Ну как то не корректно стоит вопрос. Можно и на пятой 1200 оборотов держать, например когда двигателем притормаживаешь, а можно и на первой до 4000 раскочегарить. Все зависит от конкретного случая, дороги (спуск, подъем и т.д.) Ну а на раздолбанной коробке эффект подвывания будет очень заметным.Barsuk писал(а):Ну 2000 оборотов это критично?aviator писал(а):Даже очень стоит! При несоответствующей(малой) скорости переход на повышенную передачу нагружает подшипники да и другие детали КП, соответственно происходит подвывание. Если бы коробке было бы по барабану, то мы бы трогались со 2 или 3 передачи, мощности двигла хватает.
Переключение передач. На каких оборотах ездить?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
- Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Правильное переключение передач?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Правильное переключение передач?
aviator, я имею в виду разгон с первой, переключение на вторую, получается около 2000 обычно, первую сильно не кручу. Потом разгоняюсь, на 3500-3700 оборотах стараюсь переключать на третью. Но иногда, то ли недокручиваю, то ли что, при переключении на третью получается менее 2500 и начинает подвывать. Просто мне мастэр-инжектрощик говорил, что нужно ездить на пониженных оборотах, что бы расход был меньше и я километров 200 проездил на 2-3 тыс оборотов, не больше, потом плюнул на это и стал крутить до переключения на 3500-3700, а двигаться стараюсь не менее 2500 оборотов, но иногда получается переключаться, обычно, на 3-ю, да и на вторую переключаюсь и остаётся чуть более 2000 оборотов. Но совсем недавно начал замечать, что педаль сцепления начала очень не приятно мандражировать на 3000-3500 оборотов и призадумался, может, уже раздолбалось что-то?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
- Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Правильное переключение передач?
Ну правильно, переходишь на 3 - обороты двигателя падают, разгоняешь - втыкаешь четвертую. Выть может подшипник первичного вала например (вскрытие покажет) А вообще слушай двигатель - он сам просит когда надо переключиться. Сильно не рви его, но и не тупи (без крайностей) Педаль вибрировать может опять же от изношенного подшипника первичного вала, кстати когда сцепление начинает пробуксовывать, тоже может появиться вибрация. Ну вот на вскидку вроде все.Barsuk писал(а):aviator, я имею в виду разгон с первой, переключение на вторую, получается около 2000 обычно, первую сильно не кручу. Потом разгоняюсь, на 3500-3700 оборотах стараюсь переключать на третью. Но иногда, то ли недокручиваю, то ли что, при переключении на третью получается менее 2500 и начинает подвывать. Просто мне мастэр-инжектрощик говорил, что нужно ездить на пониженных оборотах, что бы расход был меньше и я километров 200 проездил на 2-3 тыс оборотов, не больше, потом плюнул на это и стал крутить до переключения на 3500-3700, а двигаться стараюсь не менее 2500 оборотов, но иногда получается переключаться обычно на 3-ю и остаётся чуть более 2000 оборотов. Но совсем недавно начал замечать, что педаль сцепления начала очень не приятно мандражировать на 3000-35000 оборотов и призадумался, может, уже раздолбалось что-то?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Правильное переключение передач?
Да я понимаю, что обороты должны падать, но я имею в виду вытягивание с 2000 оборотов. Это, наверно, маловато для коробки? И подшипник первичного вала не мог раздолбаться из-за такого рода переключений? И чем грозит не своевременная замена этого подшипника? Там вообще всё разобьёт?aviator писал(а):Ну правильно, переходишь на 3 - обороты двигателя падают, разгоняешь - втыкаешь четвертую. Выть может подшипник первичного вала например (вскрытие покажет) А вообще слушай двигатель - он сам просит когда надо переключиться. Сильно не рви его, но и не тупи (без крайностей) Педаль вибрировать может опять же от изношенного подшипника первичного вала, кстати когда сцепление начинает пробуксовывать, тоже может появиться вибрация. Ну вот на вскидку вроде все.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
- Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Правильное переключение передач?
Barsuk
В принципе и при условии, что у тебя не дохлый двигатель и ты не штурмуешь Эверест, вытянет. Я не утверждаю, что у тебя убитый именно этот подшипник, а предполагаю. А несвоевременная замена конечно все не раздолбает, но повышенный износ сопрягаемых деталей повлечёт.
В принципе и при условии, что у тебя не дохлый двигатель и ты не штурмуешь Эверест, вытянет. Я не утверждаю, что у тебя убитый именно этот подшипник, а предполагаю. А несвоевременная замена конечно все не раздолбает, но повышенный износ сопрягаемых деталей повлечёт.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Правильное переключение передач?
aviator, ты не понял, я не про двиг говорю, а про износ деталей коробки при 2000 оборотов, (с двигом ясно - ему нужно 3-4 тысячи и нормально) просто это меня напрягло как-то, особенно, после советов этого "мастэра". С другой стороны, почитал тут, и некоторые так и ездят на 2000-2500 оборотов и, по идее, всё нормально. Но тут меня что-то напрягает 

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
- Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Правильное переключение передач?
Barsuk
Давай исходить из того, что имеем. У тебя воет коробка при переключении на 3 передачу и разгоне, когда ты по совету "маэстро", пытаясь съэкономить керосин, крутишь двигло в районе 2500 оборотов, так? Проведи эксперимент: крути до 3000 или более. Думаю вой уменьшится. В таком случае делаем вывод, что КП требует хирургического вмешательства. Ну а у тех (некоторых) не гудит, т.к. все у них в поряде.
Давай исходить из того, что имеем. У тебя воет коробка при переключении на 3 передачу и разгоне, когда ты по совету "маэстро", пытаясь съэкономить керосин, крутишь двигло в районе 2500 оборотов, так? Проведи эксперимент: крути до 3000 или более. Думаю вой уменьшится. В таком случае делаем вывод, что КП требует хирургического вмешательства. Ну а у тех (некоторых) не гудит, т.к. все у них в поряде.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Правильное переключение передач?
Нет, имеем несколько другое - при оборотах менее 2500 воет, более 2500 перестаёт, но меня интересует, разрушаются ли какие-то детали, в частности, в коробке при оборотах менее 2500 оборотов. Плюс появившийся мандраж педали сцепления. Не может ли это быть связано, во первых, и опять же, первый вопрос, не ушатывается ли коробка в таком режиме? Вот это меня и интересует.aviator писал(а):Barsuk
Давай исходить из того, что имеем. У тебя воет коробка при переключении на 3 передачу и разгоне, когда ты по совету "маэстро", пытаясь съэкономить керосин, крутишь двигло в районе 2500 оборотов, так? Проведи эксперимент: крути до 3000 или более. Думаю вой уменьшится. В таком случае делаем вывод, что КП требует хирургического вмешательства. Ну а у тех (некоторых) не гудит, т.к. все у них в поряде.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
- Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Правильное переключение передач?
Ну я же об этом и говорю! В твоём случае, при более высоких оборотах нагрузка на первичный меньше (ты разгружаешь его и шума нет), да ты и сам ответил на свой вопрос. Если будешь ездить так до победного конца - ты её ухайдокаешь. Вопрос времени. В частности: первичный, вторичный. Да скинь ты эту корбку, глянь в неё.Barsuk писал(а):Нет, имеем несколько другое - при оборотах менее 2500 воет, более 2500 перестаёт, но меня интересует, разрушаются ли какие-то детали, в частности, в коробке при оборотах менее 2500 оборотов. Плюс появившийся мандраж педали сцепления. Не может ли это быть связано, во первых, и опять же, первый вопрос, не ушатывается ли коробка в таком режиме? Вот это меня и интересует.aviator писал(а):Barsuk
Давай исходить из того, что имеем. У тебя воет коробка при переключении на 3 передачу и разгоне, когда ты по совету "маэстро", пытаясь съэкономить керосин, крутишь двигло в районе 2500 оборотов, так? Проведи эксперимент: крути до 3000 или более. Думаю вой уменьшится. В таком случае делаем вывод, что КП требует хирургического вмешательства. Ну а у тех (некоторых) не гудит, т.к. все у них в поряде.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Правильное переключение передач?
вой на третьей при 2000 у многих есть, и у меня
но я на третью перехожу минимум при 50 км/ч (т.е. это с 2500 об начинается третья и уже нет воя)
но я на третью перехожу минимум при 50 км/ч (т.е. это с 2500 об начинается третья и уже нет воя)
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Правильное переключение передач?
Я знаю, что у многих есть, но меня интересует, происходит ли в этом режиме разрушение деталей коробки.D.I.M.A.R. писал(а):вой на третьей при 2000 у многих есть, и у меня
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Правильное переключение передач?
нет, потому что если открыть руководство АВТОВАЗа, и посмотреть правила обкатки нового автомобиля, то там увидим что переключение на третью со второй должно происходить при 40 км/ч, при этом обороты упадут как раз до 2000.Barsuk писал(а):происходит ли в этом режиме разрушение деталей коробки.
Можешь смело переключаться со второй и на 3200, чтоб на 3-й было 2000, но при этом разгон должен быть плавный (не сильно давя на педаль газа), чтоб не вредить двигателю и деталям трансмиссии.
Вот ниже 2000 на 3-й не очень хорошо, а от 2000 никакого вреда.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Правильное переключение передач?
Во, а можно как нить раздобыть эту книженцию? А то я её в глаза не видел вообще ни разу. Ссылки нету, случаем?D.I.M.A.R. писал(а):нет, потому что если открыть руководство АВТОВАЗа, и посмотреть правила обкатки нового автомобиля,
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Правильное переключение передач?
Да, интересное чтиво. Спасибо.D.I.M.A.R. писал(а):качай (в PDF)
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_man ... delid=4935
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Правильное переключение передач?
Да, но это только первые 500 км, а потом необходимо переходить со второй на третью при 50 км\ч, а это уже 2500 оборотов на второй. Как быть-то с этим вопросом? И к тому же, эти рекомендации до 2000 км, а дальше как действовать?D.I.M.A.R. писал(а):нет, потому что если открыть руководство АВТОВАЗа, и посмотреть правила обкатки нового автомобиля, то там увидим что переключение на третью со второй должно происходить при 40 км/ч, при этом обороты упадут как раз до 2000.Barsuk писал(а):происходит ли в этом режиме разрушение деталей коробки.
- W25
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Правильное переключение передач?
1 -30
2-70
3-100
4-120
кто нибудь скажите мне какие это обороты двигателя.
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Правильное переключение передач?
а зачем тебе, ведь:W25 писал(а):кто нибудь скажите мне какие это обороты двигателя
обороты могут отличаться от условий (горка, объем двиг, состояние двиг, передаточное отношение и т.д.)W25 писал(а):Едет и слава Богу
мне кажется, надо не на обороты смотреть а на свой слух ориентироваться и внутренний голос.
Можно конечно провести статистику по всем форумчанам, но адекватного ответа на твой вопрос надо измерять у тебя - ИМХО. Я вроде пониже переключаюсь. Замеры оборотов не производил при этом.
Кстати, на спидометре красные насечки стоят (либо точечки), которые указывают максимальную скорость на передаче.
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Правильное переключение передач?
W25
с 1 на 2 - 40 км/ч
со 2 на 3 - 60 км/ч
с 3 на 4 - 100 км/ч
4 и 5 до максимума
т.е. ты переключаешься как раз на пределе
на твоей фотке, кстати, видно у тебя максимумы:OBEH писал(а):Кстати, на спидометре красные насечки стоят (либо точечки), которые указывают максимальную скорость на передаче.
с 1 на 2 - 40 км/ч
со 2 на 3 - 60 км/ч
с 3 на 4 - 100 км/ч
4 и 5 до максимума
т.е. ты переключаешься как раз на пределе
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Правильное переключение передач?
вот табличка для стокового редуктора 4,1 и стоковой коробки у 21053 (колеса сток 175/70/13) проверено экспериментально, все скорости совпадают (выше 140 не разгонял), спидометр всегда завышает на 3-5 км/чW25 писал(а): 1 -30
2-70
3-100
4-120
кто нибудь скажите мне какие это обороты двигателя.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пт апр 29, 2011 20:23:31, всего редактировалось 1 раз.
- W25
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Правильное переключение передач?
Вот, то что надо, а то по слуху казалось, что все, сейчас двиган на обгон пойдет вместе с задним мостом.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
переключение передач
переключаем передачи, вверх вниз, торможение коробкой, спорт стиль, дедушкин стиль, такси
кто как, учимся, учим других, делимся впечатлениями
кто как, учимся, учим других, делимся впечатлениями
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: переключение передач
Переключаю передачи не резко, но быстро, не на максимуме оборотов, но и не на пониженных. Вниз передачи включаю через нейтралку. В общем, все это называется динамичная езда вроде бы
Не уверен...

- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: переключение передач
Я уже не первый год за рулём и на этой фразе я что то недогоняю это как через нейтралку. Если так разобраться все скорости включаются через нейтралку, т. е. переключается по ней.Thomasinho писал(а):Вниз передачи включаю через нейтралку
что тут можно расказать, когда трогаюсь с горки начинаю движение со 2-рой, а так пока мне непонимать что есть новое.
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: переключение передач
через нейтралку, это старая школа. 20 лет назад так учили ездить на грузовой, т.е едешь на скорости, над переключиться, выжимаешь сцепление переключаешься на нейтральную, отпускаешь сцепление, опять выжимаешь сцепление и переключаешься на нужную скорость. Но это относится к старым коробкам, и к классике это не относится, тут с синхронизаторами все в порядке, может у кого-то привычка осталась
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей