kubas, тогда усё в порядкеkubas писал(а): начинающий,первая собственная машина!
Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
ребята,ну не смешите.эти метки ничто иное,как максимальная скорость для передач.
з.ы.пардон за туфля в кадре 
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
А какая метка к какой передаче относится? Это с задней или без?мишаня писал(а):ребята,ну не смешите.эти метки ничто иное,как максимальная скорость для передач.![]()
- Макс75
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 18:47:52
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2005г., карб., 5-и ступ. КПП, БСЗ, цвет - "атлантика"
- Откуда: г.Краснознаменск Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
Вот с Вами, пожалуй, соглашусь. По крайней мере, это можно принять, исходя даже из элементарной логики. А вот Колян, ей-богу, ерунду написал (и пускай не обижается). Ну, сами посудите - какой нормальный человек будет крутить двиг на 1-ой передаче до 40км/ч (ну, и так далее, см.выше циферки)!?D.I.M.A.R. писал(а):правильно что нету отсечки_Колян_ писал(а):На четвертую... На первой отсечка 40, на второй 65, на третьей 100.
На четвертой отсечка где-то на 140 или 150 наверное но не нарисовали![]()
сколько раз уж на форуме обкуривался этот вопрос что 40, 60, 95 это максималки для 2, 3, 4 передач соответственно, только для обкатки двигателя
А вообще, дело это (крутить двиг так или сяк, в разумных пределах, конечно) - сугубо индивидуальное. Я не понимаю, чем я двигатель гроблю!? Переключаюсь я по собственнным ощущениям (при этом при переходе на повышающую двиг сразу тянет очень уверенно, не тупит), фильтра, масло, свечи и т.д. - всё меняю вовремя и ставлю (заливаю) качественное, вообще денег на "жигу" не жалею... И вы хотите сказать, что я гроблю двигатель!?!?
Требую ВЕСОМЫХ аргументов, чтобы так утверждать.
А ещё лучше - ссылочку на АВТОВАЗ.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
гость писал(а):Это с задней или без?
эта максимально!та ,блин.на новом движке до 500км до 20,500-2000 до 30.следующая цыфирка какая?Макс75 писал(а): Ну, сами посудите - какой нормальный человек будет крутить двиг на 1-ой передаче до 40км/ч (
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
сами посудите. вот как раньше говорили, еще до инжектора, чтобы типа двигателю легче было крутиться на 5ой передаче, то следует переключиться так, чтобы обороты упали на максимальный крутящий момент. вот и выходит
2ая - 3000 - 40 км\ч
3я - 3000 - 60 км\ч
4ая - 4000 - 95 (грубо 100) км\ч
5ая - 3500 - 95 км\ч
обкаткой тут даже и не пахнет и первая считается для того. чтобы тронуться с места и для нее метки нет
2ая - 3000 - 40 км\ч
3я - 3000 - 60 км\ч
4ая - 4000 - 95 (грубо 100) км\ч
5ая - 3500 - 95 км\ч
обкаткой тут даже и не пахнет и первая считается для того. чтобы тронуться с места и для нее метки нет
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
Stalkerun писал(а): 2ая - 3000 - 40 км\ч
3я - 3000 - 60 км\ч
4ая - 4000 - 95 (грубо 100) км\ч
сразу после переключения максимальным крутящим моментом тоже не пахнет, чтоб в него попасть извольте крутить до 5000Stalkerun писал(а):чтобы обороты упали на максимальный крутящий момент
и еще при 95 будет 3500 ровно
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
Послушай что советуют умные люди. Низя так делать. То есть можно, но не надо. В русском авто всегда есть проблемные места, где нужно что-то доделать, подкрутить, подмазать, поменять... Зачем тебе еще и двигатель на разборку в дальнейшем? Он оч. быстро "устанет" от такой работы, не надо мучить машинку... .а тахометр установить проблем не составит, если интересно, пиши в личку, поясню что и как делается - у меня получилось с первого раза. Поверь, это очень просто. Гораздо больше головной боли у тебя будет на тему "как это сделать красивше"Макс75 писал(а): Хм, а я больше 80-и на 4-ой не езжу...На 5-ую перехожу.
Правда, я на "классике" (да ещё и без тахометра) езжу не так давно, до этого ездил на "девятках" и на "китайце" там одном, поэтому, возможно, не совсем прав? Просто я привык как-то интуитивно ощущать, когда переключаться нужно. Хотя, если следовать моим собственным ощущениям, так моя "жига" и с 60-и на 5-ой неплохо тянет. Машина тоже карбюраторная, с БСЗ.
Слышал, что "классика" любит высокие обороты, но не люблю ощущать рёв из-под капота. Ездить привык спокойно, не гоняя.
- Макс75
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 18:47:52
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2005г., карб., 5-и ступ. КПП, БСЗ, цвет - "атлантика"
- Откуда: г.Краснознаменск Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
Да я не против интересных идей и мнение других людей мне тоже небезразлично, тем более, опытных. Но всё же - где грамотная аргументация, что "низя так делать"? Почему с 50-и на 4-ую переходить, а с 80-и на 5-ую - это, по-вашему, как-то катастрофично!? В чём подвох-то? Я на "девятке" не один год так ездил - и всё тип-топ. Согласен, конечно, что это совсем разные машины (и двиги у них - тоже), но всё же? В чём фишка-то? Если машина подхватывает как надо, то на фига раскручивать-то до рёва - вот я чего понять-то никак не могу!?illarion писал(а):Послушай что советуют умные люди. Низя так делать. То есть можно, но не надо. В русском авто всегда есть проблемные места, где нужно что-то доделать, подкрутить, подмазать, поменять... Зачем тебе еще и двигатель на разборку в дальнейшем? Он оч. быстро "устанет" от такой работы, не надо мучить машинку... .а тахометр установить проблем не составит, если интересно, пиши в личку, поясню что и как делается - у меня получилось с первого раза. Поверь, это очень просто. Гораздо больше головной боли у тебя будет на тему "как это сделать красивше"Макс75 писал(а): Хм, а я больше 80-и на 4-ой не езжу...На 5-ую перехожу.
Правда, я на "классике" (да ещё и без тахометра) езжу не так давно, до этого ездил на "девятках" и на "китайце" там одном, поэтому, возможно, не совсем прав? Просто я привык как-то интуитивно ощущать, когда переключаться нужно. Хотя, если следовать моим собственным ощущениям, так моя "жига" и с 60-и на 5-ой неплохо тянет. Машина тоже карбюраторная, с БСЗ.
Слышал, что "классика" любит высокие обороты, но не люблю ощущать рёв из-под капота. Ездить привык спокойно, не гоняя.
Вот и объясните мне "на пальцах". А то - "низя", "убъёшь". Почему?
Готов прислушаться к профессиональному, аргументированному мнению. Собственное мнение мне поменять не в лом
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
Макс75
Опыт нескольких поколений автолюбителей опровергать и игнорировать не стоит. Так что насчет интересных идей, твоя идея явно интересней, чем проверенная наша
Опыт нескольких поколений автолюбителей опровергать и игнорировать не стоит. Так что насчет интересных идей, твоя идея явно интересней, чем проверенная наша
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
Плюсы:
- давление масла => все хорошо смазывается особенно ГРМ - износ меньше
- максимальный крутящий момент у двигателя на резонансной его частоте (3400 об) , то есть нагрузки на него минимум
- минимум боковых нагрузок на стенки цилиндров,
- хорошая продувка (вентиляция) цилиндров на высоких об. => нагар и прочий кокс (от некачественного топлива) просто выгорает и уходит в выхлоп
- 4000 об*мин-1 - вращение клапанов, при соблюдении геометрии болт-рокер-торец клапана. Вещь полезная для самоочистки.
- очистка свечей
- наконец динамика ее на низах почти нет, попробуй на низких резко разогнаться
- расход будет зависеть не от оборотов, а от нагрузки на двигатель от интенсивности "педалирования"
- минимальный износ двигателя 2103 (по выносу металла в масло) на 4000-4200 об (при 30% нагрузке)
- шумновато, при отсутсвии шумоизоляции
-
kubas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
у меня 5ая - 3000 - 100 км/ч,3500 - 110 км/чStalkerun писал(а): 5ая - 3500 - 95 км\ч
-
kubas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
а по моему вопросу пока не выложу фото свечей и ГДС карба ответов больше не будет?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
в последней строчке он опечатался а у тя все верноkubas писал(а):у меня 5ая - 3000 - 100 км/ч,3500 - 110 км/чStalkerun писал(а): 5ая - 3500 - 95 км\ч
все таки померяй сейчас компрессию а то давно мерялkubas писал(а):а по моему вопросу пока не выложу фото свечей и ГДС карба ответов больше не будет?
если
то за пол года много можно накататьkubas писал(а):Частенько гоняю на расстояние в 350 км
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
Эх, дядька, надоело нам наверное обоим уже об этом писать.D.I.M.A.R. писал(а):Плюсы:Минусы:
- давление масла => все хорошо смазывается особенно ГРМ - износ меньше
- максимальный крутящий момент у двигателя на резонансной его частоте (3400 об) , то есть нагрузки на него минимум
- минимум боковых нагрузок на стенки цилиндров,
- хорошая продувка (вентиляция) цилиндров на высоких об. => нагар и прочий кокс (от некачественного топлива) просто выгорает и уходит в выхлоп
- 4000 об*мин-1 - вращение клапанов, при соблюдении геометрии болт-рокер-торец клапана. Вещь полезная для самоочистки.
- очистка свечей
- наконец динамика ее на низах почти нет, попробуй на низких резко разогнаться
- расход будет зависеть не от оборотов, а от нагрузки на двигатель от интенсивности "педалирования"
- минимальный износ двигателя 2103 (по выносу металла в масло) на 4000-4200 об (при 30% нагрузке)
по поводу зубила у них на низах тяга лучше, может и ресурс выше
- шумновато, при отсутсвии шумоизоляции
А свечи какого цвета? небось, черные! Там в движке наверное черной гадости мама не горюй, и выбоины на клапанах, где соприкасается рокер с клапаном.Макс75 писал(а): А вот Колян, ей-богу, ерунду написал (и пускай не обижается). Ну, сами посудите - какой нормальный человек будет крутить двиг на 1-ой передаче до 40км/ч (ну, и так далее, см.выше циферки)!?
Ну шо ж Вы меня в идиоты записали, кручу иногда на второй до 80, особенно перед тем, как машину на стоянку ставить в холодное время. В книжке наверное написано про эти метки. Я ее не читал. На этих метках где-то 4700 оборотов, а крутить двиг можно до 5500 стоковый двигатель.
на первой до сорока это не страшно. А Вы попробуйте поездить на 4000-5500, только не удивляйтесь, откуда столько мощности взялось...Макс75 писал(а): А вообще, дело это (крутить двиг так или сяк, в разумных пределах, конечно) - сугубо индивидуальное. Я не понимаю, чем я двигатель гроблю!? Переключаюсь я по собственнным ощущениям (при этом при переходе на повышающую двиг сразу тянет очень уверенно, не тупит), фильтра, масло, свечи и т.д. - всё меняю вовремя и ставлю (заливаю) качественное, вообще денег на "жигу" не жалею... И вы хотите сказать, что я гроблю двигатель!?!?
Требую ВЕСОМЫХ аргументов, чтобы так утверждать.
А ещё лучше - ссылочку на АВТОВАЗ.
Если не давить газ в пол, то на 60 на второй довольно таки приемлимый звук, если надавить, тогда слышно сильно конечно.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
так фото для "подумать" будут или нет? А то интересно однако до сути вопроса дойти.kubas писал(а):а по моему вопросу пока не выложу фото свечей и ГДС карба ответов больше не будет?
-
burl
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:36:11
- Модель авто: Классика 07
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
сам вчера свечи проверил о ох.... вообще на газу всегда катаю, но ситуация была такая что пришлось 5 литров последнего бенза выкатать. короче говоря тупить стала просто мама не горюй. все перечисленные ситуевины ТС-а. черные как смола были. поставил новенькие. кстати свечи откатали 30 тыщ. а чем вы чистите свечи?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты.burl писал(а):... а чем вы чистите свечи?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
Я оборотами и заменой. Всё остальное - от лукавого..burl писал(а):а чем вы чистите свечи?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
Буйный, нормально ездят. Обороты - это само собой.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
Да я верюгость писал(а):нормально ездят
-
kubas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
с фото пока задержка вышла,в Воронеж уезжал, завтра если получиться сделаю фото или отпишусь в каком состоянии
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
Да, насчет мотора согласен. Но бывает, толчешься, не выезжая за город месяцами. Ну, и бензин, конечно. Сейчас лучше стало, а раньше такое бывало, что красный налет хоть сошкребай.Буйный писал(а):Да я верюгость писал(а):нормально ездят. Просто нормально работающий двиг не нуждается в очистке свечей. А если они засираюцца по какой-либо причине, то нужно искать и устранять эту причину, а не заниматься ...вопщем так.
-
kubas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
сеня снял свечи,сухие ,немного серо-коричневатый налет.Это насколько я знаю норм рабочие свечи??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя