за втулка?

Аватара пользователя
Axel4
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 8:32:47
Модель авто: 21074 карб. 2004 г.в.
Откуда: Ногинск, Вольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сцепление очень жесткое - менять или можно доработать?

Непрочитанное сообщение Axel4 » Чт май 12, 2011 7:54:54

Ну, как я понял с пауком рычаг больше... я не разбирался, как оно работает, просто поменял и все)). Втулка - это на которой вилка ходит, в комплекте с валио была пластмассовая (нашел, "муфта подшипника выключения сцепления").

Аватара пользователя
Axel4
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 8:32:47
Модель авто: 21074 карб. 2004 г.в.
Откуда: Ногинск, Вольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сцепление очень жесткое - менять или можно доработать?

Непрочитанное сообщение Axel4 » Чт май 12, 2011 13:11:26

В общем, в субботу буду что-то делать... В связи с этим вопрос: можно поставить другую корзину, оставив валевские диски? Диски все стандартные, как понимаю? Сначала попробую поиграть ходом педали, если не поможет, буду менять корзину.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Сцепление очень жесткое - менять или можно доработать?

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт май 12, 2011 15:03:20

JET писал(а):Чо за втулка?
Выжимной.
Axel4 писал(а):И еще, втулку я поставил старую, т.к. новая пластмассовая, старая надежнее показалась.
Весьма смелое решение :hmmm: Если купил комплект, я не вкурю никак, зачем было разукомплектовывать? Ежели можно было на Valeo поставить всё подряд, нафига там именно такой выжимной?
Я думаю, что причина неправильной работы сцепления может быть и в этом.
Поставил Valeo на позапрошлой неделе не задумываясь ни о пауке, ни очём-либо другом - просто поставил взамен Крафта по причине развалившегося выжимного и всё работает мягко.
Axel4 писал(а):вопрос: можно поставить другую корзину, оставив валевские диски?
Вот эт из той же оперы. Я бы не экспериментировал.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Сцепление очень жесткое - менять или можно доработать?

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт май 12, 2011 17:53:10

что бы добиться легкого хода рекомендую следующее
1 проверить состояние вилки (замятие, трещины, изношенность посадочного места на солдатик)
2 состояние самого солдатика
3 сцепление без паука очень хорошо работает с подшипником старого образца его применение дает возможность сместить регулировочную гайку выжимочного штока в самое максимальное положение при котором усилие на педали минимально

Аватара пользователя
ziguli267
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 18:51:34
Модель авто: 21074 СИНИЙ 2004 Г.В. КАРБ ВСЁ СТОК,КАРБ ДОРАБОТАН ВТОРАЯ КАМЕРА МЕХАНИКА,ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ
Откуда: казань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сцепление очень жесткое - менять или можно доработать?

Непрочитанное сообщение ziguli267 » Чт май 12, 2011 18:30:41

Axel4
Axel4
я на валео 100 тыщь откатал на пластиковом выжимном а в том году летом его заменил так как он зашумел оказалось сломалась опора под вилку. сцепа пормальная на парься я тоже месяц ездил как первый раз за рулём :yes:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление очень жесткое - менять или можно доработать?

Непрочитанное сообщение ella » Чт май 12, 2011 19:31:28

Подделку втюхали 100%!!!!!
Если машина дергается когда трогаешься.
Меняй,и бери в проверенных магазах.Я когда себе брал-тоже хотел ВАЛЕО-но продавцы честно признались что сами не уверены что это настоящее.......а не подделка.Взял HOLLA-в нем они уверены были,и стоило дешевле.
Вообщем еще не пожалел,что взял именнон HOLLA! На нем невозможно тронуться с дерганьем!!!Очень мягкое и даже моя жена трогается на нем(до этого стояло ВИС-так через пол-года повело корзину,дергалось ужасно-на горку вообще только если газ в пол!!!,а так заглохнешь!,так вот моя жена-с пятого раза трогалась)......Уже год как стоит-проблем нет!!!!!! Я и аморы теперь взял тоже HOLLA Впечатления только положительные!

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Сцепление очень жесткое - менять или можно доработать?

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 12, 2011 19:41:35

Оригинальный комплект сцепления Валео стоит 4500р на классику, поэтому, естественно, вы купили неоригинал. У меня стоит тоже валео, трогаться тяжело, но через неделю привык.
Надеюсь, смазку на направляющую выжимного подшипника не наносили?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Сцепление очень жесткое - менять или можно доработать?

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 13, 2011 7:01:20

Axel4

а чем прилепленная тема все о сцеплении не угодила???

объединено

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Сцепление очень жесткое - менять или можно доработать?

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Сб май 14, 2011 7:17:17

pozitron32 писал(а):Оригинальный комплект сцепления Валео стоит 4500р на классику, поэтому, естественно, вы купили неоригинал.
Это не аргумент. Все зависит от места проживания.
Питер - Сцепление Valeo в сборе - 2518 / 2650 руб
В разных магазах разброс в среднем на 200 рубликов, дороже не найдешь. (Спб)

Воронеже смотрю цены просто офигеть :crazy: ,это сколько у вас там зарплаты.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб май 14, 2011 7:52:02

vitalyi2104 писал(а):Это не аргумент. Все зависит от места проживания.
Стопудово. У нас, повторюсь, 2200.
pozitron32 писал(а):Надеюсь, смазку на направляющую выжимного подшипника не наносили?
Не понял, почему "надеюсь"? Это сарказм такой? LOL
Я лично смазал , как и положено, смазкой ШРУС :thum1:

Аватара пользователя
Axel4
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 8:32:47
Модель авто: 21074 карб. 2004 г.в.
Откуда: Ногинск, Вольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сцепление очень жесткое - менять или можно доработать?

Непрочитанное сообщение Axel4 » Сб май 14, 2011 8:06:01

олежек писал(а):Axel4

а чем прилепленная тема все о сцеплении не угодила???

объединено
Много думал... решил таки создать новую, извинтиляюсь :whistlin:

Спасибо всем за советы! Вчера разбирался, очень затянута вилка была (ставил с товарищем и регулировал он), ослабил, дал люфт на сантиметр хода педали - о чудо! Заработало как надо! Заодно подрегулировал ход педали газа. Покатался километров двадцать - просто небо и земля. Странно, неужели так влияет регулировка на мягкость срабатывания? И первая стала лучше включаться (раньше бывало заедала).

Аватара пользователя
Axel4
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 8:32:47
Модель авто: 21074 карб. 2004 г.в.
Откуда: Ногинск, Вольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сцепление очень жесткое - менять или можно доработать?

Непрочитанное сообщение Axel4 » Сб май 14, 2011 8:10:00

vitalyi2104 писал(а):
pozitron32 писал(а):Оригинальный комплект сцепления Валео стоит 4500р на классику, поэтому, естественно, вы купили неоригинал.
Это не аргумент. Все зависит от места проживания.
Питер - Сцепление Valeo в сборе - 2518 / 2650 руб
В разных магазах разброс в среднем на 200 рубликов, дороже не найдешь. (Спб)

Воронеже смотрю цены просто офигеть :crazy: ,это сколько у вас там зарплаты.
Уточню: Valeo я брал у себя в Ногинске в 49-м за 2760р минус скидка по карте. В автопаскере примерно также стоит.

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Сб май 14, 2011 8:11:39

Zayec писал(а): Не понял, почему "надеюсь"? Это сарказм такой? LOL
Я лично смазал , как и положено, смазкой ШРУС :thum1:
Это распространенная байка. :flowers:
Фигачат смазки пол ведра потом кричат что мазать не надо, мол так баки всякие. А вот если не смажешь и проедешь на сцепе порядочно интересно как коробка без проблем выйдет? (Порядочно я имею ввиду более 60тыс.) :hmmm:

Цитата.
Предупреждение

Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления и может нарушить работу сцепления.


У меня знакомый при замене сцепы на семерке смазал литолом, через 5тык менял сцепу. И у него сложилось мнения что смазки там не должно быть, уперся как баран и все тут, так на сухую и поставил.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб май 14, 2011 8:18:06

vitalyi2104
Про предупреждение - эт и ежу понятно, во что "выльется" это ведро.
А вот отличие литола от рекомендуемого ШРУСа применительно к данному узлу в чём?

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Сб май 14, 2011 8:26:40

Zayec писал(а):vitalyi2104
Про предупреждение - эт и ежу понятно, во что "выльется" это ведро.
А вот отличие литола от рекомендуемого ШРУСа применительно к данному узлу в чём?
Извини предупреждения было адресовано не лично тебе, а таким как мой знакомый. :beer2:
ВЫЛЬЕТСЯ - на рабочую поверность, пару раз держал в руках такой ведомый диск, весь замызканный и в смазке, с ним уже ничего не сделать, только на помойку, чистить безтолку, ресурс уже не тот будет.
Отличия литола и шруса сказать не могу, т.к. не знаю. :hmmm:
Скорей всего знакомый просто туда от души намазал.

rsm604
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение rsm604 » Вс май 15, 2011 20:21:26

vitalyi2104 - ну, вот, используя ремкомплект, отремонтировал ГЦС, заменил трубку........пока не течет, но в чем может быть причина очень медленного возврата педали сцепления в исходное положение?
(Само сцепление старое 14-летнее, но все передачи переключаются нормально). Раньше такого медленного возврата педали не замечал.

На 14-летней 2107 после протечки сначала старого, а затем и нового ГЦС заменил у него 2 уплотнительные манжеты и снова установил его в машину, пока не течет, но старая проблема осталась: сначала быстрый возврат примерно на половину -3/4 хода педали, а затем очень медленный возврат педали сцепления в исходное положение.

Перед установкой отремонтированного ГЦС проверил: если нажать на педаль сцепления и отпустить, то она в исходное положение за счет возвратной пружины сцепления не возвращается – не дает сервопружина.

После установки ГЦС, без полного заполнения его тормозной жидкостью и подключения штуцера трубопровода проверил, что если нажать на педаль сцепления и отпустить, то она в исходное положение за счет возвратных пружин поршня и сцепления не возвращается – не дает сервопружина.

После прокачки сцепления, если нажать на педаль сцепления и отпустить, то наблюдается быстрый возврат примерно на 3/4 хода педали, а затем очень медленный возврат педали сцепления в исходное положение.
Все свободные ходы отрегулированы, все трубки, шланги, РЦС, тормозная жидкость заменены но новые.

В чем может быть причина очень медленного возврата педали сцепления в исходное положение?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс май 15, 2011 20:39:45

rsm604 писал(а): если нажать на педаль сцепления и отпустить, то она в исходное положение за счет возвратной пружины сцепления не возвращается – не дает сервопружина.
Это как? :hmmm:
А вообще ремонтировать цилиндр с использованием ремкомплекта - весьма смелое решение. Гемороится из-за 350 рублей - не понимаю... :hmmm:

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Вс май 15, 2011 20:42:37

Zayec
Вот и я тоже 3 раза внимательно перечитал так и не догнал.
Как сервопружина не дает возвращаться педали назад, ведь там пружина только для этого и нужна. :eek:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс май 15, 2011 20:46:52

rsm604 писал(а):Добавлено: Вс май 15, 2011 23:21
Обычно в это время тролли появляются. Это у нас тут традиционно. Ну, если пружина не возвращает - то только одно препятствие может быть педаль стопорится на оси вращения.

rsm604
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение rsm604 » Вс май 15, 2011 20:59:36

vitalyi2104
Zayec

Сервопружина снижает усилие ноги, прикладваемое к педали сцепления, это не возвратная пружина, а наоборот -додавливающая.

Педаль не стопорится на оси, а ее не пускает назад сервопружина.

Кстати, на новых 7-ках сервопружины педали сцепления нет и она более тугая и возвращается висходное состояние практически мгновенно

rsm604
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение rsm604 » Вс май 15, 2011 21:03:45

у меня потек практически новый ГЦС, и я взялся за ремкомплект ради спортивного интереса делов то на пол-часа - быстрее, чем сходить в магазин за новым ГЦС-ом

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 15, 2011 21:04:54

Кому интересно, то можно отсоединить толкатель педали сцепления и убедиться, какой пружиной создается больший момент силы при утопленной педали сцепления :) .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 15, 2011 21:09:51

rsm604 писал(а):... я взялся за ремкомплект ради спортивного интереса делов то на пол-часа - быстрее, чем сходить в магазин за новым ГЦС-ом
Видать у вас там оазис качественных запчастей, раз пошел и купил :D .

rsm604
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение rsm604 » Вс май 15, 2011 21:14:02

гость

Повторю еще раз без установленного ГЦС вдавленная в пол педаль сцепления не возвращается назад из-за противодействия серввопружины.

Более того, если ГЦС отсоединен от трубопровода , то его возвратная пружина+ возвратная пружина педали сцепления не справляются с усилием сервопружины при утопленной педали - проверено. (Хотя в ГЦС возвратная пружина очень мощная, но момент вращения из-за малого плеча у нее получается недостаточный для противодействия моменту вращения сервопружины и вдавленная ногой педаль не вовращается назад)
Последний раз редактировалось rsm604 Вс май 15, 2011 21:21:43, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей