Вопрос про выпускные клапана

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос про выпускные клапана

Непрочитанное сообщение Soren » Вт апр 19, 2011 21:01:00

Всем известно,что на рабочих поверхностях выпускных клапанов наплавлен специальный жаростойкий сплав. Взникают два вопроса : почему такого сплава нет на впускных клапанах и,более серьёзный,и,пожалуй,печальный вопрос, что будет и сколько прослужат выпускные,если снять этот жаростойкий сплав.?)))((

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про выпускные клапана

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср апр 20, 2011 12:55:14

Soren писал(а):Всем известно,что на рабочих поверхностях выпускных клапанов наплавлен специальный жаростойкий сплав. Взникают два вопроса : почему такого сплава нет на впускных клапанах и,более серьёзный,и,пожалуй,печальный вопрос, что будет и сколько прослужат выпускные,если снять этот жаростойкий сплав.?)))((
ну во первых впускные клапана ну ооооочень редко прогарают и всегда при неисправности или неправильной регулировке прогарают выпускные. впускные не имеют жаростойкого слоя, так как у них присутствует охлаждение и оно происходит за счет бензовоздушной смеси.

Про жаростойкий слой. ну ответ очевидет, прогарят достаточно быстро.

P.S. хотя именно про слой жаростойкий что-то призабыл, разве не сам по себе металл жаростойкий?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Вопрос про выпускные клапана

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср апр 20, 2011 13:04:43

Stalkerun писал(а):хотя именно про слой жаростойкий что-то призабыл, разве не сам по себе металл жаростойкий
:no: дружище, ТС прав :yes: , на основании тарелки (рабочей кромке) выпускного клапана приварено кольцо из жаропрочной стали и поэтому при пральной рег-ке зазоров и зажигания сжечь клапан ну очень проблематично.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про выпускные клапана

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср апр 20, 2011 13:18:57

А где именно оно? и где можно снимать, или лучше с выпускных вообще не снимать?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Вопрос про выпускные клапана

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср апр 20, 2011 15:36:06

_Колян_ писал(а):А где именно оно?
к359но писал(а): на основании тарелки (рабочей кромке) выпускного клапана приварено кольцо из жаропрочной стали
_Колян_ писал(а): где можно снимать,
_Колян_ писал(а): лучше с выпускных вообще не снимать
ну или совсем чуть-чуть до восстановления рабочей кромки :yes:

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про выпускные клапана

Непрочитанное сообщение Soren » Ср апр 20, 2011 17:31:11

Колец на фасках никаких не приварено, НАЛПАВЛЕН сплав...белый такой,на шпатлёвку засохшую похож.Толщиной не более 0.5мм - 0.7мм. Вопрос остаётся : 1.сколько километров (ну хоть примерно) клапана без жаростойкого слоя смогут прослужить... Понимаю,ответ может быть от 1 до 100..., но не хочется новые клапана покупать. Может кто-нибудь сталкивался или читал про это,поэтому сможет ответить.
2.Что такое прогоревший клапан и сможет ли он испортить блок цилиндров.
3. Обязательно ли новые клапана покупать или можно бу купить и притереть ?
4. Чтоб не начинать новую тему,спрошу тут: если на двигатель прокладку новую поставил,прикрутил гбц,не заводился. На следующий день снял гбц - опять новую прокладку ставить ?(если да,то почему)
Жду ваших ответов

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про выпускные клапана

Непрочитанное сообщение byran » Ср апр 20, 2011 17:44:02

Soren писал(а):1.сколько километров (ну хоть примерно) клапана без жаростойкого слоя смогут прослужить...
будет зависеть от того как будешь крутить двигатель
Soren писал(а):2.Что такое прогоревший клапан и сможет ли он испортить блок цилиндров.
Прогоревший по разному выглядит, вплоть до толстой трещины тарелки
Soren писал(а):3. Обязательно ли новые клапана покупать или можно бу купить и притереть ?
можна б у, главное хорошенько притереть
Вложения
index.jpg
index.jpg (4.95 КБ) 9331 просмотр

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопрос про выпускные клапана

Непрочитанное сообщение рустем » Ср апр 20, 2011 17:49:22

Soren писал(а):Что такое прогоревший клапан и сможет ли он испортить блок цилиндров.
когда клапан не выполняет свою функцию по герметизации надпоршневого пространства,быват в виде трещин,сколов на тарелке,иногда кусок тарелки пробивает поршень.
Soren писал(а): Обязательно ли новые клапана покупать или можно бу купить и притереть ?
Желателно новые,но если найдешь б/у в хорошем состоянии и они не будут иметь люфта в направляющей втулке и их притереть,то можно
Soren писал(а): если на двигатель прокладку новую поставил,прикрутил гбц,не заводился. На следующий день снял гбц - опять новую прокладку ставить ?(если да,то почему)
Всегда надо ставить новую прокладку,т.к. при затяжке болтов ГБЦ она обминается.Да и стоит она недорого.Установив прожатую прокладку,ты рискуешь тем,что тосол,масло начнуть протекать,либо из цилиндров газы будут прорываться в систему охлаждения.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42042
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5057 раз

Re: Вопрос про выпускные клапана

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 21, 2011 4:29:20

Выпускной клапан выполнен составным: стержень из хромникельмолибденовой стали с лучшей износостойкостью на трение и теплопроводностью для отвода тепла от головки клапана к его направляющей втулке, а головка из жаропрочной хромникельмарганцовистой стали. Рабочая фаска выпускного клапана имеет НАПЛАВКУ из жаростойкого сплава.
Скопипастил из книги 83 г.в.,толщина наплавки- х.з. :no:

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей