Достал из багажника и поставил:
- новую катушку
- провода ВВ
- комутатор
Эффекту ноль!

Что может быть подскажите, должна ли быть искра на катушке независимо от трамблера?
Что же может быть? Напряжение при включенном зажигании подается на катушку, провод проверял центральный, он рабочий. Искры нет. (((Bagrov писал(а):должна быть т.к. функция трамблера распределять искру. проверь центральный ВП
То есть на катушке постоянно 12 вольт?!demonm писал(а):Напряжение при включенном зажигании подается на катушку
При включенном зажигании - Да.Антон80 писал(а):То есть на катушке постоянно 12 вольт?!demonm писал(а):Напряжение при включенном зажигании подается на катушку
Предыдущая которая стояла, после которой машина и перестала заводиться была очень горячей, эта не знаю, так немного круч стартером.Антон80 писал(а):Насколько я понимаю, процесс искрообразования работает так: 1 проворот распредвала= один импульс с коммутатора на катушку. Но чтобы постоянно присутствовало 12 вольт... Катушка греется, если долго зажигание держать включенным?
Кто автор книги? Явно не электрик.demonm писал(а):Включите на автомобиле ваз зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания.
Все правильно написано: при включении зажигания на клемму "+Б" подаётся +12 В с контактов реле зажигания. И присутствует постоянно, пока не выключишь зажигание.demonm писал(а):... "Включите на автомобиле ваз зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме «+Б» катушки зажигания, а другой к «массе»."
Zayec писал(а):Кто автор книги? Явно не электрик.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ons-3.htmlгость писал(а):Zayec писал(а):Кто автор книги? Явно не электрик.Автор передрал откуда-то, а чтобы не обвинили в плагиате, "чуточку" изменил текст
К сожалению, это не единственный баг в этой книге.demonm писал(а):http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ons-3.htmlгость писал(а):Zayec писал(а):Кто автор книги? Явно не электрик.Автор передрал откуда-то, а чтобы не обвинили в плагиате, "чуточку" изменил текст
Наверное, ТС считает, что это спросили от нечего делатьАнтон80 писал(а):... Катушка греется, если долго зажигание держать включенным?
Я уже отвечал на вопрос этот вышегость писал(а):Наверное, ТС считает, что это спросили от нечего делатьАнтон80 писал(а):... Катушка греется, если долго зажигание держать включенным?
demonm, это тебе только кажется, поверь мне.demonm писал(а):Я уже отвечал на вопрос этот выше
vsv-ivanovo писал(а):Кстати по поводу долгого держания катушки под напругой, яб не советовал ...
У меня БСЗ. А при чем тут может трамблер? Когда с катушки искры нет.vsv-ivanovo писал(а):Пару дней назад была такая проблема, видимо это вирус, смотри на бегунке трамблера есть сопротивление, его можно прозвонить, мб оно перегорело, впрочем после замены у меня появилась искра но крайне слабая и смесь просто не поджигалась, а взрывалась в выхлопной, контакты в трамблере можно поменять попробовать или почистить их, состояние контактов в крышке рамблера, конденсатор, если после всех этих действ ничего не изменится, готовьте ~750р на трамблер
ПыСы все написал для контактного зажигания
Вот что главное - для контактного. Там действительно + должен присутствовать на катушке постоянно.(При включенном зажигании). А если есть в схеме коммутатор, то на катушке минус постоянно.vsv-ivanovo писал(а):Пару дней назад была такая проблема, видимо это вирус, смотри на бегунке трамблера есть сопротивление, его можно прозвонить, мб оно перегорело, впрочем после замены у меня появилась искра но крайне слабая и смесь просто не поджигалась, а взрывалась в выхлопной, контакты в трамблере можно поменять попробовать или почистить их, состояние контактов в крышке рамблера, конденсатор, если после всех этих действ ничего не изменится, готовьте ~750р на трамблер
ПыСы все написал для контактного зажигания
Запутался окончательноАнтон80 писал(а):Вот что главное - для контактного. Там действительно + должен присутствовать на катушке постоянно.(При включенном зажигании). А если есть в схеме коммутатор, то на катушке минус постоянно.vsv-ivanovo писал(а):Пару дней назад была такая проблема, видимо это вирус, смотри на бегунке трамблера есть сопротивление, его можно прозвонить, мб оно перегорело, впрочем после замены у меня появилась искра но крайне слабая и смесь просто не поджигалась, а взрывалась в выхлопной, контакты в трамблере можно поменять попробовать или почистить их, состояние контактов в крышке рамблера, конденсатор, если после всех этих действ ничего не изменится, готовьте ~750р на трамблер
ПыСы все написал для контактного зажигания
Если в бесконтактной системе на катушке присутствует + постоянно, в голову приходит только пробитый ключ в коммутаторе.(Транзистор, или что там еще)
В бесконтактной системе зажигание можно долго не выключать, и ничего не будет страшного
Попробую тогда покрутить стартером и посмотреть, но думаю за пару секунд сложно понять греться она или нет.гость писал(а):demonm, это тебе только кажется, поверь мне.demonm писал(а):Я уже отвечал на вопрос этот выше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя