Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 07, 2011 14:41:46

Сусанин писал(а):свечу не ставил другую, может не рабочая
Начать с этого. Если компрессия 0 - от клапана должен остаться один стержень с мухомором на конце..

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт апр 07, 2011 14:45:10

так свеча потому и мокрая что компрессии нет, 4 цилиндр не работает.
снимать голову надо было еще тогда когда 8,5 было

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Чт апр 07, 2011 16:11:34

D.I.M.A.R. писал(а):так свеча потому и мокрая что компрессии нет, 4 цилиндр не работает.
снимать голову надо было еще тогда когда 8,5 было
да я тогда только машину купил еще не знал что это не есть гут.


ТАК ЧТО ВСЕ ТАКИ КЛАПАН?
САМОЕ интересное у моего кореша на 06-ке компрессия была в прошлом году 8.5-8-4.6-4
и ездиет до сих пор только маслице маленько кушает.

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Чт апр 07, 2011 16:23:45

Буйный писал(а):
Сусанин писал(а):свечу не ставил другую, может не рабочая
Начать с этого. Если компрессия 0 - от клапана должен остаться один стержень с мухомором на конце..
И что самое интересное машина очень даже неплохо едет ..быстро набирает скорость..только на ХХ 800-900об тресется ручка переключения и стала бенс жрать ведрами.

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Чт апр 07, 2011 16:36:00

возможности дунуть в свечное отверстие нет я так думаю что прогарел выпускной клапан..если бы впускной то в карбе наверное чегонить булькало..беспокоюсь чтобы не кольца оказались,двиг не дымит из сапуна идет небольшой как пар чтоли(щас у нас прохладно) маслом не плюется.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 07, 2011 16:37:04

ну так правильно, ты ее на трех горшках заставляешь ехать как на 4х

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Чт апр 07, 2011 16:41:19

Werzila писал(а):11-11-12-0 ,афигел.. залил 5 кубиков масла в 4 горшок замерил еще раз 0
очень похоже на прогар клапана,нет компрессии,соответственно нет вспышки,свеча мокрая

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 07, 2011 16:45:39

рустем писал(а):очень похоже на прогар клапана
там внатуре реально должно было шляпу клапану сорвать чтоб настолько низкая компрессия была. у меня когда клапан прогорал 7.5 было :fear:

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Чт апр 07, 2011 16:47:00

Сейчас хочу определиться ВСЕ -ТАКИ БЕЗ ВСКРЫТИЯ НЕОБОЙТИСЬ?

Жду ВАШЕГО совета.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 07, 2011 16:48:34

получается да

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Чт апр 07, 2011 16:50:15

GoBLIN писал(а):
рустем писал(а):очень похоже на прогар клапана
там внатуре реально должно было шляпу клапану сорвать чтоб настолько низкая компрессия была. у меня когда клапан прогорал 7.5 было :fear:
НУ СТРЕЛКА КОМПРЕССОМЕТРА НЕМНОГО откланяется около 0.5 оч.что с маслом что без.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Чт апр 07, 2011 16:57:53

Werzila
Скорей всего куска тарелки клапана нет

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Чт апр 07, 2011 16:58:13

Буйный писал(а):
Сусанин писал(а):свечу не ставил другую, может не рабочая
Начать с этого. Если компрессия 0 - от клапана должен остаться один стержень с мухомором на конце..
посторонних звуков за время экспруатации не обнаруживал.

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Чт апр 07, 2011 17:01:54

Значит будем вскрывать, думаю в воскресенье вечером отпишусь.. плиз за флуд :flowers:
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :beer2: :thumbsup:

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт апр 12, 2011 11:52:32

ну и ВОТ.. сегодня я все таки снял голову..НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ??? клапан на месте,поршень на месте,прокладка на месте :hmmm: :hez: почему компрессия в 4 горшке была 0 не пойму? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ..
ВОТ ФОТЫ..сделал их большими( в подробностях)
1 БЛОК ПОЛНОСТЬЮ.
Изображение

2 ТОЛЬКО 4 ГОРШОК(КАМЕРА СГОРАНИЯ И ЦИЛИНДР)
Изображение
Изображение

3 ГОЛОВА
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 12, 2011 12:13:29

Werzila писал(а):И что самое интересное машина очень даже неплохо едет ..быстро набирает скорость
Слушай, а компрессометр правильно вставляли? Фотки больно тяжёлые, не могу глянуть...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт апр 12, 2011 12:19:26

Werzila
судя по фотке 4 го горшка в башке - впускной клапан с одной стороны прогар похоже, а с другой стороны щель

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт апр 12, 2011 12:22:13

Буйный писал(а):
Werzila писал(а):И что самое интересное машина очень даже неплохо едет ..быстро набирает скорость
Слушай, а компрессометр правильно вставляли? Фотки больно тяжёлые, не могу глянуть...
Я сам лично раз 8 проверял компрессию во всех горшках..делал раскоксовку керосином
на следующий день снова проверял в 4 горшке без изменений
на счет фот щас перезалью поменьше..

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт апр 12, 2011 12:24:44

Сусанин писал(а):Werzila
судя по фотке 4 го горшка в башке - впускной клапан с одной стороны прогар похоже, а с другой стороны щель
клапаны прилегают плотно но вот герметично ли еще не знаю..как проверить,керосин лить что ли?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 12, 2011 12:30:51

Werzila писал(а):как проверить,керосин лить что ли?
:yes: наливом в камеру сгорания. Но для компрессии 0, там должна быть щель в палец :hmmm: Чё то здесь не то...

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт апр 12, 2011 12:36:54

Буйный писал(а):
Werzila писал(а):И что самое интересное машина очень даже неплохо едет ..быстро набирает скорость
Слушай, а компрессометр правильно вставляли?
С начала у меня тоже вкрались сомнения на счет компрессометра но ведь проверял же много раз.Думаю если бы с поршневыми кольцами были бы какие нибудь проблемы всеравно компрессия была бы.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт апр 12, 2011 12:39:19

а как поршни, сильно качаются, но прям впускной клапан сильно отличается от остальных, может втулка направляющая сьехала

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт апр 12, 2011 12:41:56

короче перверни голову и залей керосином все. если в 4м цилиндре быстро уйдет, значит в этом дело. чудес небывает. ведь кольца должны быть целыми, если при заливке масла компрессия неподнималась

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт апр 12, 2011 12:48:23

вот фоты поменьше..
Изображение
ИзображениеИзображение
в камере сгорания 4 горшка выпускной клапан почему то светло-кирпичного цветана фото это хорошо видно в товремя как в других все клапана черные.

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт апр 12, 2011 12:54:54

Сусанин писал(а):а как поршни, сильно качаются, но прям впускной клапан сильно отличается от остальных, может втулка направляющая сьехала
поршни болтаются одинаково во всех горшках,выработка на зеркале еле улавливается пальцами(верхний буртик) ,а если направляющая съехала то клапан наверное не закрывался бы плотно.,а он вроди как плотно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость