Нет искры с катушки!

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47778
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 11, 2011 16:44:44

demonm писал(а):Попробую тогда покрутить стартером и посмотреть, но думаю за пару секунд сложно понять греться она или нет.
Да не надо.
Если есть коммутатор- значит должно быть так: включили зажигание- на катушке нет напряжения. Крутим стартером- на первичной обмотке должны быть ИМПУЛЬСЫ напряжения. Осторожно, импульсы будут гораздо больше 12 вольт. Лучше отсоединить от катушки провода первичной обмотки и мерить на них. Импульсы будут 12 вольт. Если это так, дело в катушке.
Кстати, на трамблере нет конденсатора? Может коммутатор просто так стоит, от когда-то установленной БСЗ?

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение demonm » Ср май 11, 2011 16:54:31

Антон80 писал(а):
demonm писал(а):Попробую тогда покрутить стартером и посмотреть, но думаю за пару секунд сложно понять греться она или нет.
Да не надо.
Если есть коммутатор- значит должно быть так: включили зажигание- на катушке нет напряжения. Крутим стартером- на первичной обмотке должны быть ИМПУЛЬСЫ напряжения. Осторожно, импульсы будут гораздо больше 12 вольт. Лучше отсоединить от катушки провода первичной обмотки и мерить на них. Импульсы будут 12 вольт. Если это так, дело в катушке.
Кстати, на трамблере нет конденсатора? Может коммутатор просто так стоит, от когда-то установленной БСЗ?
При включенном зажигании на контактах катушки + и - есть напряжение, мерил тестером. Первичная обмотка - это те провода которые идут на + и - катушки?

Конденсатор не знаю есть или нет. В чем разница?
БСЗ сам ставил собственноручно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47778
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 11, 2011 19:44:37

demonm писал(а):Первичная обмотка - это те провода которые идут на + и - катушки?
Ну да, те что прикручены гайками.
demonm писал(а):БСЗ сам ставил собственноручно.
demonm писал(а):При включенном зажигании на контактах катушки + и - есть напряжение
Тогда коммутатор неисправен.
Кстати, если попробовать вытащить из трамблера центральный провод, поднести на сантиметр к кузову и посмотреть, будет ли в МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания искра? Затем снять с катушки провод, идущий к коммутатору, включить зажигание и потыкать им на клемму катушки. Если будет искрение, коммутатор дохлый.
Но тут такой момент. Почему-то он накрылся, может из-за неисправной катушки, может замыкает где-то проводка. И это вот вопрос, если просто поменять, может накрыться и другой.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср май 11, 2011 19:54:03

Антон80 писал(а):Если есть коммутатор- значит должно быть так: включили зажигание- на катушке нет напряжения.
:hmmm:
Наверное у меня что-то не так подключено. :O

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение рустем » Ср май 11, 2011 19:57:12

Если мне не изменяет память,при отсутствии сигнала с ДХ коммутатор через несколько секунд отключает катушку,заметно при включении зажигания(через несколько секунд стрелка вольтметра дергается вправо)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 11, 2011 20:07:34

Автор! Датчик холла проверь или замени, пока он не даст сигнал никакой искры не будет нигде! ДХ именно в трамблёре находится.
Как вариант ещё, контакты разъёмов системы зажигания, то есть на ДХ, коммутаторе!
С питанием похоже фсё в порядке!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47778
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 11, 2011 20:14:31

четвёрковод
Так у него на катушку постоянно 12 вольт идет, причем тут датчик Холла?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 11, 2011 20:17:40

Антон80 писал(а):, причем тут датчик
То есть как причём? там же два проводка приходит, на одном при вкл. зажигании постоянно 12 вольт а на второй приходит сигнал с дх, который в свою очередь и провоцирует разряд катушки в виде искры., коммутатор получая сигнал ДХ отправляет сформированный импульс на катуху, просто сам ДХ не расчитан на значительные токи (как контакты) вот ему в ,,помощь,, и прилепили коммутатор.
Для чего тогда этот датчик нужен?
Последний раз редактировалось четвёрковод Ср май 11, 2011 20:35:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47778
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 11, 2011 20:28:38

Может бывают разные БСЗ ? У меня один конец первичной обмотки на массе, другой идет в коммутатор. Если и у demonm так, то не должно быть постоянно напряжение на катушке :hez:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 11, 2011 20:46:21

Антон80 писал(а):Может бывают разные БСЗ ? У меня один конец первичной обмотки на массе, другой идет в коммутатор. Если и у demonm так, то не должно быть постоянно напряжение на катушке :hez:
Так как demonm
БСЗ сам ставил собственноручно.
то пусть он внесет ясность. В крайнем случае, можно выложить документацию на установленную БСЗ.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 11, 2011 20:51:35

Антон80
Да может и бывает (я правда пока иного не видал и спорить не буду но...) суть работы не меняется, в любом случае ДХ рулит первый.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 11, 2011 20:56:28

Антон80
Не затруднит фото и модель катухи с твоей машины?
Вложения
Снимок-4.png
Снимок-4.png (53.77 КБ) 13358 просмотров
Последний раз редактировалось четвёрковод Ср май 11, 2011 21:06:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47778
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 11, 2011 21:06:43

четвёрковод писал(а):модель катухи
?
коммутатора?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 11, 2011 21:12:05

Антон80
циферки должны быть впереди под клемами, например для 2108 ки - 3122.3705.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 11, 2011 21:15:31

четвёрковод
на приведенной тобой схеме не могу рассмотреть надписи, но похоже, что на клемму катушки приходит +12 В, скажем так, с замка зажигания.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47778
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 11, 2011 21:18:55

четвёрковод
Машина не рядом, буду в гараже- гляну :yes:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 11, 2011 21:19:09

гость писал(а):что на клемму катушки приходит +12 В, скажем так, с замка зажигания.
Да, именно так! Клемма б+
Антон80
Вложения
Снимок-5.png
Снимок-5.png (155.57 КБ) 12486 просмотров

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47778
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 11, 2011 21:33:09

Гляну у себя. Хотя, какая разница, какая катушка. Главное, не от КСЗ. (Это наоборот нельзя)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 11, 2011 21:36:24

Антон80
Нет разницы? Может на схеме выше подправишь, как у тебя подключено?

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение demonm » Чт май 12, 2011 14:37:26

У меня катушка от 8-ки стояла, что старая, что новая сейчас. Буду у машины, посмотрю ее номер!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 12, 2011 19:43:36

demonm писал(а):У меня катушка от 8-ки стояла
Схема выше, они принципиально не отличаются, классическая, восьмёркина, один змей.
Извини за повтор но ДХ проверил?, поменял? Он в трамблёре находится.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 12, 2011 20:06:01

четвёрковод писал(а): Извини за повтор но ДХ проверил? ...
Ну да, не помешало бы, раз замена коммутатора не помогла. Не понятно, почему не прислушались сразу ...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47778
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 13, 2011 16:49:12

Дошло как до жирафа. Я сильно извиняюсь, ввел товарищей в заблуждение. Когда я писал " если стоит БСЗ, то должно быть так- включили зажигание- на катушке нет напряжения", имел ввиду нет напряжения НА КАТУШКЕ, т.е. между низковольтными клеммами, а не между клеммами катушки и массой. А меня, видимо, не так поняли.
БСЗ такое же, как на рисунке выше, я чото ошибся, подзабыл :i

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт май 13, 2011 19:23:44

Антон80
Теперь и до меня дошло. LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нет искры с катушки!

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 13, 2011 22:29:09

Теперь и до меня дошло. LOL
Ну, а ТС так и не может завести? А если б за 600 км от дома стал, то так и стоял бы до скончания века?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей