а что он сказал? он вообще ничего не сказал кроме того что всех обосрал и выпендрился своим пробегом.Димон на зелёнке писал(а):Михаил всё правильно сказал
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Mister Ice, Вы по всей видимости невнимательны. Возможно он где то и был немного груб, но сказал всё правильно на счёт того, что многие вопросы можно решить просто открыв книгу или по устройству автомобиля, или по книгу ремонту. А на счёт пробега. мне кажется, он просто привёл пример.
А смеяться на словом пердел, согласитесь. как то не по взрослому.
А смеяться на словом пердел, согласитесь. как то не по взрослому.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Если вычеркнуть слова возможно и немного то само то получится. Все таки в чужой монастырь со своим уставом не ходят. А если учесть что тут и устава то нет то с грубости тем более не стоит начинать знакомство ибо внегласный устав все равно имеет место быть, и хамству с грубостью в нем нет места. А имеет смысл нормально и с аргументами разъяснить народу нюансы, которые возможно не все знают! А не выпендриваться в стиле все пи...сы а я дартаньян!!!!Димон на зелёнке писал(а):Возможно он где то и был немного груб,
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
знаешь вот вы с Михаилом два сапога - пара.Димон на зелёнке писал(а):Mister Ice, Вы по всей видимости невнимательны. Возможно он где то и был немного груб, но сказал всё правильно на счёт того, что многие вопросы можно решить просто открыв книгу или по устройству автомобиля, или по книгу ремонту. А на счёт пробега. мне кажется, он просто привёл пример.
Один при каждом удобном поводе кричит - двиг на капиталку.
Второй говорит я крут я знаю как все сделать, но вам этого не скажу.
При этом этот умник который заявлет что он так круто разбирается в двиглах путает компрессию со степенью сжатия (а возможно просто и не знает разницы между ними.)
Я же покраней мере даю советы которые помагают людям и заметь они помогают. И все кто пробовал керосинить двиг отписались что им помогло и все довольны. Вы же вдвоем в свою очередь ничего путногонароду не посоветовали.
я говорить я знаю как сделать но вам не скажу - это по взрослому?Димон на зелёнке писал(а):А смеяться на словом пердел, согласитесь. как то не по взрослому.
или может припереться всех с умным видом обосрать - типа я самый умный а все кругом лохи это конено очень по взрослому.
я просто тут мимо проходил и увидел вашу ссору так нельзя))
ну ка хватит ругаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
форум создан для того,чтобы советовать и помогать,а не силами меряться.....
как маленькие,честное слово
давайте жить дружно....
а обсирать, михаил, форум конечно нельзя..
если не нравится,не регистрируйся и не общайся здесь!
никто же насильно здесь никого никуда не заставляет регистрироваться
давайте советовать и помогать,а не ругаться
я все сказал
ну ка хватит ругаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
форум создан для того,чтобы советовать и помогать,а не силами меряться.....
как маленькие,честное слово
давайте жить дружно....
а обсирать, михаил, форум конечно нельзя..
если не нравится,не регистрируйся и не общайся здесь!
никто же насильно здесь никого никуда не заставляет регистрироваться
давайте советовать и помогать,а не ругаться
я все сказал
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
да просто задело.Альберт писал(а):ну ка хватит ругаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
форум создан для того,чтобы советовать и помогать,а не силами меряться.....
Вот дал нормальный совет людям все пробуют и радуются, спасибо пишуть а тут припераются всякие "умники" и начинают критиковать при этом сами реально ничего сказать не могут.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Уважаемые форумчане!
Прошу Вас, давайте постараемся не превратиться в злобный форум типа "Autolada.ru". Там все собачатся и грызутся, так что и заходить туда не охота! На форум тем хорош (надеюсь, что и останется таким!), что здесь получилась какая-то особая, дружеская и теплая атмосфера, сюда просто приятно зайти, как к хорошим товарищам. А если гавкаться начнем - что останется?!
Извините, если погорячился!
Прошу Вас, давайте постараемся не превратиться в злобный форум типа "Autolada.ru". Там все собачатся и грызутся, так что и заходить туда не охота! На форум тем хорош (надеюсь, что и останется таким!), что здесь получилась какая-то особая, дружеская и теплая атмосфера, сюда просто приятно зайти, как к хорошим товарищам. А если гавкаться начнем - что останется?!
Извините, если погорячился!
Встречное предложение внимательние читать, то что пишут. Например, про "пердел" заметили, а про то что многие просто ленятся открыть книгу по ремонту и увидеть решение проблемы там нет. Хотя спрашивать какие бы то нибыло вопросы законное право форумчан. А если это кому то не нравится, то никто его не заставляет на них отвечать.
Сейчас вокруг огромное количество глупости и лени что то узнать. Некоторые это не замечают, кто то старается не обращать внимания, а у кого то бывает "накипит" и .......
Думаю стоит просто закончить разговор. Я так и сделаю.
Сейчас вокруг огромное количество глупости и лени что то узнать. Некоторые это не замечают, кто то старается не обращать внимания, а у кого то бывает "накипит" и .......
Думаю стоит просто закончить разговор. Я так и сделаю.
Такая "разная" компрессия результат перегрева двигателя. В прошлую зиму недосмотрел плотность тосола, он кристализовался и закипел в движении. Я сразу заглушил двигатель но было поздно и пришлось заменить радиатор. И кольца по идее потеряли упругость. Но что не пойму я: почему не возрос расход масла. Да и топливо 8,5л на 100км в смешаном цикле! Правда тяга заметно упала и троение с переходом в двоение настойчиво подталкивают к ремонту.
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Mr_IceНе обязательно капиталка.
Как вариант прогорел клапан, но в принципе все возможно. Для начала промерь компрессию с маслом. Т.е. залить в цилиндры где то 20 мл масла и померить кампрессию, если такая же как и без масла тогда скидываем голову и смотрим как там поживают наши клапана. Если с ними не все в порядке то читаем соседнюю тему про ремонт головки. Если же компрессия поднимается с маслом то копаем глубже. Проверяем цилиндро-поршневую группу, для начала визуально оцениваем состояние зеркала нет ли потертостей, задиров и прочей фигни. Щупаем пальцем верхний край цилиндра если есть заметная ступенька то наверно придется раскошелится. Лучше конечно промерить цилиндр нутромером. Но как правило при заметной для пальца ступеньке можно уже снимать блок и отдавать его на переточку. Так что сначала продиагностирую.
Далее если с цилиндрами все в порядке, сними поршни не снимая двигатель, проверь каково их состояние. Бывает лопается перегородка между колец, его соответственно клинит там. А неподвижное кольцо неработоспособно. Вот и недостаток компрессии. Если все так и случилось просто покупаешь поршни той категории какая у тебя стоит, отдаешь на перепресовку шатунов. Покупаешь новые кольца. Далее собираешь кольца-поршень-шатун и взвешиваешь поочереди каждый. Выравниваешь их массу если есть разность. На поршнях есть места где снимать можно и на шатунах тоже есть такие места. Когда все сделано, собираем все на место. Следим за правильность расположения поршней и колец на них. Не забудь купить полный комплект прокладок для вашего двигателя.
Вкратце так описал. Будут вопросы отвечу.
Как вариант прогорел клапан, но в принципе все возможно. Для начала промерь компрессию с маслом. Т.е. залить в цилиндры где то 20 мл масла и померить кампрессию, если такая же как и без масла тогда скидываем голову и смотрим как там поживают наши клапана. Если с ними не все в порядке то читаем соседнюю тему про ремонт головки. Если же компрессия поднимается с маслом то копаем глубже. Проверяем цилиндро-поршневую группу, для начала визуально оцениваем состояние зеркала нет ли потертостей, задиров и прочей фигни. Щупаем пальцем верхний край цилиндра если есть заметная ступенька то наверно придется раскошелится. Лучше конечно промерить цилиндр нутромером. Но как правило при заметной для пальца ступеньке можно уже снимать блок и отдавать его на переточку. Так что сначала продиагностирую.
Далее если с цилиндрами все в порядке, сними поршни не снимая двигатель, проверь каково их состояние. Бывает лопается перегородка между колец, его соответственно клинит там. А неподвижное кольцо неработоспособно. Вот и недостаток компрессии. Если все так и случилось просто покупаешь поршни той категории какая у тебя стоит, отдаешь на перепресовку шатунов. Покупаешь новые кольца. Далее собираешь кольца-поршень-шатун и взвешиваешь поочереди каждый. Выравниваешь их массу если есть разность. На поршнях есть места где снимать можно и на шатунах тоже есть такие места. Когда все сделано, собираем все на место. Следим за правильность расположения поршней и колец на них. Не забудь купить полный комплект прокладок для вашего двигателя.
Вкратце так описал. Будут вопросы отвечу.
Последний раз редактировалось DonPedro Чт мар 12, 2009 21:42:39, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя