Масло в картер рулевого механизма.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Пт май 06, 2011 5:20:10

А как старое масло слить с редуктора? Я не знаю какое заливал предыдущий хозяин

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 06, 2011 5:24:58

BasicSun Кажись, не меняется оно там на весь срок эксплуатации машины. Но при желании можно большим шприцом и гибкой трубкой "отсосать" до дна.

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Пт май 06, 2011 5:50:56

Ясно.
Следующий вопрос, хотел сегодня подтянуть регулировочный винт на редукторе, ослабил гайку регулировочного винта, начинаю крутить сам винт, а у него ход всего градусов на 30 вправо влево.
Так и должно быть или он должен по полной откручиваться?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 06, 2011 5:58:34

BasicSun А стопорную шайбу приподнял? А зазор устраняют вкручиванием того винта, если чё..Винт должен крутиться по полной. Не перестарайся, а то гидрач придёцца мастырить!

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Пт май 06, 2011 6:17:37

стопорную шайбу не трогал, а в http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... eel-3.html ничего про нее и не говориться, хотя у меня под гайкой какая-то ромашка есть, попробую еще

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 06, 2011 6:55:15

BasicSun писал(а):хотя у меня под гайкой какая-то ромашка есть
это она

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Пт май 06, 2011 11:02:12

полностью снял гайку и шайбу, винт все равно не откручивается, наверное что-то с резьбой, буду снимать крышку с редуктора, смотреть что с винтом

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 06, 2011 15:57:08

BasicSun писал(а): винт все равно не откручивается,
Мож отвёртка "слабая"? Закручивать не пробовал? Та резьба не может прикипеть, обычно всё в масляной плёнке :hmmm:

таксистт
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 17:01:37
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение таксистт » Пн ноя 07, 2011 9:22:32

" А как старое масло слить с редуктора? " я несколько недель мучался и искал в интернете,как его слить и ничего не находил.пробывал вытягивать шприцем,а старое масло очень густое(было ещё заводское) и ничего не получалось. в руководстве написано что надо ослабить все 4 болта,а 1 из них крайний никак не откручивается,кузов там мешает и ключ никак не лезет. на мой взгляд вот самый реальный совет,которого нет даже в руководствах. Берёшь,выкручиваешь полностью самый нижний болт,один, из рулевого редуктора, с той стороны которая находится ближе к двигателю . И из этого отверстия масло полностью сольётся.Он по сути и оказался,как бы сливным болтом. :thumbsup: можно ещё подданктратить левое заднее колесо,что бы наклон был.

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт янв 26, 2012 5:10:40

Можно грушей резиновой выкачать. Или шлангом высосать по немногу, тут меру надо знать чтобы в рот не попало. Втянул в шланг немного, вытащил, выдул. Можно взять прозрачную трубку от капельницы, там все прекрасно видно, не напьешся.

fad
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение fad » Вс сен 30, 2012 18:16:48

таксистт писал(а):" А как старое масло слить с редуктора? " я несколько недель мучался и искал в интернете,как его слить и ничего не находил.пробывал вытягивать шприцем,а старое масло очень густое(было ещё заводское) и ничего не получалось. в руководстве написано что надо ослабить все 4 болта,а 1 из них крайний никак не откручивается,кузов там мешает и ключ никак не лезет. на мой взгляд вот самый реальный совет,которого нет даже в руководствах. Берёшь,выкручиваешь полностью самый нижний болт,один, из рулевого редуктора, с той стороны которая находится ближе к двигателю . И из этого отверстия масло полностью сольётся.Он по сути и оказался,как бы сливным болтом. :thumbsup: можно ещё подданктратить левое заднее колесо,что бы наклон был.
А ну значит я правильно сделал,просто на кончик шприца трубку резинувую натянул и отсосал всё до посдедней капли скок смог. тож поначалу лазил,искал сливную пробку как только не подлазил,ненашол.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Масло в картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 30, 2012 20:10:55

И не ищи.НЕТ её.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость