Жёсткий ход...?!
Жёсткий ход...?!
Всем привет.
У меня тут вот такой вопрос.
У меня «ваз-21070» , когда её купил заметил что она очень жёстко идёт (все четыре колеса), малейшие кочки ямы и неровности очень сильно чувствует, даже вот трещины, швы на трассе ощущаются оооооооооочень сильно. Я знаю что «жигуль» так жёстко не должен ездить, я ездил множество раз на Жигулях (как пассажир) и ход у них блин несоизмеримо мягче чем на моей. Специально попросил моего товарища, для сравнения, прокатить меня на его «семёрке», она у него на 5-ть лет старше моей, по тем же городским дорогам по которым я ездию каждый день, короче говоря, по сравнению с моей, у него она дороги не чувствует. Этот мой товарищ качает всегда НОРМУ, передние 1,7 задние 2,0. Я много экспериментировал с давлением, если я качал норму, то она вообще как колотушка ходила, качал передние 1,5 задние 1,8 знаете, мягче идти не стала если честно, потом качал передние 1,4 задние 1,5 вроде стала немного мягче идти но руль крутить кошмарно тяжело стало и обороты набирать стала медленнее, но это, ещё раз повторяю я чисто экспериментировал. Мне давно говорили заменить амортизаторы все 4-ре, ну я с начала решил заменить только передние. Заменил и нифига, как и до этого жестко идёт. Амортизаторы купил по 500 руб за штуку, польского производства, я не знаю хорошие они или нет но на мягкость они не как не повлияли. В инструкциях по эксплуатации к «ваз-21070» написано, что на ней применяются амортизаторы ДВУХСТОРОННИЕ, это как я понимаю такой амортизатор работает на ВТЯЖКУ и на ВЫТЯЖКУ, тоесть шток должен туго вытягиваться из амортизатора и туго в него входить, или не правильно я понимаю…?
Но у меня все 4-ре амортизатора только в одну сторону работают, шток очень туго вытягивается, а внутрь залетает как в го.но, даже ещё легче, и у новых что я купил точно так же, я вот не знаю так и должны они работать или нет…? Подскажите кто-нибудь, почему такой жёсткий ход «СЕМЁРКИ» дело в амортизаторах или в чём другом…?!
У меня тут вот такой вопрос.
У меня «ваз-21070» , когда её купил заметил что она очень жёстко идёт (все четыре колеса), малейшие кочки ямы и неровности очень сильно чувствует, даже вот трещины, швы на трассе ощущаются оооооооооочень сильно. Я знаю что «жигуль» так жёстко не должен ездить, я ездил множество раз на Жигулях (как пассажир) и ход у них блин несоизмеримо мягче чем на моей. Специально попросил моего товарища, для сравнения, прокатить меня на его «семёрке», она у него на 5-ть лет старше моей, по тем же городским дорогам по которым я ездию каждый день, короче говоря, по сравнению с моей, у него она дороги не чувствует. Этот мой товарищ качает всегда НОРМУ, передние 1,7 задние 2,0. Я много экспериментировал с давлением, если я качал норму, то она вообще как колотушка ходила, качал передние 1,5 задние 1,8 знаете, мягче идти не стала если честно, потом качал передние 1,4 задние 1,5 вроде стала немного мягче идти но руль крутить кошмарно тяжело стало и обороты набирать стала медленнее, но это, ещё раз повторяю я чисто экспериментировал. Мне давно говорили заменить амортизаторы все 4-ре, ну я с начала решил заменить только передние. Заменил и нифига, как и до этого жестко идёт. Амортизаторы купил по 500 руб за штуку, польского производства, я не знаю хорошие они или нет но на мягкость они не как не повлияли. В инструкциях по эксплуатации к «ваз-21070» написано, что на ней применяются амортизаторы ДВУХСТОРОННИЕ, это как я понимаю такой амортизатор работает на ВТЯЖКУ и на ВЫТЯЖКУ, тоесть шток должен туго вытягиваться из амортизатора и туго в него входить, или не правильно я понимаю…?
Но у меня все 4-ре амортизатора только в одну сторону работают, шток очень туго вытягивается, а внутрь залетает как в го.но, даже ещё легче, и у новых что я купил точно так же, я вот не знаю так и должны они работать или нет…? Подскажите кто-нибудь, почему такой жёсткий ход «СЕМЁРКИ» дело в амортизаторах или в чём другом…?!
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Жёсткий ход...?!
амморы работают в одну сторону пружины в другую. у тебя может пружины от нивы стоят вот и жёстко слишком . или же резина дубовая. проблема только в этом.
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жёсткий ход...?!
Если шток в амортизатор так легко влетает, то я думаю дело может быть в этом, т.к. он не препятствует работе пружин и не сглаживает ходы подвески на сжатие. Но это лишь предположение и мое представление о том как должны работать амортизаторы. Попробуй все таки найти двусторонние, как ты говоришь, и посмотреть результат. Ну и да, глянуть пружины.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Жёсткий ход...?!
это будет ещё жестче. да и вообще я чёт никогда такие не встречал.. зачем городить огород кода просто нужно подвеску в сток привести чтобы она была нормальной.LeX_91 писал(а): Попробуй все таки найти двусторонние
- GTI 24 & 38 RUS
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:14:22
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Красноярск
Re: Жёсткий ход...?!
+1linkor писал(а):это будет ещё жестче. да и вообще я чёт никогда такие не встречал.. зачем городить огород кода просто нужно подвеску в сток привести чтобы она была нормальной.LeX_91 писал(а): Попробуй все таки найти двусторонние
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Жёсткий ход...?!
Двухсторонние аммортизаторы они нужны на четвёрке, и то сзади, поскольку там мощные пружины. Давление в резине должно быть 2 атм. А насчёт жёсткости - дело в аммортизаторах и пружинах. Ну не должны они совсем без усилия проваливаться.
Я брал cебе "феноксы", они входят легко, но не совсем легко, а на разжатие их быстро не разожмёшь.
Думаю тут дело в пиленных пружинах, или действительно какой-то умник понавтыкал нивские пружины.
Я брал cебе "феноксы", они входят легко, но не совсем легко, а на разжатие их быстро не разожмёшь.
Думаю тут дело в пиленных пружинах, или действительно какой-то умник понавтыкал нивские пружины.
- Kit84
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:11:45
- Модель авто: 21054 кварц
- Откуда: РФ, Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Жёсткий ход...?!
remmin
а резина какая? в смысле марка, а то если какая-нибудь "кама" всесезонная, то тогда ничего удивительного, она и летом-то жесткая, а уж зимой и подавно.
а резина какая? в смысле марка, а то если какая-нибудь "кама" всесезонная, то тогда ничего удивительного, она и летом-то жесткая, а уж зимой и подавно.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Жёсткий ход...?!
Кстати, когда купил? Профиль заполни.remmin писал(а):У меня «ваз-21070» , когда её купил...
remmin писал(а):Специально попросил моего товарища, для сравнения, прокатить меня на его «семёрке»,
На "прогретых" амортизаторах?remmin писал(а):по сравнению с моей, у него она дороги не чувствует.
Сейчас ведь зима, холодно им...

- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Жёсткий ход...?!
Zayec писал(а):Сейчас ведь зима, холодно им...

А если нормально работают то
Купи газовые они на морозе не так дубеют. Да и пружины бывают разных классов жёсткости, может у твоего друга мягче, а у тебя жёсткие стоят, там на витках краской метки наносят.Longenen писал(а):они входят легко, но не совсем легко, а на разжатие их быстро не разожмёшь.

- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Жёсткий ход...?!
На "шестёрке"?remmin писал(а):я ездил множество раз на Жигулях (как пассажир) и ход у них блин несоизмеримо мягче чем на моей.

Если пружины и амортизаторы сток, то резина тоже оказывает большое влияние на комфорт. Я на Каме-205, похоже, каждый камушек ощущаю!

Re: Жёсткий ход...?!
Нуууууууууу, озадачили. Блин, что такое "СТОК" объясните, я не знаю.
Резина у меня "MEDVED" всесезонка, новая, меньше двух лет на ней катаюсь, покупал кажется за 700р штука, ну я не знаю как опредилить мягкая она или нет, на ощуп что ли...?
Пружины родные стоят !
Ребята, она у меня и зимой и летом жёстко идёт, разницы нет.
Резина у меня "MEDVED" всесезонка, новая, меньше двух лет на ней катаюсь, покупал кажется за 700р штука, ну я не знаю как опредилить мягкая она или нет, на ощуп что ли...?
Пружины родные стоят !
Ребята, она у меня и зимой и летом жёстко идёт, разницы нет.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Жёсткий ход...?!
Ну, не знаю, не знаю...Classic писал(а):Я на Каме-205, похоже, каждый камушек ощущаю!

- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Жёсткий ход...?!
вот она то и даёт такую жёсткость.remmin писал(а):"MEDVED" всесезонка
а сток это когда все установлено родное. тоесть то что должно стоять.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Жёсткий ход...?!
Я бы "Медведя" назвал комфортным. По крайней мере старенькая модель Я-650 достаточно мягкая. Повторюсь- может просто "семёрка" после "шестёрки" показалась жёсткой?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42108
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Re: Жёсткий ход...?!
Ох уж эта пресловутая мягкость "шестёрок"
.Налицо субъективная оценка разных классик с различной комплектацией подвесок - аморты, сайленты, пружины, степень их изношенности. Видимо, форма крыльев и бампера вносит эту мягкость
. Одинаково же всё от 01 до 07. Чудеса?


- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Жёсткий ход...?!
Буйный
Чудеса!
Мою задницу не обманешь- в скольких шестёрках не ездил- мягче они на ходу хоть убейся! Тема уже обсуждалась, к однозначному выводу не пришли, но многие соглашаются- "шоха" мягче. Мистика? Пусть будет мистика.
P.S. Кстати, в той теме упоминалось, что жесткость кузова 06 и 07 разная- скорее в этом дело.
Чудеса!

P.S. Кстати, в той теме упоминалось, что жесткость кузова 06 и 07 разная- скорее в этом дело.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Жёсткий ход...?!
Classic писал(а):Буйный
Чудеса!Мою задницу не обманешь- в скольких шестёрках не ездил- мягче они на ходу хоть убейся! Тема уже обсуждалась, к однозначному выводу не пришли, но многие соглашаются- "шоха" мягче. Мистика? Пусть будет мистика.
P.S. Кстати, в той теме упоминалось, что жесткость кузова 06 и 07 разная- скорее в этом дело.
незнаю. моя пятерка едет мягко. хоть и теряю немного в управлении, но всем нравится, когда проезжаешь переезд или лежак, то всё происходит мягенько и оккуратненько
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42108
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
Re: Жёсткий ход...?!
Как это может быть? Платформа одна - 2101. Если только форма крыльев, задней и передней панелей и накладок дверей вносят такую лепту в усиление жёсткости кузова, тада я пас. И ещё. Не нужно сравнивать свежую машину с "пластилиновыми" 20-ти летками в плане жёсткости. Всё это относительно и очень субъективно.Classic писал(а): жесткость кузова 06 и 07 разная
Re: Жёсткий ход...?!
Блин, так что делать то, а...? Резину менять что ли или амортизаторы или и то и другое (спускать семёрку пожалуйста не предлагайте, в ближайшуюю ВЕЧНОСТЬ я этого не планирую)...? Шестёрка мягко идёт но ездил на пятёрках и семёрках по моему разницы нет.
Re: Жёсткий ход...?!
Буйный, ПРУЖИНЫ СТОЯТ РОДНЫЕ, машина не новая (12,12,01 г.в.) я второй хозяин. Скажите ещё кто-нибудь, вот резина всесезонка "МЕДВЕД" она что гов.но, из-за неё жёсткий ход, снимать и ставить другую, не за 700р штука а многим дороже. Я из выше сказанного вами понял что с моими амортизаторами всё в порядке...?
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Жёсткий ход...?!
remmin
ну ты пойми что резина у тебя всесезонка а всесезонка это таже летняя резина только с большей глубиной протектора.. и учти что твоя резина становится дубовой при температуре от 0 и ниже. . Именно по этой причине зимняя резина всегда намного мягче летней.
если тебя прям уж неимоверно колбасит от того что у тебя нивтерпёж жёсткая машина то спроси у товарища резину на часок. переобуйся и покатайся на его резине. там ясно станет резина это или нет. да и вообще 700 р за баллон это жесть. даже и не знаю что там за колёса. минимум 1100 это нормальная цена для нормально резины.
ну ты пойми что резина у тебя всесезонка а всесезонка это таже летняя резина только с большей глубиной протектора.. и учти что твоя резина становится дубовой при температуре от 0 и ниже. . Именно по этой причине зимняя резина всегда намного мягче летней.
если тебя прям уж неимоверно колбасит от того что у тебя нивтерпёж жёсткая машина то спроси у товарища резину на часок. переобуйся и покатайся на его резине. там ясно станет резина это или нет. да и вообще 700 р за баллон это жесть. даже и не знаю что там за колёса. минимум 1100 это нормальная цена для нормально резины.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Жёсткий ход...?!
Мягкость резины можно определить на ощупь- тупо ткнув пальцем. У меня на запаске Я-650 (он же- Медведь)- на ощупь разница с Камой колоссальная, не в пользу последней. Так что при выборе колёс на лето, если вам хочется помягче- попробуйте резину рукой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя