Ваз 21045 дизель
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21045 дизель
Искал саму машину 21045 TD, в украине найти не реально... Подумываю, чтобы на свою 2104 поставить двигатель дизельный, от нивы, или иномарки...
Все-таки машина у меня для работы, ездить много приходится, экономия приличная:)
Все-таки машина у меня для работы, ездить много приходится, экономия приличная:)
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25:15
- Модель авто: ВАЗ21045дизельКлассика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ваз 21045 дизель
Некоторые дополнения о ВАЗ 341: 3411-это 1,5 турбо, 343-1,8 атмосферник(диаметр поршня 82мм), 3431-1,8 турбо.Кроме 341 го,все проектировались для нивы,но ставились и на 4етверки. Во всяком случае в некоторых источниках упоминаются модели ВАЗ 21045-1,8ТД.Есть еще другие модификации,которые шли на минитрактора и элоктро-генераторы,и вроде выпускаются до сих пор.
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re:
Аналогично! Даже не знал о существовании таких. В связи с этим навязывается куча вопросов. Например:lost_c-s писал(а):Обалденная тачка. Не посчитайте меня деревней но я первый раз вижу ВАЗ-Дизель.(Это реально круто)
- А дизельными бывают только четверки?
- Насколько сильная вибрация в машине на холостом ходу?
- Все ли ВАЗовские СТО уже знакомы с этим двигателем?
- Есть ли в продаже детали на ВАЗ-Дизель?
...
- Murz55
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
- Модель авто: ВАЗ 21045
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ваз 21045 дизель
1 ,бывают разные модели но их мало :(
2,вибрации нет двигатель работает тише бензинового (ну у меня так потому что слежу)
3 некто незнаком с ними
4 есть но мало и дорого :(
2,вибрации нет двигатель работает тише бензинового (ну у меня так потому что слежу)
3 некто незнаком с ними
4 есть но мало и дорого :(
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ваз 21045 дизель
Murz55 писал(а):1 ,бывают разные модели но их мало :(2,вибрации нет двигатель работает тише бензинового (ну у меня так потому что слежу)3 некто незнаком с ними4 есть но мало и дорого :(


-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 0:36:02
- Модель авто: ВАЗ 21055 / 2004г. из салона
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ваз 21045 дизель
Murz55, подскажи:
У меня справа на радиаторе (со стороны рад.решетки) трещина пошла....
2 раза уже запаивали - проблема решается на 2-3 тыс.км. Далее опять по новой.
Денег уже выложил на разные герметики, тосол, пайку - ****** (несчесть как много).
Чем заменить радиатор (от классики?, Нивы??, иномарок ???
) и какие вообще подойдут с минимальной переделкой?
Радиатор 21045-1301012 в Питере не достать. [По крайней мере я не нашёл за разумную цену.]
У меня справа на радиаторе (со стороны рад.решетки) трещина пошла....
2 раза уже запаивали - проблема решается на 2-3 тыс.км. Далее опять по новой.
Денег уже выложил на разные герметики, тосол, пайку - ****** (несчесть как много).
Чем заменить радиатор (от классики?, Нивы??, иномарок ???

Радиатор 21045-1301012 в Питере не достать. [По крайней мере я не нашёл за разумную цену.]
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25:15
- Модель авто: ВАЗ21045дизельКлассика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ваз 21045 дизель
GinGerNEW Радиаторы 21045 в Питере есть.Стоит порядка 6000р.Если интересует,могу уточнить-где именно.А вообще,говорят,что подходит нивовский,но точно не знаю-сам не проверял-нужды пока не было. Кстати есть инфа,что ИЖМАШ собирается возобновить выпуск 4етверок,и вроде в том числе и дизельных.Глядиш и ЗЧ появятся.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 23:25:15
- Модель авто: ВАЗ21045дизельКлассика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ваз 21045 дизель
GinGerNEW Радиаторы 21045 в Питере есть.Стоит порядка 6000р.Если интересует,могу уточнить-где именно.А вообще,говорят,что подходит нивовский,но точно не знаю-сам не проверял-нужды пока не было. Кстати есть инфа,что ИЖМАШ собирается возобновить выпуск 4етверок,и вроде в том числе и дизельных.Глядиш и ЗЧ появятся. 

-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 0:36:02
- Модель авто: ВАЗ 21055 / 2004г. из салона
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ваз 21045 дизель
Igor tekton
Спасибо, конечно за информацию, но ценник того не стоит. 6`000 это много для отечественного автопрома.
Лучше я 12 раз отвезу в ремонт за 550 руб (угол Бассейной и Витебского пр.), чем куплю новое усомн.росс.качества за 6т.р.
Тем более в Москве есть за 3т.р. + доставка около 500р.
Сейчас езжу на Lanos SX 2006г (67 000км) и на 21055 2004г (64 000км).
Уважаю Lanos за комфорт (ничего не гремит/не шумит/не воет, шумка в норме, не ломается по мелочам да и вообще), но Б***Ь расход топлива пугает - до 15 литров 92/95го (поеду скоро прошивку заменю!). Поэтому на работу и по дачным делам только родная КЛАССИКА!!!
Расход 5-6-7л дизеля евро-4 (ЛУКОЙЛ). Чувство габаритов - превосходное (тонировки нет). Напряга о том, что помнешь бампер при поворотах/разворотах на даче или тебе кто его замнёт/оцарапает -МИНИМУМ!
Но! Комфорта никакого, холодно сейчас уже (ночью +10), ГУРа нет (тем и согреваюсь), коробка передач ЖЕСТЬ как включает передачи, странные вибрации на разных скоростях (при наличии КОВАННЫХ ДИСКОВ "ВСМПО", резины NOKIAN HAKKAi3 и 3D балансировки!!!, заменённых всех подшипниках спереди и сзади, крестовин карданов и полностью заменённой -=на всякий случай=- подвеске), стёкла в дождь/туман/холодное утро не распотевают без ухищрений и танцев с бубном
.
Зато 21055 первая, родная и Любимая!
Пересев на Lanos, стал уважать всех владельцев Жигулей на дороге.
P.S.
Б***Ь - это БлинЪ
__________________________________
Осмотрел внимательно радиатор и его места крепления к кузову в верхней части - оказалось наличествует заводской брак
.
Его правая сторона при сильной тряске бьётся о кузов, поэтому и появляется деформация.
Крепление изменил + подложил 2 термостойкие резинки (на всякий случай).
Спасибо, конечно за информацию, но ценник того не стоит. 6`000 это много для отечественного автопрома.
Лучше я 12 раз отвезу в ремонт за 550 руб (угол Бассейной и Витебского пр.), чем куплю новое усомн.росс.качества за 6т.р.
Тем более в Москве есть за 3т.р. + доставка около 500р.
Сейчас езжу на Lanos SX 2006г (67 000км) и на 21055 2004г (64 000км).
Уважаю Lanos за комфорт (ничего не гремит/не шумит/не воет, шумка в норме, не ломается по мелочам да и вообще), но Б***Ь расход топлива пугает - до 15 литров 92/95го (поеду скоро прошивку заменю!). Поэтому на работу и по дачным делам только родная КЛАССИКА!!!

Расход 5-6-7л дизеля евро-4 (ЛУКОЙЛ). Чувство габаритов - превосходное (тонировки нет). Напряга о том, что помнешь бампер при поворотах/разворотах на даче или тебе кто его замнёт/оцарапает -МИНИМУМ!
Но! Комфорта никакого, холодно сейчас уже (ночью +10), ГУРа нет (тем и согреваюсь), коробка передач ЖЕСТЬ как включает передачи, странные вибрации на разных скоростях (при наличии КОВАННЫХ ДИСКОВ "ВСМПО", резины NOKIAN HAKKAi3 и 3D балансировки!!!, заменённых всех подшипниках спереди и сзади, крестовин карданов и полностью заменённой -=на всякий случай=- подвеске), стёкла в дождь/туман/холодное утро не распотевают без ухищрений и танцев с бубном

Зато 21055 первая, родная и Любимая!

Пересев на Lanos, стал уважать всех владельцев Жигулей на дороге.

P.S.
Б***Ь - это БлинЪ

__________________________________
Осмотрел внимательно радиатор и его места крепления к кузову в верхней части - оказалось наличествует заводской брак

Его правая сторона при сильной тряске бьётся о кузов, поэтому и появляется деформация.
Крепление изменил + подложил 2 термостойкие резинки (на всякий случай).
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 0:36:02
- Модель авто: ВАЗ 21055 / 2004г. из салона
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ваз 21045 дизель
Igor tekton
Не пойдёт проект дизельных Жигулей, я думаю...
Чисто экономически не пойдёт.
А всё потому что - НЕВЫГОДНО!
Свою дизельную пятёрку мы брали в Элекс-Полюсе в мае 2004г. за 155т.р. (180 с опциями), когда обычная стоила 120 тыщ. и диз-топливо было ещё достаточно дёшево. Хотя посчитали, что разница в 35т.р. окупится после 150 000 км при тех ещё ценах, а при нынешних - через все 500тыщ и более.
Нет у БИЗНЕСА задачи порадовать народ дизельными машинами, а есть ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ.
Не на машинах, так на ЗАПЧАСТЯХ и сервисе (хотя про сервис это бАААльшой вопрос
).
Всё меньше в России Мастеров, желающих "копаться" в машине для устранения недоработок, а вот заниматься делом всё больше.
У нас в российском автомобилестроении нет конкуренции - что сверху менеджмент или руководство одобрит, то и будут "клепать" на старых заводах и всё теми же старыми методами. Какая доработка/доводка - идите, вы покупатели, лесом...
Что хочу сказать - если и будут на ИжМаше "дизельки", то либо откровенно "халтурного" качества, либо по цене сопоставимой с добротной бюджетной иномаркой.
Почему так мало дизельных иномарок? Есть 2 варианта:
первый - это низкое качество топлива (не знаю откуда ветер, но сейчас везде на фирменных заправках хорошее ДТ)
а вот второй - отсутствие!!!
квалификации у персонала фирменных СТО
!!!
Был я в сервисе Питер-Лады на Кингисеппском шоссе - сказали что движок смотреть там некому и ничем они вообще помочь мне не могут. Послали культурно на...
Вобщем выводы по 4 посещениям - отстойный расп/гильдяйский сервис!
И будущего у них НЕТ. (по крайней мере светлого и радостного, зато оно будет у нас!)
______________________________
— Мэл, у меня для тебя плохие новости… там нет стиляг.
— Как нет?
— Так нет.
— Но мы-то есть…
Не пойдёт проект дизельных Жигулей, я думаю...
Чисто экономически не пойдёт.
А всё потому что - НЕВЫГОДНО!
Свою дизельную пятёрку мы брали в Элекс-Полюсе в мае 2004г. за 155т.р. (180 с опциями), когда обычная стоила 120 тыщ. и диз-топливо было ещё достаточно дёшево. Хотя посчитали, что разница в 35т.р. окупится после 150 000 км при тех ещё ценах, а при нынешних - через все 500тыщ и более.
Нет у БИЗНЕСА задачи порадовать народ дизельными машинами, а есть ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ.
Не на машинах, так на ЗАПЧАСТЯХ и сервисе (хотя про сервис это бАААльшой вопрос

Всё меньше в России Мастеров, желающих "копаться" в машине для устранения недоработок, а вот заниматься делом всё больше.
У нас в российском автомобилестроении нет конкуренции - что сверху менеджмент или руководство одобрит, то и будут "клепать" на старых заводах и всё теми же старыми методами. Какая доработка/доводка - идите, вы покупатели, лесом...
Что хочу сказать - если и будут на ИжМаше "дизельки", то либо откровенно "халтурного" качества, либо по цене сопоставимой с добротной бюджетной иномаркой.
Почему так мало дизельных иномарок? Есть 2 варианта:
первый - это низкое качество топлива (не знаю откуда ветер, но сейчас везде на фирменных заправках хорошее ДТ)
а вот второй - отсутствие!!!


Был я в сервисе Питер-Лады на Кингисеппском шоссе - сказали что движок смотреть там некому и ничем они вообще помочь мне не могут. Послали культурно на...
Вобщем выводы по 4 посещениям - отстойный расп/гильдяйский сервис!
И будущего у них НЕТ. (по крайней мере светлого и радостного, зато оно будет у нас!)

______________________________
— Мэл, у меня для тебя плохие новости… там нет стиляг.
— Как нет?
— Так нет.
— Но мы-то есть…
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 17:45:03
- Модель авто: Ваз 21055 ДИЗЕЛЬ!!!!!
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ваз 21045 дизель
Murz55
я могу помочь по ЗП консультацией а так в москве есть почти всё
,снята с производства по причиние разлома ГБЦ при плановой протяжки головки ,последнее недолжныбыли делать всервисе так как голову затягивают раз и на весь ресурс матора ,в омске 20 ашин запароли в 03 или 04 году на станции автоваза :(
эт типа ГБЦ на ВАЗ 341 протягивать не надо что ле????
на 91т.км. прошлый хозяин поменял прокладку ГБЦ, так как ее пробило, ща пробег 98, думаю что надо протянуть
протягивать мне или нет???
я могу помочь по ЗП консультацией а так в москве есть почти всё

эт типа ГБЦ на ВАЗ 341 протягивать не надо что ле????


протягивать мне или нет???

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 17:45:03
- Модель авто: Ваз 21055 ДИЗЕЛЬ!!!!!
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ваз 21045 дизель
ГБЦ протянул
каждый болт примерно на 1,5 оборота протянулся. и вроде даже тянуть еще лучше стало, ну мне так показалось
.


-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 14:04:44
- Модель авто: Ваз 21045 Дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ваз 21045 дизель
Всем привет.Владею ВАЗ 21045 дизель.Дунула прокладка ГБЦ нигде не могу найти.Помогите кто чем сможет!!!Заочно благодарен.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 14:04:44
- Модель авто: Ваз 21045 Дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ваз 21045 дизель
Привет, тоже владею 4-ой дизель 2002г. Машина
только вот посетила меня проблемка, дунула прокладка ГБЦ, хочу спросить, не сталкивался с токой проблемой? Есть что дельное накинуть? Подскажи буду рад. Прокладку устал искать весь "нэт" облазил нашел одну, да вот только она самая тонкая( бывают 3-х видов ) и стоит 1500р. Вот такая проблемка. Жду ответа.

- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ваз 21045 дизель
Ромарио75
ОАО "БарнаулТрансмаш" г. Барнаул, инд. 656037 пр. Калинина 28 тел. 8-(3852) 36-14-44 - можно узнать про з/ч...
ОАО "БарнаулТрансмаш" г. Барнаул, инд. 656037 пр. Калинина 28 тел. 8-(3852) 36-14-44 - можно узнать про з/ч...
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:12:46
- Модель авто: Ваз 21045 дизель 2001г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Ваз 21045 дизель
Всем здрасте купил недавно ваз 21045 но нет книги может кто подскажет где её взять что бы потом распечатать. И ещё проблемма масло попадает в радиатор и раширительный бачок что с этим делать ?Можно ли ещё на ней ездить ? Заметил когда 100-110 км на ней раскачегарю масла больше становится. И кто где заказывал запчасти на неё. И доходили ли они и какого качества?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 17:45:03
- Модель авто: Ваз 21055 ДИЗЕЛЬ!!!!!
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ваз 21045 дизель
Alexeu2825
У вас прокладка ГБЦ пробита, а возможно есть микротрещина в блоке, что страшее....
Прокладку по любому найти можно в тольятти около 400р. а в других городах дороже
Ну я могу ошибаться.На счет неисправности. ну масло растет дк а тосол уходит???
если тосол попадает в масло то масло теряет свои смазочные свойства и можно запороть двигатель
У вас прокладка ГБЦ пробита, а возможно есть микротрещина в блоке, что страшее....
Прокладку по любому найти можно в тольятти около 400р. а в других городах дороже
Ну я могу ошибаться.На счет неисправности. ну масло растет дк а тосол уходит???
если тосол попадает в масло то масло теряет свои смазочные свойства и можно запороть двигатель
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 17:45:03
- Модель авто: Ваз 21055 ДИЗЕЛЬ!!!!!
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ваз 21045 дизель
Меняйте прокладку, головку снимете, там видно будет. введите в поиске ВАЗ 341 инструкция на двигатель была где то я се распечатал было
Успехов в гараже

Успехов в гараже

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 17:45:03
- Модель авто: Ваз 21055 ДИЗЕЛЬ!!!!!
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ваз 21045 дизель
У мя масло гнало сбоку, наружу, протянул головку и перестало гнать масло около прокладки.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:12:46
- Модель авто: Ваз 21045 дизель 2001г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Ваз 21045 дизель
Кто подскажет какой фильтр ставить на масло (именно что спрашивать по магазинам) в ВАЗ 21045(дизель) и как часто его менять ?
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ваз 21045 дизель
Такой же как и на бензиновую классику, менять вместе с маслом...Alexeu2825 писал(а):Кто подскажет какой фильтр ставить на масло (именно что спрашивать по магазинам) в ВАЗ 21045(дизель) и как часто его менять ?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 17:45:03
- Модель авто: Ваз 21055 ДИЗЕЛЬ!!!!!
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ваз 21045 дизель
Фильтр ставлю 2х клапанный невский(покупал какой то дорогой чемпионовский, машина секунд 5 после запуска без давления работала), на лето купил масло дизельное минералку пр-ва ГАЗПРОМ какая то 20л. меняю через 5-6 тысяч у мя раз в месяц получается)))
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 5:12:46
- Модель авто: Ваз 21045 дизель 2001г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Ваз 21045 дизель
тоже поставил невский вроде все норм а езжу на ZIC дизель как и стрый хозяин.Только теперь вопрос с топливным фильтром что с ним делать где его найти ? В магазинах все как обыччно с широко открытыми глазами 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 32 гостя