Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 27, 2011 19:56:25

Михаил питер писал(а):белорусский, не могли найти к нему запчасти, и это с завода такой? Странно.
на эти стартера запчасти найти сложнее,чем на КЗАТЭ

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт янв 28, 2011 15:54:05

Михаил питер писал(а):мастер тупо повернул крыжку распределительную трамблера на 180 градусов
Ларчик просто открывался? :rolleyes:

Аватара пользователя
Михаил питер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Михаил питер » Пт янв 28, 2011 19:08:56

да у меня тоже была идея так сделать, но накрылось втягивающее :)

Кстати, поездив 2 дня двигатель стал проваливаться на ХХ, и попердывать из глушителя, то-ли у меня свечи засирает, толи фиг знает что, пробовал сегодня на 50 км. час на 4 передаче тапку в пол, чтобы хотя бы услышать как это детонация :) Такие легкие звякающие тонкие звуки, я думал как по кастрюле будет бить :) Оказалось все очень тихо... Звон где-то секунду. Но все равно повезу в другую мастерскую, пусть вернут обратно в норм. положение крыжку трамблера, заного выставят зажигание и УОЗ, и настроят карб. Хочу чтоб работал двиг. как на иномарке :) Т.к. его очень хорошо ( в отличии от иномарки) слышно в салоне, след-но он должен гладить слух :)

Аватара пользователя
vennzloy
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:10:52
Модель авто: ваз21051

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение vennzloy » Сб янв 29, 2011 15:17:22

вот такая идея меня мучает, хочется переделать замок зажигания так, что бы ключ из замка вынимался во всех положениях ( ну кроме вкл стартёра)

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение linkor » Сб янв 29, 2011 19:00:25

vennzloy
тут обсуждают систему зажигания.. это та которая состоит из катушки, трамблера и Высоковольтных проводов. ничего общего с замком зажигания она не имеет. А то что хочешь сделать ты называется "сломать замок" это чревато самопроизвольным блокированием руля при езде.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб янв 29, 2011 21:35:16

vennzloy писал(а):вот такая идея меня мучает, хочется переделать замок зажигания так, что бы ключ из замка вынимался во всех положениях ( ну кроме вкл стартёра)
да не много не по теме
я так понимаю чтоб вынуть ключи на заведенной и закрыть двери, такая функция есть во многих охранных системах, но это :sorry: :offtopic:, поэтому не здесь.

Аватара пользователя
vennzloy
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:10:52
Модель авто: ваз21051

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение vennzloy » Сб янв 29, 2011 21:37:49

замок, кажется, зажигания. значит в тему. А ключ из замка зажигания ни кто на ходу не вынимает, а вот прогревать машину, пока закрываешь гараж удобно

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение linkor » Сб янв 29, 2011 22:15:44

vennzloy
понимаешь что конструкция замка устроена сложно и если нарушить механизм ключа то блокиратор может самопроизвольно блокировать руль. это "очень удобно" когда едешь в повороте километров 60 в час а тут бах и руль заблокировался. а замок зажигания и зажигание разные веши..

Аватара пользователя
Михаил питер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Михаил питер » Вс янв 30, 2011 11:29:00

простите за офтоп, но, повесьте ключ зажигания в связке ключей на отцепляющийся брелок (замочек), и если надо оставить ключ в замке при заведенной машине, или выйти из заведенной машины и закрыть на сигналку, просто отцепите связку от ключа зажигания и все. Также помогает открыть багажник, ключ которого как правило вместе в связке с кл. зажигания.

А что такое блокировка руля при повороте я знаю не по наслышке :) Очень не советую испытывать подобные ощущения!
(заблокировался когда везли на галстуке, хорошо реакция хорошая, успел повернуть ключ)
Вложения
DSC02070.JPG

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пт фев 04, 2011 17:28:46

Привет! Такая вот проблема, не помню точно на каком, на 1-ом или 2-ом ВВ проводе неравномерно идет искра. Сфоткал крышку трамлера, гляньте может там в чем дело, там в контактах в середине есть небольшая ямочка с окислом. И сам трамлер сфотал, там губка торчит, так и должно быть?

Купил вакуумный корректор на трамлер, т.к. старый проверял, на заведенной машине снял трубочку с него и в себя втягивал, обороты не росли, крышку снял повтягивал также, железочка корректора шевелится вроде примерно на 0,5см , новый вроде также двигается? Может не хватает силы у карба, причем через шланг усилие больше надо прилагать чтобы сдвинуть железку корректора. Лучше поменять всетаки?
Вложения
DSCN5136.JPG
DSCN5137.JPG

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт фев 04, 2011 17:36:49

Nikol@
Или крышка, или провод. Переставь провод на другой цилиндр, как он там себя поведёт. В зависимости от результата- или крышка под замену, или ВВ провод. Губка- нормально.

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пт фев 04, 2011 18:02:07

У проводов длины не хватит, 1-ый на второй уже не достает, попробую что-нить придумать. Думал новые взять, но пока 400р. нету. А про корректор что можно сказать?

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Сб фев 05, 2011 15:26:57

Сегодня проводал, 1-ый и 2-ой поменял местами эффекта нет, 1-ый цилиндр также еле чувствуется двигом, когда сдергиваю провод. Вакуумный корректор на трамлере поменял, разницы особой не заметил, но чуть лучше кажется стало. На очереди компрессия, на днях планирую.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 05, 2011 16:19:09

Nikol@ писал(а): 1-ый цилиндр также еле чувствуется двигом
Nikol@ писал(а):На очереди компрессия, на днях планирую.
рустем писал(а):замерь компрессию,
рустем писал(а):Вс янв 30, 2011 22:39:51

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пн фев 07, 2011 17:45:46

Компрессию померил, отписался в соседней ветке. 1-й цилиндр 5.5. Свечи с белым налетом, значит обедненка, это может быть из-за слишком раннего зажзигания или нет? И из-за чего тогда может быть?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 07, 2011 17:50:06

Nikol@
я там по свечам отписал тоже

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пн фев 07, 2011 18:57:32

Я прочитал, но ты, я так понял, написал про черный налет, а то что белый - или это тоже влияет? До этого свечи менял, там только одна свеча была с белым налетом, а на этих аж три, кроме свечи со второго цилиндра. Перед заменой свечей карб отрегулировали, прочистили.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 07, 2011 19:00:03

Nikol@
белый налет от присадок в масле или топливе бывает

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Вт фев 08, 2011 15:53:43

как купил масло сразу поменял, присадок в бензе нет.

Shugrey
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 15:28:05
Модель авто: ВАЗ_2107

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Shugrey » Пн фев 21, 2011 15:36:57

Доброго времени суток всем)
Вчера вечером решил попробывать как машина поведёт себя с новыми тягами (штангами) на мосту, а она мне выдала такой сюрприз... Начала вся дергаться и стрелять из глушака, приехал домой, посмотрел на кулочки, а там ппц... Поменял из, завёл, движок работать стал просто чудесно. Но сегодня утром она почему-то не завелась, только вначала схватила чуть-чуть и всё потом сколько не крутил стартер - вобще никаких эмоций :sad:

Кто знает подскажите пожалуйста в чём может таится причина...
Буду очень благодарен :beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 21, 2011 15:40:21

свечи залило,проводок отпал,бензин кончился

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт фев 22, 2011 19:39:02

вопрос такой, может уже был, но не нашел:
1. Отличие крышек распределителей КСЗ И БСЗ и можно ли на КСЗ трамблер поставить крышку от БСЗ?
2. как их отличить визуально? видел разные контакты внутри медные и алюминиевые.
3. отличие роторов (бегунков) БСЗ и КСЗ и номиналов резисторов в них, можно ли на КСЗ трамблер поставить ротор от БСЗ?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт фев 22, 2011 19:49:07

D.I.M.A.R.
Раньше были отличия КСЗ крышка гладкая коричневая,БСЗ-шероховатая черная,типа пластик разный,сейчас по-моему все одинаковые,крышку БСЗ можно поставить на КСЗ
В роторах вроде такие же отличия были
По каталожным номерам если только смотреть :hmmm:

Аватара пользователя
merk
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
Откуда: Саранск, Республика Мордовия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение merk » Вт фев 22, 2011 20:12:28

D.I.M.A.R.
Бегунки одинаковые, отличие только в номиналах резисторов! У БСЗ 5,6 кОм а у КСЗ 1 кОм!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср фев 23, 2011 4:06:00

merk
погоди нашел книгу "Автомобили ВАЗ. Электрооборудование. Технология технического обслуживания и ремонта." она говорит обратное: в БСЗ 1 кОм, а в КСЗ 5,6 кОм
0107.JPG

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей