Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов

-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пн мар 21, 2011 8:22:20
Буйный писал(а):На 07 он, кажись, над регулятором яркости подсветки,
до какого то года были над регулятором, потом стали ставить вместо значка подсоса...
Буйный писал(а): не нужно к Чеку подключаться, читайте внимательно инструкцию.(

олежек
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн мар 21, 2011 8:29:33
олежек писал(а):потом стали ставить вместо значка подсоса...
Второй сверху в блоке сигнализаторов? А в бороде заглушку вонзили?
Буйный
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Пн мар 21, 2011 8:33:33
Буйный писал(а):Второй сверху в блоке сигнализаторов? А в бороде заглушку вонзили?

Продавцы их "инжекторными щитками" называют.
BORODA
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пн мар 21, 2011 8:48:26
Буйный писал(а):Второй сверху в блоке сигнализаторов? А в бороде заглушку вонзили?
да, я себе когда то сам приборку для чека переделывал потому как приборка была карбовая...
олежек
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн мар 21, 2011 8:56:51
Буйный писал(а):А в бороде заглушку вонзили?
почему заглушку то...в бороде есть резервная контрольная лампа и лампа чека.выше регулятора подсветки приборки.туда ешо Х1 прекрасно входит(вместо них)

мишаня
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42185
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2711 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн мар 21, 2011 9:03:42
Браццы, я всё понял. Есть два исполнения. У Миши - первое.
Буйный
-
Vadim76
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:06:04
- Модель авто: ВАЗ 21074 Евро3
- Откуда: г.Астрахань
- Благодарил (а): 11 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim76 » Пн мар 21, 2011 19:07:54
Всем спасибо, лампочку проверю, а как включить эту функцию если её специально отключили

Vadim76
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн мар 21, 2011 19:11:54
Vadim76
лампочку проверь,может перегорела,а может не поставили ее на место
рустем
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн мар 21, 2011 19:13:10
Буйный писал(а): Есть два исполнения
ну и на приборке тож такой значок и лампочка есть.вместо значка подсоса,как на карбах.вот только не помню к лампочкам на бороде есть разводка или нет.а ведь снимал же бороду

просто не разу там ничего не загоралось

мишаня
-
Karpol
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:33:41
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2006г.в,Штат 07 х3,ЭБУ-A226FM10(1411020-11)
Непрочитанное сообщение
Karpol » Вт май 10, 2011 18:04:37
Доброго вечера,Уважаемые форумчане.Случилась проблемка-загорелся чек.Заметил,что машина стала тупить на разгоне,а сегодня в очередной раз опустошая пепельницу увидел новый огонёк.Комп показал две ошибки-1 датчик кислорода неактивен,2 бедная смесь.Порядком помучавшись,поменял датчик кислорода на новый,сбросил ошибки и после запуска движка получил ещё одну ошибку-3 обрыв линии накала датчика кислорода.Обменял датчик в магазине,установил и ошибка 3 пропала,но прежние две остались.Пляски с бубном и установка заведомо рабочего девайса(снятого с другой машины)не помогли-всё осталось в прежнем виде.
Машина 21074 2006г.в январь7.2 Евро2 не чипована.Может кто,что посоветует?
PS. Вроде начала тупить после недавнего прыжка на необозначенном лежачем.Хотя и не факт.
Karpol
-
Oblomov
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
Oblomov » Ср май 11, 2011 3:06:45
Karpol писал(а):Доброго вечера,Уважаемые форумчане.Случилась проблемка-загорелся чек.Заметил,что машина стала тупить на разгоне,а сегодня в очередной раз опустошая пепельницу увидел новый огонёк.Комп показал две ошибки-1 датчик кислорода неактивен,2 бедная смесь.Порядком помучавшись,поменял датчик кислорода на новый,сбросил ошибки и после запуска движка получил ещё одну ошибку-3 обрыв линии накала датчика кислорода.Обменял датчик в магазине,установил и ошибка 3 пропала,но прежние две остались.Пляски с бубном и установка заведомо рабочего девайса(снятого с другой машины)не помогли-всё осталось в прежнем виде.
Машина 21074 2006г.в январь7.2 Евро2 не чипована.Может кто,что посоветует?
PS. Вроде начала тупить после недавнего прыжка на необозначенном лежачем.Хотя и не факт.
Проводку надо смотреть до датчика кислорода.
Oblomov
-
Karpol
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:33:41
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2006г.в,Штат 07 х3,ЭБУ-A226FM10(1411020-11)
Непрочитанное сообщение
Karpol » Ср май 11, 2011 13:19:52
Спасибо за ответ,забыл написать,что прозвон проводки вошёл в пляски с бубном.На сервисе сегодня с умным видом пожали плечами и предложили пепельницу не закрывать дабы огонёк не смущал горящий.То есть не разобрались,а предложили ЭБУ поменять-на всякий случай-за 4000.Пока послал их далеко.
Так же ещё сегодня заметил следующее-после 90км/ч на трассе чек тухнет и не горит до городского цикла.Какие варианты подскажите?
Karpol
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Ср май 11, 2011 13:31:50
Karpol писал(а):Какие варианты подскажите?

ничего в голову не приходит,как спросить---давно менял воздушный фильтр?навеяло это
Karpol писал(а):после 90км/ч на трассе чек тухнет и не горит до городского цикла.
мишаня
-
Karpol
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:33:41
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2006г.в,Штат 07 х3,ЭБУ-A226FM10(1411020-11)
Непрочитанное сообщение
Karpol » Ср май 11, 2011 13:44:19
Перед зимой менял.Каждый год перед зимой меняю независимо от пробега все фильтра.Щас на всякий случай поменяю-вечером отпишусь.
Karpol
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Ср май 11, 2011 13:49:47
Karpol писал(а):Перед зимой менял.Каждый год перед зимой меняю независимо от пробега все фильтра.Щас на всякий случай поменяю-вечером отпишусь.
jоднако.я ничего еще не менял.может и оправдано,если климат суровый....

мишаня
-
Karpol
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:33:41
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2006г.в,Штат 07 х3,ЭБУ-A226FM10(1411020-11)
Непрочитанное сообщение
Karpol » Ср май 11, 2011 14:15:26
Климат не суровый М.О. Привычка просто.До этой была шестёрка с 1992 снова-пробежала до продажи 240000.Семёрка уже 87000 прошла-сцепление только менял.
Karpol
-
Karpol
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:33:41
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2006г.в,Штат 07 х3,ЭБУ-A226FM10(1411020-11)
Непрочитанное сообщение
Karpol » Чт май 12, 2011 16:11:11
Замена воздушного фильтра ничего не дала.Вычислил следующее-после сброса ошибок или поездки по трассе чек загарается при срабатывании реле вентилятора.Реле проверил-контакты в норме,отрабатывает штатно.
Какая может быть взаимосвязь?Кто подскажет куда рыть?
Karpol
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Чт май 12, 2011 16:18:40
Karpol писал(а):Какая может быть взаимосвязь?Кто подскажет куда рыть?
Никакой. Надо искать подсос воздуха, внимательно проверить состояние впускного тракта, особенно после ДМРВ.
BORODA
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт май 12, 2011 16:23:49
Karpol писал(а):чек загарается при срабатывании реле вентилятора
Karpol
попробуй массу ЭБУ проверь(за бардачком)
рустем
-
Karpol
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:33:41
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2006г.в,Штат 07 х3,ЭБУ-A226FM10(1411020-11)
Непрочитанное сообщение
Karpol » Чт май 12, 2011 16:43:29
Подсоса точно нет-сегодня снимал всё -воздухан и тракт и улитку и рейку топливную и ДМРВ проверил и давление в рейке-всё в норме.
Про массу ЭБУ не подумал не фига.Завтра проверю и отпишусь.
Karpol
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Чт май 12, 2011 16:45:37
рустем
В этом случае конечно другая бы ошибка вылезла, но как говорится "пути электрона неисповедимы", не помешает и проверить.

BORODA
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Чт май 12, 2011 16:47:58
Karpol
Ну, попробуй, отпишись. Если не то будем дальше думать.
BORODA
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Вс ноя 06, 2011 16:54:12
balaganoff писал(а):с ошибками всё нормально. иногда приходиться возиться с электрикой, отключив аккумулятор. выскакивала 1602 после подключения клеммы к аккуму.
Это пропадание напряжения в бортовой сети? Что сделал? У меня периодически выскакивает - задолбала уже.
Barsuk
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вс ноя 06, 2011 16:57:29
Barsuk
возможно сигнализация неверно установлена
рустем
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Вс ноя 06, 2011 17:01:05
рустем писал(а):возможно сигнализация неверно установлена
Ну например? Что может сделать сигнализация? Все массы проверил,перетянул. Регулятор напряжения может такое давать? У меня Энергомашевское с переключением напруги.
Barsuk
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей