Нержавеющая легенда из будущего.

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Нержавеющая легенда из будущего.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 26, 2011 13:28:05

38b21f64d8ea38afbc7634409726dd23.jpeg
autowp.ru_delorean_dmc-12_1845.jpg
autowp.ru_delorean_dmc-12_5.jpg
Название DeLorean известно едва ли не всем, кто интересуется автомобилями. Все знают про эту необычную машинку с клиновидным силуэтом и открывающимися вверх дверями, которая смотрится пришельцем из будущего даже сейчас. А между тем она давно была бы забыта, если б не необычная судьба самой марки и яркая личность человека, давшего ей своё имя.
Этим человеком был Джон Делореан (John DeLorean, 1925—2005 годы), талантливый американский инженер и менеджер румыно-венгерского происхождения. Это именно он, получив в начале 1960-х годов должность ведущего инженера Pontiac, предложил ставить под капот обычного купе Tempest огромный 325-сильный мотор — так появился знаменитый монстр Pontiac GTO, прародитель целого поколения масл-каров.
Возглавляя сперва Pontiac, а затем Chevrolet, Делореан обогатил General Motors множеством технических, стилистических и концептуальных находок. Но, в конце концов, в этой консервативной корпорации Делореану, знаменитому своей эксцентричностью и нонконформизмом, стало тесновато. В 1973 году он был уже вице-президентом General Motors, но неожиданно подал в отставку и основал собственную фирму — DeLorean Motor Company (DMC). Под этой маркой он решил выпускать свой спортивный автомобиль.
Дизайн этой центральномоторной двухместной машины помогал разрабатывать знаменитый итальянский стилист Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) — тот самый, которого позже назовут автомобильным дизайнером столетия. Кузов машины состоял из углепластикового каркаса, на который навешивались наружные панели из нержавеющей стали. Их было 304 штуки. Именно они-то и были самой оригинальной чертой автомобиля. Правда, в этом решении имелись не только свои плюсы, но и минусы. С одной стороны, машина не боялась коррозии и не нуждалась в окраске, а благородный металлический цвет придавал ей очень стильный вид. С другой, это означало, что все сходящие с конвейера экземпляры имеют абсолютно одинаковый облик. Однако те времена, когда Генри Форд мог делать свои знаменитые заявления о «любом чёрном» цвете машины, давно прошли, и потребитель жаждал разнообразия. Нержавейка же плохо поддавалась окраске. Помимо того, выяснилось, что на полированной металлической поверхности очень заметны банальные отпечатки пальцев.
Двери автомобиля открывались вверх по принципу «крыло чайки», как у легендарного Mercedes-Benz 300SL 1950-х годов. Но эта красота тоже потребовала жертв — дверь сложной формы не позволяла вставить в неё опускающиеся стекла. Пришлось ограничиться небольшой «форточкой» на нижней кромке окна. Ещё одно характерное отличие — разный диаметр передних и задних колёс. Наконец, если бы все замыслы Делореана пошли в серию, на машине бы стоял бы двигатель Ванкеля. Но топливный кризис, постигший мировую экономику в 1970-е годы, заставил отказаться от прожорливого роторного «движка» и выбрать вместо него банальную V-образную «шестёрку», разработанную совместными усилиями Peugeot, Renault и Volvo. Этот мотор рабочим объёмом 2,8 литра в оригинале выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Но на основном рынке DMC — в Америке — в те годы уже ввели строгие экологические нормы. Двигатель в них не вписывался, и его пришлось переделать. При этом мощность упала до жалких 130 л.с., с которыми машина уже никак не могла претендовать на звание скорохода.
Автомобиль получил официальное название DeLorean DMC-12. Кстати сказать, число «12» здесь не несёт никакого особого смысла — судя по всему, это просто внутризаводское обозначение проекта. Экзотическая конструкция и репутация Делореана стали для машины хорошей рекламой. В первые же дни продаж DMC получила на свой автомобиль 4 тысячи оплаченных заказов.
delorean_front_1024x768.jpg

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не ржавеющая легенда из будущего

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 26, 2011 14:56:34

DMC_Delorean_vector_by_NeoGets.jpg
1106wall_1024_p.jpg
autowp.ru_delorean_dmc-12_37.jpg
a19fbf105189.jpg
1251096209_2f584e4fe3.jpg
Вложения
autowp.ru_delorean_dmc-12_32.jpg

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не ржавеющая легенда из будущего

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб мар 26, 2011 15:00:34

Barsuk писал(а):Название DeLorean известно едва ли не всем, кто интересуется автомобилями.
И тем, кто хоть и не интересуется автомобилями, но любит фантастику и хоть раз смотрел "Назад, в будущее" ;)
Вложения
19546.jpg
Последний раз редактировалось Zayec Сб мар 26, 2011 15:16:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не ржавеющая легенда из будущего

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 26, 2011 15:15:19

Zayec писал(а):
Barsuk писал(а):Название DeLorean известно едва ли не всем, кто интересуется автомобилями.
И тем, кто хоть и неинтересуется автомобилями, но любит фантастику и хоть раз смотрел "Назад, в будущее"
В целях снижения издержек машину решили выпускать на территории Великобритании, в североирландском городе Белфасте — точнее, в его пригороде Данмарри (Dunmurray). Местные власти, заинтересованные в развитии локальных производств, обещали заводу финансовые преференции, а благодаря безработице набрать рабочие руки там было несложно. Трудность же заключалась в том, что руки эти по большей части не обладали необходимой квалификацией. Производство началось в 1981 году, однако серьёзные проблемы с качеством, да и сомнительные характеристики машины, привели к тому, что раскупался DMC-12 плохо. И это несмотря на то что ещё до начала продаж за машиной выстроилась очередь желающих, готовых выложить за новое творение Делореана лишние 10 тысяч долларов сверх отпускной цены в $25 тысяч (с тех пор благодаря инфляции доллар подешевел примерно в три раза, то есть для тех времён автомобиль никак нельзя было назвать дешёвым).
DeLorean Motor Company приближалась к финансовому краху. Но тут автомобильная часть истории заканчивается и начинается детективная. На связь с Делореаном, отчаянно нуждавшимся в оборотном капитале, вышел некто Джеймс Хоффман (James Hoffman). Его предложение сводилось к использованию компании DMC как ширмы для отмывания денег, полученных от продажи кокаина. Делореан таким образом получал бы необходимые инвестиции, а Хоффман и прочие участники наркосиндиката оставались бы с «чистыми» долларами. После долгих переговоров Делореан, надеясь спасти компанию, согласился на сделку, но принял ряд мер предосторожности. И, как выяснилось, не зря: Хоффман уже давно был осведомителем ФБР, и весь его план оказался разработанной в этом ведомстве подставой. Американские органы правопорядка для улучшения отчётности тоже не брезговали провокациями. В октябре 1982 года Делореан был обвинён в наркоторговле и попал на скамью подсудимых.
Процесс тянулся полтора года. В конце концов адвокаты Делореана сумели убедить суд, что их подзащитный был вовлечён в преступный сговор агентами ФБР, и Делореана оправдали. Однако его репутация была изрядно подмочена, а компания тем временем вообще окончательно разорилась. Ещё в феврале 1982 года из-за банкротства она была передана во внешнее управление, а в конце того же года закрылась окончательно. Всего менее чем за пару лет было произведено около 9200 машин DMC-12 — это оказалась единственная модель марки.
Казалось бы, и фирма, и автомобиль обречены на забвение, но тут, не в первый раз в истории, на выручку пришло искусство. DMC-12 «прошёл кастинг» и был утверждён на роль машины времени в знаменитой фантастической комедии «Назад в будущее» (Back to the Future — первая её серия вышла на экраны в 1985 году). Ибо, как выразился один из героев этого фильма, Док Браун (Doc Brown), «если уж встраивать машину времени в автомобиль, то лучше в стильный». Кроме того, футуристический вид с серебристыми панелями, четырьмя прямоугольными фарами и дверьми типа «крыло чайки» делал машину очень похожей на космический аппарат. Особенно с точки зрения обитателей 1955 года, куда автомобиль и заносит благодаря встроенному в него «потоковому накопителю», который активизируется, когда машина разгоняется до 88 миль в час (141,5 км/ч).
Огромный успех фильма привёл к тому, что у DMC-12 появилась многочисленная армия поклонников. «Раскрученная» благодаря кино машина стала культовым объектом, в отличие от многих других мелкосерийных спортивных автомобилей. Более того, новая техасская фирма DeLorean Motor Company (не имеющая никакого отношения к Джону Делореану), которой принадлежат права на марку, объявила, что с 2008 года возобновляет выпуск DMC-12 в ограниченных количествах. Вот уж действительно машина сделала скачок во времени, попав назад в будущее!
DRIVE.RU

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Не ржавеющая легенда из будущего

Непрочитанное сообщение andy » Сб мар 26, 2011 15:27:03

Zayec писал(а):И тем, кто хоть раз смотрел "Назад, в будущее"
Оригинальная машинка и фильм под стать... :thumbsup:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не ржавеющая легенда из будущего

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 26, 2011 15:39:36

andy писал(а):
Zayec писал(а):И тем, кто хоть раз смотрел "Назад, в будущее"
Оригинальная машинка и фильм под стать... :thumbsup:
Это гениальная, легендарная машина. Ни один автомобиль не производит на меня такого впечатления как этот.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Не ржавеющая легенда из будущего

Непрочитанное сообщение andy » Сб мар 26, 2011 15:52:17

Barsuk писал(а):Ни один автомобиль не производит на меня такого впечатления как этот
Все зависит от того как к этому относиться, лично у меня нет ничего, чтобы приводить в такой восторг...
Да... симпотная машинка...
Да... классный фильм...
Но сходить с ума по тому или другому... :no: фигушки

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Не ржавеющая легенда из будущего

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб мар 26, 2011 15:54:08

Народ пененесите тему в курилку и мусольте - в теме Транспортный цех обсуждаем только тем машины которые мы имеем. :devil: :devil: кроме классики.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не ржавеющая легенда из будущего

Непрочитанное сообщение JET » Сб мар 26, 2011 16:00:05

Перенесено.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Не ржавеющая легенда из будущего

Непрочитанное сообщение andy » Сб мар 26, 2011 16:05:54

JET писал(а):Перенесено.
Коротко и ЯСНО :shifty:
По ходу вообще закрыть можно.... ИМХО

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не ржавеющая легенда из будущего

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс мар 27, 2011 20:47:24

TechnoMCJ писал(а):...и мусольте - ...
Знаешь что, "друг" мой, вопрос о местонахождении темы можно было бы обсудить и несколько другими словами. В этой теме я никого не оскорбил и правил не нарушал по сему, предполагаю, что возможно выразить своё мнение более уважительными словами.
andy писал(а):
JET писал(а):Перенесено.
Коротко и ЯСНО :shifty:
По ходу вообще закрыть можно.... ИМХО
Я не думаю, что это твоё дело - закрывать или не закрывать тему, хотя, если здесь такое отношение к вопросам, в которых кто-то что-то не понимает, а самое страшное - высказываются в такой хамской манере обсуждать этот вопрос я с такими людьми не хочу. У меня есть места, где я могу обсудить это с радостью с людьми, которые что-то в этом понимают. Я просто хотел поделиться своим увлечением и рассказать что мне известно. Если тебе эта тема не интересна, не понятна можно вообще не заходить и не утруждаться писать сообщения. По крайней мере, так сделали бы люди культурные.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не ржавеющая легенда из будущего

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс мар 27, 2011 20:56:53

TechnoMCJ писал(а):Народ пененесите тему в курилку и мусольте - в теме Транспортный цех обсуждаем только тем машины которые мы имеем.
Чё злой такой? Деньги штоле кончились? :O

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Не ржавеющая легенда из будущего

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн мар 28, 2011 7:16:19

Zayec писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Народ пененесите тему в курилку и мусольте - в теме Транспортный цех обсуждаем только тем машины которые мы имеем.
Чё злой такой? Деньги штоле кончились? :O
Типун тебе на язык -))
Рязанской области потерял один колпак , _ но уже новый заказал -)) хорошо хоть их коплектами не продают -))

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Не ржавеющая легенда из будущего

Непрочитанное сообщение Alex » Пн мар 28, 2011 8:57:55

JET писал(а):Перенесено.
Следующий логичный шаг "Закрыто" и "Удалено" :yes: :bayan:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Нержавеющая легенда из будущего.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн мар 28, 2011 9:28:32

Alex писал(а):Следующий логичный шаг "Закрыто" и "Удалено"
Я тут ещё набрал на удаление (некоторые уже закрыты).
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=6&t=5838
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=6&t=5472
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=6&t=5472
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=6&t=3671
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=6&t=3475
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=6&t=162
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=6&t=2387
Это далеко не полный список тем про автомобили. ;)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не ржавеющая легенда из будущего

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн мар 28, 2011 9:57:48

Alex писал(а):
JET писал(а):Перенесено.
Следующий логичный шаг "Закрыто" и "Удалено" :yes: :bayan:
За чем же дело стало?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Нержавеющая легенда из будущего.

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 28, 2011 10:01:50

Во, еще фото нашел.
Вложения
1301249801_gin_81.jpg

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Нержавеющая легенда из будущего.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн мар 28, 2011 10:22:18

Кстати щас вроде ее заново делают под заказ из тех комплектов которых дофига осталось, но с новым движком. Ценник начинается в пендосии от 75 тыс бакинских, если стилизованна будет под машину назад в будущее - то 120 тыс , но 120 тыс бакинских + еще столько же на расстаможку ... да ну нафиг.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нержавеющая легенда из будущего.

Непрочитанное сообщение senatora » Пн мар 28, 2011 10:41:58

Двери вверх... А грязь на пассажиров и водителя с них не капает когда двери открыты? :hmmm:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Нержавеющая легенда из будущего.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн мар 28, 2011 11:13:33

senatora
Капает -)) но кого это волнует -))

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не ржавеющая легенда из будущего

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пн мар 28, 2011 11:30:52


Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя