
Глушитель ProSport
Модератор: Randall
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 957 раз
- Контактная информация:
Re: Глушитель ProSport
_Колян_, ну почему сразу "издеваетесь"? Помочь хотят люди, вникают, интересуются, советуют... 

- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Глушитель ProSport
Я ее видел вживую, причем лет 10 назад, когда еще в школе учился. Она на "Беговой" во дворах стояла. Финтифлюшек на ней было намного меньше. Картину довершала стертая до корда запаска на багажнике.linkor писал(а):это первая машина Mokoronnik![]()
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Глушитель ProSport

вот такое предлагается про спортом для 2101-07.
но на инжекторных двигателях вроде выход для 2-х труб,а не 4-х...
или для 4-х?
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Глушитель ProSport
кажися понял в чем прикол...
сама выхлопная 2-х трубная,но она крепится к выпускному коллектору.
А "спортивный" паук заменяет стандартные штаны и коллектор.
сама выхлопная 2-х трубная,но она крепится к выпускному коллектору.
А "спортивный" паук заменяет стандартные штаны и коллектор.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 957 раз
- Контактная информация:
Re: Глушитель ProSport
А куда потом крепиццо труба теплого воздуха для карба?Rush писал(а):А "спортивный" паук заменяет стандартные штаны и коллектор.


- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42091
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5071 раз
Re: Глушитель ProSport
Кароч, на инжах после выхлопного паука и прокладки идёт кусок двухтрубки (10..15 см), плавно переходящий в однотрубку. То есть понятие штаны, какбэ неприменимо. Ниже отвёртки на фото две плавно переходят в одну.., далее вкручен ДК1, кат...
- Вложения
-
- vaz-lada-2107-559.jpg (24.62 КБ) 6028 просмотров
Последний раз редактировалось Буйный Пт мар 11, 2011 11:17:07, всего редактировалось 1 раз.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Глушитель ProSport
Знакомый на копьё ставил. Но там моторяка 1,5, на базе копеечного блока заточеный под 98 бенз (голова пилена, расточена полирована-шлифована)Rush писал(а):а кто-нибудь ставил себе такое?




- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Глушитель ProSport
я вот думаю...
как же это счастье к мотору-то прикрутить, точнее как засунуть... размеры не маленькие...
смысл ставить есть наверное только заряженные моторы? на обычном толку никакого?
как же это счастье к мотору-то прикрутить, точнее как засунуть... размеры не маленькие...
смысл ставить есть наверное только заряженные моторы? на обычном толку никакого?
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Глушитель ProSport
Ой не говори, жесть как неудобно + греется шопипецRush писал(а):как же это счастье к мотору-то прикрутить, точнее как засунуть


Rush писал(а):смысл ставить есть наверное только заряженные моторы

- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Глушитель ProSport
Сток - чугунина (выпускной коллектор), а потом сталь, а этот сразу сталюка без всякого коллектора.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 11:38:31
- Модель авто: Классика 2105 1500 все сток
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 11:38:31
- Модель авто: Классика 2105 1500 все сток
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Глушитель ProSport
короче. паук заменяет штаны и коллектор. для его установки придется снимать и впускной коллектор. данный девайс есть двух видов - это 4-2-1 и 4-1.
4-1. нет смысла ставить если ты не крутишь двигатель, т.к. эффект его работы заметен с 5000 оборотов
4-2-1. достать его очень тяжело. можно заказать с украины вроде. стоит немало, порядком не менее 9 кило рублей. этот вариант хорош любому, т.к. его работа заметна почти во всем диапазоне работы двигателя.
4-1. нет смысла ставить если ты не крутишь двигатель, т.к. эффект его работы заметен с 5000 оборотов
4-2-1. достать его очень тяжело. можно заказать с украины вроде. стоит немало, порядком не менее 9 кило рублей. этот вариант хорош любому, т.к. его работа заметна почти во всем диапазоне работы двигателя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя