Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Вс мар 13, 2011 18:54:00

Частенько гоняю на расстояние в 350 км в одну сторону,ездилось всегда нормально!Но вот последний раз возвращаясь домой проехав км 150 машина перестала ехать, на 4-ой еле до 90 мог разогнать. Проехав так км 20 постепенно вернулось в норму,ехал дальше, остановился по делам, машина заведенная постояла минуты 3,и опять я ее еле еле разогнал,потом опять все норму пришло.Сейчас далеко не ездил,а по городу все в норме вроде,НО на горячую стала очень плохо заводиться.Что это может быть?? Машина с карбом,зажигание электронное,карб пол года назад новый ставил.Свечи,бронепровода,все тоже меняно.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 13, 2011 19:27:13

ИМХО меняй фильтра и не заправляйся на незнакомых заправках

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Ср мар 16, 2011 20:13:42

Mr_Ice писал(а):ИМХО меняй фильтра и не заправляйся на незнакомых заправках
только фильтра?? В карб лезть не надо?чистить,продувать??

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт мар 17, 2011 7:16:07

На разгоне не едет, или вообще тяжело едет?

Аватара пользователя
Dahakka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 13:47:35
Модель авто: Lada 07
Откуда: Шушенское
Контактная информация:

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение Dahakka » Чт мар 17, 2011 8:19:56

Было такое, когда ездил на 550 км, в дождливую погоду по оживленной трассе.
От "водяной пыли", которая поднимается за впереди идущей машиной, намок воздушный фильтр.
Так-же мощность то терялясь, то опять появлялась.
Решилось заменой воздушного фильтра...

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Чт мар 17, 2011 16:15:20

вчера по совету Mr_Ice поменял фильтра,завелась нормально,поездил,вроде все ок!
Сегодня днем завел грелась на подсосе,оборотов где то 1500,потом начали падать обороты и совсем заглохла..я подсос на всю,завел. обороты выше 1700 не поднялись,при полностью вытянутом подсосе то. поработала с минутку-полторы обороты поднялиьс тыщь до 3. Потом все в норме. Че за херь так и не могу понять??

Аватара пользователя
Макс75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 18:47:52
Модель авто: ВАЗ 21053, 2005г., карб., 5-и ступ. КПП, БСЗ, цвет - "атлантика"
Откуда: г.Краснознаменск Моск.обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение Макс75 » Чт мар 17, 2011 21:29:50

kubas писал(а):Частенько гоняю на расстояние в 350 км в одну сторону,ездилось всегда нормально!Но вот последний раз возвращаясь домой проехав км 150 машина перестала ехать, на 4-ой еле до 90 мог разогнать. Проехав так км 20 постепенно вернулось в норму,ехал дальше, остановился по делам, машина заведенная постояла минуты 3,и опять я ее еле еле разогнал,потом опять все норму пришло.Сейчас далеко не ездил,а по городу все в норме вроде,НО на горячую стала очень плохо заводиться.Что это может быть?? Машина с карбом,зажигание электронное,карб пол года назад новый ставил.Свечи,бронепровода,все тоже меняно.
Хм, а я больше 80-и на 4-ой не езжу... :confused: На 5-ую перехожу.
Правда, я на "классике" (да ещё и без тахометра) езжу не так давно, до этого ездил на "девятках" и на "китайце" там одном, поэтому, возможно, не совсем прав? Просто я привык как-то интуитивно ощущать, когда переключаться нужно. Хотя, если следовать моим собственным ощущениям, так моя "жига" и с 60-и на 5-ой неплохо тянет. Машина тоже карбюраторная, с БСЗ.
Слышал, что "классика" любит высокие обороты, но не люблю ощущать рёв из-под капота. Ездить привык спокойно, не гоняя.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт мар 17, 2011 22:33:29

kubas писал(а):вчера по совету Mr_Ice поменял фильтра,завелась нормально,поездил,вроде все ок!
Сегодня днем завел грелась на подсосе,оборотов где то 1500,потом начали падать обороты и совсем заглохла..я подсос на всю,завел. обороты выше 1700 не поднялись,при полностью вытянутом подсосе то. поработала с минутку-полторы обороты поднялиьс тыщь до 3. Потом все в норме. Че за херь так и не могу понять??
если у тебя родной карб ДААЗ ОЗОН, то это у него болезнь

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение viklord » Чт мар 17, 2011 23:34:47

kubas
температура за бортом какая? подогрев воздуха подаваемого в карбюратор исправен или нет? когда машина так теряет мощность на ходу - остановись, заглуши и выкрути одну свечку. Посмотри на цвет и нагар. Если долго ехать по трассе со скоростью 90 и около этого при температуре окр воздуха +2...3 и ниже, без подогрева воздуха может наблюдаться обледенение главной дозирующей системы (ГДС) в карбе.

P.S. Это при условии что все системы движка работают нормально, залит нормальный бензин, свечки не убитые.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 18, 2011 1:03:21

Макс75 писал(а): Хм, а я больше 80-и на 4-ой не езжу... :confused: На 5-ую перехожу.
Правда, я на "классике" (да ещё и без тахометра) езжу не так давно, до этого ездил на "девятках" и на "китайце" там одном, поэтому, возможно, не совсем прав? Просто я привык как-то интуитивно ощущать, когда переключаться нужно. Хотя, если следовать моим собственным ощущениям, так моя "жига" и с 60-и на 5-ой неплохо тянет. Машина тоже карбюраторная, с БСЗ.
Слышал, что "классика" любит высокие обороты, но не люблю ощущать рёв из-под капота. Ездить привык спокойно, не гоняя.
Эх Вы, убиватель двигателя... Не переключайтесь раньше 110 на пятую, и будет он жить долго и счастливо, и раньше 60 на четвертую.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт мар 18, 2011 7:08:07

_Колян_ писал(а):
Макс75 писал(а): Хм, а я больше 80-и на 4-ой не езжу... :confused: На 5-ую перехожу.
Правда, я на "классике" (да ещё и без тахометра) езжу не так давно, до этого ездил на "девятках" и на "китайце" там одном, поэтому, возможно, не совсем прав? Просто я привык как-то интуитивно ощущать, когда переключаться нужно. Хотя, если следовать моим собственным ощущениям, так моя "жига" и с 60-и на 5-ой неплохо тянет. Машина тоже карбюраторная, с БСЗ.
Слышал, что "классика" любит высокие обороты, но не люблю ощущать рёв из-под капота. Ездить привык спокойно, не гоняя.
Эх Вы, убиватель двигателя... Не переключайтесь раньше 110 на пятую, и будет он жить долго и счастливо, и раньше 60 на четвертую.
ну 110 уж больно многовато вы представили. если двигатель прекрасно тянет почему бы и не переключится при 90. а если на то уж пошло, то даже на пятерошном спидаке красная отсечка стоит на 100 км\ч для переключения на 5ую

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 18, 2011 8:55:27

Mr_Ice писал(а):... не заправляйся на незнакомых заправках
Причина таково поведения исправной машины - только в плохом бензине. Только вот ТС ничего не пишет о внешнем виде свечей.

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Пт мар 18, 2011 9:43:31

viklord писал(а):kubas
температура за бортом какая? подогрев воздуха подаваемого в карбюратор исправен или нет? когда машина так теряет мощность на ходу - остановись, заглуши и выкрути одну свечку. Посмотри на цвет и нагар. Если долго ехать по трассе со скоростью 90 и около этого при температуре окр воздуха +2...3 и ниже, без подогрева воздуха может наблюдаться обледенение главной дозирующей системы (ГДС) в карбе.

P.S. Это при условии что все системы движка работают нормально, залит нормальный бензин, свечки не убитые.
температура гдето около нуля была. Подогрев исправен,потому что насколько я знаю при обледенении гдс машина начинает бензина кушать нещадно,но этого не наблюдалось.

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Пт мар 18, 2011 9:46:22

да, ДААЗ, Ичто мне терь с ним делать?? не выкидывать же

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 18, 2011 9:48:17

как свечи то выглядят?
компрессия в норме?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1684 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение zalex » Пт мар 18, 2011 9:51:30

Не вижу связи прямой между
Подогрев исправен
и
насколько я знаю при обледенении гдс машина начинает бензина кушать нещадно
Скажи точно?
1. есть ли гофра от воздухана к выпускному коллектору?
2. Переключен ли воздухан на забор теплого воздуха?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 18, 2011 9:53:38

Stalkerun писал(а):
kubas писал(а):вчера по совету Mr_Ice поменял фильтра,завелась нормально,поездил,вроде все ок!
Сегодня днем завел грелась на подсосе,оборотов где то 1500,потом начали падать обороты и совсем заглохла..я подсос на всю,завел. обороты выше 1700 не поднялись,при полностью вытянутом подсосе то. поработала с минутку-полторы обороты поднялиьс тыщь до 3. Потом все в норме. Че за херь так и не могу понять??
если у тебя родной карб ДААЗ ОЗОН, то это у него болезнь
эта болезнь проявляется только в мороз
если выше 0 то все должно быть нормально, у меня никаких падений оборотов нет при прогреве (прогрев 1400 об), если ниже -5 то есть немного

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Пт мар 18, 2011 9:55:08

zalex писал(а):Не вижу связи прямой между
Подогрев исправен
и
насколько я знаю при обледенении гдс машина начинает бензина кушать нещадно
Скажи точно?
1. есть ли гофра от воздухана к выпускному коллектору?
2. Переключен ли воздухан на забор теплого воздуха?
1. есть
2.переключен.

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Пт мар 18, 2011 9:59:51

D.I.M.A.R. писал(а):как свечи то выглядят?
компрессия в норме?
Свечи не смотрел,завтра схожу в гараж,скажу.
Компрессию полгода назад меряли, в районе 11 была. Двиг маслоне ест,от замены до замены.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение viklord » Пт мар 18, 2011 10:23:10

kubas
если подогрев исправен, тогда для начала свечки бы увидеть ну и фото ГДС карба (крышку снять и глянуть - времени немного) . Там будем дальше копать.
А иначе можно долго дискутировать о качестве свечей, топлива, подшипнике в трамблере и т.п.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 18, 2011 10:39:05

Stalkerun писал(а): ну 110 уж больно многовато вы представили. если двигатель прекрасно тянет почему бы и не переключится при 90. а если на то уж пошло, то даже на пятерошном спидаке красная отсечка стоит на 100 км\ч для переключения на 5ую
На четвертую... На первой отсечка 40, на второй 65, на третьей 100.
У меня нету пятой, а отсечка есть. На четвертой отсечка где-то на 140 или 150 наверное... но не нарисовали, ибо считают, что гонять на таких скоростях нельзя.

Ну если двигатель тянет, то это разве повод его угрохать? у меня и на четвертой с 20 тянет...
но меньше чем на 60 не переключаюсь, даже если без нагрузки. если под нагрузкой, под гору, и т.д., то на 80-90.
Никто не замечал, что двигатель начинает меньше вибрировать при 80 на третьей?допустим, вдавить педаль в пол километров с 40, и около 80-ти двиг начинает работать с меньшими вибрациями, чем обычно, где-то от 75 до 85.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 18, 2011 10:44:07

kubas писал(а):... Свечи не смотрел,завтра схожу в гараж,скажу. ...
Интересный пошел нынче автолюбитель :D

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 18, 2011 10:55:41

_Колян_ писал(а):На четвертую... На первой отсечка 40, на второй 65, на третьей 100.
На четвертой отсечка где-то на 140 или 150 наверное но не нарисовали
правильно что нету отсечки :slap:
сколько раз уж на форуме обкуривался этот вопрос что 40, 60, 95 это максималки для 2, 3, 4 передач соответственно, только для обкатки двигателя (!)

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Пт мар 18, 2011 11:19:01

гость писал(а):
kubas писал(а):... Свечи не смотрел,завтра схожу в гараж,скажу. ...
Интересный пошел нынче автолюбитель :D
начинающий,первая собственная машина!

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт мар 18, 2011 13:06:23

D.I.M.A.R. писал(а):
_Колян_ писал(а):На четвертую... На первой отсечка 40, на второй 65, на третьей 100.
На четвертой отсечка где-то на 140 или 150 наверное но не нарисовали
правильно что нету отсечки :slap:
сколько раз уж на форуме обкуривался этот вопрос что 40, 60, 95 это максималки для 2, 3, 4 передач соответственно, только для обкатки двигателя (!)
покажите мне статью где написано, что эти отметки на спидометре для обкатки двигателя? офигенная обкатка получается, что на 4 передаче крутить двигатель можно до 4000 оборотах, а на других передачах этого делать нельзя

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Axelfelds, Bing [Bot] и 52 гостя