ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пт янв 28, 2011 11:12:09

Я думаю тут больше развесовка по осям роль сыграла. Затяжной ледяной подъём всё же гораздо лучше на ПП преодолевать.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение linkor » Пт янв 28, 2011 11:18:23

nevic44
ну меня ты уже пережил. а то что тебе до сих пор нравятся большие брызговики и спойлеры это мнение чисто каждого.. некоторых затягивает на всегда. :) знаю одного мужичка так он на мазде 6ке с такими брызговиками гоняет только потому что ему нравятся..

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 28, 2011 11:18:27

star282 писал(а):я очень парился вообще при трогании на механике в горку (даже на асфальте)
все с опытом придет не парься.
star282 писал(а):Часто ли зимой на дорогах ИМЕННО ТАКОЙ гололед о котором вы говорите, т.е. любое ли состояние асфальта отличного от обычного асфальта называется в данном случае "гололедом критичным для трогания ЗП в горку"?
в москве ни разу такого гололеда не встречал.
в подмосковье да бывает иногда что трудно было тронуться в горку но вопервых редко во вторых всегда уезжал с этих горок без чьей либо помощи хотя и приходилось побуксовать.
star282 писал(а):Насколько в этом случае спасает хорошая зимняя резина?
помогает но все в разумных пределах.

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение DimitriS » Пт янв 28, 2011 11:31:42

vaduha75 писал(а):Я думаю тут больше развесовка по осям роль сыграла. Затяжной ледяной подъём всё же гораздо лучше на ПП преодолевать.
Разверните передний привод задом и ледяной подъём будет ещё легче преодолевать! Это не развесовка виновата, а перераспределение веса. Развесовка это статический показатель, а в динамике при трогании передняя ось за счёт силы инерции разгружается, а задняя наоборот загружается. Именно этим и объясняется почему на сильных машинах обычно используют классический задний привод или полный.

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение DimitriS » Пт янв 28, 2011 11:34:27

Автору темы: ни одно форумное обсуждение не даст вам тех умений которые даст само вождение абсолютно любого автомобиля с любым приводом. Дальше я пожалуй в подробности ЗППП (о как получилось!!!) вдаваться не буду :whistlin:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт янв 28, 2011 11:40:45

Езжу на заднем, трабл в принципе нету. С заноса выйти довольно таки просто.
Ну а движок прокачаешь, и не будешь зубилам уступать:)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 28, 2011 11:49:46

По теме - первая машина должна быть дешевая в кузовном ремонте в первую очередь. Я бы сказал классика дешевле и железки на нее стоят дешевле. Если поставить хорошую резину - она и в гололед нормально ездит. Для москвы в принципе даже лепучки хватит, главное не забыть расшитрить ОСАГО лямов до 4-5 на всякий случай.
Опять же где ездить - лично меня достовало в пробке стоять просто п...ц , 90 км из которых 20 по пробкам убивали просто в 0, так что сильно не загоняйся купи классику , покатаешься годик , поубиваешь, потом будешь думать

Аватара пользователя
adioss
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение adioss » Пт янв 28, 2011 12:24:40

Прочитал пост и подумал как автор на 80 т.р. хочет купить нормальную семерку 2007 года и с пробегом до 45 тыщ...Чего то у нас в Саратове таких цен нет. Если семерка 2007 года, и с таким маленьким пробегом, не убитая и вообще в отличном состоянии то минимум 120, и то не найдешь, нормальная цена 130. А по теме, то меня моя семерка устраивает, да есть много мелких косяков, но было бы время и желание и их все можно самому устранить, в обслуживании не дорого. По поводу заносов зимой...да заносит по снежной каше, но никто же не заставляет летать на большой скорости, если ехать с приемлемой скоростью то все норм. Резина нравится -Nordman 4, хорошо держит машину. Вообщем это моя первая машина и я ей доволен, если честно когда покупал то ожидал худшего, уж больно все мои друзья ругали мой выбор в плане модели.

Аватара пользователя
star282
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 8:39:10
Модель авто: Классика 2107

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение star282 » Пт янв 28, 2011 12:27:37

nevic44 писал(а):
linkor писал(а):Mr_Ice
я всёже думаю что он молодой.горячий )) на стоке ездить не захочет )) начнутся "брызговики красные спарко".. "спойлеры" .. "подсветка всякая".. _)) все это на первой машине проходили ...этот как школа жизни ..))
вот это камень в мой огород! Надеюсь поживу с твоё, всё пройдёт.
Без обид ;) я не хотел ваши чувства затронуть!

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт янв 28, 2011 14:13:01

Как первая машина - классике нет равных!
Отличный выбор для того чтобы научится ездить, главное не особо переживать из-за царапин и помятостей))))
Я когда начинал водить очень расстроился когда на даче за столб ворот цепанул и поворотник передний (сбоку который) снес, а потом привык к мысли о том, что машина полюбому новой не останется) А потом и цеплять перестал)
А на классику еще и запчасти самые дешевые. И обзорность, как здесь писали, самая лучшая.
Вот только поначалу лучше не гонять, а то с безопасностью там не все так гладко))

По поводу горок: меня инструктор заставлял на горке машину останавливать и стоять без тормозов, играя сцеплением и газом, после того как это освоил проблемы горок больше нет.

YarTim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение YarTim » Пт янв 28, 2011 14:23:07

Когда учился в автошколе, то ездил на ПП (Шевроле Ланос), когда сдал на права, жалел что учился ездить в автошколе не на "семерке", ведь точно знал что моим первым авто как раз таки будет Ваз 2107, думал что зимой на ЗП ездить будет тяжеловато. И вот я в декабре прошлого года получил свою семерку, т.к. на заднем приводе почти не ездил, а если и ездил, то было это всегда летом, а получил машину уже зимой. Но когда в первых раз на ней поехал, то понял что ничего страшного в ЗП нет, бывает иногда пробуксовочки когда с места стартуешь, бывают заносы, но все это дело легко корректируется рулем и сбросом газа, в общем к машине привык моментально, так что теперь ни сколько не жалею, что являюсь обладателем семерки, по мне дак отличный авто за небольшие деньги. Люблю свой авто.
[b]linkor[/b] писал(а):начнутся "брызговики красные спарко".. "спойлеры" .. "подсветка всякая".. _)) все это на первой машине проходили ...этот как школа жизни ..))
Никогда не понимал тех людей, которые ставят все это барахло на машины :thumbsdow

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 28, 2011 14:28:34

Да нет ничего плохого в заднем приводе. Просто все от финансов зависит опять же. Если есть деньги на калину , пусть даже БУ - то лучше взять ее - т.к. жрать топлива будет меньше

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение DimitriS » Пн янв 31, 2011 12:10:34

TechnoMCJ писал(а):Да нет ничего плохого в заднем приводе. Просто все от финансов зависит опять же. Если есть деньги на калину , пусть даже БУ - то лучше взять ее - т.к. жрать топлива будет меньше
Ыыы если б была возможность взял бы бэху, ну или 4х4 ауди без всяких там калин-малин... а пока сестричка младшенькая - четвёрка. Выбор у меня на сейчас однозначный в смысле наличия задних ведущих либо полный либо задний, даже если дороже и пафоснее, передний не хочу вообще.

Аватара пользователя
star282
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 8:39:10
Модель авто: Классика 2107

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение star282 » Пн янв 31, 2011 12:15:57

Товарищи, а какая цена и тех.характеристики пробег, год и.т.д. по вашему мнению должна быть у искомого мной авто, на какую цену ориентироваться?
Музыка, литье, тонировка не нужны (нужен голый но более менее надежный автомобиль)
Посмотрел за 2007 менее 50.000 пробега - от 90.000руб может быть более свежую искать до 100.000руб дотянуть?
P.S. В наличие сейчас есть 80.000 :whistlin:
Последний раз редактировалось star282 Пн янв 31, 2011 12:18:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение AlexK » Пн янв 31, 2011 12:18:38

Не забудь что окромя покупки машины, надо будет проходить техосмотр, ставить на учет, скорее всего сразу понадобится чтото по мелочи, поэтому запас денежный должен быть, чтбы после покупки не остаться со сломанной машиной и отсутствием денег на ремонт оной.

Аватара пользователя
Keegan55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:25:54
Модель авто: ВАЗ 21074i, 2007 г.в.
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение Keegan55 » Ср фев 16, 2011 10:34:07

Уважаемый Форумчане, всех приветствую! Не хотел засирать ваш форум и решил отписаться в этой теме. Аналогичная ситуация с автором темы. Только бюджет пожалуй 100 т.р.(и то кредитный, как бы прискорбно это не звучало, но копить не умею совершенно) и географическое положение г. Омск. Выбирая между 07 и 99 в этой ценовой категории после бесед с друзьями склоняюсь именно к 2107 года так 2004-2006, у нас это 80-120 т.р. на рынке. Такой вот разбег цен. Задавал вопрос на других форумах и прочитал кучу отзывов, честно говоря впечатления очень двоякие...Либо мнения предвзятые,кто то говорит хороший РАБОЧИЙ агрегат, а кто то что полное говно и хуже быть не может.Хотел спросить все же у людей знающих в этой теме реально и эксплуатирующих данное авто не первый или первый годы,к коим Вас уважаемые отношу. Очень буду рад вашим ответам и советам.Заранее очень благодарен!

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср фев 16, 2011 10:38:32

Keegan55
и ты думаешь тебе 99 посоветуют на форуме классики?))

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср фев 16, 2011 10:46:11

чего можно посоветовать то?читай весь форум и сам уж определяйся.тут все ЗА И ПРОТИВ есть...решать только тебе.з.ы.есть такая народная мудрость---не давай(старайся LOL )никому в долг и не советуй(на все сто) никому,дабы себе потом не икалось! :beer2:

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср фев 16, 2011 10:57:32

Keegan55
В твой бюджет 21099 будет более старше и уставшая. 7ку с большой долей вероятности можно найти живую, а бюджетом в 120 т.р. (на покупку авто из них макс.110) можно и в ништяках поковыряться. Самое главное, не спеши бежать на рынок, купи газету с объявлениями, покури интернет и т.д. т.е. ищи машину, которую продает сам хозяин, а не перекуп после чурок. Ну и если сам в машинах не особо, то на осмотр возьми с собой человека знающего предмет. Как то так, общие инструкции.

Аватара пользователя
Keegan55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:25:54
Модель авто: ВАЗ 21074i, 2007 г.в.
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение Keegan55 » Ср фев 16, 2011 11:14:36

Ладно поковыряюсь у вас тут.Все таки лично я склоняюсь к 7-ке, да и бюджет бы хотелось в 85 уложиться) Просто для машины деньги конечно не большие, но жалко их ввалить в бесполезный кусок железа. Я просто столько негатива начитался, а здесь смотрю много довольного эксплуатацией 2107 народу. Уже хочется к вам присоединиться)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср фев 16, 2011 12:10:47

Keegan55
Присоединяйся!
Почитай форум, посмотри, что и как, какие проблемы могут быть и что ты готов решать своими руками - а для чего будешь привлекать сторонних специалистов. В частности, почитай про особенности карбюраторных и инжекторных движков - и решай, будешь ли ты возиться с карбюратором - или предпочтешь инжектор (который обслуживания как бы не требует, но если что не так - то тут без хорошо оснащенной СТО уже не обойтись)...

TaNюSHкA
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:45:42
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение TaNюSHкA » Ср фев 16, 2011 12:14:26

ВАЗ 2107, одна зима на летней лысой резине( причем в ту зиму у меня сход развал страдал, поэтому резина сожрана была с внутренней стороны) и ты- король дороги!))) правда если переживешь). Что странно, помню ту зиму проездила без аварий, зато летом деда цапанула :slap:
да,кстати, брала свою 2004 года с пробегом в 50 тыщ за 75 тыс. 2,5 года назад. Машина малохоженная( покупалась для мамы этого парня, но она так ездить и не научилась), из косяков, крыло заменено , ну ипара царапин, а так,все было в норме. Да и сейчас не жалуюсь, мелкие поломки, так чтобы встала прям не было ни разу, и в - 32 заводится без проблем.
Последний раз редактировалось TaNюSHкA Ср фев 16, 2011 13:08:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
adioss
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение adioss » Ср фев 16, 2011 12:18:01

Расскажу как я свою покупал. Вообщем достало меня окончательно мучаться ежедневными поездками на автобусах и маршрутках и решил я купить машину. Бюджет был 120 т.р. максимум и те же кредитные. Месяца 3 я ежедневно изучал инет и насмотрелся на разные машины, так как часто ездил смотреть понравившиеся варианты. Долго думал что купить - или уставшую девятку или десятку или почти новую семерку. Все советовали что лучше 9 или 10. Но окончательно решил брать семерку и после долгих поисков, знакомый брата предложил купить семерку 2008 года в идеальном состоянии, пробег 45,5 тысяч, за 120, хотя рыночная цена у нас в Саратове на подобные варианты 140-145 т.р. Из косяков было только краник отопителя под замену. Так же сказал что в гараже на капот падал банка краски и поэтому капот перекрашивался. Больше никто ничего не нашел во время других поездок на разные СТО, все удивлялись что машина 2008 года в таком отличном состоянии. Ну и на оформление и зимнюю резину еще около 15 т.р. ушло. А по объявлениям можно покупать но очень много перекупов и вообще машин с темными историями.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 16, 2011 21:37:13

Keegan55 писал(а):Уважаемый Форумчане, всех приветствую! Не хотел засирать ваш форум и решил отписаться в этой теме. Аналогичная ситуация с автором темы. Только бюджет пожалуй 100 т.р.(и то кредитный, как бы прискорбно это не звучало, но копить не умею совершенно) и географическое положение г. Омск. Выбирая между 07 и 99 в этой ценовой категории после бесед с друзьями склоняюсь именно к 2107 года так 2004-2006, у нас это 80-120 т.р. на рынке. Такой вот разбег цен. Задавал вопрос на других форумах и прочитал кучу отзывов, честно говоря впечатления очень двоякие...Либо мнения предвзятые,кто то говорит хороший РАБОЧИЙ агрегат, а кто то что полное говно и хуже быть не может.Хотел спросить все же у людей знающих в этой теме реально и эксплуатирующих данное авто не первый или первый годы,к коим Вас уважаемые отношу. Очень буду рад вашим ответам и советам.Заранее очень благодарен!
Keegan55 на любую машину можно вылить кучу негатива и обосрать с ног до головы. я как сотрудник сервиса мерседес и зная особенности мерседесов могу тебе их так обосрать что мало не покажется. Но надо здраво понимать что недостатки есть в любой машины и что любая машина ломается и т.д. и что ту же любую машину нужно содержать а цены на содержание того же мерседеса и семерки совершенно разные. хотя конечно же мерседес комфортней и мощьнее.

кроме того уверяю тебя те люди которые орали тебе что классика говно - ни разу в жизни на классике и не ездили.
по поводу выбора между 99 или 07 если бы денег было бы на новую машину (скажем 250 000р) то конечно 99 несколько экономичней, динамичней и комфортней классики в плане приборной панели. Хотя при этом посадка в классике лично мне больше нравится и в классике у задних пассажиров больше места плюс классика дешевле и проще в обслуживании.
Если же бютжет ограничен то конечно же за те же деньги 80-100т.р классика будет куда в более лучшем состоянии чем девятка. Плюс классика и ее задний привод это большой плюс для учебы водить машину. потому как если ты научишься водить классику то ты легко сможешь ездить на любой машине.
лично по себе - у меня была волга 2410 и классика 2104 сейчас мне вообще без разницы на какой машине ездит задний привод, передний, полный, с МКПП или АКПП, легковушка или грузовик, дождь, снег, лед - просто побарабану, сел и поехал.

Аватара пользователя
Keegan55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:25:54
Модель авто: ВАЗ 21074i, 2007 г.в.
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 все ЗА и ПРОТИВ (г.Москва)

Непрочитанное сообщение Keegan55 » Чт фев 17, 2011 6:46:49

Mr_Ice, спасибо большое за развернутый и содержательный ответ, да и всем кто откликнулся на мой наболевший вопрос. Теперь надеюсь на положительное решение банка и очень надеюсь, что уже к марту отпишусь и выложу свои фото в соответствующей теме про "железных коней")))))

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей