Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн апр 04, 2011 20:26:52

Ну, то что фишки нет - это уже не новость. Сейчас вроде бы все мосты с "хвостом" - подсоединяешь клемму и изолентой обматываешь. А вот то. что дополнительных диодов мелких нет - впервые вижу. Это для какого генератора запчасть? :O
D.I.M.A.R.
Без тебя точно не разберёмсу. (w00t)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн апр 04, 2011 22:01:02

Zayec писал(а):Это для какого генератора запчасть? впервые вижу
сам я тоже не видел таких, потому что генераторы эти редкие
такой мост от Г 221 и 222 там же обмотка возбуждения питается от регулятора, а регулятор от цепи зажигания (схемы Г221 и 222 тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 66#p205066) поэтому только 6 диодов

VAS
возвращай новый мост обратно и покупай от 2108.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 04, 2011 22:28:20

Zayec писал(а):... А вот то. что дополнительных диодов мелких нет - впервые вижу. ...
;) А я наоборот, с мелкими диодами впервые увидел на машине 2002 г.в.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн апр 04, 2011 22:33:35

Zayec писал(а):диодов мелких нет - впервые вижу. Это для какого генератора запчасть?
Zayec писал(а):Возраст: 52
:hmmm: странно, или пошутил :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 04, 2011 23:05:57

D.I.M.A.R. писал(а): :hmmm: странно, или пошутил :)
Да я тоже удивился и не особо поверил, если честно ;) .

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт апр 05, 2011 7:31:05

D.I.M.A.R. писал(а):странно, или пошутил
Ну, ей-Богу, никогда такие не попадались. В магазинах не обращал может просто внимания, а у меня и у всех, кто ко мне по ремонту обращался, нормальные LOL мосты.
Да и причём тут возраст? Я на батиной копейке в семидесятых годах генератор не ремонтировал, а езжу-то и ремонтирую ведь не всю жизнь. Не всё ещё повидал, но какие мои годы - всё впереди. LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 05, 2011 14:31:38

Zayec писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):странно, или пошутил
... Я на батиной копейке в семидесятых годах генератор не ремонтировал ... LOL
На тройке тоже не знали, что такое генератор. А вот на семерках с Г-222 приходилось возиться как не с РН Я-112(), так с обрывом последнего витка.

Аватара пользователя
Amadei
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 18:43:12
Модель авто: ВАЗ-2107 1986 г.в. кузов 2003г.в. 1.5л. 5 ст. МКПП, гена 73А
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Amadei » Вт апр 05, 2011 18:58:46

Здравствуйте, помогите мне с выбором нового гены, стоит у меня 372.3701 на 55А, хочу купить помощнее на 80А, не знаю какой выбрать, или с инжекторной семерки на 73А или восьмерочный на 80А. Вообщем жду предложений и желательно гену чтобы без переделок можно было поставить.И какого производителя выбрать, читал что Болгарские не плохие. Помогите, жду ответов :)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт апр 05, 2011 19:07:48

Amadei писал(а):восьмерочный на 80А
восьмерочный это 372.3701 55А
80А - десяточный
ставь от инж классики
переделки нужны (приблуды от нивы)
подробнее тут viewtopic.php?f=14&t=55

Аватара пользователя
Amadei
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 18:43:12
Модель авто: ВАЗ-2107 1986 г.в. кузов 2003г.в. 1.5л. 5 ст. МКПП, гена 73А
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Amadei » Вт апр 05, 2011 19:15:46

а что за переделки то, и какого производителя брать, спасибо за оперативную информацию.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт апр 05, 2011 19:49:09

Amadei писал(а):а что за переделки то
такие переделки
21214.JPG
212142.JPG
купить все что с номерами 2110, 2112, 21214
гайки и прочее
21214-3701638 втулка будет уже в сборе с генератором
в общем собирай по картинке, по электрике никаких переделок
производителя не могу подсказать

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт апр 05, 2011 23:58:04

D.I.M.A.R. писал(а):купить все что с номерами 2110, 2112, 21214
А у нас прямо конструктором продают. :thum1:

Аватара пользователя
Amadei
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 18:43:12
Модель авто: ВАЗ-2107 1986 г.в. кузов 2003г.в. 1.5л. 5 ст. МКПП, гена 73А
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Amadei » Вт апр 12, 2011 17:07:31

Дарова всем, спасибо за советы(особенно D.I.M.A.R.) Купил наконец то новый генератор, от инжекторной семерки на 73А, также к нему взял трехуровневый РН ( правда ни где не смог найти на своего гену, взял другой и перепоял), плюс купил новый аккум Mutlu 63А/h и лампочки филипс 60+55. Вроде все работает нормально, гена стабильно выдает 14.2в, вот только на холостых врубаю печку, ближний и патифон, и обороты падают до 600 оборотов и стрелка вольтметра падает до границы зеленого, в чем может быть причина, может я ремень туго натянул.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт апр 12, 2011 17:43:20

низкие обороты, у меня также

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт апр 12, 2011 18:24:39

Amadei писал(а):стрелка вольтметра падает до границы зеленого, в чем может быть причина, может я ремень туго натянул.
потому что
Amadei писал(а):обороты падают до 600 оборотов
минимальные обороты должны быть 800 , но даже на 800 тоже будет падать заряд при всех возможных потребителях т.к. оборотов то не хватает, ведь 73 А это при 5000 оборотах генератора (2500 у двигателя)

кстати посмотрел токоскоростную характеристику 9412.3701 (цифры стоят криво поэтому считаем от начала шкалы, шкалы пересекаются в нуле)
Изображение
при 600 оборотах получаем 1200 на генераторе (передаточное число 2,04)
т.е. на таких оборотах вообще отсутствует заряд, генератор дает 0 А.
при 820 оборотах получаем 1700 на гене, это 35 А (а вот это уже не плохо)
так что решай проблему с ХХ (подсказка - бедная смесь на ХХ вызывает проседание оборотов, для начала просто попробовать добавить количество)

чтоб повысить заряд на ХХ есть решения:
1. менять шкивы под поликлиновый ремень (передаточное число повышаем до 2.4, вместо 2.04)
2. растачивать стаый шкив генератора.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Ср апр 13, 2011 18:24:52

Предыстория здесь:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 37#p217937
александр171 писал(а):Вот самое смешное что все по схеме правильно подключены (провода целые прозванивал) . Генератор родной не меняли
я точно знаю.
А какой именно генератор? Модель знаешь?

александр171
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 13:05:03
Модель авто: Toyota vista ardeo 4WD
Откуда: Новосибирская область Г. Болотное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение александр171 » Ср апр 13, 2011 18:32:48

Не помню. Только в субботу взглянуть смогу .

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Ср апр 13, 2011 18:36:21

александр171
Чудес не бывает, надо искать.
Если зарядка есть, вольтметр работает, а лампочка не горит, то либо:
1. где-то всё-таки обрыв от лампочки до гены.
2. реле-регулятор не правильно работает. Постоянно даёт напряжение. Получается на двух сторонах лампочки одинаковый потенциал. Вот она и не горит. Проверь, кстати, мультиметром. При не заведенной машине (но включенном зажигании) со сторону РР не должно быть потенциала

александр171
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 13:05:03
Модель авто: Toyota vista ardeo 4WD
Откуда: Новосибирская область Г. Болотное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение александр171 » Ср апр 13, 2011 18:40:32

Попробуем мультиметром посмотреть :hmmm: , Скорее всего может даже в нем проверим .

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Ср апр 13, 2011 19:41:05

александр171
:slap:
Если генератор 372.3701, то можно просто скинуть провод с регулятора напряжения (установлен на генераторе). И если это именно с ним проблема, то при включении зажигания (без завода) у тебя должна загорется лампочка и при заведенной тоже должна гореть лампочка. Таким образом ты исключишь вероятность других проблем. Из других на ум приходит только обрыв провода (как вариант замыкание его на "+").

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср апр 13, 2011 20:30:39

OBEH писал(а):Если генератор 372.3701, то можно просто скинуть провод с регулятора напряжения
и попробовать замкнуть на массу и включить зажигание, если лампа горит значит регулятор чудит, если нет то лампа не рабочая или обрыв в проводке

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Werzila » Чт апр 14, 2011 10:08:57

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!
Хотелось бы узнать у вас вот что .. при покупики машины 2107 87г.в лампа заряда аккума не горит вообще.. зарядка аккума работает отлично(видно по вольтметру) лампа исправна проверял.
Схема подключения в машине соответствует ЭТОЙ
Изображение
При осмотре генератора(скорее всего не родной) выяснилось что отключен разьем контроля заряда АКБ..подключил..включил зажигание лампа АКБ не горит..завел..все ок..выключаю зажигание
и машина не глохнет!!! :wacko: скинул с генератора эту клему ..заглохла.
И теперь к главному..немогу идентифицировать генератор..единственное удалось разглядеть только на фото на нем написано ТУ 37.451 Сделано в России.или может это тех.номер пластиковой крышки..
Изображение
что за гена кто нибудь знает? и почему у меня так с лампочкой?

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Чт апр 14, 2011 11:11:30

Werzila
По поводу гены не знаю, а что на другой крышке написано?
ИМХО.
Проверяй все по схеме. Провод, идущий к генератору у тебя не тот (не от лампочки). На заведенной машине от генератора идет потенциал на этот провод, он где-то замыкает что-то не то (не лампочку). Туда подает потенциал и она не глохнет (типа ключом не разомкнуто). Как-то так. Удачи в поиске

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Werzila » Чт апр 14, 2011 11:14:44

OBEH писал(а):Werzila
По поводу гены не знаю, а что на другой крышке написано?
ИМХО.
Проверяй все по схеме. Провод, идущий к генератору у тебя не тот (не от лампочки). На заведенной машине от генератора идет потенциал на этот провод, он где-то замыкает что-то не то (не лампочку). Туда подает потенциал и она не глохнет (типа ключом не разомкнуто). Как-то так. Удачи в поиске
"OBEH"Спасибо ,будем разбираться дальше :hmmm:

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Werzila » Чт апр 14, 2011 11:28:04

Вот новая фото можно разглядеть на той же крышке вроде как написано .3701..и оранжевый провод это и есть откл разьем..от 61 клемы гены.
Изображение

блин.. :wacko: я здесь сижу и думаю если это генератор 37.3701 то у него напруга для возбуждения подводится через контрольную лампу 61 вывод гены..а клема отключена :hmmm:
может старый хозяин вмешался в конструкцию гены??? или я чего то не "дагоняю"... :confused:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя