провода
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Antoxa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
- Откуда: Беларусь
провода
Заметил такую штуку: на трамблере стоят цифры 1234 обозначают, я так понял ,что провод должен идти на 1234 цилиндры! на блоке цилиндров нумерация от морды 1234 так у меня провода идут 1-й с трамблера на 4 на блоке 2-й на 3-й и т.д. короче наоборот! Это нормально или как?????
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Antoxa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
- Откуда: Беларусь
всмысле на головке!alex писал(а): а как она вообще заводится? Мож ты не туда глянул?[/qu заводиться как-то неочень !
а если попробовать поменять ничего страшного не будет??
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Mr_Ice писал(а):и что то я не помню номеров цилинров на блоке. помнится на нем порядок работы написан
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
мне кажется лучше так: запомнить как все ето добро стоит до снятия (написать на крайняк). Поставить крышку трамблера на место, по моему цифра 3 на нем должна быть в сторону радиатора. Все ВВП поставить на свое место, по номеру совпадения крышки и головки. Если заведется обязательно выставить нормально зажигание, если не заводится вернуть все в исходняк.
- Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вы все издеваетесь? Конечно от переда отсчет.
Чтобы все вернулось на свои места:
Запоминаешь положение корпуса трамблера,относительно прилегающей части движка (маркером делаешь засечку).
Откручиваешь гайку крепления трамблера
Смотришь положение бегунка и приподняв весь трамблер, поворачиваешь бегунок на 180градусов.
Собираешь все как было.
Если все устраивало как было раньше-подсоединяешь провода и закрываешь капот, иначе еб... с УОЗ.
Чтобы все вернулось на свои места:
Запоминаешь положение корпуса трамблера,относительно прилегающей части движка (маркером делаешь засечку).
Откручиваешь гайку крепления трамблера
Смотришь положение бегунка и приподняв весь трамблер, поворачиваешь бегунок на 180градусов.
Собираешь все как было.
Если все устраивало как было раньше-подсоединяешь провода и закрываешь капот, иначе еб... с УОЗ.
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: провода
Приобрел как то провода TESLA синие, когда сдергивал провод со свечи, выдернул его целиком из штекера, посморел я на этот провод ничего похожего на медный жилу не нашел, так и должно быть?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: провода
у синих TESLA (100% силикон T355S) сердечник резистивный - черная жила, а внутри этой жилы стеклянные волокна
http://www.tesla-blatna.cz/ru/sets-tripleline.pdf
http://www.tesla-blatna.cz/ru/set-specification.pdf
http://www.tesla-blatna.cz/ru/sets-tripleline.pdf
http://www.tesla-blatna.cz/ru/set-specification.pdf
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя