Этому есть объяснение ввиде "пятёрочных" поршней с выемками..Анахрон писал(а):что цепь перекинули на примерно 5 звеньев остается фактом
Метки цепи ГРМ
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Метки цепи ГРМ
- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Метки цепи ГРМ
В смысле? Можно по подробней?Буйный писал(а):Этому есть объяснение ввиде "пятёрочных" поршней с выемками..Анахрон писал(а):что цепь перекинули на примерно 5 звеньев остается фактом
- merk
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Метки цепи ГРМ
на петерешных поршнях (двигатель 1,3) имеется проточка под клапана, т.к. на них установлен ремень ГРМ и в случае его обрыва клапана не гнет!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Метки цепи ГРМ
подскажите смотрел в маге цепь (ВАЗ 21053 карб) в чем разница цепь ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 Какую брать???
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Метки цепи ГРМ
если это написанно про твой авто, а не про ценник на котором так было написанно, то двигатель твой троешный, тогда цепь для троешного двигателя...79Nikitos писал(а):ВАЗ 21053 карб
01-я цепь короче, у нее 114 звеньев и 116 у 3-го, 6-го, если не изменяет память..79Nikitos писал(а):в чем разница
профиль заполни...
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Метки цепи ГРМ
Товарищи летом когда регулировал клапана заментил такую вещь что метки не звездочке не совпадают с метками на шкиве, грешу на вытяжку цепи - несовпадение на 1-1,5 зуба. Машина пока ездит норм все работает. Но вопрос лучше поменять цепь или перекинуть на зуб. Если перекинуть то как правильно это сделать????
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Метки цепи ГРМ
Gofen Обычно цепь меняют когда ход её натяжителя уже не обеспечивает необходимую натяжку цепи. Перекидывание цепки на зуб на звезде РВ или наращивание натяжителя- это крайние варианты и, хотя они вполне жизнеспособны, их нельзя принимать за правило, ИМХО. Лучше для "доехать".
причём, желательно, с комплектом звёздочек.Gofen писал(а): лучше поменять цепь
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Метки цепи ГРМ
А как понять, когда цепь не натянута? Я когда клапана регулировал, вывернул винт где пимпочка натяжителя, засунул туда палец и давай крутить храповиком, пимпочка утонула, я завернул винт обратно. Цепь рукой пробовал приподнять - немного гуляет (мм 2), это норма или она должна туго-туго быть? При работе двигателя шум не замечал.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Метки цепи ГРМ
это норма, тем более чтоDriver52 писал(а):Цепь рукой пробовал приподнять - немного гуляет (мм 2), это норма или она должна туго-туго быть?
Driver52 писал(а):При работе двигателя шум не замечал.
Подскажите правильно ли я поставил метки?
Доброго времени суток форумчане.
Агрегат ваз 21053 цепной, карб, двиг 2103
После замены ГБЦ и распредвала с постелью встал вопрос как выставить по меткам. Когда снимал голову цепь приматывал проволокой, чтобы не сбить.
Почитал разные ководства и пришел вот к чему: поставил шкив коленвала так чтобы метка которая на самом шкиве совпадала с с самой длинной меткой на крышке торцевой части двигателя (не ругайте не нашел как она правильно называется ). Затем поставил звездочку так чтобы метка (выемка) совпадала с меткой на постели распредвала.
Правильно ли я сделал или что-то еще надо сделать? Не надо скручивать крышку на торцевой части двига и внутри выставлять все метки?
Агрегат ваз 21053 цепной, карб, двиг 2103
После замены ГБЦ и распредвала с постелью встал вопрос как выставить по меткам. Когда снимал голову цепь приматывал проволокой, чтобы не сбить.
Почитал разные ководства и пришел вот к чему: поставил шкив коленвала так чтобы метка которая на самом шкиве совпадала с с самой длинной меткой на крышке торцевой части двигателя (не ругайте не нашел как она правильно называется ). Затем поставил звездочку так чтобы метка (выемка) совпадала с меткой на постели распредвала.
Правильно ли я сделал или что-то еще надо сделать? Не надо скручивать крышку на торцевой части двига и внутри выставлять все метки?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите правильно ли я поставил метки?
всё правильно. главное перед запуском прокрути на всякий случай двигатель вручную, для убеждения, что нет никаких заеданий
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Метки цепи ГРМ
выручайте друзья
поставил головку цепь все выставил по меткам,думаю дай в руную прокручу мотор ключем,провернул,метки на шкиве с передней крышкой сходятся
метка на звездочке с распред валом не сходится,провернул еще раз мотор,на шкиве сходятся,на звездочке тоже сходятся.. и так пробовал 3 раза
с первого оборота полного не сходятся со второго сходятся,что это такое? или так и должно быть? Что то первый раз такое встречаю блин,или вроде может раьше не обращал особого внимания,вставил,и закрыл
поставил головку цепь все выставил по меткам,думаю дай в руную прокручу мотор ключем,провернул,метки на шкиве с передней крышкой сходятся
метка на звездочке с распред валом не сходится,провернул еще раз мотор,на шкиве сходятся,на звездочке тоже сходятся.. и так пробовал 3 раза
с первого оборота полного не сходятся со второго сходятся,что это такое? или так и должно быть? Что то первый раз такое встречаю блин,или вроде может раьше не обращал особого внимания,вставил,и закрыл
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Метки цепи ГРМ
даzombie177rus писал(а):Метки КВ и РВ сходятся через ДВА оборота КВ.
Митяй клапана сам не регулировал?
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 21:07:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 (2001 г.в.)
- Тип двигателя: Карбюраторный
Цепь, клапана
Здравствуйте всем. Решил посоветоваться по поводу:
1) Недавно регулировал клапана и заметил что метка шестерни распредвала когда выставлена в ноль, то на шкиве коленвала метки не совпали (ушло дальше по ходу движения (опоздание) примерно на 5 градусов (рассуждал из меток на корпусе двигателя). пробовал перекинуть на 1 ячейку цепь на распредвале оказалось много. Вопрос: стоит ли вскрывать переднюю крышку двигателя и пробовать перебросить на шестерне коленвала или ни чего страшного?
2) Когда регулировал клапана заметил что один из всех задран (5ый, выпускной 3его цилиндра), до этого когда капиталил двигатель видел что рычаг этого клапана не отличается от других, а распредвал запамятовал посмотреть, получается распредвал на замену?
1) Недавно регулировал клапана и заметил что метка шестерни распредвала когда выставлена в ноль, то на шкиве коленвала метки не совпали (ушло дальше по ходу движения (опоздание) примерно на 5 градусов (рассуждал из меток на корпусе двигателя). пробовал перекинуть на 1 ячейку цепь на распредвале оказалось много. Вопрос: стоит ли вскрывать переднюю крышку двигателя и пробовать перебросить на шестерне коленвала или ни чего страшного?
2) Когда регулировал клапана заметил что один из всех задран (5ый, выпускной 3его цилиндра), до этого когда капиталил двигатель видел что рычаг этого клапана не отличается от других, а распредвал запамятовал посмотреть, получается распредвал на замену?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 21:07:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 (2001 г.в.)
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Метки цепи ГРМ
я просто сомневался, ведь когда сверху (звезду распредвала) цепь перебрасывал получилось много, вернул назад - вроде состыковал, но сделав 2 оборота метки снова разошлись. а масло ведь не надо будет сливать?
- Gena
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
- Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: комиафрика,г.Усинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Метки цепи ГРМ
Может цепь стоит попробовать подтянутьems2811 писал(а): вернул назад - вроде состыковал, но сделав 2 оборота метки снова разошлись.
НЕТ!ems2811 писал(а): а масло ведь не надо будет сливать?
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 21:07:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 (2001 г.в.)
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Метки цепи ГРМ
подтягивал, думаю на днях сниму крышку, всё посмотрю...подумываю заменить цепь и звёзды, мож и растяжение есть, просто когда купил машину и перетряс её понял что до меня её только насиловали
- Gena
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
- Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: комиафрика,г.Усинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Метки цепи ГРМ
Если в звеньях цепи нет люфта, то не стоит менять.А на звездах выработку рабочих поверхностей гляди.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Метки цепи ГРМ
Gena писал(а):Может цепь стоит попробовать подтянуть
ems2811ems2811 писал(а):подтягивал
А соль в том, что после натяжения метка уходит, а проверять надо с натянутой цепью.
Поищи по форуму немного, не раз написано, что не совпадает и не совпадёт метка на все сто.
Есть опыт установки разрезной шестерни.
А так же выяснен вопрос о том как лучше а точнее правильно, метка раньше или метка позже, со сток шестернёй.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 6:59:47
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Регулировка клапанов
ребят вобщем нубовский вапрос
с товарищем меняли масло съемные колпачки, собрали всё, вставили натежитель цепи ну и в процесе провернули кв вместе с рв.
ну и у нас всё это заклинило, ну тут и смекнули что надо было сначала отрегулировать клапана, патом натягивать цепь.
вот теперь думаем как это всё дело вернуть назад и исправить?
..................
Тему прочитать!
с товарищем меняли масло съемные колпачки, собрали всё, вставили натежитель цепи ну и в процесе провернули кв вместе с рв.
ну и у нас всё это заклинило, ну тут и смекнули что надо было сначала отрегулировать клапана, патом натягивать цепь.
вот теперь думаем как это всё дело вернуть назад и исправить?
..................
Тему прочитать!
Последний раз редактировалось четвёрковод Пн сен 10, 2012 8:09:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей