Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 18, 2011 13:19:35

kubas писал(а): начинающий,первая собственная машина!
kubas, тогда усё в порядке :beer2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт мар 18, 2011 13:32:54

ребята,ну не смешите.эти метки ничто иное,как максимальная скорость для передач. LOL з.ы.пардон за туфля в кадре :D
Вложения
100_0242.jpg
увеличиваем фотку и смотрим на метки для жиги с пятиступкой...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 18, 2011 15:03:33

мишаня писал(а):ребята,ну не смешите.эти метки ничто иное,как максимальная скорость для передач. LOL
А какая метка к какой передаче относится? Это с задней или без? ;)

Аватара пользователя
Макс75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 18:47:52
Модель авто: ВАЗ 21053, 2005г., карб., 5-и ступ. КПП, БСЗ, цвет - "атлантика"
Откуда: г.Краснознаменск Моск.обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение Макс75 » Пт мар 18, 2011 15:08:12

D.I.M.A.R. писал(а):
_Колян_ писал(а):На четвертую... На первой отсечка 40, на второй 65, на третьей 100.
На четвертой отсечка где-то на 140 или 150 наверное но не нарисовали
правильно что нету отсечки :slap:
сколько раз уж на форуме обкуривался этот вопрос что 40, 60, 95 это максималки для 2, 3, 4 передач соответственно, только для обкатки двигателя (!)
Вот с Вами, пожалуй, соглашусь. По крайней мере, это можно принять, исходя даже из элементарной логики. А вот Колян, ей-богу, ерунду написал (и пускай не обижается). Ну, сами посудите - какой нормальный человек будет крутить двиг на 1-ой передаче до 40км/ч (ну, и так далее, см.выше циферки)!?
А вообще, дело это (крутить двиг так или сяк, в разумных пределах, конечно) - сугубо индивидуальное. Я не понимаю, чем я двигатель гроблю!? Переключаюсь я по собственнным ощущениям (при этом при переходе на повышающую двиг сразу тянет очень уверенно, не тупит), фильтра, масло, свечи и т.д. - всё меняю вовремя и ставлю (заливаю) качественное, вообще денег на "жигу" не жалею... И вы хотите сказать, что я гроблю двигатель!?!?
Требую ВЕСОМЫХ аргументов, чтобы так утверждать.
А ещё лучше - ссылочку на АВТОВАЗ.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт мар 18, 2011 15:12:24

гость писал(а):Это с задней или без?
LOL задняя не отмечена :thumbsup:
Макс75 писал(а): Ну, сами посудите - какой нормальный человек будет крутить двиг на 1-ой передаче до 40км/ч (
эта максимально!та ,блин.на новом движке до 500км до 20,500-2000 до 30.следующая цыфирка какая? LOL

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт мар 18, 2011 16:18:27

сами посудите. вот как раньше говорили, еще до инжектора, чтобы типа двигателю легче было крутиться на 5ой передаче, то следует переключиться так, чтобы обороты упали на максимальный крутящий момент. вот и выходит

2ая - 3000 - 40 км\ч
3я - 3000 - 60 км\ч
4ая - 4000 - 95 (грубо 100) км\ч
5ая - 3500 - 95 км\ч

обкаткой тут даже и не пахнет и первая считается для того. чтобы тронуться с места и для нее метки нет

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 18, 2011 16:21:37

Stalkerun писал(а): 2ая - 3000 - 40 км\ч
3я - 3000 - 60 км\ч
4ая - 4000 - 95 (грубо 100) км\ч
Stalkerun писал(а):чтобы обороты упали на максимальный крутящий момент
сразу после переключения максимальным крутящим моментом тоже не пахнет, чтоб в него попасть извольте крутить до 5000
и еще при 95 будет 3500 ровно

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение illarion » Пт мар 18, 2011 16:56:21

Макс75 писал(а): Хм, а я больше 80-и на 4-ой не езжу... :confused: На 5-ую перехожу.
Правда, я на "классике" (да ещё и без тахометра) езжу не так давно, до этого ездил на "девятках" и на "китайце" там одном, поэтому, возможно, не совсем прав? Просто я привык как-то интуитивно ощущать, когда переключаться нужно. Хотя, если следовать моим собственным ощущениям, так моя "жига" и с 60-и на 5-ой неплохо тянет. Машина тоже карбюраторная, с БСЗ.
Слышал, что "классика" любит высокие обороты, но не люблю ощущать рёв из-под капота. Ездить привык спокойно, не гоняя.
Послушай что советуют умные люди. Низя так делать. То есть можно, но не надо. В русском авто всегда есть проблемные места, где нужно что-то доделать, подкрутить, подмазать, поменять... Зачем тебе еще и двигатель на разборку в дальнейшем? Он оч. быстро "устанет" от такой работы, не надо мучить машинку... .а тахометр установить проблем не составит, если интересно, пиши в личку, поясню что и как делается - у меня получилось с первого раза. Поверь, это очень просто. Гораздо больше головной боли у тебя будет на тему "как это сделать красивше" =)

Аватара пользователя
Макс75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 18:47:52
Модель авто: ВАЗ 21053, 2005г., карб., 5-и ступ. КПП, БСЗ, цвет - "атлантика"
Откуда: г.Краснознаменск Моск.обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение Макс75 » Пт мар 18, 2011 17:33:10

illarion писал(а):
Макс75 писал(а): Хм, а я больше 80-и на 4-ой не езжу... :confused: На 5-ую перехожу.
Правда, я на "классике" (да ещё и без тахометра) езжу не так давно, до этого ездил на "девятках" и на "китайце" там одном, поэтому, возможно, не совсем прав? Просто я привык как-то интуитивно ощущать, когда переключаться нужно. Хотя, если следовать моим собственным ощущениям, так моя "жига" и с 60-и на 5-ой неплохо тянет. Машина тоже карбюраторная, с БСЗ.
Слышал, что "классика" любит высокие обороты, но не люблю ощущать рёв из-под капота. Ездить привык спокойно, не гоняя.
Послушай что советуют умные люди. Низя так делать. То есть можно, но не надо. В русском авто всегда есть проблемные места, где нужно что-то доделать, подкрутить, подмазать, поменять... Зачем тебе еще и двигатель на разборку в дальнейшем? Он оч. быстро "устанет" от такой работы, не надо мучить машинку... .а тахометр установить проблем не составит, если интересно, пиши в личку, поясню что и как делается - у меня получилось с первого раза. Поверь, это очень просто. Гораздо больше головной боли у тебя будет на тему "как это сделать красивше" =)
Да я не против интересных идей и мнение других людей мне тоже небезразлично, тем более, опытных. Но всё же - где грамотная аргументация, что "низя так делать"? Почему с 50-и на 4-ую переходить, а с 80-и на 5-ую - это, по-вашему, как-то катастрофично!? В чём подвох-то? Я на "девятке" не один год так ездил - и всё тип-топ. Согласен, конечно, что это совсем разные машины (и двиги у них - тоже), но всё же? В чём фишка-то? Если машина подхватывает как надо, то на фига раскручивать-то до рёва - вот я чего понять-то никак не могу!?
Вот и объясните мне "на пальцах". А то - "низя", "убъёшь". Почему?
Готов прислушаться к профессиональному, аргументированному мнению. Собственное мнение мне поменять не в лом :yes: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 18, 2011 18:02:41

Макс75
Опыт нескольких поколений автолюбителей опровергать и игнорировать не стоит. Так что насчет интересных идей, твоя идея явно интересней, чем проверенная наша :beer2:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 18, 2011 18:19:43

Плюсы:
  • давление масла => все хорошо смазывается особенно ГРМ - износ меньше
  • максимальный крутящий момент у двигателя на резонансной его частоте (3400 об) , то есть нагрузки на него минимум
  • минимум боковых нагрузок на стенки цилиндров,
  • хорошая продувка (вентиляция) цилиндров на высоких об. => нагар и прочий кокс (от некачественного топлива) просто выгорает и уходит в выхлоп
  • 4000 об*мин-1 - вращение клапанов, при соблюдении геометрии болт-рокер-торец клапана. Вещь полезная для самоочистки.
  • очистка свечей
  • наконец динамика ее на низах почти нет, попробуй на низких резко разогнаться
  • расход будет зависеть не от оборотов, а от нагрузки на двигатель от интенсивности "педалирования"
  • минимальный износ двигателя 2103 (по выносу металла в масло) на 4000-4200 об (при 30% нагрузке)
Минусы:
  • шумновато, при отсутсвии шумоизоляции
по поводу зубила у них на низах тяга лучше, может и ресурс выше

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Пт мар 18, 2011 19:58:30

Stalkerun писал(а): 5ая - 3500 - 95 км\ч
у меня 5ая - 3000 - 100 км/ч,3500 - 110 км/ч

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Пт мар 18, 2011 20:00:17

а по моему вопросу пока не выложу фото свечей и ГДС карба ответов больше не будет?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 18, 2011 20:04:37

kubas писал(а):
Stalkerun писал(а): 5ая - 3500 - 95 км\ч
у меня 5ая - 3000 - 100 км/ч,3500 - 110 км/ч
в последней строчке он опечатался а у тя все верно
kubas писал(а):а по моему вопросу пока не выложу фото свечей и ГДС карба ответов больше не будет?
все таки померяй сейчас компрессию а то давно мерял
если
kubas писал(а):Частенько гоняю на расстояние в 350 км
то за пол года много можно накатать

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 18, 2011 20:14:21

D.I.M.A.R. писал(а):Плюсы:
  • давление масла => все хорошо смазывается особенно ГРМ - износ меньше
  • максимальный крутящий момент у двигателя на резонансной его частоте (3400 об) , то есть нагрузки на него минимум
  • минимум боковых нагрузок на стенки цилиндров,
  • хорошая продувка (вентиляция) цилиндров на высоких об. => нагар и прочий кокс (от некачественного топлива) просто выгорает и уходит в выхлоп
  • 4000 об*мин-1 - вращение клапанов, при соблюдении геометрии болт-рокер-торец клапана. Вещь полезная для самоочистки.
  • очистка свечей
  • наконец динамика ее на низах почти нет, попробуй на низких резко разогнаться
  • расход будет зависеть не от оборотов, а от нагрузки на двигатель от интенсивности "педалирования"
  • минимальный износ двигателя 2103 (по выносу металла в масло) на 4000-4200 об (при 30% нагрузке)
Минусы:
  • шумновато, при отсутсвии шумоизоляции
по поводу зубила у них на низах тяга лучше, может и ресурс выше
Эх, дядька, надоело нам наверное обоим уже об этом писать.
Макс75 писал(а): А вот Колян, ей-богу, ерунду написал (и пускай не обижается). Ну, сами посудите - какой нормальный человек будет крутить двиг на 1-ой передаче до 40км/ч (ну, и так далее, см.выше циферки)!?

Ну шо ж Вы меня в идиоты записали, кручу иногда на второй до 80, особенно перед тем, как машину на стоянку ставить в холодное время. В книжке наверное написано про эти метки. Я ее не читал. На этих метках где-то 4700 оборотов, а крутить двиг можно до 5500 стоковый двигатель.
на первой до сорока это не страшно. А Вы попробуйте поездить на 4000-5500, только не удивляйтесь, откуда столько мощности взялось...
Макс75 писал(а): А вообще, дело это (крутить двиг так или сяк, в разумных пределах, конечно) - сугубо индивидуальное. Я не понимаю, чем я двигатель гроблю!? Переключаюсь я по собственнным ощущениям (при этом при переходе на повышающую двиг сразу тянет очень уверенно, не тупит), фильтра, масло, свечи и т.д. - всё меняю вовремя и ставлю (заливаю) качественное, вообще денег на "жигу" не жалею... И вы хотите сказать, что я гроблю двигатель!?!?
Требую ВЕСОМЫХ аргументов, чтобы так утверждать.
А ещё лучше - ссылочку на АВТОВАЗ.
А свечи какого цвета? небось, черные! Там в движке наверное черной гадости мама не горюй, и выбоины на клапанах, где соприкасается рокер с клапаном.
Если не давить газ в пол, то на 60 на второй довольно таки приемлимый звук, если надавить, тогда слышно сильно конечно.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение viklord » Вс мар 20, 2011 16:54:20

kubas писал(а):а по моему вопросу пока не выложу фото свечей и ГДС карба ответов больше не будет?
так фото для "подумать" будут или нет? А то интересно однако до сути вопроса дойти.

burl
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:36:11
Модель авто: Классика 07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение burl » Пн мар 21, 2011 9:30:43

сам вчера свечи проверил о ох.... вообще на газу всегда катаю, но ситуация была такая что пришлось 5 литров последнего бенза выкатать. короче говоря тупить стала просто мама не горюй. все перечисленные ситуевины ТС-а. черные как смола были. поставил новенькие. кстати свечи откатали 30 тыщ. а чем вы чистите свечи?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 21, 2011 10:03:03

burl писал(а):... а чем вы чистите свечи?
преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты.

burl
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:36:11
Модель авто: Классика 07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение burl » Пн мар 21, 2011 10:06:24

а название у него имеется7

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 21, 2011 10:10:01

burl писал(а):а чем вы чистите свечи?
Я оборотами и заменой. Всё остальное - от лукавого..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 21, 2011 10:13:31

Буйный, нормально ездят. Обороты - это само собой.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 21, 2011 10:18:35

гость писал(а):нормально ездят
Да я верю :yes: . Просто нормально работающий двиг не нуждается в очистке свечей. А если они засираюцца по какой-либо причине, то нужно искать и устранять эту причину, а не заниматься ...вопщем так.

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Ср мар 23, 2011 17:28:01

с фото пока задержка вышла,в Воронеж уезжал, завтра если получиться сделаю фото или отпишусь в каком состоянии

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 23, 2011 21:48:23

Буйный писал(а):
гость писал(а):нормально ездят
Да я верю :yes: . Просто нормально работающий двиг не нуждается в очистке свечей. А если они засираюцца по какой-либо причине, то нужно искать и устранять эту причину, а не заниматься ...вопщем так.
Да, насчет мотора согласен. Но бывает, толчешься, не выезжая за город месяцами. Ну, и бензин, конечно. Сейчас лучше стало, а раньше такое бывало, что красный налет хоть сошкребай.

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Чт мар 24, 2011 8:29:06

сеня снял свечи,сухие ,немного серо-коричневатый налет.Это насколько я знаю норм рабочие свечи??

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя