Вопрос про выпускные клапана
- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос про выпускные клапана
Всем известно,что на рабочих поверхностях выпускных клапанов наплавлен специальный жаростойкий сплав. Взникают два вопроса : почему такого сплава нет на впускных клапанах и,более серьёзный,и,пожалуй,печальный вопрос, что будет и сколько прослужат выпускные,если снять этот жаростойкий сплав.?)))((
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про выпускные клапана
ну во первых впускные клапана ну ооооочень редко прогарают и всегда при неисправности или неправильной регулировке прогарают выпускные. впускные не имеют жаростойкого слоя, так как у них присутствует охлаждение и оно происходит за счет бензовоздушной смеси.Soren писал(а):Всем известно,что на рабочих поверхностях выпускных клапанов наплавлен специальный жаростойкий сплав. Взникают два вопроса : почему такого сплава нет на впускных клапанах и,более серьёзный,и,пожалуй,печальный вопрос, что будет и сколько прослужат выпускные,если снять этот жаростойкий сплав.?)))((
Про жаростойкий слой. ну ответ очевидет, прогарят достаточно быстро.
P.S. хотя именно про слой жаростойкий что-то призабыл, разве не сам по себе металл жаростойкий?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Вопрос про выпускные клапана
Stalkerun писал(а):хотя именно про слой жаростойкий что-то призабыл, разве не сам по себе металл жаростойкий


-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про выпускные клапана
А где именно оно? и где можно снимать, или лучше с выпускных вообще не снимать?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Вопрос про выпускные клапана
_Колян_ писал(а):А где именно оно?
к359но писал(а): на основании тарелки (рабочей кромке) выпускного клапана приварено кольцо из жаропрочной стали
_Колян_ писал(а): где можно снимать,
ну или совсем чуть-чуть до восстановления рабочей кромки_Колян_ писал(а): лучше с выпускных вообще не снимать

- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос про выпускные клапана
Колец на фасках никаких не приварено, НАЛПАВЛЕН сплав...белый такой,на шпатлёвку засохшую похож.Толщиной не более 0.5мм - 0.7мм. Вопрос остаётся : 1.сколько километров (ну хоть примерно) клапана без жаростойкого слоя смогут прослужить... Понимаю,ответ может быть от 1 до 100..., но не хочется новые клапана покупать. Может кто-нибудь сталкивался или читал про это,поэтому сможет ответить.
2.Что такое прогоревший клапан и сможет ли он испортить блок цилиндров.
3. Обязательно ли новые клапана покупать или можно бу купить и притереть ?
4. Чтоб не начинать новую тему,спрошу тут: если на двигатель прокладку новую поставил,прикрутил гбц,не заводился. На следующий день снял гбц - опять новую прокладку ставить ?(если да,то почему)
Жду ваших ответов
2.Что такое прогоревший клапан и сможет ли он испортить блок цилиндров.
3. Обязательно ли новые клапана покупать или можно бу купить и притереть ?
4. Чтоб не начинать новую тему,спрошу тут: если на двигатель прокладку новую поставил,прикрутил гбц,не заводился. На следующий день снял гбц - опять новую прокладку ставить ?(если да,то почему)
Жду ваших ответов
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про выпускные клапана
будет зависеть от того как будешь крутить двигательSoren писал(а):1.сколько километров (ну хоть примерно) клапана без жаростойкого слоя смогут прослужить...
Прогоревший по разному выглядит, вплоть до толстой трещины тарелкиSoren писал(а):2.Что такое прогоревший клапан и сможет ли он испортить блок цилиндров.
можна б у, главное хорошенько притеретьSoren писал(а):3. Обязательно ли новые клапана покупать или можно бу купить и притереть ?
- Вложения
-
- index.jpg (4.95 КБ) 9332 просмотра
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопрос про выпускные клапана
когда клапан не выполняет свою функцию по герметизации надпоршневого пространства,быват в виде трещин,сколов на тарелке,иногда кусок тарелки пробивает поршень.Soren писал(а):Что такое прогоревший клапан и сможет ли он испортить блок цилиндров.
Желателно новые,но если найдешь б/у в хорошем состоянии и они не будут иметь люфта в направляющей втулке и их притереть,то можноSoren писал(а): Обязательно ли новые клапана покупать или можно бу купить и притереть ?
Всегда надо ставить новую прокладку,т.к. при затяжке болтов ГБЦ она обминается.Да и стоит она недорого.Установив прожатую прокладку,ты рискуешь тем,что тосол,масло начнуть протекать,либо из цилиндров газы будут прорываться в систему охлаждения.Soren писал(а): если на двигатель прокладку новую поставил,прикрутил гбц,не заводился. На следующий день снял гбц - опять новую прокладку ставить ?(если да,то почему)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5057 раз
Re: Вопрос про выпускные клапана
Выпускной клапан выполнен составным: стержень из хромникельмолибденовой стали с лучшей износостойкостью на трение и теплопроводностью для отвода тепла от головки клапана к его направляющей втулке, а головка из жаропрочной хромникельмарганцовистой стали. Рабочая фаска выпускного клапана имеет НАПЛАВКУ из жаростойкого сплава.
Скопипастил из книги 83 г.в.,толщина наплавки- х.з.
Скопипастил из книги 83 г.в.,толщина наплавки- х.з.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей