провода

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

провода

Непрочитанное сообщение Antoxa » Сб ноя 21, 2009 9:56:04

Заметил такую штуку: на трамблере стоят цифры 1234 обозначают, я так понял ,что провод должен идти на 1234 цилиндры! на блоке цилиндров нумерация от морды 1234 так у меня провода идут 1-й с трамблера на 4 на блоке 2-й на 3-й и т.д. короче наоборот! Это нормально или как?????

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 21, 2009 10:50:37

Antoxa, ты жжёшь

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Сб ноя 21, 2009 16:08:06

alex писал(а):ты жжёшь
я просто подумал может нужно чтобы номер на крышке трамблера совпадал с номером на блоке цилиндров???

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Сб ноя 21, 2009 16:39:22

не может а нужно :-J

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Сб ноя 21, 2009 16:45:21

evgeniymet писал(а):не может а нужно
так что мне переставить провода????

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 21, 2009 16:59:48

Antoxa, а как она вообще заводится? Мож ты не туда глянул?

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Сб ноя 21, 2009 17:13:00

alex писал(а): а как она вообще заводится?
Может, у него просто бегунок трамблера на 180 повернут? Тогда "зеркальное" расположение проводов вполне логично...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 21, 2009 18:24:21

kami писал(а):Может, у него просто бегунок трамблера на 180 повернут? Тогда "зеркальное" расположение проводов вполне логично...
+1

и что то я не помню номеров цилинров на блоке. помнится на нем порядок работы написан

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 21, 2009 18:29:54

Mr_Ice писал(а):на блоке
на головке

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Сб ноя 21, 2009 19:09:47

alex писал(а): а как она вообще заводится? Мож ты не туда глянул?[/qu заводиться как-то неочень !
а если попробовать поменять ничего страшного не будет??

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Mr_Ice писал(а):и что то я не помню номеров цилинров на блоке. помнится на нем порядок работы написан
всмысле на головке!

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб ноя 21, 2009 19:12:11

Antoxa писал(а):а если попробовать поменять ничего страшного не будет??
вообще не заведется. если не уверен-оставь как есть и не парься.
Antoxa писал(а):заводиться как-то неочень !
не холодную или горячую?

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Сб ноя 21, 2009 20:00:08

[quote="Andreys"]не холодную или горячую?[/qна холодную

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб ноя 21, 2009 20:05:55

Antoxa писал(а):на холодную
смотри карб. обсуждали не раз ;)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Сб ноя 21, 2009 20:08:48

мне кажется лучше так: запомнить как все ето добро стоит до снятия (написать на крайняк). Поставить крышку трамблера на место, по моему цифра 3 на нем должна быть в сторону радиатора. Все ВВП поставить на свое место, по номеру совпадения крышки и головки. Если заведется обязательно выставить нормально зажигание, если не заводится вернуть все в исходняк.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс ноя 22, 2009 4:05:52

Вообще, обычно нумерация цилиндров должна идти от маховика. На машине я всегда подсоединял провода "слева направо".

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пт ноя 27, 2009 20:03:00

Classic писал(а):Вообще, обычно нумерация цилиндров должна идти от маховика. На машине я всегда подсоединял провода "слева направо".
Ну не знаю, когда провода менял, 1-ый цилиндр тот что у радиатора и так подключил. Все супер.

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Ср фев 03, 2010 15:42:22

Вы все издеваетесь? Конечно от переда отсчет.
Чтобы все вернулось на свои места:
Запоминаешь положение корпуса трамблера,относительно прилегающей части движка (маркером делаешь засечку).
Откручиваешь гайку крепления трамблера
Смотришь положение бегунка и приподняв весь трамблер, поворачиваешь бегунок на 180градусов.
Собираешь все как было.
Если все устраивало как было раньше-подсоединяешь провода и закрываешь капот, иначе еб... с УОЗ. :crazy:

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: провода

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт мар 18, 2011 15:35:46

Приобрел как то провода TESLA синие, когда сдергивал провод со свечи, выдернул его целиком из штекера, посморел я на этот провод ничего похожего на медный жилу не нашел, так и должно быть?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: провода

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 18, 2011 15:54:48

у синих TESLA (100% силикон T355S) сердечник резистивный - черная жила, а внутри этой жилы стеклянные волокна

http://www.tesla-blatna.cz/ru/sets-tripleline.pdf
http://www.tesla-blatna.cz/ru/set-specification.pdf

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя