Besenok, раз было, значит возможно (я ж не сочинение писал )Besenok писал(а):гость
Такое возможно что ли? Винтик вроде не легко крутится, с небольшим усилием
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
Народ, такой вопрос:
Спец в гараже регулировал зажигание (БСЗ) и карбюратор. С использованием стробоскопа. От него ехал - торопился уже, хотел обратно вернуться, ибо почувствовал косяк: обороты набирает уверенно, двиг почти не напрягается, но если резко придавить газу или на низких оборотах ехать внатяг и чуть прижать - заметно полное отсутствие ускорения, и через некоторое время постепенный разгон и когда обороты чуть подросли (за 2000об/м)- стремительная динамика. Решил, что дело в позднем зажигании, и на след день решил сам попробовать поучиться. Повернул трамблер на 1 градус против часовой стрелки -проехал метров 100, разницы не почувствовал, еще на 1 градус - проехал, вроде что-то поменялось, потом еще, еще... в итоге, отклонение от настройки страбоскопом- градусов 5 (я сделал засечку настройки спеца) и вроде теперь с разгоном порядок, не жалуюсь по крайней мере. Но вот беда - обороты двигателя на ХХ выросли примерно до 1200об/м. Хочу сам попробовать настроить карбюратор, инфу уже почитал, как это делать. Но решил все-таки посоветоваться - я на правильном пути?)) И нормально ли то, что в сабже? Заранее спасибо!
Спец в гараже регулировал зажигание (БСЗ) и карбюратор. С использованием стробоскопа. От него ехал - торопился уже, хотел обратно вернуться, ибо почувствовал косяк: обороты набирает уверенно, двиг почти не напрягается, но если резко придавить газу или на низких оборотах ехать внатяг и чуть прижать - заметно полное отсутствие ускорения, и через некоторое время постепенный разгон и когда обороты чуть подросли (за 2000об/м)- стремительная динамика. Решил, что дело в позднем зажигании, и на след день решил сам попробовать поучиться. Повернул трамблер на 1 градус против часовой стрелки -проехал метров 100, разницы не почувствовал, еще на 1 градус - проехал, вроде что-то поменялось, потом еще, еще... в итоге, отклонение от настройки страбоскопом- градусов 5 (я сделал засечку настройки спеца) и вроде теперь с разгоном порядок, не жалуюсь по крайней мере. Но вот беда - обороты двигателя на ХХ выросли примерно до 1200об/м. Хочу сам попробовать настроить карбюратор, инфу уже почитал, как это делать. Но решил все-таки посоветоваться - я на правильном пути?)) И нормально ли то, что в сабже? Заранее спасибо!
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Настройка карбюратора...
Longenen Так и называется "автопластилин"?
Bagrov жвачка растечется, там температура приличная
Bagrov жвачка растечется, там температура приличная
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
как определил? одно деление это не один градус, шкала относительная.Калифорниец писал(а):в итоге, отклонение от настройки страбоскопом- градусов 5
верни обратно на засечку спеца а то будешь ездить с ранним зажиганием - сломаешь двиг! (детонация и прогар поршней)Калифорниец писал(а):обороты двигателя на ХХ выросли примерно до 1200 об/м
так канешна какая динамика до 2000? это тебе не НИВА, на низах не езди - тоже двиг сломать можно это не шутка!Калифорниец писал(а):через некоторое время постепенный разгон и когда обороты чуть подросли (за 2000об/м)- стремительная динамика
это косяг где-то в ускорительном насосе (карб.) потому чтоКалифорниец писал(а):но если резко придавить газу или на низких оборотах ехать внатяг и чуть прижать - заметно полное отсутствие ускорения
значит с зажиганием все ОК было верни обратнообороты набирает уверенно, двиг почти не напрягается,
а еще если ты ему денег заплатил за ремонт, так потребуй у него доделать его недоработки
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
5 делений, примерно около 4мм. Градус - на глаз конечно.
А по поводу динамики - дак я уж наверное знаю, когда она есть, а когда за жопу держит, это ненормально.
Если дело не в зажигании, то почему именно его регулировка исправила ситуацию? Детонации нет, до раннего я не довел, даже до секундной. (проверял известным методом на 40-50км/ч на прямой передаче.)
А по поводу динамики - дак я уж наверное знаю, когда она есть, а когда за жопу держит, это ненормально.
Если дело не в зажигании, то почему именно его регулировка исправила ситуацию? Детонации нет, до раннего я не довел, даже до секундной. (проверял известным методом на 40-50км/ч на прямой передаче.)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
ну хорошо значит отпадает раннее, сервисмэн спецом запознил наверно, чтоб не детонировал, все зависит от конкретного бенза.Калифорниец писал(а):Если дело не в зажигании, то почему именно его регулировка исправила ситуацию? Детонации нет, до раннего я не довел, даже до секундной. (проверял известным методом на 40-50км/ч на прямой передаче.)
тогда на правильном, уменьши обороты винтом количестваКалифорниец писал(а): Хочу сам попробовать настроить карбюратор, инфу уже почитал, как это делать. Но решил все-таки посоветоваться - я на правильном пути?)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
Я заметил, когда он стробоскопом мерил нагнувшись, поймал положение и когда за ключем потянулся -не отпустил трамблер и он немного сдвинулся, но в какую сторону - не помню, и он затянул... я ему говорить не стал, мало ли, может мне показалось или он это все контролировал...
Хорошо, уменьшу количеством, глянь, плиз - такая настройка хорошая?
Пятый шаг. Собственно регулировка холостого хода.
1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин).
2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).
4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.
Шестой шаг. Проверка полученных регулировок.
Проверяем, что двигатель работает ровно, без "троения" на холостом ходу, разгоняется без провалов при резком открытии дроссельной заслонки и не глохнет при ее резком закрытии. Если это не так, то немного отворачиваем винт качества.
Проверяем, что двигатель не глохнет при резком торможении. Если это не так, то немного отворачиваем винт качества.
Хорошо, уменьшу количеством, глянь, плиз - такая настройка хорошая?
Пятый шаг. Собственно регулировка холостого хода.
1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин).
2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).
4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.
Шестой шаг. Проверка полученных регулировок.
Проверяем, что двигатель работает ровно, без "троения" на холостом ходу, разгоняется без провалов при резком открытии дроссельной заслонки и не глохнет при ее резком закрытии. Если это не так, то немного отворачиваем винт качества.
Проверяем, что двигатель не глохнет при резком торможении. Если это не так, то немного отворачиваем винт качества.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
это самая что ни на есть точная регулировка ХХ, но точный тахометр нужен (цифровой хорошо бы)
чтоб отследить падение оборотов на 15%(120-140 об /мин)
чтоб отследить падение оборотов на 15%(120-140 об /мин)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 11:13:47
- Модель авто: Классика
Re:
На блоке двигателя, правая по ходу сторона, над генератором в сторону стартера, есть клеймо - отлитое. Оно указывает размер блока. Например 011 - 1300 см3, 01 - 1200см3 (если не ошибаюсь, был еще объем 1100 см3), 03- 1500 см3, 06 - 1600 см3. Довольно крупно написано. Посмотрите, это важно для правельного выбора карбюратора. Он должен соответствовать объему двигателя. Корпус тотже, жиклеры разные. По топливу и воздуху, и жиклеры ХХ и его устройство тоже разные. Если не ошибаюсь, по ХХ можно скомбинировать из двух один. Поставить "старый" регулятор вместо ЭПХХ, корпуса у них должны быть одинаковыми.sadizd666 писал(а):2107-1107010 именно такой но без ЭПХХ
гм... когдато у меня на боку машины болтался шильдик 1,3
двигатель ременный 2105 модификация машины 21072
не думаю что 1,5 л.... :ermm:
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 11:13:47
- Модель авто: Классика
Re: Настройка карбюратора...
до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.Калифорниец писал(а):
4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов. [/i]
"Любого" вращения может и не быть. Скорее всего вы получите отсутствие реакции на увеличение обогащения. реакция на обеднение смеси будет с каждым шагом более выражена. Обычно два шага достаточно.
Обратите внимание, зажигание должно быть выставлено по принципу "на ходу". Первоначальная установка по меткам, она и есть пеивоначальная.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Я без стробоскопа настраивал в начале на слух, потом решил еще попробовать на искру! Почти попалКалифорниец писал(а):Повернул трамблер на 1 градус против часовой стрелки -проехал метров 100, разницы не почувствовал, еще на 1 градус - проехал, вроде что-то поменялось, потом еще, еще... в итоге, отклонение от настройки страбоскопом
Снимаешь крышку трамблера, выставляешь метку на шкиве на среднюю метку передней крышки. Вытаскиваешь средний ВВ провод с крышки и устанавливаешь его от массы на расстоянии 3-5мм. Включаешь зажигание, отпускаешь гайку трамблера, одной рукой центробежник до упора против часовой, другой рукой трамблер до упора за часовой и медленно поворачиваешь трамблер против часовой пока не проскочит искра, ето и будет нужный искровой момент. Закрути трамб и пробуй!
- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
А можно ли без газоанализатора выставить хх так,чтобы со2 было не выше допустимого ? Тахометра нет.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
да можно, если повезет, вероятность то есть попасть в допустимые пределы.Soren писал(а):А можно ли без газоанализатора выставить
надо бы, но можно на слух, если уловишь изменения на 100 оборотовSoren писал(а):Тахометра нет
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Вероятность 98%, т.е. 100%. Если двигатель нормальный, то успех гарантирован. И никакого везения: сама методика гарантирует результат.D.I.M.A.R. писал(а):да можно, если повезет, вероятность то есть попасть в допустимые пределы.Soren писал(а):А можно ли без газоанализатора выставить
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
так методика работает если есть тахометр,гость писал(а): сама методика гарантирует результат.
только на слух, но если карб ОЗОН, то в предел полюбому попадешь, беднит онSoren писал(а): Тахометра нет.
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Настройка карбюратора...
Мужики,где на карбе болтик,который регулирует хх? нашел там есть болтик он как бы под углом,говорят вроде он,я его крутил,но обороты не прибавляются не убавляются! с подсосом надо регулировать?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Настройка карбюратора...
Приветствую всех классиководов, проблема в том что у меня плавают обороты с 720 до 950, грешу на сам карб(ДААЗ 2107-1107010) собран из 3 карбов 1, какие стоят жиклеры-беспонятия, но есть рабочий карб ДААЗ 2105-1107010-20 есть ли смысл менять сборную СНГ 2107 на 05?
Работает на ходу 07 не особо пока не раскрутишь движек до 2000-2300 оборотов машинка просто тупая, после начинает резбег, в моих руках машина недавно так что работы в ней непочатый край.
P/S: Прошу не пинать за незнание устройства карба,Ихмо считаю, что спец должен знать свою работу на 100% а не все и на 30%.
Работает на ходу 07 не особо пока не раскрутишь движек до 2000-2300 оборотов машинка просто тупая, после начинает резбег, в моих руках машина недавно так что работы в ней непочатый край.
P/S: Прошу не пинать за незнание устройства карба,Ихмо считаю, что спец должен знать свою работу на 100% а не все и на 30%.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Отличные ссылки для ответа где винты .
Но ...
с газоанализатором они, наверное, просто прикололись. Откуда взяться газоанализатору у бедного автолюбителя?
А про возможность использования штатного тахометра при регулировке ХХ они, мягко говоря, приврали.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Nord29, так это нормально. 1500 об/мин - это минимальные устойчивые обороты двигателя под нагрузкой. Я не знаю твой опыт, но если ты сравниваешь с лачетти, то у жигулей все-таки мотор послабее будет.Nord29 писал(а): Работает на ходу 07 не особо пока не раскрутишь движек до 2000-2300 оборотов машинка просто тупая, после начинает резбег ...
- Leader
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Настройка карбюратора...
Нужен ваш совет. Сегодня полдня мудохался с настройкой карбюратора. Подключил электронный тахаометр. Пытался отрегулировать по описаной здесь инструкции. Не получилось. Начал искать низкие обороты, но, как только винтом количества опускаю обороты до 1100-1000 машина двигатель начинает работать неустойчиво и, в итоге, глохнет. В каком положение должны быть винты перед началом регулировки? Когда откручиваю винт качества он начинает активно реагировать гдето через 2,5 оборота от закрыто, при этом выхлопная начинает активно выпускать СО. Карбюратор семерочний, недавно, перед ремонтом двигателя перебирался одним хваленым карбюраторщиком. Я сегодня закончил регулировку вот на чем: отвернул винт качества где-то на 75-90% от закрыто, откручивал винт количества пока не добился устойчивой работы двигателя, при этом обороты 1140-1250. Все региловки проводил на хорошо прогретой машине. Будет ли улетать бензин при такой регулировке как у меня? Что делал не так, почему низких оборотов нет? Помогите
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
у тебя есть газоанализатор?Leader писал(а): ... при этом выхлопная начинает активно выпускать СО. ...
не все хваленые являются хорошими.Leader писал(а): ... хваленым карбюраторщиком.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя