Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
rororo
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 13:34:55
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение rororo » Вт фев 08, 2011 16:08:09

да, то что так должно быть(при снятии клемы аккумулятора) я понимаю, но вот модель генератора я не знаю как определить, т.к. ставил его не я и снимать пока не снимал.

где найти 10й предохранитель? в черной коробке, там надписи где читать под предохранителями их нет там какие то буквы типа F5 и т.д.


p.s.
Как может быть совпадение, я не пойму, после заряда аккумулятора ездили целый час круги наматывали, и только спустя сутки открыли капот чтобы че нить там подергать, первое что попалось был этот блок экономайзера, это тоже что если забитый унитаз, ремонтировать установкой стеклопакетов в спальне, может только если эти стеклопакеты сильно стучали по полу и унитаз рассосался :-))

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 08, 2011 16:26:35

rororo писал(а):но вот модель генератора я не знаю как определить
rororo писал(а):где найти 10й предохранитель?
rororo писал(а):я не пойму
Во первых, ЧИТАЙ ПРАВИЛА форума; во вторых, кури тему ПОЛНОСТЬЮ (приведенные вопросы рассматривались не один раз); и уж если что не понятно будет - пиши.
А за подобную ересь:
rororo писал(а):это тоже что если забитый унитаз, ремонтировать установкой стеклопакетов в спальне, может только если эти стеклопакеты сильно стучали по полу и унитаз рассосался :-))
в следующий раз заработаешь предупреждение (!)

sanjok78
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:20:03
Модель авто: ВАЗ 21070
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение sanjok78 » Вт фев 08, 2011 17:14:01

сдается мне что работает термокомпенсация, гена какой??
похож на37.3701 с круглой таблеткой(361.3702 14в 5А)
ну так по идее и должно быть, остаточная намагниченность то присутвует, у железок вот когда ты подеш на ротор напряжение он как магнит и работает, притягиваясь к намагниченным частям статора, ИМХО так и должно быть...
мне приходилось ремонтировать другие генераторы,в том числе и точно такие ,при подаче возбуждения вращаются свободно.
сам же пишеш что мегаомметр ни чего не показыват, на 2.5 кв!!!! это много, чего уж говорить про 12 вольтах, едиственное как написал рустем проверить ротор прогретый, но сомневаюсь что что то изменится, я думаю что гена в полном порядке, а вот работа РН, вызывает сомнение, если гена из последних типа от 21214, 9412.3701 , РН К1216ЕН1 так и работает, желательно заменить его на такого типа 93.3702 (только при установке этого РН нужно откусывать доп диоды, если будет интерес постараюсь кинуть ссылкой) который слушает выходное напряжение, либо, я менял на ТОРН Адамчука, либо вариантов масса, выносной РН...
машина у меня уже 7 лет и до этого не разу генератор не барахлил,возможно и первый хозяин ему ни чего не делал,пробег 230 тысяч. Это первая поломка,поэтому я думаю что дело не в регуляторах.Я сейчас просто раз в два три дня подзаряжаю аккум.на сетевой зарядке.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 09, 2011 7:06:43

sanjok78

ну тогда как говорил
Zayec писал(а):И всё же для тех, кто сталкивается с "прогревом", особенно под мощной нагрузкой, рекомендую прочитать мой пост от Пн дек 06, 2010 21:14
viewtopic.php?f=14&t=35&start=1375
стоит копать в сторону ротора...

wmzcom
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:33:56
Модель авто: BAZ 2104
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение wmzcom » Ср фев 09, 2011 18:33:11

Здраствуйте у меня чет снова с генератором(((((((
Зато купил себе 2 машину LOL
Щас проблема с 2107, такая беда когда покупал хозяин сказал мол надо щетки моменять на гене старые мол... снял, разобрал, поменял... но вот беда зарядка почти не идет... вобщем стал разбераться... я сильно в эт не разбераюсь но там стоит генератор 37.3701, а по праводке должен стоять другой... Мне нужен генератор чтоб, как бы обяснить с диодного моста идет 2 выхода и они идут на корпус гены, а не на регулятор...Но такова щас нет и что мне делать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 09, 2011 18:40:17

wmzcom
если про Г 222,то вот тут посмотри http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 17#p189317

expert-nik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 16:34:08
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение expert-nik » Чт фев 10, 2011 16:56:17

Здравствуйте! Купил 21074 инжекторную и вот такая проблема: утром или просто на холодную завожу, а зарядки нет. При включении зажигания все лампочки работают и лампочка аккумулятора тоже. Машину завожу - работает, зарядки нет. Начинаю газовать и после какой нибудь по счету перегазовки резко появляется зарядка - стрелка на приборе сразу откланяется вправо. Потом на горячую без проблем. Еду куда то глушу, потом бывает через полчаса или минут через сорок завожу - зарядка есть как ни вчем не бывало. А вот постоит машина часа три пять и снова завожу - зарядки нет. И все по новой прогазовываю - зарядка появляется, и на малых оборотах и на средних и на больших есть. Буду очень признателен за полезный совет.

wmzcom
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:33:56
Модель авто: BAZ 2104
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение wmzcom » Чт фев 10, 2011 18:39:35

рустем
А вот что еще хотел спросить а где можно еще схемы взять? Проводка чтоб была отдельна на все детали?
Как бы когда нет не тех проводов которые не нужны, так как бы проще...
И еще вопрос, может не в том месте но если монтажный блок менять (забыл посматреть типы) какие проблемы могут возникнуть? У меня как бы на 2 машине (ваз 2104) стоит более новый (флажковый), вот я и думаю стоит менять?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 10, 2011 18:59:15

wmzcom писал(а):а где можно еще схемы взять?
схемы чего? электрооборудования в целом? На сайте есть.
wmzcom писал(а):если монтажный блок менять (забыл посматреть типы) какие проблемы могут возникнуть?
Может быть по-разному запитаны вентилятор охлаждения и звуковой сигнал-или через реле или через перемычку

sanjok78
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:20:03
Модель авто: ВАЗ 21070
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение sanjok78 » Пт фев 11, 2011 17:57:47

Свой вопрос я решил покупкой нового генератора, но старый хочу востановить со временем. Большое спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос. Благодаря Рустему и Олежеку я засомневался в своей гипотезе. Я сначала думал что это статор , т.е думал что там витковка и по этому ген вращался туго т.к. он отдавал свою мощность в короткозамкнутый виток. Но если есть регуляторы с термокомпенсацией, и если у меня именно такой то это может быть и якорь, т.е. витковое . Уменьшенно сопротивление ротора и из за этого возрос ток что вызвало увеличение магнитного поля(тугое вращение) и за одно перегрев регулятора(вследствии снижение напряжения в борт сети). Этот вариант вроде бы объясняет оба дефекта. я могу ошибаться и по этому прошу меня покритиковать. Кстате , девятошный ген у нас стоит 2700, якорь 900,статор 500 ,мост 200, реле 120. Откликнувшимся большое спасибо. :thumbsup:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 11, 2011 18:04:02

sanjok78 писал(а):Уменьшенно сопротивление ротора
sanjok78
сколько в Омах?

sanjok78
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:20:03
Модель авто: ВАЗ 21070
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение sanjok78 » Пт фев 11, 2011 19:06:43

сейчас сказать не могу т,к забыл выключит мультик и в нем села батарейка (не включается) как куплю отпишусь :sad:

kotmorse
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:00:55
Модель авто: Классика Lada 210763i грязно-сине-серый металлик
Откуда: Москва,Ясенево

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kotmorse » Пт фев 11, 2011 20:26:19

expert-nik писал(а):Здравствуйте! Купил 21074 инжекторную и вот такая проблема: утром или просто на холодную завожу, а зарядки нет. При включении зажигания все лампочки работают и лампочка аккумулятора тоже. Машину завожу - работает, зарядки нет. Начинаю газовать и после какой нибудь по счету перегазовки резко появляется зарядка - стрелка на приборе сразу откланяется вправо. Потом на горячую без проблем. Еду куда то глушу, потом бывает через полчаса или минут через сорок завожу - зарядка есть как ни вчем не бывало. А вот постоит машина часа три пять и снова завожу - зарядки нет. И все по новой прогазовываю - зарядка появляется, и на малых оборотах и на средних и на больших есть. Буду очень признателен за полезный совет.
У меня на Ладе 2107 такая-же проблема. Машина новая, пробег 2000 км. Все началось с наступлением холодов. По совету друзей - автоэлектриков я протянул + клемму на генераторе, заменил щеточный узел с таблеткой, проверил натяжение ремня - на помогло. Тогда я соединил контакт +15 (зажигание) с контактом 61 (обмотка возбуждения на генераторе) через резистор 10 Ом, 20 Вт. Проблемы пропали. Езжу месяц - полет нормальный, зарядка идет. Вместо резистора можно использовать лампочку 10 Вт 12 В. Напрямую, без резистора не соединять! Пожжете диоды в подковке в генераторе. Соединение удобнее сделать в салоне, под бардачком. ЗЫ считаю, что в холод не хватает тока возбуждения для нормальной работы генератора. Через резистор я увеличил этот ток.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт фев 11, 2011 21:36:14

kotmorse писал(а): через резистор 10 Ом, 20 Вт
в штатной схеме генератора 37.3701 на 2108/09 стоят параллельно соединенные 2 резистора 100 Ом 2 Вт (т.е. эквивалентно 1 резистор 50 Ом) и лампа
схема
Изображение
Схема соединений системы генератора 37.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 - генератор; 2 - отрицательный диод; 3 - дополнительный диод; 4 - положительный диод; 5 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 6 - комбинация приборов; 7 - вольтметр; 8 - монтажный блок; 9 - дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 - реле зажигания; 11 - выключатель зажигания; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - конденсатор; 14 - обмотка ротора; 15 - регулятор напряжения
Просто я думаю будет ли контрольная лампа загораться при неисправности генератора, если резюки 10 Ом взять?
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пт фев 11, 2011 23:27:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 11, 2011 22:17:55

D.I.M.A.R. писал(а):в штатной схеме генератора 37.3701 на 2108/09 стоят параллельно соединенные 2 резистора 100 Ом 2 Вт
Дык это для того, чтобы при сгоревшей лампе не пропала зарядка. :yes:

kotmorse
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:00:55
Модель авто: Классика Lada 210763i грязно-сине-серый металлик
Откуда: Москва,Ясенево

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kotmorse » Сб фев 12, 2011 10:32:32

D.I.M.A.R. писал(а):
kotmorse писал(а): через резистор 10 Ом, 20 Вт
в штатной схеме генератора 37.3701 на 2108/09 стоят параллельно соединенные 2 резистора 100 Ом 2 Вт (т.е. эквивалентно 1 резистор 50 Ом) и лампа
схема
Изображение
Схема соединений системы генератора 37.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 - генератор; 2 - отрицательный диод; 3 - дополнительный диод; 4 - положительный диод; 5 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 6 - комбинация приборов; 7 - вольтметр; 8 - монтажный блок; 9 - дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 - реле зажигания; 11 - выключатель зажигания; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - конденсатор; 14 - обмотка ротора; 15 - регулятор напряжения
Просто я думаю будет ли контрольная лампа загораться при неисправности генератора, если резюки 10 Ом взять?
Я проверял, с резистором 10 Ом контрольная лампа чуть притухает, но светится нормально. ЗЫ Не хотел неофитам морочить голову, но последовательно с резистором я еще включал диод, чтобы обратный ток при выключении зажигания, когда генератор еще вращается, не шел в схему зажигания.

wmzcom
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:33:56
Модель авто: BAZ 2104
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение wmzcom » Сб фев 12, 2011 11:20:52

D.I.M.A.R. и рустем
Нашол схему
ИзображениеСхема
Но на ней нет реле зажигания, и маркировка выхода питания другая... Но подходит, но я не могу понять в чем раздница?
И еще на монтажном блоке "F16" что это значит? и вообще мне надо на это обращать внимание?
Как я понел F16 эт предохранитель?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 12, 2011 11:28:39

wmzcom писал(а): нет реле зажигания
№5 по твоей схеме, и №13 по моей
wmzcom писал(а):на монтажном блоке "F16"
предохранитель №16,хотя должен быть №10
Вложения
схема гены электр.jpg
схема гены электр.jpg (11.5 КБ) 14225 просмотров

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб фев 12, 2011 13:15:27

kotmorse писал(а):но последовательно с резистором я еще включал диод, чтобы обратный ток при выключении зажигания, когда генератор еще вращается, не шел в схему зажигания.
т.е. есть вариант что машина не заглохнет? тогда диод обязателен (в приборке 2112 он точно есть, а в 2108 скорей всего в МБ)

kotmorse
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:00:55
Модель авто: Классика Lada 210763i грязно-сине-серый металлик
Откуда: Москва,Ясенево

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kotmorse » Сб фев 12, 2011 18:16:19

D.I.M.A.R. писал(а):
kotmorse писал(а):но последовательно с резистором я еще включал диод, чтобы обратный ток при выключении зажигания, когда генератор еще вращается, не шел в схему зажигания.
т.е. есть вариант что машина не заглохнет? тогда диод обязателен (в приборке 2112 он точно есть, а в 2108 скорей всего в МБ)
Лада 2107 заглохнет, потому что я подключался к контату +15 - к толстому сине-черному проводу под бардачком. Провод этот идет с реле зажигания (расположено за щитком приборов) и поступает на периферийные потребители тока, но не используется цепями управления двигателем. Если, к примеру, на работающем двигателе вытащить это реле, что равнозначно перерезанию используемого мной провода, то машина не заглохнет. На Ладе 2107 диод штатно не установлен, поэтому при выключении двигателя лампочка зарядки кратковременно загорается - это обратный ток с генератора, который еще вращается, поступает через лампочку зарядки в цепь зажигания.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб фев 12, 2011 20:41:40

kotmorse писал(а):потому что я подключался к контату +15 - к толстому сине-черному проводу под бардачком
Ш14/1 я так понимаю.
kotmorse писал(а):Если, к примеру, на работающем двигателе вытащить это реле то машина не заглохнет
реле? наверно колодку Ш14/1?
но в данном случае (твой вариант с синим проводом) диод все же нужен, иначе обратный ток с генератора будет поступать напрямую на электромагнит реле зажигания (через контакт 15), я правильно понял :hmmm: :) ?
эл.схема 07
эл. схема ВАЗ 2107.jpg

rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Вс фев 13, 2011 10:12:33

Привет всем=) После замены регулятора напряжения при первом запуске запуске двигателя горела лампа зарядки акк... проехал около 100км лампа горит на холостых тускло , но при включении потребителей, горит ярче... аккум вроде как заряжается... в чем может быть проблема??? я так думаю щетки еще не притерлись и поэтому контакт плохой...
очень интересно ваше мнение!!! спасибо)

Дробздер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва,ЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Дробздер » Вс фев 13, 2011 10:39:40

Доброго времени суток,форумчане! Вчера ковырялся с окончательной установкой музыки и когда снял приборку(чтобы провода проложить),то вспомнил,что при включении зажигания не горит контрольная лампа заряда АКБ,но зарядка исправно идёт после запуска двигателя. Думаю,мол лампа сгорела,а схема переделана чтобы зарядка шла,хотел поменять,начинаю вытаскивать по очереди патроны и был в полном шоке,когда гнезда на плате пол эту лампочку не обнаружил,проверял два раза,т.к. не верилось. В других местах этой лампы естественно нет. Кто-нибудь подобное видел? Автомобиль ВАЗ 2107,88 г.в. Какой генератор,если честно,не знаю,пока(ттт) в него лезть не пришлось.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 13, 2011 10:44:09

Дробздер писал(а):гнезда на плате пол эту лампочку не обнаружил,проверял два раза
может плохо искал :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс фев 13, 2011 11:06:56

rembo2743 читай предыдущую страницу(74) там точно такая же проблема была.
rembo2743 писал(а): так думаю щетки еще не притерлись и поэтому контакт плохой.
скорей всего не от этого, у меня после замены зарядка сразу пошла и лампа не горела, им там не надо особо притераться, за счет длины новых щеток и пружинок контакт будет сразу хороший, если кольца конечно не сточены до предела.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс фев 13, 2011 11:13:40, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей