на эти стартера запчасти найти сложнее,чем на КЗАТЭМихаил питер писал(а):белорусский, не могли найти к нему запчасти, и это с завода такой? Странно.
Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ларчик просто открывался?Михаил питер писал(а):мастер тупо повернул крыжку распределительную трамблера на 180 градусов

- Михаил питер
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
- Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
да у меня тоже была идея так сделать, но накрылось втягивающее 
Кстати, поездив 2 дня двигатель стал проваливаться на ХХ, и попердывать из глушителя, то-ли у меня свечи засирает, толи фиг знает что, пробовал сегодня на 50 км. час на 4 передаче тапку в пол, чтобы хотя бы услышать как это детонация
Такие легкие звякающие тонкие звуки, я думал как по кастрюле будет бить
Оказалось все очень тихо... Звон где-то секунду. Но все равно повезу в другую мастерскую, пусть вернут обратно в норм. положение крыжку трамблера, заного выставят зажигание и УОЗ, и настроят карб. Хочу чтоб работал двиг. как на иномарке
Т.к. его очень хорошо ( в отличии от иномарки) слышно в салоне, след-но он должен гладить слух 

Кстати, поездив 2 дня двигатель стал проваливаться на ХХ, и попердывать из глушителя, то-ли у меня свечи засирает, толи фиг знает что, пробовал сегодня на 50 км. час на 4 передаче тапку в пол, чтобы хотя бы услышать как это детонация




Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
вот такая идея меня мучает, хочется переделать замок зажигания так, что бы ключ из замка вынимался во всех положениях ( ну кроме вкл стартёра)
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
vennzloy
тут обсуждают систему зажигания.. это та которая состоит из катушки, трамблера и Высоковольтных проводов. ничего общего с замком зажигания она не имеет. А то что хочешь сделать ты называется "сломать замок" это чревато самопроизвольным блокированием руля при езде.
тут обсуждают систему зажигания.. это та которая состоит из катушки, трамблера и Высоковольтных проводов. ничего общего с замком зажигания она не имеет. А то что хочешь сделать ты называется "сломать замок" это чревато самопроизвольным блокированием руля при езде.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
да не много не по темеvennzloy писал(а):вот такая идея меня мучает, хочется переделать замок зажигания так, что бы ключ из замка вынимался во всех положениях ( ну кроме вкл стартёра)
я так понимаю чтоб вынуть ключи на заведенной и закрыть двери, такая функция есть во многих охранных системах, но это


Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
замок, кажется, зажигания. значит в тему. А ключ из замка зажигания ни кто на ходу не вынимает, а вот прогревать машину, пока закрываешь гараж удобно
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
vennzloy
понимаешь что конструкция замка устроена сложно и если нарушить механизм ключа то блокиратор может самопроизвольно блокировать руль. это "очень удобно" когда едешь в повороте километров 60 в час а тут бах и руль заблокировался. а замок зажигания и зажигание разные веши..
понимаешь что конструкция замка устроена сложно и если нарушить механизм ключа то блокиратор может самопроизвольно блокировать руль. это "очень удобно" когда едешь в повороте километров 60 в час а тут бах и руль заблокировался. а замок зажигания и зажигание разные веши..
- Михаил питер
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
- Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
простите за офтоп, но, повесьте ключ зажигания в связке ключей на отцепляющийся брелок (замочек), и если надо оставить ключ в замке при заведенной машине, или выйти из заведенной машины и закрыть на сигналку, просто отцепите связку от ключа зажигания и все. Также помогает открыть багажник, ключ которого как правило вместе в связке с кл. зажигания.
А что такое блокировка руля при повороте я знаю не по наслышке
Очень не советую испытывать подобные ощущения!
(заблокировался когда везли на галстуке, хорошо реакция хорошая, успел повернуть ключ)
А что такое блокировка руля при повороте я знаю не по наслышке

(заблокировался когда везли на галстуке, хорошо реакция хорошая, успел повернуть ключ)
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Привет! Такая вот проблема, не помню точно на каком, на 1-ом или 2-ом ВВ проводе неравномерно идет искра. Сфоткал крышку трамлера, гляньте может там в чем дело, там в контактах в середине есть небольшая ямочка с окислом. И сам трамлер сфотал, там губка торчит, так и должно быть?
Купил вакуумный корректор на трамлер, т.к. старый проверял, на заведенной машине снял трубочку с него и в себя втягивал, обороты не росли, крышку снял повтягивал также, железочка корректора шевелится вроде примерно на 0,5см , новый вроде также двигается? Может не хватает силы у карба, причем через шланг усилие больше надо прилагать чтобы сдвинуть железку корректора. Лучше поменять всетаки?
Купил вакуумный корректор на трамлер, т.к. старый проверял, на заведенной машине снял трубочку с него и в себя втягивал, обороты не росли, крышку снял повтягивал также, железочка корректора шевелится вроде примерно на 0,5см , новый вроде также двигается? Может не хватает силы у карба, причем через шланг усилие больше надо прилагать чтобы сдвинуть железку корректора. Лучше поменять всетаки?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Nikol@
Или крышка, или провод. Переставь провод на другой цилиндр, как он там себя поведёт. В зависимости от результата- или крышка под замену, или ВВ провод. Губка- нормально.
Или крышка, или провод. Переставь провод на другой цилиндр, как он там себя поведёт. В зависимости от результата- или крышка под замену, или ВВ провод. Губка- нормально.
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
У проводов длины не хватит, 1-ый на второй уже не достает, попробую что-нить придумать. Думал новые взять, но пока 400р. нету. А про корректор что можно сказать?
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Сегодня проводал, 1-ый и 2-ой поменял местами эффекта нет, 1-ый цилиндр также еле чувствуется двигом, когда сдергиваю провод. Вакуумный корректор на трамлере поменял, разницы особой не заметил, но чуть лучше кажется стало. На очереди компрессия, на днях планирую.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Nikol@ писал(а): 1-ый цилиндр также еле чувствуется двигом
Nikol@ писал(а):На очереди компрессия, на днях планирую.
рустем писал(а):замерь компрессию,
рустем писал(а):Вс янв 30, 2011 22:39:51
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Компрессию померил, отписался в соседней ветке. 1-й цилиндр 5.5. Свечи с белым налетом, значит обедненка, это может быть из-за слишком раннего зажзигания или нет? И из-за чего тогда может быть?
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Я прочитал, но ты, я так понял, написал про черный налет, а то что белый - или это тоже влияет? До этого свечи менял, там только одна свеча была с белым налетом, а на этих аж три, кроме свечи со второго цилиндра. Перед заменой свечей карб отрегулировали, прочистили.
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Доброго времени суток всем)
Вчера вечером решил попробывать как машина поведёт себя с новыми тягами (штангами) на мосту, а она мне выдала такой сюрприз... Начала вся дергаться и стрелять из глушака, приехал домой, посмотрел на кулочки, а там ппц... Поменял из, завёл, движок работать стал просто чудесно. Но сегодня утром она почему-то не завелась, только вначала схватила чуть-чуть и всё потом сколько не крутил стартер - вобще никаких эмоций
Кто знает подскажите пожалуйста в чём может таится причина...
Буду очень благодарен
Вчера вечером решил попробывать как машина поведёт себя с новыми тягами (штангами) на мосту, а она мне выдала такой сюрприз... Начала вся дергаться и стрелять из глушака, приехал домой, посмотрел на кулочки, а там ппц... Поменял из, завёл, движок работать стал просто чудесно. Но сегодня утром она почему-то не завелась, только вначала схватила чуть-чуть и всё потом сколько не крутил стартер - вобще никаких эмоций

Кто знает подскажите пожалуйста в чём может таится причина...
Буду очень благодарен

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
вопрос такой, может уже был, но не нашел:
1. Отличие крышек распределителей КСЗ И БСЗ и можно ли на КСЗ трамблер поставить крышку от БСЗ?
2. как их отличить визуально? видел разные контакты внутри медные и алюминиевые.
3. отличие роторов (бегунков) БСЗ и КСЗ и номиналов резисторов в них, можно ли на КСЗ трамблер поставить ротор от БСЗ?
1. Отличие крышек распределителей КСЗ И БСЗ и можно ли на КСЗ трамблер поставить крышку от БСЗ?
2. как их отличить визуально? видел разные контакты внутри медные и алюминиевые.
3. отличие роторов (бегунков) БСЗ и КСЗ и номиналов резисторов в них, можно ли на КСЗ трамблер поставить ротор от БСЗ?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
D.I.M.A.R.
Раньше были отличия КСЗ крышка гладкая коричневая,БСЗ-шероховатая черная,типа пластик разный,сейчас по-моему все одинаковые,крышку БСЗ можно поставить на КСЗ
В роторах вроде такие же отличия были
По каталожным номерам если только смотреть
Раньше были отличия КСЗ крышка гладкая коричневая,БСЗ-шероховатая черная,типа пластик разный,сейчас по-моему все одинаковые,крышку БСЗ можно поставить на КСЗ
В роторах вроде такие же отличия были
По каталожным номерам если только смотреть

- merk
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
D.I.M.A.R.
Бегунки одинаковые, отличие только в номиналах резисторов! У БСЗ 5,6 кОм а у КСЗ 1 кОм!
Бегунки одинаковые, отличие только в номиналах резисторов! У БСЗ 5,6 кОм а у КСЗ 1 кОм!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
merk
погоди нашел книгу "Автомобили ВАЗ. Электрооборудование. Технология технического обслуживания и ремонта." она говорит обратное: в БСЗ 1 кОм, а в КСЗ 5,6 кОм
погоди нашел книгу "Автомобили ВАЗ. Электрооборудование. Технология технического обслуживания и ремонта." она говорит обратное: в БСЗ 1 кОм, а в КСЗ 5,6 кОм
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей