Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 21, 2011 8:22:20

Буйный писал(а):На 07 он, кажись, над регулятором яркости подсветки,
до какого то года были над регулятором, потом стали ставить вместо значка подсоса...
Буйный писал(а): не нужно к Чеку подключаться, читайте внимательно инструкцию.(
:yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42185
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2711 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 21, 2011 8:29:33

олежек писал(а):потом стали ставить вместо значка подсоса...
Второй сверху в блоке сигнализаторов? А в бороде заглушку вонзили?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн мар 21, 2011 8:33:33

Буйный писал(а):Второй сверху в блоке сигнализаторов? А в бороде заглушку вонзили?
:yes: Продавцы их "инжекторными щитками" называют.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 21, 2011 8:48:26

Буйный писал(а):Второй сверху в блоке сигнализаторов? А в бороде заглушку вонзили?
да, я себе когда то сам приборку для чека переделывал потому как приборка была карбовая...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 21, 2011 8:56:51

Буйный писал(а):А в бороде заглушку вонзили?
почему заглушку то...в бороде есть резервная контрольная лампа и лампа чека.выше регулятора подсветки приборки.туда ешо Х1 прекрасно входит(вместо них) :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42185
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2711 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 21, 2011 9:03:42

Браццы, я всё понял. Есть два исполнения. У Миши - первое.

Vadim76
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:06:04
Модель авто: ВАЗ 21074 Евро3
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 11 раз

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение Vadim76 » Пн мар 21, 2011 19:07:54

Всем спасибо, лампочку проверю, а как включить эту функцию если её специально отключили :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 21, 2011 19:11:54

Vadim76
лампочку проверь,может перегорела,а может не поставили ее на место

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 21, 2011 19:13:10

Буйный писал(а): Есть два исполнения
ну и на приборке тож такой значок и лампочка есть.вместо значка подсоса,как на карбах.вот только не помню к лампочкам на бороде есть разводка или нет.а ведь снимал же бороду :slap: просто не разу там ничего не загоралось :)

Karpol
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:33:41
Модель авто: ВАЗ 21074i 2006г.в,Штат 07 х3,ЭБУ-A226FM10(1411020-11)

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение Karpol » Вт май 10, 2011 18:04:37

Доброго вечера,Уважаемые форумчане.Случилась проблемка-загорелся чек.Заметил,что машина стала тупить на разгоне,а сегодня в очередной раз опустошая пепельницу увидел новый огонёк.Комп показал две ошибки-1 датчик кислорода неактивен,2 бедная смесь.Порядком помучавшись,поменял датчик кислорода на новый,сбросил ошибки и после запуска движка получил ещё одну ошибку-3 обрыв линии накала датчика кислорода.Обменял датчик в магазине,установил и ошибка 3 пропала,но прежние две остались.Пляски с бубном и установка заведомо рабочего девайса(снятого с другой машины)не помогли-всё осталось в прежнем виде.
Машина 21074 2006г.в январь7.2 Евро2 не чипована.Может кто,что посоветует?
PS. Вроде начала тупить после недавнего прыжка на необозначенном лежачем.Хотя и не факт.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение Oblomov » Ср май 11, 2011 3:06:45

Karpol писал(а):Доброго вечера,Уважаемые форумчане.Случилась проблемка-загорелся чек.Заметил,что машина стала тупить на разгоне,а сегодня в очередной раз опустошая пепельницу увидел новый огонёк.Комп показал две ошибки-1 датчик кислорода неактивен,2 бедная смесь.Порядком помучавшись,поменял датчик кислорода на новый,сбросил ошибки и после запуска движка получил ещё одну ошибку-3 обрыв линии накала датчика кислорода.Обменял датчик в магазине,установил и ошибка 3 пропала,но прежние две остались.Пляски с бубном и установка заведомо рабочего девайса(снятого с другой машины)не помогли-всё осталось в прежнем виде.
Машина 21074 2006г.в январь7.2 Евро2 не чипована.Может кто,что посоветует?
PS. Вроде начала тупить после недавнего прыжка на необозначенном лежачем.Хотя и не факт.
Проводку надо смотреть до датчика кислорода.

Karpol
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:33:41
Модель авто: ВАЗ 21074i 2006г.в,Штат 07 х3,ЭБУ-A226FM10(1411020-11)

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение Karpol » Ср май 11, 2011 13:19:52

Спасибо за ответ,забыл написать,что прозвон проводки вошёл в пляски с бубном.На сервисе сегодня с умным видом пожали плечами и предложили пепельницу не закрывать дабы огонёк не смущал горящий.То есть не разобрались,а предложили ЭБУ поменять-на всякий случай-за 4000.Пока послал их далеко.
Так же ещё сегодня заметил следующее-после 90км/ч на трассе чек тухнет и не горит до городского цикла.Какие варианты подскажите?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср май 11, 2011 13:31:50

Karpol писал(а):Какие варианты подскажите?
:hmmm: ничего в голову не приходит,как спросить---давно менял воздушный фильтр?навеяло это :confused:
Karpol писал(а):после 90км/ч на трассе чек тухнет и не горит до городского цикла.

Karpol
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:33:41
Модель авто: ВАЗ 21074i 2006г.в,Штат 07 х3,ЭБУ-A226FM10(1411020-11)

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение Karpol » Ср май 11, 2011 13:44:19

Перед зимой менял.Каждый год перед зимой меняю независимо от пробега все фильтра.Щас на всякий случай поменяю-вечером отпишусь.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср май 11, 2011 13:49:47

Karpol писал(а):Перед зимой менял.Каждый год перед зимой меняю независимо от пробега все фильтра.Щас на всякий случай поменяю-вечером отпишусь.
jоднако.я ничего еще не менял.может и оправдано,если климат суровый.... :hmmm:

Karpol
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:33:41
Модель авто: ВАЗ 21074i 2006г.в,Штат 07 х3,ЭБУ-A226FM10(1411020-11)

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение Karpol » Ср май 11, 2011 14:15:26

Климат не суровый М.О. Привычка просто.До этой была шестёрка с 1992 снова-пробежала до продажи 240000.Семёрка уже 87000 прошла-сцепление только менял.

Karpol
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:33:41
Модель авто: ВАЗ 21074i 2006г.в,Штат 07 х3,ЭБУ-A226FM10(1411020-11)

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение Karpol » Чт май 12, 2011 16:11:11

Замена воздушного фильтра ничего не дала.Вычислил следующее-после сброса ошибок или поездки по трассе чек загарается при срабатывании реле вентилятора.Реле проверил-контакты в норме,отрабатывает штатно.
Какая может быть взаимосвязь?Кто подскажет куда рыть?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт май 12, 2011 16:18:40

Karpol писал(а):Какая может быть взаимосвязь?Кто подскажет куда рыть?
Никакой. Надо искать подсос воздуха, внимательно проверить состояние впускного тракта, особенно после ДМРВ.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение рустем » Чт май 12, 2011 16:23:49

Karpol писал(а):чек загарается при срабатывании реле вентилятора
Karpol
попробуй массу ЭБУ проверь(за бардачком)

Karpol
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:33:41
Модель авто: ВАЗ 21074i 2006г.в,Штат 07 х3,ЭБУ-A226FM10(1411020-11)

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение Karpol » Чт май 12, 2011 16:43:29

Подсоса точно нет-сегодня снимал всё -воздухан и тракт и улитку и рейку топливную и ДМРВ проверил и давление в рейке-всё в норме.
Про массу ЭБУ не подумал не фига.Завтра проверю и отпишусь.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт май 12, 2011 16:45:37

рустем
В этом случае конечно другая бы ошибка вылезла, но как говорится "пути электрона неисповедимы", не помешает и проверить. :yes: :beer2:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт май 12, 2011 16:47:58

Karpol
Ну, попробуй, отпишись. Если не то будем дальше думать.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс ноя 06, 2011 16:54:12

balaganoff писал(а):с ошибками всё нормально. иногда приходиться возиться с электрикой, отключив аккумулятор. выскакивала 1602 после подключения клеммы к аккуму.
Это пропадание напряжения в бортовой сети? Что сделал? У меня периодически выскакивает - задолбала уже.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 06, 2011 16:57:29

Barsuk
возможно сигнализация неверно установлена

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Check engine

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс ноя 06, 2011 17:01:05

рустем писал(а):возможно сигнализация неверно установлена
Ну например? Что может сделать сигнализация? Все массы проверил,перетянул. Регулятор напряжения может такое давать? У меня Энергомашевское с переключением напруги.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей