Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 16:22:15
- Модель авто: ВАЗ 2105., 1993г.,карб.,конт.
- Откуда: г Братск
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
проблемка с искрой! Заводиться машина без проблем, а вот как поездиешь она начинает дергаться. едишь вроде хорошо,а потом машина начинает глохнуть. начинаю нажимать на газ на нейтралки она начинает оживать. И сильный запох бензина, зто означает пересос бенза в карбюратор. когда сдох на дороге проверял всю цепочку. с катушки искра идет на трамлер а вот страмлера на свечу не идет. Контакт менялся не давно, зазор есть. ротор и крышку трамлера тоже менял. катушку тоже заменил. неужели мне нада менять весь трамлер?
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
вариант- проверить конденсатор, резистор на бегунке, и проверить ВВ провода .
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 16:22:15
- Модель авто: ВАЗ 2105., 1993г.,карб.,конт.
- Откуда: г Братск
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Сегодня решил проблему. Была проблема в новой катушке. старую поставил и все впорядке.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:00:30
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Приветствую всех. Вопрос, для знающих, в следующем. Автомобиль ВАЗ 2105, зажигание контактное, но установлен октан-корректор ОМИ-17. В инструкции по его установке предписано отсоединить штатный конденсатор трамблера.Так и сделано. Все работает. Однако не заводится, когда регулятор октан-корректора выставляется позже второго деления(всего делений шесть).Ставишь раньше-заводится нормально. На работающем-регулируется нормально по всей шкале. Вынудило обратиться то, что пока не прогреется, дергается и упирается очень, и дело не в карбюраторе.Такое впечатление, что на холодную проблема с искрой-смесь плохо воспламеняется. Так вот вопрос:если все-таки в разрез с инструкцией к октан-корректору вернуть конденсатор?Эксперементировать без теории побаиваюсь, так как не электрик, сути приборов не знаю, да и получить необходимых знаний пока не удалось. Заранее благодарен.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ну начнем с того что при неправильно выставленом зажигании машина приктически не заведется что у тебя и наблюдается. Дальше на заведенном - да можно регулировать УОЗ. Еще дальше - раз написали конденсатор не ставь значит и не надо его ставить, вообще практически при любом коммутаторе можно смело снимать кондюк дабы вместо него контактную группу разгружает коммутатор (через контакты уже течет слабый ток а через выходной транзистор сильный-большой). Ну и главное при установке коммутатора желательно снова выставить зажигание трамблером, так как коммутатор через его цепи дает небольшую задержку по цепи срабатываения. Ну и самое главное - а зачем понадобилось октан корректор ставить?????
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:00:30
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Мне кажется для простых автомобилей, хорошо работающий октан-корректор полезная вещь. Конечно если водитель "стремится к лучшему". Например, мне он давал возможность на трассе выставлять раннее зажигание и в периоды малых нагрузок(отсутствие подъемов и обгонов) добиваться экономии топлива (при нагрузках, с салона ставишь зажигание позже).В принципе ответ я понял. Хотелось бы еще чуток пообщаться по этой теме. Мой октан-корректор не дает завестись в "поздних" положениях как бы я не выставлял трамблер. Конечно может с ним не то что-то, но он работает вообще..
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 19:03:52
- Модель авто: ваз 2104
- Благодарил (а): 3 раза
панель приборов.
Добрый вечер. у меня ваз 2104 с пятерочной панелью. Проблема такова: когда проворачиваю ключ зажыгания в первое положение то незагораюца контрольные лампочки зарядки АКБ давления масла. воздушной заслонки карб. когда начинаю проворачивать стартером - так это все начинает работать. В чем проблема не знаю.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 19:03:52
- Модель авто: ваз 2104
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
замок зажыгания недавно купил.провода подключены правильнорустем писал(а):and.gorbaliuk2011
Возможно контактная группа замка зажигания шалит

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
там по идее на замке штеккер стоит,провода никак не перепутаешь.and.gorbaliuk2011 писал(а):провода подключены правильно
не факт конечно,что новый замок работает правильноand.gorbaliuk2011 писал(а):замок зажыгания недавно купил.

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 19:03:52
- Модель авто: ваз 2104
- Благодарил (а): 3 раза
колодка диагностики
прошу совет. смотрю схему электропроводки ваз 2104 так там есть колодка диагностики. у меня на машыне ее нет. можно - ли ездить без нее
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 19:03:52
- Модель авто: ваз 2104
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Вобщем посоветовали мне бросить провод с плюсового вывода катушки на один из выводов замка зажыгания и панель приборов начала работать,хотя по схеме нет там никакого провода идущего к замку зажыгания ! это наверное чудеса или химия полнейшая!and.gorbaliuk2011 писал(а):замок зажыгания недавно купил.провода подключены правильнорустем писал(а):and.gorbaliuk2011
Возможно контактная группа замка зажигания шалит
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Всем здравствуйте.
Вот покопался тут с системой зажигания, решил отписаться. Мало ли, кому пригодится.
Авто: 21074, карб, бесконтактное зажигание.
Проблема: как обычно вечером поставил машину у дома, всё было в норме. Заводится всегда с первого раза. Утром вышел и не смог завести. Температура была около 0 град.С. Стартер бодро крутит, а машина не заводится.
Решение: давно знаю, что если не заводится - виноват в первую очередь коммутатор. Поменял его (у меня всегда в запасе в бардачке лежит) и посмотрел свечи. Свечи вроде норм, но на всяк случай тоже поменял (я оставляю один комплект б/у при замене). Пробую завести - аналогично (стартер крутит, машина не заводится). На большее времени утром у меня не хватило.
Вечером заехал в магазин и купил Катушку зажигания (очень уж подозрение у меня на неё было) и увидел приборчик. Называется "Модуль МД-2 для диагностики бесконтактной системы зажигания". Стоит всего 70 р. (2,3$) - в АВТО-49. Купил и его.
Производитель на упаковке не указан, только адрес http://www.avtel.spb.ru. По этому адресу такой прибор не нашел. Достоинства прибора: проверяет катушку зажигания, замок и реле зажигания, датчик холла. Устанавливается вместо коммутатора (разъем такой же, прикручивать не надо). Т.е. им можно проверить практически всю систему зажигания, за исключением коммутатора и свечек. Прибор сразу показал, что сдохла катушка. Поменял её и сразу завелся.
Прикладываю фотки приборчика (сорри за качество, фоткал на телефон, в инете фоток не нашел). Думаю, теперь в комплекте с коммутатором буду возить и его.
Вот покопался тут с системой зажигания, решил отписаться. Мало ли, кому пригодится.
Авто: 21074, карб, бесконтактное зажигание.
Проблема: как обычно вечером поставил машину у дома, всё было в норме. Заводится всегда с первого раза. Утром вышел и не смог завести. Температура была около 0 град.С. Стартер бодро крутит, а машина не заводится.
Решение: давно знаю, что если не заводится - виноват в первую очередь коммутатор. Поменял его (у меня всегда в запасе в бардачке лежит) и посмотрел свечи. Свечи вроде норм, но на всяк случай тоже поменял (я оставляю один комплект б/у при замене). Пробую завести - аналогично (стартер крутит, машина не заводится). На большее времени утром у меня не хватило.
Вечером заехал в магазин и купил Катушку зажигания (очень уж подозрение у меня на неё было) и увидел приборчик. Называется "Модуль МД-2 для диагностики бесконтактной системы зажигания". Стоит всего 70 р. (2,3$) - в АВТО-49. Купил и его.
Производитель на упаковке не указан, только адрес http://www.avtel.spb.ru. По этому адресу такой прибор не нашел. Достоинства прибора: проверяет катушку зажигания, замок и реле зажигания, датчик холла. Устанавливается вместо коммутатора (разъем такой же, прикручивать не надо). Т.е. им можно проверить практически всю систему зажигания, за исключением коммутатора и свечек. Прибор сразу показал, что сдохла катушка. Поменял её и сразу завелся.
Прикладываю фотки приборчика (сорри за качество, фоткал на телефон, в инете фоток не нашел). Думаю, теперь в комплекте с коммутатором буду возить и его.
- rage.capoor
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: колодка диагностики
Забудь как страшный сон.На эту колодку выводятся момент зажигания напруга на гене и акб и другие данные.Тебе она не нужна.Если бы на моей стояла я бы нашел ей применение.and.gorbaliuk2011 писал(а):прошу совет. смотрю схему электропроводки ваз 2104 так там есть колодка диагностики. у меня на машыне ее нет. можно - ли ездить без нее
- rage.capoor
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Овен спасибо.Я на своей поставил БСЗ от 2108 и такая штуковина будет полезна.Но честно говоря я сохронил на машине и бобину от КСЗ и трамблер от КСЗ ездит в багажнике.В случае ядерной войны переставить недолго.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Сосед поменял на своей шахе коробку передач. Теперь возит с собой в багажнике. Тоже на случай войны.rage.capoor писал(а):я сохронил на машине и бобину от КСЗ и трамблер от КСЗ ездит в багажнике.В случае ядерной войны переставить недолго.

rage.capoor
Заполните штоле профиль, а то написано "классика", на аватаре GMC DeLorean (это на него поставили БСЗ от 2108?


- Ирландец
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
- Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
- Откуда: Нальчик - Пятигорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ребят, вопрос такой...Машина не заводится ни со стартера, ни с толкача, ни с буксира - нет искры на центральном проводе. Семерка, карбюратор, БСЗ... Менять катушку?
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ирландец
Вероятность - в первую очередь коммутатор (обычно пробуют заменить на новый или рабочий).
Стартер уверенно крутит как я понимаю?
После проверять остальное.
Катушку можно прозвонить:
1. между шпильками
2. от Б+ до центрального высоковольтного.
Вероятность - в первую очередь коммутатор (обычно пробуют заменить на новый или рабочий).
Стартер уверенно крутит как я понимаю?
После проверять остальное.
Катушку можно прозвонить:
1. между шпильками
2. от Б+ до центрального высоковольтного.
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ирландец
Единственное, что у меня на первичной обмотке 1,6 Ом вместо 0,43 Ом. Кстати, у всех так?
P.S. катушка у меня вроде 3705
Единственное, что у меня на первичной обмотке 1,6 Ом вместо 0,43 Ом. Кстати, у всех так?
P.S. катушка у меня вроде 3705
- Ирландец
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
- Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
- Откуда: Нальчик - Пятигорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
OBEH
стартер уверенно крутит... акб новая... Посмотрю коммутатор и катушку, спаисбо)
стартер уверенно крутит... акб новая... Посмотрю коммутатор и катушку, спаисбо)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
почему датчик холла забыли, если он неисправен искры с центрального не будет
- Ирландец
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 7:34:47
- Модель авто: Ваз 21073 1998 г.в., карбюрато, БСЗ
- Откуда: Нальчик - Пятигорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
D.I.M.A.R.
Мне кажется, что из-за датчика холла не будет искры при выходе на цилиндры... Или я не прав и что-то путаю?
Мне кажется, что из-за датчика холла не будет искры при выходе на цилиндры... Или я не прав и что-то путаю?
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
D.I.M.A.R.
не забыли, но он не первый в списке. И его сложно проверить.
Далее, приходит ли питание с замка зажигания, свечи, провода...
Ирландец
А вообще если найдешь модуль МД-2 (как выше сфоткан-описан), им почти всё протестить можно

не забыли, но он не первый в списке. И его сложно проверить.
Далее, приходит ли питание с замка зажигания, свечи, провода...
Ирландец
А вообще если найдешь модуль МД-2 (как выше сфоткан-описан), им почти всё протестить можно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей