Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Gruf
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 16:22:15
Модель авто: ВАЗ 2105., 1993г.,карб.,конт.
Откуда: г Братск

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gruf » Сб фев 26, 2011 14:55:14

проблемка с искрой! Заводиться машина без проблем, а вот как поездиешь она начинает дергаться. едишь вроде хорошо,а потом машина начинает глохнуть. начинаю нажимать на газ на нейтралки она начинает оживать. И сильный запох бензина, зто означает пересос бенза в карбюратор. когда сдох на дороге проверял всю цепочку. с катушки искра идет на трамлер а вот страмлера на свечу не идет. Контакт менялся не давно, зазор есть. ротор и крышку трамлера тоже менял. катушку тоже заменил. неужели мне нада менять весь трамлер?

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб фев 26, 2011 19:50:25

вариант- проверить конденсатор, резистор на бегунке, и проверить ВВ провода .

Gruf
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 16:22:15
Модель авто: ВАЗ 2105., 1993г.,карб.,конт.
Откуда: г Братск

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gruf » Вс фев 27, 2011 15:14:20

Сегодня решил проблему. Была проблема в новой катушке. старую поставил и все впорядке.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс фев 27, 2011 15:15:56

молодца, что отписался :yes:

Адвокат
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:00:30
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Адвокат » Пт мар 04, 2011 16:40:45

Приветствую всех. Вопрос, для знающих, в следующем. Автомобиль ВАЗ 2105, зажигание контактное, но установлен октан-корректор ОМИ-17. В инструкции по его установке предписано отсоединить штатный конденсатор трамблера.Так и сделано. Все работает. Однако не заводится, когда регулятор октан-корректора выставляется позже второго деления(всего делений шесть).Ставишь раньше-заводится нормально. На работающем-регулируется нормально по всей шкале. Вынудило обратиться то, что пока не прогреется, дергается и упирается очень, и дело не в карбюраторе.Такое впечатление, что на холодную проблема с искрой-смесь плохо воспламеняется. Так вот вопрос:если все-таки в разрез с инструкцией к октан-корректору вернуть конденсатор?Эксперементировать без теории побаиваюсь, так как не электрик, сути приборов не знаю, да и получить необходимых знаний пока не удалось. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт мар 04, 2011 19:20:52

ну начнем с того что при неправильно выставленом зажигании машина приктически не заведется что у тебя и наблюдается. Дальше на заведенном - да можно регулировать УОЗ. Еще дальше - раз написали конденсатор не ставь значит и не надо его ставить, вообще практически при любом коммутаторе можно смело снимать кондюк дабы вместо него контактную группу разгружает коммутатор (через контакты уже течет слабый ток а через выходной транзистор сильный-большой). Ну и главное при установке коммутатора желательно снова выставить зажигание трамблером, так как коммутатор через его цепи дает небольшую задержку по цепи срабатываения. Ну и самое главное - а зачем понадобилось октан корректор ставить?????

Адвокат
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:00:30
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Адвокат » Сб мар 05, 2011 10:30:09

Мне кажется для простых автомобилей, хорошо работающий октан-корректор полезная вещь. Конечно если водитель "стремится к лучшему". Например, мне он давал возможность на трассе выставлять раннее зажигание и в периоды малых нагрузок(отсутствие подъемов и обгонов) добиваться экономии топлива (при нагрузках, с салона ставишь зажигание позже).В принципе ответ я понял. Хотелось бы еще чуток пообщаться по этой теме. Мой октан-корректор не дает завестись в "поздних" положениях как бы я не выставлял трамблер. Конечно может с ним не то что-то, но он работает вообще..

and.gorbaliuk2011
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 19:03:52
Модель авто: ваз 2104
Благодарил (а): 3 раза

панель приборов.

Непрочитанное сообщение and.gorbaliuk2011 » Сб мар 12, 2011 20:42:33

Добрый вечер. у меня ваз 2104 с пятерочной панелью. Проблема такова: когда проворачиваю ключ зажыгания в первое положение то незагораюца контрольные лампочки зарядки АКБ давления масла. воздушной заслонки карб. когда начинаю проворачивать стартером - так это все начинает работать. В чем проблема не знаю.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 12, 2011 20:45:59

and.gorbaliuk2011
Возможно контактная группа замка зажигания шалит

and.gorbaliuk2011
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 19:03:52
Модель авто: ваз 2104
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение and.gorbaliuk2011 » Вс мар 13, 2011 6:27:43

рустем писал(а):and.gorbaliuk2011
Возможно контактная группа замка зажигания шалит
замок зажыгания недавно купил.провода подключены правильно
:sad:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 13, 2011 6:45:37

and.gorbaliuk2011 писал(а):провода подключены правильно
там по идее на замке штеккер стоит,провода никак не перепутаешь.
and.gorbaliuk2011 писал(а):замок зажыгания недавно купил.
не факт конечно,что новый замок работает правильно :hmmm:

and.gorbaliuk2011
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 19:03:52
Модель авто: ваз 2104
Благодарил (а): 3 раза

колодка диагностики

Непрочитанное сообщение and.gorbaliuk2011 » Пн мар 14, 2011 9:02:46

прошу совет. смотрю схему электропроводки ваз 2104 так там есть колодка диагностики. у меня на машыне ее нет. можно - ли ездить без нее

and.gorbaliuk2011
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 19:03:52
Модель авто: ваз 2104
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение and.gorbaliuk2011 » Сб мар 19, 2011 21:11:04

and.gorbaliuk2011 писал(а):
рустем писал(а):and.gorbaliuk2011
Возможно контактная группа замка зажигания шалит
замок зажыгания недавно купил.провода подключены правильно
:sad:
Вобщем посоветовали мне бросить провод с плюсового вывода катушки на один из выводов замка зажыгания и панель приборов начала работать,хотя по схеме нет там никакого провода идущего к замку зажыгания ! это наверное чудеса или химия полнейшая!

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение OBEH » Ср мар 23, 2011 21:31:38

Всем здравствуйте.
Вот покопался тут с системой зажигания, решил отписаться. Мало ли, кому пригодится.
Авто: 21074, карб, бесконтактное зажигание.
Проблема: как обычно вечером поставил машину у дома, всё было в норме. Заводится всегда с первого раза. Утром вышел и не смог завести. Температура была около 0 град.С. Стартер бодро крутит, а машина не заводится.
Решение: давно знаю, что если не заводится - виноват в первую очередь коммутатор. Поменял его (у меня всегда в запасе в бардачке лежит) и посмотрел свечи. Свечи вроде норм, но на всяк случай тоже поменял (я оставляю один комплект б/у при замене). Пробую завести - аналогично (стартер крутит, машина не заводится). На большее времени утром у меня не хватило.
Вечером заехал в магазин и купил Катушку зажигания (очень уж подозрение у меня на неё было) и увидел приборчик. Называется "Модуль МД-2 для диагностики бесконтактной системы зажигания". Стоит всего 70 р. (2,3$) - в АВТО-49. Купил и его.
Производитель на упаковке не указан, только адрес http://www.avtel.spb.ru. По этому адресу такой прибор не нашел. Достоинства прибора: проверяет катушку зажигания, замок и реле зажигания, датчик холла. Устанавливается вместо коммутатора (разъем такой же, прикручивать не надо). Т.е. им можно проверить практически всю систему зажигания, за исключением коммутатора и свечек. Прибор сразу показал, что сдохла катушка. Поменял её и сразу завелся.
Прикладываю фотки приборчика (сорри за качество, фоткал на телефон, в инете фоток не нашел). Думаю, теперь в комплекте с коммутатором буду возить и его.
Вложения
23032011.jpg
23032011(001).jpg

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: колодка диагностики

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Вс апр 03, 2011 14:10:29

and.gorbaliuk2011 писал(а):прошу совет. смотрю схему электропроводки ваз 2104 так там есть колодка диагностики. у меня на машыне ее нет. можно - ли ездить без нее
Забудь как страшный сон.На эту колодку выводятся момент зажигания напруга на гене и акб и другие данные.Тебе она не нужна.Если бы на моей стояла я бы нашел ей применение.

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Вс апр 03, 2011 14:14:49

Овен спасибо.Я на своей поставил БСЗ от 2108 и такая штуковина будет полезна.Но честно говоря я сохронил на машине и бобину от КСЗ и трамблер от КСЗ ездит в багажнике.В случае ядерной войны переставить недолго.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс апр 03, 2011 14:25:53

rage.capoor писал(а):я сохронил на машине и бобину от КСЗ и трамблер от КСЗ ездит в багажнике.В случае ядерной войны переставить недолго.
Сосед поменял на своей шахе коробку передач. Теперь возит с собой в багажнике. Тоже на случай войны. :O
rage.capoor
Заполните штоле профиль, а то написано "классика", на аватаре GMC DeLorean (это на него поставили БСЗ от 2108? :O ) - непонятно на чём ездите. :pop:

Аватара пользователя
Ирландец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
Откуда: Нальчик - Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Ирландец » Вт апр 05, 2011 9:05:02

Ребят, вопрос такой...Машина не заводится ни со стартера, ни с толкача, ни с буксира - нет искры на центральном проводе. Семерка, карбюратор, БСЗ... Менять катушку?

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт апр 05, 2011 10:49:01

Ирландец
Вероятность - в первую очередь коммутатор (обычно пробуют заменить на новый или рабочий).
Стартер уверенно крутит как я понимаю?
После проверять остальное.

Катушку можно прозвонить:
1. между шпильками
2. от Б+ до центрального высоковольтного.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт апр 05, 2011 10:59:43

Ирландец
По катушке посмотри здесь
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... oil-1.html

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт апр 05, 2011 11:05:01

Ирландец
Единственное, что у меня на первичной обмотке 1,6 Ом вместо 0,43 Ом. Кстати, у всех так?

P.S. катушка у меня вроде 3705

Аватара пользователя
Ирландец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
Откуда: Нальчик - Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Ирландец » Вт апр 05, 2011 11:09:51

OBEH
стартер уверенно крутит... акб новая... Посмотрю коммутатор и катушку, спаисбо)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт апр 05, 2011 11:15:17

почему датчик холла забыли, если он неисправен искры с центрального не будет

Аватара пользователя
Ирландец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
Откуда: Нальчик - Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Ирландец » Вт апр 05, 2011 11:25:50

D.I.M.A.R.
Мне кажется, что из-за датчика холла не будет искры при выходе на цилиндры... Или я не прав и что-то путаю?

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт апр 05, 2011 11:27:53

D.I.M.A.R.
:yes:
не забыли, но он не первый в списке. И его сложно проверить.
Далее, приходит ли питание с замка зажигания, свечи, провода...
Ирландец
А вообще если найдешь модуль МД-2 (как выше сфоткан-описан), им почти всё протестить можно

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей