Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 28, 2009 17:58:16

Димон на зелёнке писал(а):Михаил всё правильно сказал
а что он сказал? он вообще ничего не сказал кроме того что всех обосрал и выпендрился своим пробегом.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб фев 28, 2009 20:47:23

Mister Ice, Вы по всей видимости невнимательны. Возможно он где то и был немного груб, но сказал всё правильно на счёт того, что многие вопросы можно решить просто открыв книгу или по устройству автомобиля, или по книгу ремонту. А на счёт пробега. мне кажется, он просто привёл пример.

А смеяться на словом пердел, согласитесь. как то не по взрослому.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб фев 28, 2009 23:00:39

Димон на зелёнке писал(а):Возможно он где то и был немного груб,
Если вычеркнуть слова возможно и немного то само то получится. Все таки в чужой монастырь со своим уставом не ходят. А если учесть что тут и устава то нет то с грубости тем более не стоит начинать знакомство ибо внегласный устав все равно имеет место быть, и хамству с грубостью в нем нет места. А имеет смысл нормально и с аргументами разъяснить народу нюансы, которые возможно не все знают! А не выпендриваться в стиле все пи...сы а я дартаньян!!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 01, 2009 8:47:37

Димон на зелёнке писал(а):Mister Ice, Вы по всей видимости невнимательны. Возможно он где то и был немного груб, но сказал всё правильно на счёт того, что многие вопросы можно решить просто открыв книгу или по устройству автомобиля, или по книгу ремонту. А на счёт пробега. мне кажется, он просто привёл пример.
знаешь вот вы с Михаилом два сапога - пара.
Один при каждом удобном поводе кричит - двиг на капиталку.
Второй говорит я крут я знаю как все сделать, но вам этого не скажу.
При этом этот умник который заявлет что он так круто разбирается в двиглах путает компрессию со степенью сжатия (а возможно просто и не знает разницы между ними.)

Я же покраней мере даю советы которые помагают людям и заметь они помогают. И все кто пробовал керосинить двиг отписались что им помогло и все довольны. Вы же вдвоем в свою очередь ничего путногонароду не посоветовали.
Димон на зелёнке писал(а):А смеяться на словом пердел, согласитесь. как то не по взрослому.
я говорить я знаю как сделать но вам не скажу - это по взрослому?
или может припереться всех с умным видом обосрать - типа я самый умный а все кругом лохи это конено очень по взрослому.

Альберт
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 22:18:56
Откуда: Россия, Казань

Непрочитанное сообщение Альберт » Вс мар 01, 2009 9:22:49

я просто тут мимо проходил и увидел вашу ссору :wacko: :wacko: так нельзя))

ну ка хватит ругаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :crazy:
форум создан для того,чтобы советовать и помогать,а не силами меряться.....
как маленькие,честное слово :whistlin:
давайте жить дружно....
а обсирать, михаил, форум конечно нельзя..
если не нравится,не регистрируйся и не общайся здесь!
никто же насильно здесь никого никуда не заставляет регистрироваться :rolleyes:
давайте советовать и помогать,а не ругаться :cool:

я все сказал LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 01, 2009 15:01:18

Альберт писал(а):ну ка хватит ругаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

форум создан для того,чтобы советовать и помогать,а не силами меряться.....
да просто задело.
Вот дал нормальный совет людям все пробуют и радуются, спасибо пишуть а тут припераются всякие "умники" и начинают критиковать при этом сами реально ничего сказать не могут. :chop:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс мар 01, 2009 21:54:47

Был бы я модером по бану бы вам. А то срутс тут понимаишшь

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 01, 2009 22:01:24

DonPedro писал(а):Был бы я модером по бану бы вам. А то срутс тут понимаишшь
А за что? За то что по другому думаем? Где то это уже было....

А по теме мне сказать нечего. Я и не говорю. А вот то, что все на одного это не дело.

Предлагаю прекратить споры и продолжать тему.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс мар 01, 2009 22:05:34

Димон на зелёнке писал(а):за что? За то что по другому думаем? Г
Не за срачь. не люблю когда срутся

Добавлено спустя 39 секунд:

тем более по всяким недопониманиям и прочее

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн мар 02, 2009 11:42:14

Уважаемые форумчане!
Прошу Вас, давайте постараемся не превратиться в злобный форум типа "Autolada.ru". Там все собачатся и грызутся, так что и заходить туда не охота! На форум тем хорош (надеюсь, что и останется таким!), что здесь получилась какая-то особая, дружеская и теплая атмосфера, сюда просто приятно зайти, как к хорошим товарищам. А если гавкаться начнем - что останется?!
Извините, если погорячился!

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 02, 2009 13:51:26

NikVE писал(а):если погорячился!
Не погорячился.
NikVE писал(а):На форум тем хорош (надеюсь, что и останется таким!), что здесь получилась какая-то особая, дружеская и теплая атмосфера, сюда просто приятно зайти, как к хорошим товарищам. А если гавкаться начнем - что останется?!
Согласен полностью.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн мар 02, 2009 13:56:12

поддерживается, если кто впредь заинициирует бодрый срач, то будет проведено "служебное расследование" и по факту выявления виновного он будет отправлен в баньку. :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 02, 2009 19:05:13

да я только за чтобы не ссориться но давайте всетаки аргументировать свои слова а не просто так воздух сотресать.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 02, 2009 20:10:22

Встречное предложение внимательние читать, то что пишут. Например, про "пердел" заметили, а про то что многие просто ленятся открыть книгу по ремонту и увидеть решение проблемы там нет. Хотя спрашивать какие бы то нибыло вопросы законное право форумчан. А если это кому то не нравится, то никто его не заставляет на них отвечать.

Сейчас вокруг огромное количество глупости и лени что то узнать. Некоторые это не замечают, кто то старается не обращать внимания, а у кого то бывает "накипит" и .......

Думаю стоит просто закончить разговор. Я так и сделаю.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 02, 2009 20:21:05

Димон на зелёнке писал(а):Думаю стоит просто закончить разговор. Я так и сделаю.
закончим
Димон на зелёнке писал(а): а про то что многие просто ленятся открыть книгу по ремонту и увидеть решение проблемы там нет.
для чего тогда вообще форум давайте купим груду книг и будем читать?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 02, 2009 20:29:41

Мы же закончили разговор. Не так ли?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн мар 02, 2009 20:42:30

Слава тебе, Господи.
Дошло наконец-то :-J А то развезли гуано-возилово. ;)

Олександр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 21:37:27
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Олександр » Чт мар 12, 2009 18:46:56

DonPedro писал(а):Не парься критично это когда уже 9-8,5. Езди спокойно. Если масло не ест то все в порядке.
У меня меряли компрессию 10-8-10-6, масло не жрёт доливаю на 10 000 остаток из 4 литровой канистры. Мастера порекомендовали притереть клапана, поменять кольца и вкладыши коренных коленвала.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 12, 2009 18:59:29

Олександр
да уж в четвертом цилиндре картина совсем не радостная. Это капиталочка. Причем раз уж капиталить двиг то капиталь по полной.

Олександр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 21:37:27
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Олександр » Чт мар 12, 2009 20:18:03

Такая "разная" компрессия результат перегрева двигателя. В прошлую зиму недосмотрел плотность тосола, он кристализовался и закипел в движении. Я сразу заглушил двигатель но было поздно :O и пришлось заменить радиатор. И кольца по идее потеряли упругость. Но что не пойму я: почему не возрос расход масла. Да и топливо 8,5л на 100км в смешаном цикле! Правда тяга заметно упала и троение с переходом в двоение :sad: настойчиво подталкивают к ремонту.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 12, 2009 20:30:50

Олександр
ужас, капиталить однозначно и чем скорее тем лучше

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт мар 12, 2009 21:16:47

Mr_IceНе обязательно капиталка.
Как вариант прогорел клапан, но в принципе все возможно. Для начала промерь компрессию с маслом. Т.е. залить в цилиндры где то 20 мл масла и померить кампрессию, если такая же как и без масла тогда скидываем голову и смотрим как там поживают наши клапана. Если с ними не все в порядке то читаем соседнюю тему про ремонт головки. Если же компрессия поднимается с маслом то копаем глубже. Проверяем цилиндро-поршневую группу, для начала визуально оцениваем состояние зеркала нет ли потертостей, задиров и прочей фигни. Щупаем пальцем верхний край цилиндра если есть заметная ступенька то наверно придется раскошелится. Лучше конечно промерить цилиндр нутромером. Но как правило при заметной для пальца ступеньке можно уже снимать блок и отдавать его на переточку. Так что сначала продиагностирую.
Далее если с цилиндрами все в порядке, сними поршни не снимая двигатель, проверь каково их состояние. Бывает лопается перегородка между колец, его соответственно клинит там. А неподвижное кольцо неработоспособно. Вот и недостаток компрессии. Если все так и случилось просто покупаешь поршни той категории какая у тебя стоит, отдаешь на перепресовку шатунов. Покупаешь новые кольца. Далее собираешь кольца-поршень-шатун и взвешиваешь поочереди каждый. Выравниваешь их массу если есть разность. На поршнях есть места где снимать можно и на шатунах тоже есть такие места. Когда все сделано, собираем все на место. Следим за правильность расположения поршней и колец на них. Не забудь купить полный комплект прокладок для вашего двигателя.
Вкратце так описал. Будут вопросы отвечу.
Последний раз редактировалось DonPedro Чт мар 12, 2009 21:42:39, всего редактировалось 1 раз.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт мар 12, 2009 21:32:43

Если такая же как и без масла, то наверное дело в головке, а не в блоке? Масло повысит компрессию в случае каких то неполадок поршневой группы. Как то не понятно Вы написали.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт мар 12, 2009 21:43:04

Димон на зелёнке
Да верно просто я не дописал, извиняюсь. Мысль потерял.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Все исправил.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт мар 12, 2009 21:44:50

Мы следим за каждым вашим шагом и словом.......................................

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя