Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Пн янв 18, 2010 19:06:22

парни ,на класику ставим нивовский инжектор с касой и кампом ,а если хочется мошьно ставим 16 клапанов от переднего привода ,подходит к пяти ступой каробке ;) ,+ ставим научёт через канструкторнуе бюро ну эт небольшой гемор ,+ придётся резать маторную рамку так как невлезет патрубки отвода ОЖ с головы ,внете есть четвёрка с 16 клапанами ваза ;)

Sacred
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 20:40:20
Модель авто: Ваз 21074

Замена двигателя.

Непрочитанное сообщение Sacred » Пт июн 11, 2010 21:53:31

Интересует такой вопрос: какой двигатель можно поставить , в корпус семерки , без Сварки и изменения пространсва под капотом ит.д. ?
Спасибо!

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.

Непрочитанное сообщение check053 » Пт июн 11, 2010 21:56:37

я в каком то журнале видел что поставили от двенашки!причем переделывали пространство под капотом уже потом только чтобы влез интеркулер!турбину ставили просто..а так поначалу влез!ставили его они просто вдоль!передлали маховик слегка(как там написано) и встали на стоковую коробку!только в гаи у них большие проблемы!

Sacred
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 20:40:20
Модель авто: Ваз 21074

Re: Замена двигателя.

Непрочитанное сообщение Sacred » Пт июн 11, 2010 22:03:44

Правильно понял, сам корпус авто под скальпель не лег?

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.

Непрочитанное сообщение check053 » Пт июн 11, 2010 22:44:04

для двигла нет!только когда интеркулер ставили удлиняли морду!

Аватара пользователя
deny-77
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25:53
Откуда: AhmetovCity
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.

Непрочитанное сообщение deny-77 » Сб июн 12, 2010 0:49:20

при установке 2112 мотора - гбц упирается в "моторную" стенку. нужно будет или отбивать стенку хорошо или резать

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Замена двигателя.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 12, 2010 6:07:19

Sacred писал(а):без Сварки и изменения пространсва под капотом ит.д. ?
И без проблем перерегистрации, я понимаю? Или это наважно?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Замена двигателя.

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб июн 12, 2010 6:56:19

Сам видел как в четвёрку ставили двигатель от 2120 (Нива-Минивэн). В принципе двигатель тот же 21213, но только под объём 1.8. Там колено от барнаульского дизеля ВАЗ-341. Я бы поставил двигатель от 21213 и радовался. С более мощным двигателем могут вылезти проблемы с трансмиссией. А классика десяткой никогда не станет.
Где-то в интернетах видел вкорячивали еще какой то мотор от nissan S20, но там переварка подрамника была основательная.

P.S.
А еще был (правда на ОП АвтоВАЗа) такой интересный мотор ВАЗ 21203. Это фактически универсальный двигатель, мог ставиться как на ПП, так и на классические машины. Причём он 16 клапанный, объёмом 2 литра, и мощность у него 115 кобыл. Вот така #$@ня, любы малятки.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб июн 12, 2010 11:33:40

говорят ещё от какого-то гольфа можно двигатель впихнуть в классику. говорят становится как родной. если не ошибаюсь, вроде как двигатель 1.5 литра турбовый 150 кабыл

Аватара пользователя
deny-77
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25:53
Откуда: AhmetovCity
Контактная информация:

Re: Замена двигателя.

Непрочитанное сообщение deny-77 » Сб июн 12, 2010 23:37:58

Longenen писал(а):Сам видел как в четвёрку ставили двигатель от 2120 (Нива-Минивэн). В принципе двигатель тот же 21213, но только под объём 1.8. Там колено от барнаульского дизеля ВАЗ-341.
этот двигатель имеет маркировку 2130
и он не тот же что 21213 - блок на 2 мм выше , ну и, как ты сказал - КВ с ходом 84 мм

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Ремень ГРМ

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс мар 06, 2011 11:32:51

Люди! Помогите!! Можно как-нибудь вместо цепи поставить ремень, для сравнения в шуме. Говорят тише, а машина у меня очень шумная.




ОБЪЕДИНЕНО

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс мар 06, 2011 11:42:25

Жигуль писал(а):Люди! Помогите!! Можно как-нибудь вместо цепи поставить ремень, для сравнения в шуме. Говорят тише, а машина у меня очень шумная.
Нет нельзя! Разве что двигатель от Ваз21053 поставить), только смысл?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс мар 06, 2011 11:51:23

В общем, двиг 2105 ставить надо... можно купить убитый за 800 грн, и сделать его, можно сделанный за 2500-3000, и ездить:)
В то же время, продать свой)))

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Ремень ГРМ

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс мар 06, 2011 11:55:15

У нас ещё в России двигатель не расходный материал. Возня с документами не отобьёт охоту менять мотор?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Непрочитанное сообщение Randall » Вс мар 06, 2011 12:06:21

Сержик писал(а):Разве что двигатель от Ваз21053 поставить
неа. 21053 как раз цепной :whistlin:

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремень ГРМ

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс мар 06, 2011 12:11:15

Zayec
отобъёт естессно. Тогда вопрос в другом: стоит ли брать мотор ваз 415?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс мар 06, 2011 12:46:38

на него вроде как запчасти тяжело найти. Когда у вас сделают двигатель как расходный материал, тогда можно и задуматься:)
А с 2105 двигателя можно сделать 1.6, который будет помощнее шестерочного;)

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремень ГРМ

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс мар 06, 2011 12:50:39

_Колян_
Ну так стоит или нет? Говорят он нешумный, ничего не стучит, на низах можно разогнать до 100 кмч, а мощей в нём 140 :hmmm:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс мар 06, 2011 12:52:31

да, только жор большой, ресурс около 50 тыс, и масла жрет прилично, запчастей нет, но он маленький, легкий, шустрый;)
Если не для гонок, то наф надо...
С таким ресурсом можно и поршневой двиг раскочегарить и до 150... Зато запчасти есть.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремень ГРМ

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс мар 06, 2011 12:59:48

_Колян_
Погонять я люблю. Всё-таки ДОСААФ окончил... помню, удирал от гайцов (обгонял фуру, а их не заметил, сплошная была), разогнал машину до 140 кмч, но после этого у меня стучат клапана, цепь, и глушитель об днище (дюпель вместо крепящей шпонки :) ). Штрафанули на 300 бубликов :i


Тысяч в 80-100 уложусь?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Ремень ГРМ

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс мар 06, 2011 13:22:54

НУ в общем, я свой двиг 2105 буду делать, буду отписываться, выжать хочу около 120, сколько получится, пока хз)
облегчение клапанов, расточка каналов гбц, стыковка с коллектором, вал окб динамика 118, поршни трт с уменьшенной компрессионной высотой, + они легче на 50 грамм стока, облегчение шатунов, карб 23х28 солекс, степень сжатия около 11.
Все под 95/98 бензин/газ.
А, ну еще микропроцессорное зажигание, так как радиотехник/сисадмин, собирать буду сам, тоже отпишусь, все в моей теме можно будет найти... надеюсь, до конца лета можно будет все найти.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена двигателя.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс мар 06, 2011 14:55:27

Почитал тут, люди продают, НО почему-то на зубилу...вобщем 415 стоит 102тыщи...я всю машину брал за 80тыщь :) вобщем буду копить

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Замена двигателя.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср окт 26, 2011 9:07:09

Ув. Форумчане. Нужен совет.
У меня класическая ваз 2105 1,3, карб 2108, БСзажигания. Двигетель после кап ремонта 15000км, работает хорошо ровно, разгон терпимый( но хочется большего), мах скорость - не проверял более 125 уже страшновато запас педали ещё гдето 40%. Проверял на тест на горку с уклоном 8-12%, на второй 80-90км идет.
Щас предлагают взять блок от нивы 1,7 + всякой доп. зап частей к нему, гдето за 1000гр, вот думаю СТОИТ ЛИ ЗАТЕВАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ. Если у кого то был опыт подскажите что изменится и как. ( Планирую на 1,7 сначала на карбе, а потом как финансы может быть инжектор поставить). ЛЮДИ подскажите надо ли???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена двигателя.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 26, 2011 9:14:21

дим 99
Блок ладно,есть,а остальное? ГБЦ,поршневая,коленвал есть? Желательно иметь основу движка

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена двигателя.

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср окт 26, 2011 9:17:14

дим 99 писал(а):Двигетель после кап ремонта 15000км, работает хорошо ровно,
Я бы не стал нервы тратить , силы и деньги. Тем более машинка уже старенькая...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей