Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Murz55
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
- Модель авто: ВАЗ 21045
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 2 раза
парни ,на класику ставим нивовский инжектор с касой и кампом ,а если хочется мошьно ставим 16 клапанов от переднего привода ,подходит к пяти ступой каробке
,+ ставим научёт через канструкторнуе бюро ну эт небольшой гемор ,+ придётся резать маторную рамку так как невлезет патрубки отвода ОЖ с головы ,внете есть четвёрка с 16 клапанами ваза 
Замена двигателя.
Интересует такой вопрос: какой двигатель можно поставить , в корпус семерки , без Сварки и изменения пространсва под капотом ит.д. ?
Спасибо!
Спасибо!
- check053
- Классиковод

- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: г.Подольск, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя.
я в каком то журнале видел что поставили от двенашки!причем переделывали пространство под капотом уже потом только чтобы влез интеркулер!турбину ставили просто..а так поначалу влез!ставили его они просто вдоль!передлали маховик слегка(как там написано) и встали на стоковую коробку!только в гаи у них большие проблемы!
- deny-77
- Водила

- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25:53
- Откуда: AhmetovCity
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя.
при установке 2112 мотора - гбц упирается в "моторную" стенку. нужно будет или отбивать стенку хорошо или резать
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Замена двигателя.
И без проблем перерегистрации, я понимаю? Или это наважно?Sacred писал(а):без Сварки и изменения пространсва под капотом ит.д. ?
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена двигателя.
Сам видел как в четвёрку ставили двигатель от 2120 (Нива-Минивэн). В принципе двигатель тот же 21213, но только под объём 1.8. Там колено от барнаульского дизеля ВАЗ-341. Я бы поставил двигатель от 21213 и радовался. С более мощным двигателем могут вылезти проблемы с трансмиссией. А классика десяткой никогда не станет.
Где-то в интернетах видел вкорячивали еще какой то мотор от nissan S20, но там переварка подрамника была основательная.
P.S.
А еще был (правда на ОП АвтоВАЗа) такой интересный мотор ВАЗ 21203. Это фактически универсальный двигатель, мог ставиться как на ПП, так и на классические машины. Причём он 16 клапанный, объёмом 2 литра, и мощность у него 115 кобыл. Вот така #$@ня, любы малятки.
Где-то в интернетах видел вкорячивали еще какой то мотор от nissan S20, но там переварка подрамника была основательная.
P.S.
А еще был (правда на ОП АвтоВАЗа) такой интересный мотор ВАЗ 21203. Это фактически универсальный двигатель, мог ставиться как на ПП, так и на классические машины. Причём он 16 клапанный, объёмом 2 литра, и мощность у него 115 кобыл. Вот така #$@ня, любы малятки.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя.
говорят ещё от какого-то гольфа можно двигатель впихнуть в классику. говорят становится как родной. если не ошибаюсь, вроде как двигатель 1.5 литра турбовый 150 кабыл
- deny-77
- Водила

- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25:53
- Откуда: AhmetovCity
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя.
этот двигатель имеет маркировку 2130Longenen писал(а):Сам видел как в четвёрку ставили двигатель от 2120 (Нива-Минивэн). В принципе двигатель тот же 21213, но только под объём 1.8. Там колено от барнаульского дизеля ВАЗ-341.
и он не тот же что 21213 - блок на 2 мм выше , ну и, как ты сказал - КВ с ходом 84 мм
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Ремень ГРМ
Люди! Помогите!! Можно как-нибудь вместо цепи поставить ремень, для сравнения в шуме. Говорят тише, а машина у меня очень шумная.
ОБЪЕДИНЕНО
ОБЪЕДИНЕНО
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
Нет нельзя! Разве что двигатель от Ваз21053 поставить), только смысл?Жигуль писал(а):Люди! Помогите!! Можно как-нибудь вместо цепи поставить ремень, для сравнения в шуме. Говорят тише, а машина у меня очень шумная.
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
В общем, двиг 2105 ставить надо... можно купить убитый за 800 грн, и сделать его, можно сделанный за 2500-3000, и ездить:)
В то же время, продать свой)))
В то же время, продать свой)))
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Ремень ГРМ
У нас ещё в России двигатель не расходный материал. Возня с документами не отобьёт охоту менять мотор?
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
на него вроде как запчасти тяжело найти. Когда у вас сделают двигатель как расходный материал, тогда можно и задуматься:)
А с 2105 двигателя можно сделать 1.6, который будет помощнее шестерочного;)
А с 2105 двигателя можно сделать 1.6, который будет помощнее шестерочного;)
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремень ГРМ
_Колян_
Ну так стоит или нет? Говорят он нешумный, ничего не стучит, на низах можно разогнать до 100 кмч, а мощей в нём 140
Ну так стоит или нет? Говорят он нешумный, ничего не стучит, на низах можно разогнать до 100 кмч, а мощей в нём 140
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
да, только жор большой, ресурс около 50 тыс, и масла жрет прилично, запчастей нет, но он маленький, легкий, шустрый;)
Если не для гонок, то наф надо...
С таким ресурсом можно и поршневой двиг раскочегарить и до 150... Зато запчасти есть.
Если не для гонок, то наф надо...
С таким ресурсом можно и поршневой двиг раскочегарить и до 150... Зато запчасти есть.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремень ГРМ
_Колян_
Погонять я люблю. Всё-таки ДОСААФ окончил... помню, удирал от гайцов (обгонял фуру, а их не заметил, сплошная была), разогнал машину до 140 кмч, но после этого у меня стучат клапана, цепь, и глушитель об днище (дюпель вместо крепящей шпонки
). Штрафанули на 300 бубликов
Тысяч в 80-100 уложусь?
Погонять я люблю. Всё-таки ДОСААФ окончил... помню, удирал от гайцов (обгонял фуру, а их не заметил, сплошная была), разогнал машину до 140 кмч, но после этого у меня стучат клапана, цепь, и глушитель об днище (дюпель вместо крепящей шпонки
Тысяч в 80-100 уложусь?
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ
НУ в общем, я свой двиг 2105 буду делать, буду отписываться, выжать хочу около 120, сколько получится, пока хз)
облегчение клапанов, расточка каналов гбц, стыковка с коллектором, вал окб динамика 118, поршни трт с уменьшенной компрессионной высотой, + они легче на 50 грамм стока, облегчение шатунов, карб 23х28 солекс, степень сжатия около 11.
Все под 95/98 бензин/газ.
А, ну еще микропроцессорное зажигание, так как радиотехник/сисадмин, собирать буду сам, тоже отпишусь, все в моей теме можно будет найти... надеюсь, до конца лета можно будет все найти.
облегчение клапанов, расточка каналов гбц, стыковка с коллектором, вал окб динамика 118, поршни трт с уменьшенной компрессионной высотой, + они легче на 50 грамм стока, облегчение шатунов, карб 23х28 солекс, степень сжатия около 11.
Все под 95/98 бензин/газ.
А, ну еще микропроцессорное зажигание, так как радиотехник/сисадмин, собирать буду сам, тоже отпишусь, все в моей теме можно будет найти... надеюсь, до конца лета можно будет все найти.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена двигателя.
Почитал тут, люди продают, НО почему-то на зубилу...вобщем 415 стоит 102тыщи...я всю машину брал за 80тыщь
вобщем буду копить
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Замена двигателя.
Ув. Форумчане. Нужен совет.
У меня класическая ваз 2105 1,3, карб 2108, БСзажигания. Двигетель после кап ремонта 15000км, работает хорошо ровно, разгон терпимый( но хочется большего), мах скорость - не проверял более 125 уже страшновато запас педали ещё гдето 40%. Проверял на тест на горку с уклоном 8-12%, на второй 80-90км идет.
Щас предлагают взять блок от нивы 1,7 + всякой доп. зап частей к нему, гдето за 1000гр, вот думаю СТОИТ ЛИ ЗАТЕВАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ. Если у кого то был опыт подскажите что изменится и как. ( Планирую на 1,7 сначала на карбе, а потом как финансы может быть инжектор поставить). ЛЮДИ подскажите надо ли???
У меня класическая ваз 2105 1,3, карб 2108, БСзажигания. Двигетель после кап ремонта 15000км, работает хорошо ровно, разгон терпимый( но хочется большего), мах скорость - не проверял более 125 уже страшновато запас педали ещё гдето 40%. Проверял на тест на горку с уклоном 8-12%, на второй 80-90км идет.
Щас предлагают взять блок от нивы 1,7 + всякой доп. зап частей к нему, гдето за 1000гр, вот думаю СТОИТ ЛИ ЗАТЕВАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ. Если у кого то был опыт подскажите что изменится и как. ( Планирую на 1,7 сначала на карбе, а потом как финансы может быть инжектор поставить). ЛЮДИ подскажите надо ли???
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена двигателя.
дим 99
Блок ладно,есть,а остальное? ГБЦ,поршневая,коленвал есть? Желательно иметь основу движка
Блок ладно,есть,а остальное? ГБЦ,поршневая,коленвал есть? Желательно иметь основу движка
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Замена двигателя.
Я бы не стал нервы тратить , силы и деньги. Тем более машинка уже старенькая...дим 99 писал(а):Двигетель после кап ремонта 15000км, работает хорошо ровно,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя
